[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 220 221 222 223 224 322
RU johnkey68 #04.11.2018 15:34  @царь#26.10.2018 10:20
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
царь> "ПМ-25".

Питер . Причальная стенка топливного терминала ТЭЦ-1 . Уже подняли . Году в 12-13 еще лежала на дне с большим креном .
Прикреплённые файлы:
DSC00071.jpg (скачать) [2592x1944, 1,95 МБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU parohod #04.11.2018 15:44  @seabear3666#04.11.2018 15:24
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
seabear3666> сабж

это свежее фото?
   44
IT sahureka #04.11.2018 17:45  @Вованыч#04.11.2018 11:18
+
-2
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> которые могут быть восстановлены и повторно использованы
Вованыч> Вот зачем упорствовать, если вам ясно написАли - "не могут"

вы не можете! потому что это написано в правиле!
в повторении того, что написано, могут быть условия особой необходимости, сегодня двигатели М-507 и М-503, по-видимому, очень важны для обеспечения достаточного количества новых кораблей флоту, что может изменить письменные правила какое-то время.

Даже в так называемом западном мире некоторые изъятые из употребления корабли часто используются, чтобы предлагать запасные части для других сестер, чтобы удерживать их в эксплуатационных условиях.

Я помню, что в моей стране это также было сделано с транспортными самолетами C-130, купило самолеты без запасных частей (известный скандал), после чего один из C-130 был серьезно поврежден в кабине пилота во время маневров в аэропорту, самолет был признан не по порядку, его двигатели и все части не повреждены, после того как осмотр был повторно использован на остальной части флота C-130.

Как я читал на этом форуме, альтернатива заключается в том, что завершенные суда будут ждать годы, связанные с док-станцией порта, прежде чем получить достаточное количество двигателей.

В некоторые особенно трудные времена жесткость законов и положений должна быть заменена некоторыми возможными альтернативами, и, по-видимому, эти временные альтернативы в России присутствуют в хорошем количестве
   43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-1
-
edit
 

Mex

опытный

Вованыч>> Вот зачем упорствовать, если вам ясно написАли - "не могут"
sahureka> могут быть условия особой необходимости, сегодня

В России есть НАШ народный обычай: временное становится постоянным. Дай только волю! Поэтому лучше уж подождать.
Не знаю, как справится с переводом Ваш компьютер...
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Vedi

опытный

havron>> Как он выходит из этой мертвой компании не подумали? Живое судно так ставить не будут.
Alex71> Но я тоже пришел к выводу, что ВМ-909, увы, списан.

Как знать.Выйти из этой компании ему совсем не проблема.Тем более ВМы не отличаются большой склонностью к частым выходам. Шлюпка на месте.Возможно держат его как консерву с сокращенным экипажем, заодно охраняет списанные суда от цветметчиков.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #04.11.2018 18:34  @sahureka#04.11.2018 17:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sahureka> вы не можете!

Типун вам на язык :) Могу, тьфу-тьфу-тьфу.

sahureka> потому что это написано в правиле!

Таковы законы и порядок. Если их нарушить (без соответствующего Решения) - приходит КГБ и стреляет всех из табельного "маузера" :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Mex> В России есть НАШ народный обычай: временное становится постоянным. Дай только волю! Поэтому лучше уж подождать.
Mex> Не знаю, как справится с переводом Ваш компьютер...

однако мы не те, кто решает, но те, у кого есть эта прерогатива, также имеют возможность изменить правила.
Поэтому вы продолжите свои теории, и я с моими, я думаю, что это может продолжаться ненадолго, после чего мы все будем знать, какой выбор будет сделан теми, кто имеет право решать.
Поэтому, если вам это нравится, тогда продолжайте отрицательно оценивать мои вмешательства, но, безусловно, ваше поведение не является правильным, так как моя гипотеза - это не фантазия, а метод, используемый также странами с важной морской историей.

Я надеюсь, что переводчик выполнил свой долг

Ciao !
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Alex71>> кто более-менее знаком с этим аспектом деятельности
TSONYO₃> Совершенно не знаком, но версию готов высосать из пальца сразу :D
Мои пять копеек: штатное расписание. У мичмана в подчинении десяток матросов, у лейтенанта пара-тройка мичманов, у каптри четыре лейтенанта и т.д. вплоть до адмирала, у него десяток капразов. Цифры и случаи условны. Если в силу каких либо причин число подчиненных уменьшается, звание и должность командира подлежит сокращению, а остатки подчиненных переходят в соседнее подразделение. Т.е. штат выгоревшего МО на "Керчи" сокращается и остатки вливаются в трюмную группу. Командир БЧ5 уже не к2р, а каплей. А представь, если списать "Керчь", вывести в ремонтную бригаду "Москву"? Перворангов нет, адмиральских должностей аналогично. И какой адмирал подпишет акты на списание?
   1818
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Userg> Мои пять копеек

Ну, да... Но это, так сказать, "шкурный" интерес. И к вышеперечисленным надо добавить тех кто их кормит, одевает, жилье строит или сдает, и т.д и т.п. ... там длинная цепочка... Я пытался придумать интерес государственный (или отмазку под него).
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Userg> И какой адмирал подпишет акты на списание?

Интересно как это работало в 90-е, когда целыми дивизиями сокращали и счет шел на сотни списанных кораблей...
   
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

sahureka> Поэтому, если вам это нравится, тогда продолжайте отрицательно оценивать мои вмешательства, но, безусловно, ваше поведение не является правильным, так как моя гипотеза - это не фантазия, а метод, используемый также странами с важной морской историей.

Я совсем не хотел ссориться. :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU seabear3666 #05.11.2018 01:54  @parohod#04.11.2018 15:44
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

parohod> это свежее фото?
октябрь 2018
   55
RU Igoreshka #05.11.2018 03:05
+
+3
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

30.08.2018 г. Прим. край, Зарубино. Северокорейская шхуна,выброшенная после тайфуна "Сулик"
Прикреплённые файлы:
P8300051.JPG (скачать) [2560x1920, 2,3 МБ]
 
 
   55

Userg
userg

старожил
★★★
havron> Интересно как это работало в 90-е, когда целыми дивизиями сокращали и счет шел на сотни списанных кораблей...

Смотри ВМСУ
   1818
RU parohod #05.11.2018 07:35  @seabear3666#05.11.2018 01:54
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> это свежее фото?
seabear3666> октябрь 2018

хорошее дерево финны использовали - 60 лет с момента постройки и 44 года с момента списания
   44
RU seabear3666 #05.11.2018 08:36  @parohod#05.11.2018 07:35
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

parohod> хорошее дерево финны использовали - 60 лет с момента постройки и 44 года с момента списания
Холодная и не особо соленая вода. Челюскин на дне тоже бодрячком смотрится.
   55
RU Артём Балабин #06.11.2018 11:05
+
+1
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Корпус РКА "Каховка" на отстое в Стрелецкой бухте
4.02.2013
 


 

   31.0.1650.5931.0.1650.59
IT sahureka #06.11.2018 12:07  @Артём Балабин#06.11.2018 11:05
+
-
edit
 

sahureka

опытный

А.Б.> Корпус РКА "Каховка" на отстое в Стрелецкой бухте
А.Б.> 4.02.2013
А.Б.> http://fleetphoto.ru/photo/02/65/00/265006.jpg
А.Б.> http://fleetphoto.ru/photo/02/65/00/265005.jpg

АК-176, АК-630 и его радар уже проданы Экваториальной Гвинее?
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Артём Балабин #06.11.2018 13:18  @sahureka#06.11.2018 12:07
+
+2
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.>> Корпус РКА "Каховка" на отстое в Стрелецкой бухте
А.Б.>> 4.02.2013
А.Б.>> http://fleetphoto.ru/photo/02/65/00/265006.jpg
А.Б.>> http://fleetphoto.ru/photo/02/65/00/265005.jpg
sahureka> АК-176, АК-630 и его радар уже проданы Экваториальной Гвинее?
При передаче не присутствовал, точной информации нет.
   31.0.1650.5931.0.1650.59
RU Igoreshka #06.11.2018 13:39
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Прим. край, Бухта Троицы, п. Зарубино. 13 ‎сентября ‎2018 ‎г.
Прикреплённые файлы:
20180913_134135.jpg (скачать) [3264x1836, 1,77 МБ]
 
 
   55
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Alex71>> А что насчет ВМ-909? Выглядит как новенький,
havron> Как он выходит из этой мертвой компании не подумали? Живое судно так ставить не будут.
Флаг не спущен.Сегодня
Прикреплённые файлы:
IMG_0278.JPG (скачать) [5830x4122, 3,7 МБ]
 
 
   55

Gogs

аксакал
★★☆
Vedi> слева РВК-754,справа РВК-290; вторые РВК-1289 и РВК-717. С ПЖК-17 непонятно.Видно что частично грунтовали, возможно еще служит.
Прикреплённые файлы:
IMG_0279.JPG (скачать) [4823x3418, 4,4 МБ]
 
 
   55
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Сегодня в Балтийске. МБ-255 целиком в кадре.
Прикреплённые файлы:
IMG_0257.JPG (скачать) [4848x3428, 4,3 МБ]
 
 
   55
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Локса
Прикреплённые файлы:
IMG_0258.JPG (скачать) [5369x3790, 4,6 МБ]
 
 
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
IMG_0275.JPG (скачать) [5383x3807, 4,2 МБ]
 
 
   55
1 220 221 222 223 224 322

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru