[image]

Боевое сравнение катеров проектов 58155 "Гюрза М", 1204 и других типов

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Вованыч #10.09.2018 08:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Есть предложение - беседу о версусе "змей" и их оппонентов вести в профильном топике (ссыль выше). А здесь - сугубо про текущее состояние/состав/новости ВМСУ.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Да ладно - главный враг ВМСУ это расчет ПТУР в кустах.

Судя по BG-119 шансов никаких - складок местности нет.

Пограничники были более боевые ребята - они реально отбирали собственность у граждан.
Правда стреляли все больше по безоружным, но это специфика работы.

ВМСУ ровно ноль раз нормально по людям стреляли - боевого опыта нет.
Пока будут бороться с природой (пытаться не утонуть на волнении) получат ракету и все.
Поэтому против берега катера использовать нельзя.

Остается вариант устроить провокацию против судоходства РФ.
Придумать что-то про территориальные воды Украины (формально можно все вокруг Крыма) и пытаться досматривать. Но тут катера избыточны - браконьерские лайбы подошли бы больше.

Кстати - а раскопали ли уже почему утопили BG-119?
Дружественные браконьеры забашляли в ДНР или же просто для профилактики?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
apple17> Пограничники были более боевые ребята - они реально отбирали собственность у граждан.

Тут можно поподробнее. Какую собственность? Браконьерские сети?

apple17> Правда стреляли все больше по безоружным, но это специфика работы.

Ну тут Украина далеко не оригинальна. Пограничники по безоружным (сейнеры-траулера и пр.) стреляют практически везде. В том числе и в России. Или Вы о чём то другом?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
UA x-Merlin #10.09.2018 09:58  @V.Poster#09.09.2018 22:05
+
+1
-
edit