Реклама Google — средство выживания форумов :)
Обозреватель также указал на то, что с момента инцидента с российским самолетом Ил-20 над Латакией, две с половиной недели, Израиль не атакует в Сирии.
Шарон сказал: “Мы слышали от Нетаниягу и от других представителей правительства о том, что военным отдан приказ продолжить действия против укрепления иранского влияния в Сирии - но всем ясно, что правила игры изменились”.
Израильский обозреватель также напомнил о том, что С-300 - это не только ракеты, но это также и очень продвинутые системы ведения электронной войны, которая сбивает GPS - на основании данных которой работают самолеты, беспилотники и ракеты.
Обозреватель также указал на то, что с момента инцидента с российским самолетом Ил-20 над Латакией, две с половиной недели, Израиль не атакует в Сирии.
Обозреватель также указал на то, что с момента инцидента с российским самолетом Ил-20 над Латакией, две с половиной недели, Израиль не атакует в Сирии.
В соответствии с п. 4 ст. 2 Устава ООН: "Все члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями Объединенных Наций".
При этом ст. 51 Устава ООН устанавливает: "Настоящий Устав ни в коей мерс нс затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на члена Организации".
– в качестве акта агрессии квалифицируются следующие действия:
a) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация... или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращении действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства.
августе 2012 года следователи ООН опубликовали отчет, в котором заявили, что, вероятно, сирийские войска и ополчение Шабиха несут ответственность за массовое убийство, заключив, что: "на основании имеющихся
The Syrian government alleged that Al-Qaeda terrorist groups were responsible for the killings, and that Houla residents were warned not to speak publicly by opposition forces.[7][8] This account received support from a report published by the Frankfurter Allgemeine Zeitung,[9][10][11][12][13][14][15][16][17] but is contested by most media coverage[18] and by the U.N. Human Rights Council's report published in August 2012.[6]
According to some reports, all the 108 victims of the Houla massacre were Sunnis. However, according to a report in Frankfurter Allgemeine Zeitung, a leading German daily, the bulk of the victims were Alawi and other Shia minorities.
Lack of physical access to the country also significantly hampered the commission‘s
ability to fulfil its mandate. In particular, its access to Government officials and to members of the armed and security forces was negligible. Importantly, victims and witnesses inside the country, especially those allegedly abused by anti-Government armed groups, could not be interviewed in person.
Owing to the lack of access to the Syrian Arab Republic, the commission continued to deploy to the region to collect first-hand accounts from those who had left the country. Starting on 15 February, the commission conducted 693 interviews in the field and from Geneva, including by Skype and telephone with victims and witnesses inside the country. This brought the total number of interviews conducted by the commission to 1,062 since its establishment in September 2011.
3. Unknown perpetrators
61. The commission found that scores of civilians had been killed in nine explosions
between March and July by unknown perpetrators.16 The explosions appeared to have been
caused by suicide bombers or by improvised explosive devices, including vehicle-borne
ones.
62. While the above-mentioned acts may be linked to non-international armed conflict
and thus assessed under international humanitarian law, lack of access to the crime scenes
combined with an absence of information on the perpetrators hampered the commission‘s
ability to make such an assessment. These are nevertheless domestic crimes prosecutable
under the Syrian criminal code. The Government is obliged to ensure that an investigation
is conducted impartially, promptly, effectively and independently, in accordance with its
international human rights obligations.
Ахмад - Народ сирийский — он не в исламе. При правлении Башара они служили в армии, участвовали в выборах. Ходили на эти суды конституционные.
Григорий Шведов - Участие в выборах лишает человека возможности быть мусульманином?
Ахмад - Это выводит из религии, если человек в исламе. Я выбираю правителя не исламского, соответственно, конституцию.
Григорий Шведов - А если он мусульманин настоящий?
Ахмад - В исламе так не делается.
Григорий Шведов - А разве имама мечети не выбирают?
Ахмад - Демократические выборы не проходят.