[image]

Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 5 6 7 8 9 10 11

3X

аксакал
★☆
Inewth> Хороший вопрос.
Inewth> И еще один - ворота позволят ТАВКР завести?
Глубина там 9,5м +\- приливы можно поймать более 10м.

Ширина ворот гидроузла Севмаша- 42м , если кто-то худел с Викрой иногда это на пользу :)
   

Andru

аксакал
★☆

johnkey68>> А зачем нам глобус Украины ? ;)
Monya> По-моему тут за переход а флажки раньше штрафовали. И где модеры?
Monya> Я тебе объективную реальность пытаюсь донести, а ты мне флагом попрекаешь.

Таки не комплексуй, мы не флагом попрекаем, а ненавязчиво указываем, что сумасшедшая проамериканская хунта, временно обосновавшаяся в Украине, всегда лопается от счастья, когда в России случается что то не хорошее, и ужираются горилкой как свиньи от счастья, т.е. ничего личного.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Monya> Я тебе объективную реальность пытаюсь донести, а ты мне флагом попрекаешь.

Даже не собирался , читаем со всей объективности сию перепиську :
- Это ты ни хрена не понял- заказать надо так и там чтобы не кинули, не в стране НАТО и не в США...
- Хех, тогда надобно другой глобус, и там уже заказывать
- А зачем нам глобус Украины ?

Из всех глобусов которые я видел , только на глобусе украины отсутствуют как страны нато , так и сша ;)
Где я перешел за флажки , коли только у вас есть подобное чудо ?
Зачем нагнетаете ? Привычька ? Или что то связанное именно с флажками ?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Kostya-Vet #04.11.2018 15:19  @Givchik11435#04.11.2018 10:14
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Givchik11435> Так что ни в один из приведенных выше доков Кузнецова принять не может
Я не зря привёл пример. Вот смотрите стандартный Кречет проекта 1143 имеет осадку 8 метров, и прекрасно в док вставал. А проект 1143.5 имеет 8,05. И почему же он тогда не влезет в керченский док по осадке и ширине?
P.S. Про глубину в 11 метров сильно сомневаюсь. Тогда откуда цифра 13 взялась?
   1818
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 15:30
RU Givchik11435 #04.11.2018 15:36  @Kostya-Vet#04.11.2018 15:19
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Kostya-Vet> Я не зря привёл пример. Вот смотрите стандартный Кречет проекта 1143 имеет осадку 8 метров, и прекрасно в док вставал. А проект 1143.5 имеет 8,05. И почему же он тогда не влезет в керченский док по осадке?
Потому что для постановки в док учитывается не средняя осадка, а габаритная.
И у Кузнецова она около 10м
Не думаю, что возможно сделать доковый набор менее метра, тем более, при такой высоте набора, надо на 100% быть уверенным, что выгрузки через днище не будет

Доковый комплекс

Официальный сайт ООО судостроительный завод "Залив" (Керчь): судостроение, судоремонт и металлообработка в городе Керчь //  zalivkerch.com
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Andru #04.11.2018 15:41  @Givchik11435#04.11.2018 15:36
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Kostya-Vet>> Я не зря привёл пример. Вот смотрите стандартный Кречет проекта 1143 имеет осадку 8
Givchik11435> Потому что для постановки в док учитывается не средняя осадка, а габаритная.

Спонсоны, у "Кузнецова" они очень развитые,из за них, они нависают над башнями, потому и высокий доковый набор..
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-1
-
edit
 

Monya

опытный

Andru> Таки не комплексуй, мы не флагом попрекаем, а ненавязчиво указываем, что сумасшедшая проамериканская хунта, временно обосновавшаяся в Украине, всегда лопается от счастья, когда в России случается что то не хорошее, и ужираются горилкой как свиньи от счастья, т.е. ничего личного.
Да я то как раз не комлексую. Мне просто интересно, как ты Хохлов к каждой непрухе подвязавыешь. Прочитай, если чего, про бритву Хенлона. Оно поможет. Ибо нефиг объяснять заговором, что можно объяснить простым дол@$бизмом. Вот к чему клоню.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-1
-
edit
 

Monya

опытный

johnkey68> - А зачем нам глобус Украины ?
Ну это конечно тянет на личные разборки, но давай попробуем порядку:
Во-первых, кто не по побоится санкций ( кредиты, закупки металла, вреда спецов - в судостроение не Копенгаген, увы)
johnkey68> Из всех глобусов которые я видел , только на глобусе украины отсутствуют как страны нато , так и сша ;)
Для начала глобус - он один. Не уподобляйся Эндрю, смотри на вещи реально.
johnkey68> Где я перешел за флажки , коли только у вас есть подобное чудо ?
Я просто написал - где и кто за такие сроки сможет такое чудо построить, с учётом, что санкции (понятно, со бабло решает все, но надо больше будет, а есть ?)
А ты мне сразу про глобус УКраины. Ну найди, плиз, где его за приемлемое время построят? И нафейхоа глобус УКраины поминать?
Я не поцреотов не разу,но, вы ребята, перебарщиваете, ИМХО. Таким макаром и здравомыслящих людей можно против себя оборотить. А это будет и обидно, и непростительно. Ну так я думаю. :)
   70.0.3538.8070.0.3538.80

Userg
userg

старожил
★★★
3X> Ширина ворот гидроузла Севмаша- 42м , если кто-то худел с Викрой иногда это на пользу :)

Вот Викра проходит. Видел много впечатляющих фото, но это либо чья то коллекция, либо из инета пропало, склерозю.
 

   1818

Andru

аксакал
★☆

Monya> Во-первых, кто не по побоится санкций ( кредиты, закупки металла, вреда спецов - в судостроение не Копенгаген, увы)
Эндрю, смотри на вещи реально.

Я лично тебе реальную весчь скажу- Республика Корея, которая видала эти санкции и штампует газовозы ледового класса для России, и которая очень даже Копенгаген в судостроении, особенно Хьюндай ...и кстати вроде даже танки у нас покупала
и ещё чего то из военки...
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Givchik11435> Так что ни в один из приведенных выше доков Кузнецова принять не может
ТАВКР ставили на 4-х метровые блоки в ПД-50 для того чтобы поднять верхнюю палубу над башнями, на низких блоках он в ПД-50 не входит, в Керчи такой проблемы нет - там стенки всего 13 метров, и ТАВКР прекрасно туда встает на 1.5 метровые блоки и глубины остается с запасом- это во первых
во вторых, в сухих доках стапель обычно уходит ниже уровня дна на 1-2м т.е стандартные блоки стоят на уровне дна или ниже

Севастополь не примет, уже говорил
   55

Amoralez

аксакал

3X> ТАВКР ставили на 4-х метровые блоки в ПД-50 для того чтобы поднять верхнюю палубу над башнями, на низких блоках он в ПД-50 не входит, в Керчи такой проблемы нет - там стенки всего 13 метров,

Под Керченским мостом он пройдёт ?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> Под Керченским мостом он пройдёт ?
А зачем?
   1818
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Amoralez> Под Керченским мостом он пройдёт ?
:) мост дальше..... или на Азов метите чтобы государство братьев самоликвидировалось? :D
   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

3X> ТАВКР ставили на 4-х метровые блоки в ПД-50 для того чтобы поднять верхнюю палубу над башнями, на низких блоках он в ПД-50 не входит, в Керчи такой проблемы нет - там стенки всего 13 метров, и ТАВКР прекрасно туда встает на 1.5 метровые блоки и глубины остается с запасом- это во первых
3X> во вторых, в сухих доках стапель обычно уходит ниже уровня воды на 1-2м т.е стандартные блоки стоят на уровне воды или ниже
на сайте керченского завода, написано "глубина дока 11 м", поэтому я не доверяю вашим данным "ТАВКР прекрасно туда встает на 1.5 метровые блоки и глубины остается с запасом", так как габаритная осадка чуть менее 10м
в ПД-50 высота набора была 4,85м как раз для того чтобы спонсон был выше башни дока, зачем в доковом чертеже указаны высоты набора 4 м и более, на совести невского ПКБ
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Kostya-Vet #04.11.2018 19:59  @Givchik11435#04.11.2018 19:52
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Givchik11435> на сайте керченского завода, написано "глубина дока 11 м",
Странно, а тут 13,2 метров.

АО «Судостроительный завод «Залив» • Сухой док и стапель

АО «Судостроительный завод «Залив» Загрузить презентации :  Сухой док (360 x 60 x 13,2 м) обслуживается двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т каждый Сухой док возможно разделить на две части, что позволяет проводить параллельно ремонт и строительство нескольких судов одновременно. Другой технологический комплекс имеет два горизонтальных стапеля длиной 400 м со следующими кранами: два — по 80 т, три — по 32 т и четыре — по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов весом до 2500 т. //  www.zaliv.com
 

А тут 14 метров

Порт Керченского судостроительного завода "Залив"

Описание порта Керченского судостроительного завода "Залив": схема порта, специализация, портовые правила и навигационная информация, нормы обработки судов, характеристики причалов и другая информация //  www.sifservice.com
 
   1818
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Givchik11435> на сайте керченского завода, написано "глубина дока 11 м", поэтому я не доверяю вашим данным "ТАВКР прекрасно туда встает на 1.5 метровые блоки и глубины остается с запасом", так как габаритная осадка чуть менее 10м
если вы не можете отличить глубину дока от высоты стенки дока, то об чем речь?
не доверяйте :D

Доковый комплекс

Официальный сайт ООО судостроительный завод "Залив" (Керчь): судостроение, судоремонт и металлообработка в городе Керчь //  zalivkerch.com
 

Givchik11435> в ПД-50 высота набора была 4,85м как раз для того чтобы спонсон был выше башни дока, зачем в доковом чертеже указаны высоты набора 4 м и более, на совести невского ПКБ
правильно, на "Заливе" поднимать ничего не надо: осадка ТАВКР 8.5-9м + блок 1.2-1.5м = макс. 10.5м , остается 2.5м стенки дока которая легко заходит под спонсон и еще отстанется 4-5м
   55

3X

аксакал
★☆
Kostya-Vet> Странно, а тут 13,2 метров.
Kostya-Vet> АО «Судостроительный завод «Залив» • Сухой док и стапель
потому-что глубина дока (на которую заполняется вода) и высота стенки дока не одно и то-же ;)
   55

LtRum

старожил
★★☆
3X> ТАВКР ставили на 4-х метровые блоки в ПД-50 для того чтобы поднять верхнюю палубу над башнями, на низких блоках он в ПД-50 не входит, в Керчи такой проблемы нет - там стенки всего 13 метров, и ТАВКР прекрасно туда встает на 1.5 метровые блоки и глубины остается с запасом- это во первых
Во-1, судя по картам и лоции, максимальная осадка для прохода до завода - 8 м.
Что делает как вышеприведенные, так и дальнейшие рассуждения - бессмысленными.
   1818
RU AntonF #04.11.2018 20:03  @Givchik11435#04.11.2018 19:52
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Givchik11435> в ПД-50 высота набора была 4,85м как раз для того чтобы спонсон был выше башни дока, зачем в доковом чертеже указаны высоты набора 4 м и более, на совести невского ПКБ

Чет не понимаю из-за чего спор? По чертежу ПКБ - высота набора 4 м достаточна для постановки Кузнецова в абстрактный док. Применительно конкретно к ПД-50 ОП Кузнецова подняли еще на 85 см, чтоб свес палубы не лег на башню дока. Докмейстер имеет право вносить изменения в штатный доковый чертеж применительно к конкретным условиям (с согласованиями и если нужно дополнительными расчетами, но тем не менее)
   1818

3X

аксакал
★☆
LtRum> Во-1, судя по картам и лоции, максимальная осадка для прохода до завода - 8 м.
это как-раз то что надо!
   55
RU Givchik11435 #04.11.2018 20:05  @Kostya-Vet#04.11.2018 19:59
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Kostya-Vet> Странно, а тут 13,2 метров.

возможно это не глубина а высота стенок доковой камеры
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Во-1, судя по картам и лоции, максимальная осадка для прохода до завода - 8 м.
3X> это как-раз то что надо!
Для чего? Чтобы на мель сесть?
Габаритная 11435 более 9м.
Да и по нормативам, сколько там нужен запас по осадке?
Я уже плохо помню, но вроде не менее 0,5м, а даже средняя осадка при стандартном Кузнецова больше.
   1818
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

3X> правильно, на "Заливе" поднимать ничего не надо: осадка ТАВКР 8.5-9м + блок 1.2-1.5м = макс. 10.5м , остается 2.5м стенки дока которая легко заходит под спонсон и еще отстанется 4-5м

габаритная осадка кузнецова чуть менее 10 м
поэтому все ваши расчеты не соответствуют действительности
а выше уже написали, глубины на подходе к керченскому заводу 8м...
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Monya

опытный

Andru> Я лично тебе реальную весчь скажу- Республика Корея, которая видала эти санкции и штампует газовозы ледового класса для России, и которая очень даже Копенгаген в судостроении
Да в принципе правильно пишешь. Но, блин, одно большое Но! Вот когда реально подпишут договор с Кореей (и что б не получилось,как с Мистралями, х.з. как и кто там в реале потоками ворочает), вот тогда и накатим по пару сотен (серьезно, от всей души), а когда и если его под СРЗ подгонять и примут, я черт с ним, и полный грачак накачу. Ну нравится мне хорошая техника, да ещё и работающая. Такие мы блин космополиты (или технари- кому как)
   70.0.3538.8070.0.3538.80
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru