[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 153 154 155 156 157 250
+
-
edit
 

K.v.l.

новичок

K.v.l.>> В принципе всё правильно: гидромуфта на ГТН есть, клапана отключения нет, гидромуфта работает постоянно.
johnkey68> На какой машине ?

На 58А, 68Е, 68Г,68И. Т.е вся известная мне линейка двигателей на ТОФ.
   
RU m-s Gelezniak #09.08.2018 21:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Если вас беспокоит масса реакторных отсеков то трехотсечный блок хранения имеет туже осадку что и в составе ПЛ. Иногда даже большую.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
☠☠
В.П.> Насколько я нагуглил, там два турбонагнетателя
на V-образных всегда 2 ГТН, остальное реклама
   55
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
Gorjatschew> Но всё равно, если рассматривать, утрирую, ГЭУ мощностью 35000 л/с.
Вяртсиля 4 дизеля, общий вес дизелей 210т + редукторов = всего ок. 350т, расход топлива при нагрузке 85% = 88 т/сутки

только не забываем, что дизельные ГЭУ для средних НК (20-30 000 квт) довольно губительны, из-за шумности, в свое время ПЛ пр.641 супостат фиксировал при выходе из базы именно по работе дизелей, практически альтернативы ГТУ для нормальных современных НК нет (ЯЭУ конечно не в счет)
   55
Это сообщение редактировалось 09.08.2018 в 21:45
CA Shoehanger #09.08.2018 23:13  @Givchik11435#09.08.2018 19:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> На сервисе или на гарантии?
пишут про сервис, послегарантийное обслуживание
Givchik11435> Я к тому, даже ппу от ледоколов, реальнее новой КТУ
новая ледокольная пэу есть хотя бы в железе, а вот новой кту и в проекте не видно
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Givchik11435 #09.08.2018 23:29  @Заклинач змій#09.08.2018 23:13
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> новая ледокольная пэу есть хотя бы в железе, а вот новой кту и в проекте не видно

А я о чем?
Нет у кту перспектив, и это объективно...
Как ни крути
   61.0.3163.12861.0.3163.128

RU резвый 110 #10.08.2018 00:42  @K.v.l.#09.08.2018 20:17
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68>> На какой машине ?
K.v.l.> На 58А, 68Е, 68Г,68И. Т.е вся известная мне линейка двигателей на ТОФ.
До 70% мощности, при отборе мощности выше 70% скорость истечения и температыра выхлопных газов разгоняет ТКР на более высокие обороты. Именно по этой причине работа данных машин на малых нагрузках экономически не целесообразна, плюс заброс масла в выхлопную трубу, с последующим его возгоранием (что нередкость и требует переодического "прожига" машины на нагрузке), плюс закоксовывание секций выхлопного коллектора - а они охлаждаемые и как следствие уменьшение проходного сечения для выхлопных газов, неравномерность охлаждения, образование местных тепловых перегрузок и как следствие трещины. Я по 67И зав.№1 т/х МБ-15 на котором работал, курсовой проект ваял, взрыв мозга был неописуемый.
   55
RU резвый 110 #10.08.2018 01:05  @johnkey68#09.08.2018 07:07
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> На малых нагрузках для устойчивых оборотов этих тянитолкаев наддува не хватает , для этого включается принудиловка , именно на судах без ВРШ и с планетарным , 5 к 1 , редуктором , это точно
И на ВРШ и генераторных вариантах то-же самое. А Вы про редуктор (гитару отбора мощности от коленчатых валов "главную передачу") говорите? Там несколлько вариантов по оборотам было, даже повышающий в таблице имеется, ещё имеются данные о "редукторе-мультипликаторе" - наверное это то о чём Вы и говорите. ;)
Или где-то ещё дополнительный ставили? :eek:
johnkey68> Вообще то военная техника и логика - понятия не совсем совместимые :)
Однозначно. :D
   55
Это сообщение редактировалось 10.08.2018 в 01:47
RU johnkey68 #10.08.2018 03:23  @резвый 110#10.08.2018 01:05
+
-
edit
 
johnkey68>> именно на судах без ВРШ и с планетарным , 5 к 1 , редуктором , это точно
р.1.> А Вы про редуктор (гитару отбора мощности от коленчатых валов "главную передачу") говорите? .... ещё имеются данные о "редукторе-мультипликаторе" - наверное это то о чём Вы и говорите. ;)
На Иркуте такой редуктор , на нем в отличии от Печенги ВРШ нет, зато тормоз на гребной вал был , по принципу ШПМ , помню мучились , восстанавливали
Я конечно мог все на свете позабывать, сколько лет прошло , не меньше двадцати лет тому назад это было :)
Мы тогда намучились , главный поменяли , я помню потом через знакомых в 178-ом заводе добывал навесные насосы , масляные , и пресник с забортником
Дизель новый , но ввиду разрухи творившейся в те времена , серьезно разграбленный
Что то раздобыли на Неделине, его тогда в Улиссе курочить начали
Специнструмент, втулки, поршневую все на что глаз падал тащили
Кладовые ломились
Такой корабль , жалко до слез было
   

3X

аксакал
★☆
☠☠
johnkey68> На малых нагрузках для устойчивых оборотов этих тянитолкаев наддува не хватает , для этого включается принудиловка , именно на судах без ВРШ и с планетарным , 5 к 1 , редуктором , это точно
воздуходувка есть на ВСЕХ 2-х тактных дизелях, на 4-х тактных НЕТ.
2-х тактные сейчас можно обсуждать для вспомфлота, для БК их нет, а раньше были, например подлодочный 37Д
   55
+
-
edit
 

K.v.l.

новичок

Мультипликатор стоит на Алагез, 900об/мин коленчатые валы, 1500об/мин генератор.
На Крылове примерно также, тольк на редуктор.
   
RU резвый 110 #10.08.2018 04:44  @K.v.l.#10.08.2018 04:31
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

K.v.l.> Мультипликатор стоит на Алагез, 900об/мин коленчатые валы, 1500об/мин генератор.
Ясно, спасибо. Т.Е. мультипликатор - сугубо повышающий.
K.v.l.> На Крылове примерно также, тольк на редуктор.
На каком именно Крылове. Я знаю несколько.
   55
RU резвый 110 #10.08.2018 04:51  @3X#10.08.2018 03:42
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> воздуходувка есть на ВСЕХ 2-х тактных дизелях, на 4-х тактных НЕТ.
3X> 2-х тактные сейчас можно обсуждать для вспомфлота, для БК их нет, а раньше были, например подлодочный 37Д
Дизельные двигатели 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля" устанавливались на целый ряд кораблей и судов, в том числе БДК проекта 1171, танкеры проектов 577 и 1549, суда связи проекта 1826, а также ракетные катера проекта 11661.
   55
RU K.v.l. #10.08.2018 04:51  @резвый 110#10.08.2018 04:44
+
-
edit
 

K.v.l.

новичок

K.v.l.>> Мультипликатор стоит на Алагез, 900об/мин коленчатые валы, 1500об/мин генератор.
р.1.> Ясно, спасибо. Т.Е. мультипликатор - сугубо повышающий.
K.v.l.>> На Крылове примерно также, тольк на редуктор.
р.1.> На каком именно Крылове. Я знаю несколько.
КИК «Маршал Крылов» пр 1914.1
   
+
-
edit
 

K.v.l.

новичок

На БДК 1171 и ССВ 1826 стоят 58А по две машины.
   
RU Andru #10.08.2018 06:58  @Заклинач змій#09.08.2018 18:50
+
-
edit
 
Givchik11435>> Я скорее поверю в адаптацию ЯЭУ от ледоколов
Shoehanger> От ледокола, там разве что ППУ будет

Не выдумывайте, ни в коем разе нельзя адаптировать турбинную часть от АЭУ к КТУ, поскольку параметры пара разные, располагаемый теплоперепад на мощность совершенно другой,и проточная часть турбины под них рассчитана, а это высоты лопаток, проходное сечение, расходы и прочее...геморр полный- пар высоких параметров надо сначала сдросселировать и увлажнить, т.е. фантастика продаётся на 2 этаже...
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Не выдумывайте, ни в коем разе нельзя адаптировать турбинную часть от АЭУ к КТУ
Не выдумывал и не писал про адаптацию турбинной части АЭУ к КТУ. При этом напоминаю, что на кораблях проекта 1144 ГТЗА могут работать как от ППУ, так и РКУ. Но это к слову.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Газотурбинные двигатели (ГТД) для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы.

Источник: Все турбины для фрегатов типа "Адмирал Горшков" готовы

Газотурбинные двигатели (ГТД) для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил высокопоставленный источник в отрасли. По его словам, эти ГТД – полностью отечественные и построены на рыбинском "Сатурне". //  flotprom.ru
 
   55
RU kaouri #10.08.2018 08:50  @резвый 110#10.08.2018 00:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный


р.1.> До 70% мощности, при отборе мощности выше 70% скорость истечения и температыра выхлопных газов разгоняет ТКР на более высокие обороты. Именно по этой причине работа данных машин на малых нагрузках экономически не целесообразна, плюс заброс масла в выхлопную трубу, с последующим его возгоранием (что нередкость и требует переодического "прожига" машины на нагрузке)
Заброс масла в выхлопной коллектор - это болезнь всех двухтактных машин.
Проблемы наддува и как следствие высокая То.г. на долевых режимах характерны для двухтактных МОД если у них проблемы с бловерами, но вот не встречался с подобным на 4-х тактных СОД. Коломенцы опять мудрят что-то.
   61.061.0
RU Retvizan #10.08.2018 10:58  @BigLoM 1#10.08.2018 08:45
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.> Газотурбинные двигатели (ГТД) для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы.
B.1.> Источник: Все турбины для фрегатов типа "Адмирал Горшков" готовы

интересно, редукторы допилят в этом году? мне кажется, что все же должны.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

3X

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> но вот не встречался с подобным на 4-х тактных СОД. Коломенцы опять мудрят что-то.
да ничего они не мудрят, два ГТН-совершенно обычно для V-образных дизелей и никак не связано с экономией чего-то, а воздуходувок (бловеров) на них нет и не может быть
   55
RU Retvizan #10.08.2018 11:10  @BigLoM 1#10.08.2018 08:45
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.> Газотурбинные двигатели (ГТД) для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы.
B.1.> Источник: Все турбины для фрегатов типа "Адмирал Горшков" готовы

для последних... вот интересно, форсировали-форсировали производство этих ГТУ. и только она их на поток ставят, как от МО команда "Стоп, машина!". фрегаты же такие больше делать не будут. и куда тогда ГТУ следующие девать? или что, штучное производство? а чего тогда огород городили??
   68.0.3440.10668.0.3440.106

3X

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> - как понять - Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок

Высокооборотные форсированные дизеля (Pe=15.5 MPa), с наддувом до 20кПа с ВФШ (мазохизм) должны иметь возможность сохранения харакеристик на малых оборотах, поэтому....

Разработанная регистровая система наддува (СН) позволяет за счет отключения одного из турбокомпрессоров (ТК) на режимах низких частот вращения коленчатого вала реализовать высокое значениерe наддува. При этом все выпускные газы проходят через одну турбину, апроходное сечение соплового аппарата получается в 2 раза меньше,чем суммарное при работе двигателя с двумя ТК. При этом располагаемый теплоперепад на неотключаемой турбине увеличивается, что позволяет повысить мощность турбины и давление наддува. Прирост давления наддува при частоте вращения коленчатого вала двигате ляn= 740об/мин и работе по винтовой характеристике составил 57%. Для повышения располагаемого теплоперепада на неотключае-мой турбине и обеспечения требуемой мощности двигателя на низких оборотах
 


СОД-ВОД с регулировкой обортов - это ЖО конкретная :)
еще и форсированный..... напрашивается в родственники "Звезд" c мресурсом 3500 часов до капремонта
   55
Это сообщение редактировалось 11.08.2018 в 10:53
RU johnkey68 #10.08.2018 11:45  @Retvizan#10.08.2018 11:10
+
-
edit
 
B.1.>> Газотурбинные двигатели (ГТД) для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы.
B.1.>> Источник: Все турбины для фрегатов типа "Адмирал Горшков" готовы
Retvizan> для последних... вот интересно, форсировали-форсировали производство этих ГТУ. и только она их на поток ставят, как от МО команда "Стоп, машина!". фрегаты же такие больше делать не будут. и куда тогда ГТУ следующие девать? или что, штучное производство? а чего тогда огород городили??

А если предположить и пофантазировать, что ввиду увеличения водоизмещения 22350М там могут быть 2ФД + 2МД или например американцы и не только , устанавливают же 4 x LM2500 , что мешает и нам использовать подобную схему ?
Освоят производство и начнут печь турбины как горячие пирожки в базарный день :)
Вероятность мала конечно , но вдруг
   
RU Вованыч #10.08.2018 11:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Небезынтересная статья по "дизельной проблеме". Рекомендуется к прочтению, особенно "шапкозакидателям"

Как промышленность и ВМФ России ищут выход из дизельного кризиса

Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал материал Дмитрия Жаворонкова Невечный двигатель: как промышленность и ВМФ ищут выход из дизельного кризиса о проблемах отечественного военно-морского дизелестроения. В материале говорится, что 2017 год запомнился рядом новых провалов в… //  bmpd.livejournal.com
 
   52.052.0
1 153 154 155 156 157 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru