[image]

АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 32 33 34 35 36 46
RU Некоторый пират #11.10.2018 11:31  @Vadik#11.10.2018 09:57
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> А вообще, говоря о покраске, нужно отметить ее финальную важность.

Да, тут определенно нужен продуманный подход, дело в том какой продукт в итоге нужен.
Я бы не хотел делать макет, хочется моделизмом заняться, т.е. сделать уменьшенную копию прототипа. Тут конечно приходится идти на жертвы, где-то утрировать, где мы просто не можем адекватно оценить точность наших изысканий, плюс погрешность и так далее, масштаб даёт свои плюсы и минусы. Точной копии не выйдет никогда - ад перфекциониста)
Надо ещё подумать что делать с плитками, ибо их много, и если на корпусе в средней части они уложены равномерно, то в кормовой начинается дикий замес в размерах и расположении плиток. Как это представить я пока ума не приложу.
   
RU Vadik #11.10.2018 12:57  @Некоторый пират#11.10.2018 11:31
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Надо ещё подумать что делать с плитками, ибо их много, и если на корпусе в средней части они уложены равномерно, то в кормовой начинается дикий замес в размерах и расположении плиток. Как это представить я пока ума не приложу.

Имхо, в сотом масштабе их нужно показать. Попытаться передать. Это потребует времени, но результат будет выше всяких похвал. Стыки можно передать фактурой либо цветом. И тот и тот способ заманивает в увлекательный мир рукоделия с нарезаниями ручками кусочков скотча (лучше, если это будет тамиевский специализированный). Для фактурной передачи лодка заклеивается по пиксельной схеме. И грунтуется в 2-3 захода, каждый раз меняя рисунок покрытия. В тех местах, где плитка была второй раз уже наклеивать нет необходимости. Добиваемся того, что так можно обозначить и размагничивающие трассы, каналы которых идут всегда незыблемо и вдоль которых и обозначить эти самые листы резины. Обойдя щиты и поверхности рулей обозначить приливы последних.
Либо цветом. Тот же самый способ от темного к свелому. Корпус задувается в черный мат. При этом работать этим пособом можно только выше необрастайки. Ну и далее чем выше к палубе, тем светлее пиксельные проплешины. Игра с полутонами. Тут без аэрографа не обойтись. По принципу высветления выступающих плоскостей в бронетехнике.. Даже можно с прешейдингом, о котором будешь знать в итоге только ты один)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 13:41
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По вопросу нанесения ватерлиний рекомендую прочесть вот это: Ватерлиния на моделях : Форум моделистов
С уважением О.И.
   33
RU Некоторый пират #13.10.2018 17:54  @I.O.I.#12.10.2018 22:38
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

I.O.I.> По вопросу нанесения ватерлиний рекомендую прочесть вот это: Ватерлиния на моделях : Форум моделистов
I.O.I.> С уважением О.И.

Спасибо за информацию.
Читал данную статью, но все равно не понимаю как можно сделать "идеальную" ватерлинию например на переходе с кормового веретена на прилив стабилизатора и далее на стабилизатор.
На мой взгляд это невозможно, но я на практике это не пробовал реализовать, так что мои утверждения беспочвенны.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vadik #13.10.2018 19:59  @Некоторый пират#13.10.2018 17:54
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> На мой взгляд это невозможно, но я на практике это не пробовал реализовать, так что мои утверждения беспочвенны.

Да самый простой способ описан Митяем. Я раньше так на парусники вл наносил. Собирал из лего "тумбу", сверху приматывал скотчем остро заточенный простой карандаш. Далее картонными дискам я добирал необходимую высоту до оси карандаша, подкладывая их под конструкцию. И все. Модель могла стоять и на подставке. Легкими движениями руки вдоль борта появлялась идеальная вл.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Некоторый пират #13.10.2018 20:24
+
+4
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Пришлось раскраску удалить, машина не вывозит)
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vadik #14.10.2018 11:32  @Некоторый пират#13.10.2018 20:24
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Пришлось раскраску удалить, машина не вывозит)

Ухх. Бомба. Чувствуется подход мастера к своему делу! Что ж, еще чуток и ты его оформишь.
971 красивый корабль, когда в верном исполнении.
У тебя же программа позволяет получать виды чертежа с модели?
Совет. Как можно тщательней проработай положение мачт. Они у него идут на протяжении 2 и 3 отсеков. 4-ый - уже реакторный.
Потом у тебя будет автоматом задел под 955.
Я их так и вымучиваю в паре 971 и 955. Но больше - последний.
Я щас не рассмотрел, но в водозаборнике стоит решетка. Если на твоей сборке нет, то добавь. Ее можно на фоторяде с транспортировки Братск-Самара глянуть.
И еще. По гребному винту. Я тут на выдавал тебе советов ранее. Скорректируем. Диаметр их уменьшали. На Вепре и Гепарде стоят уже винты с развитой ступицей и с даже определяемым визуально меньшим диаметром. На новых дисковое заполнение другое (меньше) чем на более ранних и площадь лопастей меньше. Но, как мы понимаем, главное не размер. Так и вот. Диаметр 4800 я дал по аналогии с 949А последних корпусов. Ранее на 949А стояли вертелы еще больше. А у 971, судя по замерам с фото транспортировки - ранее стояли еще больше, чем у ранних 949А) Поэтому, диаметр гв на Гепарде может добирать 5000 мм. ИМХО. Это тебе как повод для размышьения и принятия решения окончательно. 4800 - это цифра для винта Антея. Тогда, в начале 90-х лодки действительно стали получать следующие поколения серпастых винтов, но КБ разные и лодки разные. Слишком опрометчиво тупо перетаскивать диаметры. Т.к. и различия в их конструкции есть.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Некоторый пират #14.10.2018 22:19  @Vadik#14.10.2018 11:32
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> Пришлось раскраску удалить, машина не вывозит)
Vadik> Ухх. Бомба. Чувствуется подход мастера к своему делу! Что ж, еще чуток и ты его оформишь.

Удивительно, что тема существует без малого десяток лет, и в некоторой мере можно отследить возможности технологий и моделистов, что их используют.
Мне прям греет душу, что мне предоставилась возможность продолжить "3Д стройку" этого парохода)

Vadik> 971 красивый корабль, когда в верном исполнении.

Пока что, слава конструкторам! всё сводится к общей картинке, и вроде бы даже глаз не дёргается когда на всё это смотришь. Все элементы более-менее органично вписываются и бьются с фото(ну это всё на мой взгляд) а он уже конкретно привык и ему, взгляду, всё нравится.

Vadik> У тебя же программа позволяет получать виды чертежа с модели?

Да, такая возможность имеется, не знаю правда, буду ли браться за оформление чертежа.

Vadik> Совет. Как можно тщательней проработай положение мачт. Они у него идут на протяжении 2 и 3 отсеков. 4-ый - уже реакторный.

Эх, организовать бы своё КБ по проектированию 3Д моделей, чтоб дело двигалось побыстрее) и каждый свою часть прорабатывает, а потом в общую сборку...песня)

Vadik> Потом у тебя будет автоматом задел под 955.
Vadik> Я их так и вымучиваю в паре 971 и 955. Но больше - последний.
Vadik> Я щас не рассмотрел, но в водозаборнике стоит решетка. Если на твоей сборке нет, то добавь. Ее можно на фоторяде с транспортировки Братск-Самара глянуть.

Решётка имеется, там может косметику надо только навести - скруглений добавить да толщины толщины стенок решётки поправить.

Vadik> И еще. По гребному винту. Я тут на выдавал тебе советов ранее. Скорректируем.

А какой вертел в диаметре стоял на ранних корпусах, есть такая информация?
4800 я его пока оставил, но выглядит он совсем не внушительно. Я думаю, что всё таки под каждую ногу свой ГВ разрабатывается отдельно, и тут уже не стоит смотреть на другие проекты, а тем более на проекты другой конторы.
Но всему своё время, будем думать что с этим делать когда ГВ хотяб появится в контрольной сборке, а пока до него ещё 4 части корпуса надо проработать))
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vadik #16.10.2018 09:08  @Некоторый пират#14.10.2018 22:19
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Мне прям греет душу, что мне предоставилась возможность продолжить "3Д стройку" этого парохода)

Да, твой подход новаторский. Интересный тем, что можно визуализировать и исправить ошибки загодя. Не всегда это удается выявить на обычном чертеже. Как пример - форма носа 971, форма ову. Там не сразу и поймешь что к чему.

Н.п.> Да, такая возможность имеется, не знаю правда, буду ли браться за оформление чертежа.

Ну решишь. Еще не вечер..)

Н.п.> Эх, организовать бы своё КБ по проектированию 3Д моделей, чтоб дело двигалось побыстрее) и каждый свою часть прорабатывает, а потом в общую сборку...песня)

Ну так и получается. Только иногда тебе помогают не люди, а схемы, фотографии и кофе)
Когда-то не было такого многообразия литературы, информации. Я помню в начале нулевых так было. Сейчас же раздолье. Обсуждай да строй, лепи, твори!

Н.п.> 4800 я его пока оставил, но выглядит он совсем не внушительно. Я думаю, что всё таки под каждую ногу свой ГВ разрабатывается отдельно, и тут уже не стоит смотреть на другие проекты, а тем более на проекты другой конторы.

Да, с гв, судя по журнальным заметкам, там эксперементы были. Ну или по крайней мере как минимум серию можно разделить условно на обладателей больших серпастых (до вепря) и серпастых нового типа (после вепря). Ранние серпы на Щуках уверенно переваливали за 5-ти метровый диаметр. Один такой как раз красуется у проходной "Звездочки". В этом плане Щуки догоняют даже Акул! Но за счет полноты корпуса Щуки этот винт не смотрится большим с кормовых ракурсов. Это деление на старые и новые просматривается только в отношении северных лодок. Т.к. даже Чакра получила гиганта старого образца судя по фото. На ТОФ я не видел ни одной Щуки с поздними серпами. Что странно.. На Антеях, базирующихся на ТОФ винты проходили замену. Винты Вепря и Гепарда различаются.
Вообще, я видел макет предварительного внешнего облика 971. Там на нем даже лопух стоял)
Сейчас Щуки проходят модернизацию. Первым Леопард. Эти лодки получат также новые серпы. И если, это будут винты аналогичные тому, что уже несет Гепард, то измениться наибольшая длина.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
UA кай #18.10.2018 22:02  @Некоторый пират#13.10.2018 20:24
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Н.п.> Пришлось раскраску удалить, машина не вывозит)

Вы мастер и работа Ваша это высший класс. С интересом слежу за Вашей работой. А в какой программе лучше делать такую работу в Компасе или в Солид. Какая программа дает больше возможностей в этой работе. Вы работаете в Солид, Вадим в Компасе. Я недавно начал осваивать 3D в Компасе, но роликов по разработке именно корпусов кораблей и лодок для Компаса не нашел (для Солид. тоже наверное нет?). Пока осваиваю общие принципы построений в 3D по этому переключится с Компаса на Солид. не поздно. Если не откажете в консультациях, хочу в будущем задать Вам и Вадиму несколько вопросов если сам не пойму как это делать. С уважением...
   55
RU Некоторый пират #19.10.2018 11:24  @кай#18.10.2018 22:02
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> Пришлось раскраску удалить, машина не вывозит)
кай> Вы мастер и работа Ваша это высший класс. С интересом слежу за Вашей работой.

Спасибо за приятный отзыв.

кай> А в какой программе лучше делать такую работу в Компасе или в Солид. Какая программа дает больше возможностей в этой работе. Вы работаете в Солид, Вадим в Компасе. Я недавно начал осваивать 3D в Компасе, но роликов по разработке именно корпусов кораблей и лодок для Компаса не нашел (для Солид. тоже наверное нет?).

В компас я уже давно не заглядывал, но на сколько я помню, и судя по работам Вадима мы «строим» одинаково, алгоритм идентичный, да и программы предоставляет одинаковые возможности в плане доступных операций именно в плане построения 3д. Тут дело в привычке и ещё в вопросе выходного формата, потому как интеграцию файлов из одной программы в другую мы с Вадимом пока как-то не освоили чтобы это всё было читабельно. Только картинки, пдф ну и т.д.


кай> Пока осваиваю общие принципы построений в 3D по этому переключится с Компаса на Солид. не поздно. Если не откажете в консультациях, хочу в будущем задать Вам и Вадиму несколько вопросов если сам не пойму как это делать. С уважением...

А ролики по построению именно корпусов Вам и не нужны, общие принципы построения 3д моделей дадут самое полное представление о том как построить корпус от чего угодно.
Просто уже в процессе построения будут возникать вопросы по мелочам которые нужно решать не совсем стандартно, но я думаю мы сможем без проблем решить эти задачи.
С удовольствием поделюсь опытом!
   
RU Некоторый пират #19.10.2018 11:28  @Vadik#16.10.2018 09:08
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Сейчас Щуки проходят модернизацию. Первым Леопард. Эти лодки получат также новые серпы. И если, это будут винты аналогичные тому, что уже несет Гепард, то измениться наибольшая длина.

Хорошо бы узнать эту длину, а то так и нет достоверной информации по длине хоть одного парохода)
   
UA кай #19.10.2018 13:53  @Некоторый пират#19.10.2018 11:24
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Н.п.> С удовольствием поделюсь опытом!
Я Вам признателен и благодарен за отклик. Но пока буду так сказать изучать матчасть. А то что программы очень похожи я уже понял. Но год назад начал с Компаса, черчение в 2D, надо было для работы. Теперь осваиваю 3D. Но Ваша работа это высший пилотаж. Я не ставлю перед собой цель разработать модель для сборки. У нас это очень дорогое удовольствие, но вот хорошую схему в 3D как у Вас, это хотелось бы научится делать. В какой то степени это заменило бы мне моделизм, на который сейчас нет ни условий ни времени, да и зрение потихоньку садится, возраст. В общем благодарен Вам за отзыв. Буду надеяться на Ваши консультации в будущем. С уважением...
   55

Vadik

опытный

Кай, приветствую!
Компас и солид очень близки по логике. Я начал с "компаса" именно в счет того, что он предоставлял возможность работать в режиме 2 окон. Чертеж (2D) и тут же модель/деталь (3D). Без чертежа выстраивать что-либо по разрозненным схемам - очень трудоемкий процесс. Уверен, все те же самые возможности предоставляет и "солид". Также навык обыкновенного черчения в 2D способствует еще и тому, что позволяет изготовлять детали в моделизме (набор корпуса, например) путем лазерной резки. Поэтому мой путь в "компас" лежал через желание перевести все карандашные чертежи в вектор. И далее я стал замахиваться уже на трехмерное моделирование.
"Солид" идет впереди. Сравнивая обьективно. Чуть расширинней функционал. Что-то более удобней в интерфейсе. Что-то упрощенней в операциях. Но и та и та программа с каждым разом обновляется и тот же "компас" постоянно делают более удобным.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

кай

втянувшийся

Vadik> Кай, приветствую!
Вадим спасибо. Сейчас работаю в Компасе версия 16.1. Ты выкладывал нос 971 в 3D с вырезанным обтекателем. Я попробовал для пробы сделать то же самое. Вроде бы получилось, но нос получил упрощенно, используя в качестве основы тело вращения. Конечно же это далеко от истины, но в качестве первой пробы пошло. Теперь надо понять как строить корпус по обводам. С уважением...
   55
RU Некоторый пират #20.10.2018 17:02  @кай#20.10.2018 13:14
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

кай> Вадим спасибо. Сейчас работаю в Компасе версия 16.1. Ты выкладывал нос 971 в 3D с вырезанным обтекателем. Я попробовал для пробы сделать то же самое. Вроде бы получилось, но нос получил упрощенно, используя в качестве основы тело вращения. Конечно же это далеко от истины, но в качестве первой пробы пошло. Теперь надо понять как строить корпус по обводам. С уважением...

Первый вариант «гепарда» у меня был полностью телом вращения, с нарощенной надстройкой...

Я строю обводы для всех видов, затем строю набор шпангоутов, а дальше уже 2 пути, либо обшивать это все поверхностями, а потом из замкнутых поверхностей делать твёрдое тело, либо выдавливать бобышку по сечениям, тобиш по шпангоутам.
Я предпочитаю второй вариант с построением левого либо правого борта и затем отзеркаливание относительно ДП, так получается меньше возмущений и погрешностей при построении.
В двух словах.
   

Vadik

опытный

кай> Теперь надо понять как строить корпус по обводам. С уважением...

За основу я беру мидель шпангоут. Причем, ровно его половину до диаметральной плоскости. Т.к. вторую половину в дальнейшем можно получить операцией "отражение".
Эскиз миделя - это начало координат всей модели. Далее, хоть в нос, хоть в корму можно добавлять вспомогательные плоскости, которые будут удалены на расстояния реальных шпаций. Вот почему важен проработанный чертеж.
В каждой вспомогательной плоскости также выстраивается половинка конкретного шпангоута до ДП. На каждом шпангоуте указываются точки. Их отстояние друг от друга по высоте составляет около метра. Через них в последующем пробегут соединительные кривые (сплайны) и сформируют таким образом горизонтальные ватерлинии.
Полученный каркас останется только обшить. И в последующем - сшить, сформировав тело. Более подробные детали спрашивай. Подскажем;-)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Vadik #20.10.2018 21:11  @Некоторый пират#19.10.2018 11:28
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Хорошо бы узнать эту длину, а то так и нет достоверной информации по длине хоть одного парохода)

По Щуке-Б я встречал 2 цифры: 110,3 и 113,3. Замеры по фотографии с транспортировки Братска и Самары указывают на правдоподобность последней цифры. Ее я и принял как ориентир.
Щука-Б на начальной стадии постройки дополнялась секциями. Они есть как минимум на участке 2-го отсека. О чем свидетельствует их нумерация на легком корпусе К-335.
Т.е. по совсем первоначальной задумке щука была еще короче. А стала 113,3 метровой. Вепрь и Гепард получили еще и проставку в один из энергетических отсеков. Плюс - другая длина ступицы ГВ 157-ой и 335-ой.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Vadik и Некоторый пират. Ребята спасибо за информацию. Теперь постараюсь со всем этим разобраться.
   55
RU Некоторый пират #26.10.2018 11:01
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Заметил некоторую нестабильность а прокладке размагничивающей трассы..
То она идёт прямой линией от бортовой антенны до кгр, с вертикальными плашками, то в районе кормовых шпигатов после марок глубины сразу за кормой ОВУ наблюдается прыжок вверх а затем сразу за щитами возвращается на обратный маршрут, вертикальные плашки все так же присутствуют, при чем на ранних корпусах (на фото что я просматривал) всегда есть скачок а на поздних то есть то нет.
 
   
RU Vadik #26.10.2018 11:49  @Некоторый пират#26.10.2018 11:01
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Заметил некоторую нестабильность а прокладке размагничивающей трассы..

Так вполне бывает. Головная, допустим, и первая серийная могут отличаться от остальных. Тут же еще и 2 завода изготовителя. Там хоть и одна рабочая документация, но 971-ые доводили постоянно.

Н.п.> То она идёт прямой линией от бортовой антенны до кгр, с вертикальными плашками, то в районе кормовых шпигатов после марок глубины сразу за кормой ОВУ наблюдается прыжок вверх а затем сразу за щитами

До этого я не успел еще дойти, но если нет фото материала по К-335, то, мое мнение, нужно смотреть как обставлен этот момент на Вепре и Чакре. Их хвосты аналогичны по длине Гепардовскому и логика тут должна быть на схожесть.
Хотя, принципиально в обводах хвостов удлиненных Барсов не поменялось ничего. Опять же, имхо, но радиус кормовых скруглений серия сохранила. 6-ой, 5-ый (турбинный) отсеки ушли в хвост полностью забрав с собой прежние обводы. Над 4-м (реакторным) образовавшийся разрыв просто заполнили вставкой соответствующей прямому участку.
По К-335 также назревает вопрос следующего толка. И у Вепря и у Гепарда ОВУ заканчивается на одном и том же шпангоуте. Вот схожи ли их обводы кормовее этой точки? Либо всетаки борт Гепарда учитывает и тут тот фактор, что лимузинного основания ОВУ на нем нет и передает прямые сопрягающие в палубу и далее в корму. Эта мысль пришла мне глядя на хвостушку Вепря. Которая ничем (кроме дюзы и чуть другими формами стаба и пера) не отличается от Гепардовской на участке ЗА ОВУ.. И дешевле было бы строить заказ именно так. Надеюсь, удалось передать мысль.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 11:56
RU Некоторый пират #26.10.2018 13:27  @Vadik#26.10.2018 11:49
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Тут же еще и 2 завода изготовителя. Там хоть и одна рабочая документация, но 971-ые доводили постоянно.

Про это я кстати и забыл совсем, что строились на разных заводах.

Vadik> До этого я не успел еще дойти, но если нет фото материала по К-335, то, мое мнение, нужно смотреть как обставлен этот момент на Вепре и Чакре. Их хвосты аналогичны по длине Гепардовскому и логика тут должна быть на схожесть.

А тут момент интересный, на Вепре и Гепарде одинаково - со ступенькой, а вот на Чакре снова трасса прямая.

Vadik> По К-335 также назревает вопрос следующего толка. И у Вепря и у Гепарда ОВУ заканчивается на одном и том же шпангоуте. Вот схожи ли их обводы кормовее этой точки?
Надеюсь, удалось передать мысль.

Мысль понял, но так с разбегу и не сказать, нужно обдумать с чувством, с мерой, с фото)
   
RU Vadik #26.10.2018 14:20  @Некоторый пират#26.10.2018 13:27
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Про это я кстати и забыл совсем, что строились на разных заводах.

Особенно отличались ранние Комсомольские. Они же шли и с более плавным лбом ову и очень напоминали 705-ый проект.

Н.п.> А тут момент интересный, на Вепре и Гепарде одинаково - со ступенькой, а вот на Чакре снова трасса прямая.

Ориентируйся на Вепрь. Он, пишут, из-за отсутствия финансировани и наличия уже готового задела получил лк предшественников. Внутри он такой же каки Гепард.

Н.п.> Мысль понял, но так с разбегу и не сказать, нужно обдумать с чувством, с мерой, с фото)

Там смысл сводится к тому что ограждение как у Вепря начинает сходиться в районе ВСК. Образуется ступенька палубы с вогнутым приливом-сопряжением с бортом. И эта вогнутсть постепенно переходит по надстройке сначала в прямое сопряжение, а затем может и в выгнутое (к АСЛ). Вот в районе завершения ову над реакторным отсеком и может быть уже типичное прямое сопряжение борта и палубы даже у Вепря. Вопрос. Что мешает взять всю оставшуюся часть без изменений?🤔
У меня интернета нет уже месяц.. Орудую с мобилы. Есть фото Чакры, постараюсь найти его в пример.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Некоторый пират #27.10.2018 10:01  @Vadik#26.10.2018 14:20
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> У меня интернета нет уже месяц.. Орудую с мобилы. Есть фото Чакры, постараюсь найти его в пример.

Вот тут хорошо видны эти переходы
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Ребята, как лучше создавать корпус с учетом дальнейших работ над ним: при помощи твердотельного моделирования или поверхностного? Хотя как я понял это можно потом корректировать?
   55
1 32 33 34 35 36 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru