[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 2 3 4 5 6 7 54

Bod

координатор
★★★★☆
johnkey68> Убежден , такие операции должны проводится при собственном питании
johnkey68> Тем паче при "разгуле стихии"

На счет на собственном питании - не уверен. Но вот то, что резервное питание должно было быть и оно должно было включиться в случае аварийной ситуации..

johnkey68> А при погружении дока зачем насосы ? Открыл кингстоны и ориентируясь по крену и дифференту , оперируя задвижками тони себе на здоровье

Может приводы задвижек также электрические?

johnkey68> Вот и сломали корпус , натурально нарушение остойчивости

Пока что можно только гадать..
Прикреплённые файлы:
 
   55
UA тащторанга-01 #30.10.2018 10:52  @Andru#30.10.2018 10:36
+
+2
-
edit
 
Andru> но Рахманов держится бодро и с темы причастности мега-супер-судостроительной корпорации к этой катастрофе съезжает бодро
Правильно делает. Роснефть очень хотела 82-ой, вот теперь пускай и отдувается...
   33
+
+5
-
edit
 
кщееш>> В Мурманске затонул плавучий док «Адмирала Кузнецова» :: Общество :: РБК
кщееш>> Рогозины бл**ь .
кщееш>> Нарулили ВПК.
Bell> У хохлов во всем виноват Путин, у нас - Рогозин.
Bell> Как он везде успевает? У него велосипед?

Написано " рогозины" . Это нарицательное
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
Наброс с одного из мурманских вконтактов



Интересно, правда ли про сокращение моторной группы?
   55
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 11:11

brazil

аксакал

Andru> Пострадал, кран рухнул (а кран весьма и весьма железный и впечатляющих размеров), судя по всему много чего помял, но Рахманов держится бодро и с темы причастности мега-супер-судостроительной корпорации к этой катастрофе съезжает бодро
Andru> Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова" - Происшествия - ТАСС
Действительно после такого будут повреждения:
"Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 м, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера"
Правда источник ТАСС говорит, что:
Источник ТАСС в оперативных ведомствах отметил, что "повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран до сих пор находится там, масштаб повреждений уточняется". Собеседник агентства отметил, что, несмотря на повреждения, сроки ремонта корабля сдвинуться не должны, поскольку на участке, на который упал кран, и так ведутся работы.

"Поскольку это техническая зона, в ней и так проводятся работы, там делались технологические вырезы, чтобы извлечь оборудование, загрузить оборудование. Поэтому когда там будут восстанавливать все конструкции, все то, что кран помял, все это будет устранено. На ход работ не повлияет совершенно", - рассказал собеседник агентства.

В любом случаи это дополнительный объем работ.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 
Bod> Интересно, правда ли про сокращение моторной группы?

Я очень надеюсь, что авария станет последним аргументом, что бы пнуть Рахманова с несвоего места.
   53.053.0

Bell

аксакал
★★☆
Bod> Наброс с одного из мурманских вконтактов
Bod> https://pp.userapi.com/c852216/v852216747/3303a/-tClBOuIkfc.jpg
Bod> Интересно, правда ли про сокращение моторной группы?

Во всяком случае, про экономию при переводе с дизтоплива на электричество - правда 100%.
Ну и мотористов тогда надо меньше, очевидно.
У Кузи палуба случайно не бронированная?
Подозреваю, что подъем плавучего дока, конструктивно рассчитанного на притопление, не составит большого труда. Имхо, конечно.
   56.056.0

3X

аксакал
★☆
BigDen> "Пока никаких неполадок не выявлено. На сроки ремонта корабля инцидент не повлияет", — рассказал собеседник агентства

СМИ: Упавший с плавдока кран повредил палубу "Адмирала Кузнецова"

В свою очередь, власти Мурманской области сообщили, что после ЧП на заводе пропал один человек. //  life.ru
 

Двое из четырёх пострадавших в ЧП с плавдоком в Мурманске находятся в реанимации

Двое из четырёх пострадавших во время инцидента с затонувшим плавдоком ПД-50 в Мурманске, где ремонтировался крейсер "Адмирал Кузнецов", были переведены в реанимационное отделение. //  life.ru
 
   55
LT Bredonosec #30.10.2018 12:00  @johnkey68#30.10.2018 10:44
+
-
edit
 
Otstoiy>> Вполне допускаю диверсию.
johnkey68> Зачем . Много выгоднее позволить РФ потратить денежки самой , на в принципе беспонтовый девайс
Почему? Плавдок очень даже полезный девайс. В нем можно ремонтить суда и корабли.
А если за короткое время уничтожены аж сразу 2 крупных (один пригодный для АВ) дока - это вызывает подозрения.
Особенно в связи с близкой возможностью войны, когда ремонтные мощности крайне востребованы.

johnkey68> РаSпиZдяйство и крохоборство на всех уровнях , только расстрелы спасут отца русской демократии ...
Мож и это, но даже для такого - слишком густая статистика.
Не читал? :)

ВАВИЛОН: Нора Галь: ИЗБРАННЫЕ ПЕРЕВОДЫ: Джеймс Блиш "День Статистика"

Рассказ американского писателя-фантаста Джеймса Блиша в переводе Норы Галь. //  www.vavilon.ru
 
   68.0.3440.55468.0.3440.554

Bod

координатор
★★★★☆
Bell> Подозреваю, что подъем плавучего дока, конструктивно рассчитанного на притопление, не составит большого труда. Имхо, конечно.

Дай то Б-г.. Хотя притопление-притоплению рознь. Подлодки вон вообще на погружение рассчитаны. Но в случае аварии поднять такую задача достаточно нетривиальная.
   55

3X

аксакал
★☆
B.1.> Понял так, что при операции по погружению дока, заполняли баластные цистерны, и опа- обесточилось эл-во. Отсюда плачевный результат.
обесточка не может быть причной аварии как таковой, ПД должен оставаться в положении на момент обесточки тк арматура закрывается по аварийному, такое часто бывает особенно с плавдоками работающими на береговом питании. Не факт, что обесточка случилась до появления критического дифферента, вообщем в итоге всего несколько причин: несоответствие экипажа ПД (докмастер) и/или неисправность ПД (арматура)
   55
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 12:19
UA тащторанга-01 #30.10.2018 12:20  @Otstoiy#30.10.2018 11:51
+
+3
-
edit
 
Otstoiy> Я очень надеюсь, что авария станет последним аргументом, что бы пнуть Рахманова с несвоего места.
Тут то Рахманов каким боком?
   33
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
MURMANSK, RUSSIA - OCTOBER 30, 2018: Pictured in this file image dated June 6, 2006, is t
he Russian aircraft carrier Admiral Kuznetsov at the PD-50 floating dry dock of Shipyard 82. The PD-50 floating dry dock of the shipyard sank while the
Russian aircraft carrier Admiral Kuznetsov was leaving it on the night of October 29 to 30, 2018. Several people were injured in the accident. File im
age/Lev Fedoseyev/TASS

Россия. Мурманск. Один из крупнейших кораблей и единственный авианосец ВМФ России "Адмирал Кузнецов" в плавдоке ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ), 6 июня 2006 года. Плавдок ПД-50 затонул в ночь на 30 октября 2018 года при выходе из него одного из крупнейших кораблей и единственного авианосца ВМФ России "Адмирала Кузнецова". Фото из архива. Лев Федосеев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4848951.jpg (скачать) [2658x1772, 1,74 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

3X

аксакал
★☆
Bod> Подробности инцидента с ПД-50. О реальных повреждениях ТАВКР "Адмирал Кузнецов" » Военное обозрение
на самом деле, с проблемами электроснабжения столкнулся не только 82-й судоремонтный завод, но фактически и весь Мурманск.
 

это лепет для попкорнщиков, на плавдоке есть свой дизель-генератор и их ДВА! если они неисправны, что обычно и бывает, особенно на малых плавдоках, то появляется минус, но тоже не критически: даже при обесточке нужна еще и неисправная арматура, дырявые переборки танков или "дятлы" в экипаже
   55
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
И прочее

SEVEROMORSK, RUSSIA - OCTOBER 14, 2016: The Russian aircraft carrier Admiral Kuznetsov wi
th Sukhoi Su-33 fighters at a ship-repairing yard ahead of tests of a new air group. Russia's Defense Minister Sergei Shoigu said that the carrier would join Russia's naval group operating in the eastern Mediterranean. Lev Fedoseyev/TASS

Россия. Североморск. 14 октября 2016. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" с истребителями СУ-33 на территории судоремонтного завода перед испытаниями обновленной авиагруппы. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что авианосец планируется включить в состав группировки российских кораблей в восточной части Средиземного моря. Лев Федосеев/ТАСС


SEVEROMORSK, RUSSIA - OCTOBER 14, 2016: The Russian aircraft carrier Admiral Kuznetsov wi
th Mikoyan MiG-29K fighter aircraft at a ship-repairing yard ahead of tests of a new air group. Russia's Defense Minister Sergei Shoigu said that the c
arrier would join Russia's naval group operating in the eastern Mediterranean. Lev Fedoseyev/TASS

Россия. Североморск. 14 октября 2016. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" с истребителями МиГ-29 К на территории судоремонтного завода перед испытаниями обновленной авиагруппы. Министр обороны
РФ Сергей Шойгу заявлял, что авианосец планируется включить в состав группировки российских кораблей в восточной части Средиземного моря. Лев Федосеев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4848833.jpg (скачать) [3454x2451, 3,7 МБ]
 
4848807s.jpg (скачать) [3714x2480, 2,6 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
еще что всплыло

Россия. Мурманск. 16 февраля 2018. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" у причала в пункте постоянного базирования. Лев Федосеев/ТАСС

MURMANSK REGION, RUSSIA - FEBRUARY 9, 2017: Russia's Admiral Kuznetsov aircraft carrier that has returned to the Russian Northern Fleet base in Severomorsk from a mission in the Mediterranean Sea off the Syrian coast. From November 8, 2016, Russia's Admiral Kuznetsov aircraft carrier and Pyotr Veliky nuclear-powered battleship as part of a Russian Northern Fleet naval task force, have bee
n involved in a counter-terrorism combat mission in Syria. Lev Fedoseyev/TASS

Россия. Мурманская область. 9 февраля 2017. Тяжелый авианесущий крейсер
"Адмирал Кузнецов", прибывший на военно-морскую базу Северного флота РФ в Североморск. С 8 ноября 2016 года "Петр Великий" и "Адмирал Кузнецов" в составе корабельной авианосной группы Северного флота выполняли задачи по борьбе с терроризмом на территории Сирии. Лев Федосеев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4848747.jpg (скачать) [3970x2613, 3,2 МБ]
 
4848750.jpg (скачать) [3229x2037, 2,1 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
Как тут не вспомнить:
"Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварии и условия для их возникновения создают люди своей неорганизованностью, безответственностью и безграмотностью" С.Г.Горшков
   70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆
Bod> Интересно, правда ли про сокращение моторной группы?
логично, но данное сокращение не может быть причиной аварии: исправный плавдок при должном управлении может стоять часами без эл.питания
   55

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.

В Мурманске возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ по ремонту на судоремонтном плавучем доке, в результате которого пострадали люди - Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации

Первым отделом по расследованию особо важных дел Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ по ремонту на судоремонтном плавучем доке по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ (Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека). По предварительной информации, 29 октября 2018 года в результате нарушения правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений произошло затопление ДОКа. //  Дальше — szsut.sledcom.ru
 
Первым отделом по расследованию особо важных дел Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ по ремонту на судоремонтном плавучем доке по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ (Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По предварительной информации, 29 октября 2018 года в результате нарушения правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений произошло затопление ДОКа. В результате произошедшего пострадали 5 человек: 4 работников извлечены из воды с признаками обморожения и доставлены в медицинское учреждение, 1 – считается пропавшим без вести.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа Мурманского следственного отдела на транспорте. Из аппарата следственного управления выехали сотрудники отдела криминалистики и следователь отдела по расследованию особо важных дел. В ходе производства следственных действий будет дана оценка, в том числе причин возникновения крена плавучего ДОКа. Кроме того, следствием будет дана юридическая оценка действиям работодателя по обеспечению безопасности работников ДОКа.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление обстоятельств, а также причин и условий, способствующих произошедшему. Расследование уголовного дела продолжается.
 
   55
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Пишут что свежее фото Кузнецова с краном на палубе...
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Bod

координатор
★★★★☆
3X> исправный плавдок при должном управлении может стоять часами без эл.питания

Ну здесь, я думаю, вопрос в стечении обстоятельств. Т.е. отключение произошло в момент его притопления (если сунуть лом в остановленное колесо - ничего не будет, если то же проделать в момент движения..). И дальше что то не срослось. Неясно (мне) пока - или вообще причина аварии в отключении электричества. Но все СМИ на этот момент тиражируют такую версию.
   55

Mex

опытный

Bod> Но все СМИ на этот момент тиражируют такую версию.

Они тиражируют то, что им вбрасывают. Своих-то знаний откуда взять?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #30.10.2018 12:58  @Bredonosec#30.10.2018 12:00
+
-
edit
 
Otstoiy>>> Вполне допускаю диверсию.
johnkey68>> Зачем . Много выгоднее позволить РФ потратить денежки самой , на в принципе беспонтовый девайс
Bredonosec> Почему? Плавдок очень даже полезный девайс.

Я про Кузнецова ...
   69.0.3497.10069.0.3497.100

3X

аксакал
★☆
Bod> Ну здесь, я думаю, вопрос в стечении обстоятельств. Т.е. отключение произошло в момент его притопления (если сунуть лом в остановленное колесо - ничего не будет, если то же проделать в момент движения..). И дальше что то не срослось.
так и я про то, обесточка при притоплении не влечет за собой аварии если док исправный. Только вот после такой-же аварии в Славянке всем все также сталось пох** на состояние плавдоков
   55

RU johnkey68 #30.10.2018 13:06  @Bredonosec#30.10.2018 12:00
+
+6
-
edit
 
Bredonosec> А если за короткое время уничтожены аж сразу 2 крупных (один пригодный для АВ) дока - это вызывает подозрения.

Про второй случай , если ты про док в Славянке , то этот док не тонул потому что его чайки засрали , а после очередного тайфуна , гуано расклеелось :(
Лет несколько назад сам был свидетелем как в этом самом доке чуть «Георг Отс» ласты не склеил и сам док едва на плаву остался , я на форуме фоты выкладывал , ток что мимо Костя , мимо
Выжимают из железа , без дОлжного ухода , все до последней капли , только с народа с истошной придирчивостью всякую йухню спрашивают да заставляют в бесконечных журналах по разным безопасностям расписываться ....
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru