[image]

Армейская автотехника

 
1 51 52 53 54 55 68
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В войсках еще дофига машин связи и КШМ на шасси Зил-131 и шишиг (прошлогодние учения в Чебаркуле):
Прикреплённые файлы:
связь.jpg (скачать) [1200x801, 463 кБ]
 
 
   11.011.0
RU серш63 #02.08.2018 06:15  @Alex 129#01.08.2018 14:06
+
-
edit
 

серш63

опытный

A.1.> В войсках еще дофига машин связи и КШМ на шасси Зил-131 и шишиг (прошлогодние учения в Чебаркуле):

Хм,я думал,их все уже "Водоканалу" передали)).
   52.052.0
RU spam_test #02.08.2018 08:43  @Alex 129#01.08.2018 14:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


A.1.> В войсках еще дофига машин связи и КШМ на шасси Зил-131 и шишиг (прошлогодние учения в Чебаркуле):
где то были фото, камазов с на которые все оборудование с шишиг перекинули.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU iodaruk #02.08.2018 10:35  @spam_test#02.08.2018 08:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.>> В войсках еще дофига машин связи и КШМ на шасси Зил-131 и шишиг (прошлогодние учения в Чебаркуле):
s.t.> где то были фото, камазов с на которые все оборудование с шишиг перекинули.

полуторатонную будку на десятитонник? Оригинально, оригинально.

Нужно было в 60е решать во прос со сменой парка, но у нас как в 20е начали бегать по граблям, так и продолжали, хотя светлые головы были.
   
RU VVSFalcon #02.08.2018 13:34  @Alex 129#01.08.2018 13:48
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
A.1.> Подвижная цифровая радиорелейная станция Р-419Л1 на шасси Камаз 4350-1321 (кузов К4350Д):
A.1.> КШМ Р-142М с кузовом К66Н:
Родненькие мои :) Только релейка была на 131-м ЗиЛу.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

iodaruk

аксакал

A.1.>> Какой то полноприводной грузовик
Edu> Местный продукт, Engesa EE25 6x6 Boomerang с замороченной задней подвеской (тележка Trado)
Edu> Caminhão Militar Engesa EE-25 6x6 boomerang 1988 - YouTube

Ничо замороченного. Обычный итонхендриксон с дополнительной рессорой. Если а камазе рессорно-балансирная, то это балансирнорессорная.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Есть вечные ценности"© - буханкам замены нет и пока даже не предвидится.
"Таблетки" в ивановской дивизии ВДВ:
Прикреплённые файлы:
таблетки.jpg (скачать) [800x533, 90 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Полл #03.08.2018 13:43  @Alex 129#03.08.2018 09:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> "Есть вечные ценности"© - буханкам замены нет и пока даже не предвидится.
Полноприводные варианты "Соболя" в качестве возможной замены не рассматриваются?
   61.061.0
RU DustyFox #03.08.2018 14:01  @Полл#03.08.2018 13:43
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

A.1.>> "Есть вечные ценности"© - буханкам замены нет и пока даже не предвидится.
Полл> Полноприводные варианты "Соболя" в качестве возможной замены не рассматриваются?

Мой бывший коммерческий занимался оффроад 4х4. Довольно серьезно занимался, какие-то призовые места занимал постоянно, по стране мотался. Машинка его - руками по винтику перебраный и доработанный УАЗ-469 (не моя тема, и я не сильно интересовался). Там какие-то военные мосты, шноркель, лебедка за n штук баксов и прочая лабуда... Делал всех, особо не разбирая - хаммер, паджерик - пофигу! Говорил, что УАЗ - самая ремонтопригодная машина, из всех что он знал, и самая путевая для бездорожья. Оторвали мост об пень, часа за 3 починили, и даже чего-то там выиграли. Показывал, с чертежами, что на него вот буквально практически любой движок приспособить можно и практически любые мосты, хоть от трактора. Т.е. захватили какое село в какой Бельгии, от ближайшего трактора что-ни-то откурочили, с помощью кувалды, проволоки и синей изоленты примастырили на командирский уазик, и дальше поехали. Пусть может и не так же задорно, как с родными железками. Соболь у нас на фирме есть, и подобной неприхотливостью похвастаться он не может.
   61.061.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Полл> Полноприводные варианты "Соболя" в качестве возможной замены не рассматриваются?
Насколько помню он сильно болеет передним мостом, чего за "буханками" не замечено.
   61.061.0
RU Alex 129 #03.08.2018 14:54  @Полл#03.08.2018 13:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Полноприводные варианты "Соболя" в качестве возможной замены не рассматриваются?

Есть еще и Газель 4х4. Но это все машины для движения в сложных дорожных, но не бездорожных условиях.
К тому же это коммерческие машины и там много импортных комплектующих, а "ГАЗ" напомню под санкциями.
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл>> Полноприводные варианты "Соболя" в качестве возможной замены не рассматриваются?
A.1.> Есть еще и Газель 4х4. Но это все машины для движения в сложных дорожных, но не бездорожных условиях.


Соболь на бездорожье бухань должен уделывать при постановке равной резины.

Джипперы ставят 35е колёса и ездят порожняком. Если ктото думает что бухань с полутоной зади в жидкой глине на штатной резине не сядет на мосты-ну чо, блажен кто верует.

Как на связке победа-газ69 всё прое**ли, так и пошло.
   
RU off-topic-off #19.08.2018 20:33
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

секретный автомобиль КЭЧ :-)
   1818
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Садко Next 4х4 сваяли:

Грузовик Садко-Next сохраняет общую компоновку своего предшественника ГАЗ-3308 «Садко». При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, также за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста. Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза.

Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%.

Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.
 

Садко NEXT 4х4 - новый автомобиль для армии

Садко NEXT — российский трёхтонный грузовой автомобиль повышенной проходимости (4х4) производства Горьковского автозавода.  Летом 2014-го г... //  www.arms-expo.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #21.09.2018 15:06  @Alex 129#21.09.2018 15:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Садко Next 4х4 сваяли:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Вованыч #24.09.2018 20:36  @Alex 129#21.09.2018 15:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.1.> Садко Next 4х4 сваяли

Типа замена "шишиги"?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Userg #24.09.2018 22:15  @Вованыч#24.09.2018 20:36
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч> Типа замена "шишиги"?
Типа да.
   1818
RU Вованыч #24.09.2018 22:18  @Userg#24.09.2018 22:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Userg> Типа да.

Никогда не мог понять - нахоа грузовику такой сильный наклон лобового? Сх в данном конкретном случае - даже не смешно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Userg #24.09.2018 22:22  @Вованыч#24.09.2018 22:18
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч> Никогда не мог понять - нахоа грузовику такой сильный наклон лобового? Сх в данном конкретном случае - даже не смешно.
Где то тут я так же плевался по этому поводу. Если для городских Газелек-Валдаев еще терпимо, то на полном приводе это откровенное зло.


Похоже, что станок кабинноделательный один, вот и молотит в 3 смены
   1818
RU Вованыч #24.09.2018 22:32  @Userg#24.09.2018 22:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Userg> Похоже, что станок кабинноделательный один, вот и молотит в 3 смены

Жертва сомнительной унификации? Не исключено. Хоть и всё равно печально.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
NL strannik_ukr #24.09.2018 22:37  @Userg#24.09.2018 22:22
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Похоже, что станок кабинноделательный один, вот и молотит в 3 смены


Так кабина же одна Газель-Валдай-Газон-Урал(которые NEXT). Теперь ещё и Садко. Отличие только в оперении.

Как в свое время Зил - - Бычок

P. S. исправил))
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 24.09.2018 в 22:46
NL strannik_ukr #24.09.2018 22:38  @Вованыч#24.09.2018 22:32
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Вованыч> Жертва сомнительной унификации? Не исключено. Хоть и всё равно печально.

Ну Газ это выдаёт как достижение. Одна кабина для всех.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #24.09.2018 22:41  @strannik_ukr#24.09.2018 22:37
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
s.u.> Как в свое время Зил - - Бычек

граммарнаци он

Бычок

граммарнаци офф
   11.011.0
NL strannik_ukr #24.09.2018 22:44  @sam7#24.09.2018 22:41
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

sam7> граммарнаци он
sam7> Бычок
sam7> граммарнаци офф

Автоисправления, на Андроида)))) оно считает что - ек правильно)))
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #24.09.2018 22:49  @strannik_ukr#24.09.2018 22:44
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
s.u.> Автоисправления, на Андроида

В школу Андроида!
Только не знаю, в какой класс сегодня.
Раньше - 3-4-й.
   11.011.0
1 51 52 53 54 55 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru