[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 179 180 181 182 183 282
UA YAV #06.11.2018 19:51  @Вованыч#06.11.2018 19:27
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> У Романа:

Ну в репортаже о принятии катеров был чётко виден только один катер - 496-й. Увидеть бортовой второго не представлялось никакой возможности, но были известны заводские номера двух катеров, отправленных в Псков. Наверное лучше подождать, что Рома сам объяснит, как стоит правильно читать :)

Вованыч> А могло быть так, что:
Вованыч> ПМКА-486 - зав. № 322
Вованыч> ПМКА-496 - зав. № 323

Очень вряд ли, как по мне. Их ЛЦО планово идут по возрастающей. Не думаю, что возможны такие разрывы. "Аистов" с тактическими на "4" уже нет в живых, так что все номерки свободны )))
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Alex71

опытный

YAV> Очень вряд ли, как по мне. Их ЛЦО планово идут по возрастающей. Не думаю, что возможны такие разрывы.

Более того, ЛЦО всех точно идентифицированных по ЛЦО борт. № - совпадают.
Т.е, например, ПМКА-496 - это борт №496.

НО есть ряд 701-х с ЛЦО вида "ПК-"... Там как бы отдельно нумерация. Но с бортовыми тоже совпадают все известные.

СЛОВОМ, надо разбираться.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

YAV

старожил
★★
Alex71> НО есть ряд 701-х с ЛЦО вида "ПК-"... Там как бы отдельно нумерация. Но с бортовыми тоже совпадают все известные.

Не все. Хотя бы для примера ПК-926 (143) и ПК-967 (697). А ПК-939 носит РУ-030. И таких (РУ-, МР- и т.п.) тоже достаточно :)
Прикреплённые файлы:
02.09.2018.jpg (скачать) [1200x823, 327 кБ]
 
697 Каспийск.jpg (скачать) [1024x699, 374 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Alex71

опытный

YAV> Не все. Хотя бы для примера ПК-926 (143) и ПК-967 (697). А ПК-939 носит РУ-030. И таких (РУ-, МР- и т.п.) тоже достаточно :)

Гм...
Пары перечисленных выше не знал, одного забыл. Спасиб за фотодоказательства.
Надо будет покопаться как а-ля с Марсами. Попробую как руце дойдут, типа списка сделать. Где б поискать других пока неизвестных КС-701... - фото там или тексты с упоминанием...

Кстати, посмотрел по спискам и файлам, возникает еще вопрос.
Большинство КС-701 - ПМКА, т.е. погр. малые катера. Но есть ПК (патрульные катера). Ок.

Но есть, судя по б№ РУ-030 и катера, которые классифицируются, видимо, как пограничные моторные лодки. Ибо такого же формата бортномера у погр. моторных лодок типов "Мастер" (например, РУ-004 типа Мастер-540 и т.д.).

Получается, что КС-701 классифицируются и как малые катера, и как патрульные, и как моторные лодки...
Забавно.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 07.11.2018 в 15:40

CK

втянувшийся

Ялта, октябрь сего года.
Прикреплённые файлы:
IMG_2314.JPG (скачать) [1024x683, 167 кБ]
 
 
   63.063.0

YAV

старожил
★★
Alex71> Получается, что КС-701 классифицируются и как малые катера, и как патрульные, и как моторные лодки...

Не спеши с такими выводами. А то в лодки можно "Ярославца" (ГРИ-001) и КС-110 записать )))) (см. фото)
литеро-цифровой формат бортовых характерен для плавсредств подразделений ГМИ.
Прикреплённые файлы:
Катран.jpg (скачать) [871x452, 125 кБ]
 
РУ-033 Азов.JPG (скачать) [300x225, 40 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

preodol

опытный


Чего камчатских гоняют по торговому порту с причала на причал?
Прикреплённые файлы:
венус.jpg (скачать) [1680x1260, 368 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

YAV

старожил
★★
preodol> Чего камчатских гоняют по торговому порту с причала на причал?

Базу ремонтируют. Вот и ютятся где придётся.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

YAV

старожил
★★
CK> Ялта, октябрь сего года.

"Калканы" (зав. 204, 206) смотрю подкрасили.

А "Чибис" зав. 02132 с Керчи уже в Ялту перебрался. Вот путешественник :) Начинал то службу в Сочи.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #07.11.2018 20:40  @YAV#07.11.2018 20:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> "Калканы" (зав. 204, 206) смотрю подкрасили.
YAV> А "Чибис" зав. 02132 с Керчи уже в Ялту перебрался...

Андрей, а ты точно просто "любитель бабочков" © или... ? :D
Прикреплённые файлы:
Ежи Штур.jpg (скачать) [1024x614, 83 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA YAV #07.11.2018 22:01  @Вованыч#07.11.2018 20:40
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> или... ? :D
Прикреплённые файлы:
211C.gif (скачать) [160x160, 283 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
08.11.2018 10:50, Вованыч: +1: Где-то такую реакцию и ожидал )))

Alex71

опытный

YAV> Не спеши с такими выводами. А то в лодки можно "Ярославца" (ГРИ-001) и КС-110 записать )))) (см. фото)
YAV> литеро-цифровой формат бортовых характерен для плавсредств подразделений ГМИ.

Вот в чем дело! Как то побоку, что ФСБ - гигантский набор всяких управлений, подразделений и прочая. Понятно, интересна в першую очередь БОХР ПС, остальное что там в ФСБ воспринимаю ан-масс. Так что не в курсе был, что в БОХРе есть какая-то морская инспекция... Это малоинтересно в общем (если, конечно, не заниматься изучением кораблей, катеров и структур ФСБ досконально).

"Значицца, так и запишем" - бортовые номера с литерами относятся к госморинспекциям ФСБ и к БОХР, что бы они там не инспектировали...

Но это не отменяет вроде бы моего заключения, что КС-701, в отличие от почти всех других проектов, рассматриваются как то как малые катера, то как лодки и т.п. (см. выше).

ЗЫ: что за Калкины в Ялте? В БОХР Калканы знаю только БЛ-860К. Ну и отчасти БЛ-860Р.
   71.0.3578.2771.0.3578.27

YAV

старожил
★★
Alex71> ЗЫ: что за Калкины в Ялте? В БОХР Калканы знаю только БЛ-860К. Ну и отчасти БЛ-860Р.

В БОХР РФ нет "Калканов" (проект 09104 Николаевской постройки). Это украинские BG09 и BG11. Весной 2014-го стояли на берегу в Балаклаве на осушке, потому не ушли на Одессу.
   70.0.3538.8070.0.3538.80

YAV

старожил
★★
Alex71> Но это не отменяет вроде бы моего заключения, что КС-701, в отличие от почти всех других проектов, рассматриваются как то как малые катера, то как лодки и т.п.

Ну как лодки они рассматриваются только тобой))) Я не встречал ни одного документа, где бы этот проект обозначался как пмл. Исключительно пмка/пк.

Кстати те же лодки "Мастер-651" также состоят на вооружении не только ГМИ, но и линейных пограничных подразделений и бывает несут обычные цифровые бортовые )))
   70.0.3538.8070.0.3538.80

Alex71

опытный

Alex71>> Но это не отменяет вроде бы моего заключения, что КС-701, в отличие от почти всех других проектов, рассматриваются как то как малые катера, то как лодки и т.п.
YAV> Ну как лодки они рассматриваются только тобой))) Я не встречал ни одного документа, где бы этот проект обозначался как пмл. Исключительно пмка/пк.
YAV> Кстати те же лодки "Мастер-651" также состоят на вооружении не только ГМИ, но и линейных пограничных подразделений и бывает несут обычные цифровые бортовые )))

Да. Погорячился с лодками (как говорится - отставить!). Теперича пазл более-менее сложился, уложил в голове.

Получается, 701-е идут и как ПМКА и как ПК (хотя в чем разница - БОХР знает). + в числятся БОХР как таковой, так и в тех или иных ГМИ. Отсюда разные комбинации "шаблонов" ЛЦО и бортномеров. Просто оказалось для меня непривычным, допер с твоей подачи, YAV , но не сразу.

Осталось немного систематизировать известную инфу по катерам.
   71.0.3578.2771.0.3578.27

YAV

старожил
★★
Alex71> Получается, 701-е идут и как ПМКА и как ПК (хотя в чем разница - БОХР знает). + в числятся БОХР как таковой, так и в тех или иных ГМИ. Отсюда разные комбинации "шаблонов" ЛЦО и бортномеров.

Я так думаю, что изначально решили присваивать класс патрульных катеров с соответствующим ЛЦО катерам, которые должны были идти на комплектование подразделений ГМИ. Но по факту потом вышло так, что и пк смешались с пмка. Вот например во Владивостоке пмка-403, а на борту инспектора ГМИ (носят камуфляжи, а не морскую форму). Там что пмка, что пк используются в службе одинаково под одним началом.
Вообще что касается погранслужбы ФСБ, то там иногда трудно найти единую систему стандартов. Каждое ПУ по сути наделено определённой "свободой" в плане тех же бортовых. Достаточно вспомнить тот факт, что в 2016-м лишь половина пограничных органов ФСБ произвела смену бортовых на бортовые нового формата. Логику иногда трудно отследить. Например Мурманские корабли перешли в 2016-м на формат бортовых "1ХХ", но новострои для севера стали идти с бортовыми формата "5ХХ" (как на Каспии).
ПУ по Краснодарскому краю и ПУ по Республике Крым придерживаются одних стандартов, тогда как ПУ по Ростовской области смену бортовых не производили и их бортовые не привязаны к соседским, хоть и служат по сути в одном Азовском регионе.
В Амурско-Уссурийском регионе тоже у каждого ПУ свои "традиции" :)
Интересно, что у Дельнереченско-Ханкайских "Аистов" бортовые шли в соответствии с тактическими где-то с 87-го года. Потому там одновременно были "Аисты" с бортовыми "2ХХ", "3ХХ", "4ХХ", "5ХХ" и "6ХХ". Так продолжалось и до наших дней. Последние "Аисты" так и носили свои бортовые в соответствии с ЛЦО. Тогда как параллельно новые катера КС-110, КС-701, "Марсы" стали получать бортовые исключительно "6ХХ"
Вот попробуй определить кто среди этих Ханкайских КС-701 пмка, а кто пк, если у всех бортовые одного формата ))) Одно ясно: тот, что посередине будет постарше. РЛС такие, как у крайних, начали ставить с пмка-438 (заводской 208). У 437-го (заводской 207) ещё такая, как у среднего. Если брать по патрульникам: у ПК-943 ещё "старая" (как у среднего), а у 946-го уже "новая". Фотографий 944 и 945 у меня нет. Так, что-то я отвлёкся уже на отличия проекта )))
Короче рассказывать об особенностях каждого пограничного региона отдельно можно много. Поэтому если начинаешь интересоваться современным пограничным флотом ФСБ РФ, то придётся отходить от многих стандартов и шаблонов, принятых в ВМФ. Тут многое иначе :)
В МЧПВ КГБ СССР такого вроде не было. Тогда почти всё было "притёрто" под требования ВМФ. Те же бортовые согласовывались с тем или иным флотом (КЧФ, ДКБФ, КСФ, ТОФ, КВФ) по месту дислокации пограничных морских соединений. Морские пограничники СССР в общем были как-то более Военно-морскими что ли )))
Прикреплённые файлы:
403.JPG (скачать) [900x596, 89 кБ]
 
637 Ханка.JPG (скачать) [1454x1000, 473 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Alex71

опытный

YAV> Вообще что касается погранслужбы ФСБ, то там иногда трудно найти единую систему стандартов.
YAV> В МЧПВ КГБ СССР такого вроде не было. Тогда почти всё было "притёрто" под требования ВМФ. Те же бортовые согласовывались с тем или иным флотом (КЧФ, ДКБФ, КСФ, ТОФ, КВФ) по месту дислокации пограничных морских соединений. Морские пограничники СССР в общем были как-то более Военно-морскими что ли )))

Получается что как-то так...
Тут еще дело в том (предполагаю), что последние четверть века структура БОХР многократно перетряхивалась и переподчинялась, как и ФСБ в целом тоже "реформировалась". Из каковых изменений главным полагаю, что в 2003 г. БОХР вошла в состав ФСБ и тем самым получила статус специальной службы, т.е. правоохранительной структуры в составе ФСБ. Другими словами, перестала быть военным ведомством, как раньше, и стала военизированной структурой. Так что действительно, в традициях и кораблях БОХР остается все меньше от того, что было при КГБ.

Думаю, что без глубокого интереса к ФСБ в этом не разобраться, да и информация не шибко открыта. Я особо в это лезть не предполагаю, у меня интерес более к кораблям/катерам, а не к структурам, им владеющим.
YAV, с твоей помощью мои представления о ФСБ в организационном и корабельном плане значительно расширились, за что спасибо.

Кстати, раз затронул 1398. Я так понял, что на Амуре все Аисты заменены уже КС-ами (701, 110) - в меньшем количестве, как обычно при наших "модернизациях/оптимизациях"? Вроде году в 15-м еще были живые Аисты там. По идее последние Аисты это где-то 97-98 год выпуска, служили некоторые вроде до 18-19 лет, но все равно вроде как их время ушло, самому молодому было б сейчас 20 лет минимум...
   71.0.3578.2771.0.3578.27
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

07.11.2018
Прикреплённые файлы:
1DSC07184.jpg (скачать) [4896x3672, 4 МБ]
 
 
   63.063.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> 07.11.2018
Прикреплённые файлы:
1DSC07205.jpg (скачать) [4741x3391, 3 МБ]
 
 
   63.063.0

YAV

старожил
★★
Alex71> БОХР вошла в состав ФСБ и тем самым получила статус специальной службы, т.е. правоохранительной структуры в составе ФСБ.

Тут тоже стоит поправить. БОХР не входила отдельно в состав ФСБ и не является отдельной службой. Это лишь составная часть пограничной службы ФСБ. В "Главке" погранслужбы есть управление береговой охраны, но непосредственно на границе нет самостоятельных органов БОХР. Есть отряды (дивизионы, группы) кораблей, катеров, которые как правило являются не более чем подразделениями в составе Служб (ранее назывались пограничные отряды) и чуть реже под непосредственным командованием региональных ПУ ФСБ. В любом случае находятся под командованием сухопутного начальника на местах и являются силами и средствами охраны границы на море (реках, озёрах) по решение и в интересах начальника пограничного органа (подразделения).
Из под "зелёного" крыла в своё время вышла только пограничная авиация и стала авиацией ФСБ, то бишь отдельной структурой в составе ФСБ. Зелёных фуражек с крылышками на тульях уже не встретишь.


Alex71> Вроде году в 15-м еще были живые Аисты там.

Есть и ныне немного. В лидерах по количеству "Аистов" Благовещенский отряд. Что-то оставалось в Сретенске и Дальнереченске (совсем немного). В Казакевичевском дивизионе Хабаровского отряда была как минимум пара "Аистов" Редановской постройки 97-го года. В Пскове пара вроде служит ещё. Астраханцы свои списывали активно последние годы. Не готов сказать, что у них там осталось.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Alex71

опытный

YAV> Тут тоже стоит поправить. БОХР не входила отдельно в состав ФСБ и не является отдельной службой. Это лишь составная часть пограничной службы ФСБ.

Да. Я не имел в виду БОХР отдельно. Раз Погранслужба вошла, то и БОХР как ее составная часть - тоже.
А так, как я и писал выше, структура ФСБ и ее подразделений настолько запутана, что без поллитры (даже не одной) не разберешься :D Даже удивляюсь иногда, почему у них там все так сложно организовано. Но, не будучи особо разбираясь в погранвопросах, судить об этом не стану - может, так и нужно.

YAV> Есть и ныне немного. В лидерах по количеству "Аистов" Благовещенский отряд. Что-то оставалось в Сретенске и Дальнереченске (совсем немного). В Казакевичевском дивизионе Хабаровского отряда была как минимум пара "Аистов" Редановской постройки 97-го года. В Пскове пара вроде служит ещё. Астраханцы свои списывали активно последние годы. Не готов сказать, что у них там осталось.

Возможно, самые поздние где-то еще остались. Но сомнительно, что на Балтике или где на Севере. Вероятно, в следующем году уже не останется, больно стары для БОХР. Правда, активно бегают по волнам их наследники - 13987 и 13959 (эти, правда, в ФТС и Росгвардии).
   71.0.3578.2771.0.3578.27

YAV

старожил
★★
CK> Ялта, октябрь сего года.

Кстати там уже сформирована довольно неплохая группа катеров специальной службы ("Хоста", "Соболь", пара "Мангустов", пара-тройка "Чибисов"). Вот и ремонт пирса в Форосе начинают. Скоро госдачи видимо снова заработают по полной :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #08.11.2018 20:42  @YAV#07.11.2018 20:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> "Калканы" (зав. 204, 206) смотрю подкрасили

Интересно, в каком они статусе? На ответственном хранении на балансе завода?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA YAV #08.11.2018 21:53  @Вованыч#08.11.2018 20:42
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Интересно, в каком они статусе? На ответственном хранении на балансе завода?

Было какое-то постановление местных Крымских властей, согласно которого все украинские пограничные единички распределялись по различным ведомствам. Не помню, кому "Калканы" достались. Но их явно подкрасили. Вот в 2015-м вот так выглядели. Правда водичку они видимо так пузиком и не трогали.
Прикреплённые файлы:
Ялта 2015.JPG (скачать) [1814x1361, 929 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
YAV> Вот в 2015-м вот так выглядели.

Я снимал.
   
1 179 180 181 182 183 282

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru