[image]

ВМС Украины [7]

 
1 287 288 289 290 291 443

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Полл>> На форму надстройки тоже не обращать внимание. На форму мачты. На размещение артиллерии. :)
Amur73> ватерлиния тоже условно показана?
Это у вас такие вопросы, потому что вы не "специалисты по теории корабля и мореходным качествам".
   59.059.0

Amur73

опытный
★☆
Полл>>> На форму надстройки тоже не обращать внимание. На форму мачты. На размещение артиллерии. :)
Amur73>> ватерлиния тоже условно показана?
VAS63> Это у вас такие вопросы, потому что вы не "специалисты по теории корабля и мореходным качествам".

не, насмотрелся на кораблики в доках, и возникает когнитивный диссонанс модели с реальностью.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Вованыч #01.10.2018 10:53  @Fettel#01.10.2018 02:03
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Fettel> тут специалист по теории корабля и мореходным качествам, а тут...

Действительно, зачем здесь специалисты, если
Fettel> Модельеру так виднее
:D

Fettel> А вы не в курсе, что "Лань", что "Каракал", что эта "Веспа" - это по-факту один и тот же проект от одного КБ

Вы в курсе, что это разные проекты? Если "да" - тогда к чему натягивать птицу на округлый шар? Ну а если "нет" - пропадает смысл дальнейшей беседы.

Fettel> Если взять "Лань"

и немножко подоить Вот и возьмите. Кораблики по крайней мере, уже в железе есть (пусть и в варианте ПКА), бегают/ходЮт/отрабатываются. Легче наверное по отзывам эксплуатантов скорректировать исходный проект, чем корячить новые "выдумки модельера" ©

Fettel> чуток прокачать в размерах, изменить надстройку (для технологичности и стелсовасти)...
Fettel> опять прокачать в размерах, перенести комплекс ПВО на надстройку, поставить фальшборт...
Fettel> А на форму носа не обращайте внимания.

Я так понимаю - это и есть высказывания "специалиста по теории корабля и мореходным качествам" © ?
   52.052.0
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Fettel> А вы не в курсе, что "Лань", что "Каракал", что эта "Веспа" - это по-факту один и тот же проект от одного КБ. Вернее направление развития.
- Веспа - это сознательно упрощённый вариант Лензкузни, который родился из того, что изначально купили у Казённого ИПЦК... так сказать, мрии допиленные заводскими конструкторами и технологами до возможностей производства...

а вот ФОТО ввело всех в оману, ибо очень не удачное :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

30-09-2018. Акватория бывшего завода им. 61-го комунара, Прилуки в доке, крылья аж сияют...
Прикреплённые файлы:
20180930_093247.jpg (скачать) [4128x2322, 991 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU RoyalJib #01.10.2018 13:00  @x-Merlin#01.10.2018 11:58
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
x-Merlin> 30-09-2018. Акватория бывшего завода им. 61-го комунара, Прилуки в доке, крылья аж сияют...

Борь, а зачем ему крылья, если он ими уже не пользуется :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Матрос #01.10.2018 14:04  @x-Merlin#01.10.2018 11:43
+
-
edit
 

Матрос

втянувшийся

x-Merlin> - Веспа - это сознательно упрощённый вариант Лензкузни, который родился из того, что изначально купили у Казённого ИПЦК... так сказать, мрии допиленные заводскими конструкторами и технологами до возможностей производства...
x-Merlin> а вот ФОТО ввело всех в оману, ибо очень не удачное :)

Так что, это именно тот РК , который будут для ВМС строить? Или для ВМС будет другой проект?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA x-Merlin #01.10.2018 14:44  @RoyalJib#01.10.2018 13:00
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

RoyalJib> Борь, а зачем ему крылья, если он ими уже не пользуется :)
- во-первых это круто... во-вторых нам не известен полный объём работ... могут и снова покрыть суриком - целее будут... :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
x-Merlin> 30-09-2018. Акватория бывшего завода им. 61-го комунара, Прилуки в доке, крылья аж сияют...

А я сегодня мимо проходил. ПУ пока на месте :)
Прикреплённые файлы:
IMG_8665.JPG (скачать) [4000x3000, 1,43 МБ]
 
IMG_8666.JPG (скачать) [4000x3000, 1,57 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA x-Merlin #01.10.2018 14:49  @Матрос#01.10.2018 14:04
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Матрос> Так что, это именно тот РК , который будут для ВМС строить? Или для ВМС будет другой проект?
- я думаю, что это более вероятный сценарий... но... Ленкузня продана другой фирме... тоже с деньгами, но другой... думаю к 14 октября будет известно, что Ленкузня заложит ещё... либо что уже заложила...

ЗЫ я бы сказал, что более простой проект имеет больше шансов быть реализованным...
   69.0.3497.10069.0.3497.100

YAV

старожил
★★
YAV> А я сегодня мимо проходил. ПУ пока на месте :)

Многострадальный "Сватове". Заремонтировали до смерти :(
Прикреплённые файлы:
IMG_8663.JPG (скачать) [4000x3000, 1,28 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> Многострадальный "Сватове". Заремонтировали до смерти :(

Он же вроде ходил пару лет назад?
   54.054.0
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

YAV>> Многострадальный "Сватове". Заремонтировали до смерти :(
Otstoiy> Он же вроде ходил пару лет назад?
- третий(имхо) год в "ремонте"
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Otstoiy> Он же вроде ходил пару лет назад?

А по моему уже года два он там. Точно не помню
Вот в апреле 2014-го точно ещё в Очакове был
Прикреплённые файлы:
IMG_7014.jpg (скачать) [4000x3000, 3,1 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

YAV> Вот в апреле 2014-го точно ещё в Очакове был
- 18 августа 2015 года стал на ремонт...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
x-Merlin> - третий(имхо) год в "ремонте"

Да, оказывается реально 3 года.

На заводе имени 61 коммунара приступили к ремонту десантного катера «Сватово»

18 августа в акваторию Судостроительного завода имени 61 коммунара по заказу Министерства Обороны Украины для докования и среднего ремонта прибыл Десантный катер «Сватове» (U763) 1979 года выпуска. //  nikvesti.com
 
   54.054.0
RU Вованыч #01.10.2018 15:27  @x-Merlin#01.10.2018 14:49
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
x-Merlin> более простой проект имеет больше шансов быть реализованным...

Борис, с таким подходом наиболее реальный шаг - отремонтировать и отмодернизировать "Каховку", сняв с неё крыльевую систему и оставив катеру только "водоизмещающий" режим. Ну и попутно (помимо всего прочего) установив ПУ "Нептуна".
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA YAV #01.10.2018 15:33  @Вованыч#01.10.2018 15:27
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> наиболее реальный шаг - отремонтировать и отмодернизировать "Каховку",

Ваще не реальный. Нет её ("Каховки") больше :(
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Матрос #01.10.2018 15:33  @x-Merlin#01.10.2018 14:49
+
-
edit
 

Матрос

втянувшийся

x-Merlin> ЗЫ я бы сказал, что более простой проект имеет больше шансов быть реализованным...


Очень жаль.... Каракал по современнее проект
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #01.10.2018 15:36  @YAV#01.10.2018 15:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> Нет её ("Каховки") больше :(

Тьфу ты - конечно же "Прилуки" :) Сорри.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Otstoiy #01.10.2018 16:01  @Вованыч#01.10.2018 15:27
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Борис, с таким подходом наиболее реальный шаг - отремонтировать и отмодернизировать "Каховку", сняв с неё крыльевую систему и оставив катеру только "водоизмещающий" режим. Ну и попутно (помимо всего прочего) установив ПУ "Нептуна".

Можно, я по иному поставлю вопрос: почему за основу нового катера не взять проект 206МР, т.е. ВИ 200-250 тонн с 8 ПКР "Нептун", одной 76-мм и одной 30-мм АУ без всякой ПВО, кроме ПЗРК? Зачем ВМСУ тяжелые катера по 500 тонн и тем более МРК по 700 тонн? Чем меньше единица, тем она незаметнее, быстрее и дешевле, а мореходность в условиях Одесского или Каркинитского заливов практически не важна.
   54.054.0
UA x-Merlin #01.10.2018 16:01  @Матрос#01.10.2018 15:33
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Матрос> Очень жаль.... Каракал по современнее проект
- чтобы построить Кентавры, пришлось построить серию Гюрз, понять что может производство и чего нет... купить проект Кентавра... перепилить его... и вуаля... с Веспой тоже самое... Завод просто выше своих сегодняшних возможностей прыгнуть не сможет... может быть другой инвестор сможет, но я в это не верю... пока пусть хотябы сохранят желание и темп... 1-2 катера в год и уже будет хорошо...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2018 в 16:07
UA Матрос #01.10.2018 16:13  @x-Merlin#01.10.2018 16:01
+
-
edit
 

Матрос

втянувшийся

Завод просто выше своих сегодняшних возможностей прыгнуть не сможет... может быть другой инвестор сможет, но я в это не верю... пока пусть хотя бы сохранят желание и темп... 1-2 катера в год и уже будет хорошо...

Ну а разве не проще купить (или не совсем купить), готовый проект Каракал/Лань - и вести работу по проекту? А в производстве пользоваться помощью николаевцев (ИПЦК) - контроль ОТК, сопровождение разработчиков и т.п
Так качество было бы несомненно выше .
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Otstoiy> Можно, я по иному поставлю вопрос: почему за основу нового катера не взять проект 206МР, т.е. ВИ 200-250 тонн с 8 ПКР "Нептун", одной 76-мм и одной 30-мм АУ без всякой ПВО, кроме ПЗРК? Зачем ВМСУ тяжелые катера по 500 тонн и тем более МРК по 700 тонн? Чем меньше единица, тем она незаметнее, быстрее и дешевле, а мореходность в условиях Одесского или Каркинитского заливов практически не важна.
- рост водоизмещения можно объяснить тремя факторами:
1 - хотят увеличить мореходность дабы спокойно ходить на Азов и обратно...
2 - хотят создать универсальный корпус РК/СК/ПСКР
3 - вынуждены создавать запас внутрих объёмов(и для доп. веса) из-за того, что некоторое оборудование может оказаться недоступным и будет заменено на другое...
4 - низкая культура проектирования и постройки на Ленкузне
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2018 в 16:43
UA x-Merlin #01.10.2018 16:52  @Матрос#01.10.2018 16:13
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Матрос> Ну а разве не проще купить (или не совсем купить), готовый проект Каракал/Лань - и вести работу по проекту? А в производстве пользоваться помощью николаевцев (ИПЦК) - контроль ОТК, сопровождение разработчиков и т.п
- купив проект Ленкузня избавилась от лишней волокиты с сопровождением, контролем, согласованием с другой фирмой... это был правильный бизнес ход... одним махом убрали ярмо казённого проектанта-надстмотрщика и розвязали руки конструкторам и технологам...

но я вам страшное ИМХО скажу, что вне зависимости, по какому проекту строить, строить его будет один и тотже дядя Миша... не впоследнюю очередь, именно для того, чтобы дядя Миша смог освоить/исполнить объём работ с нужным качеством, технологи и конструкторы перепилили проекты...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 287 288 289 290 291 443

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru