[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 27 28 29 30 31 54
+
+2
-
edit
 

sever2208

новичок

tuger>> Винты в цехе однако...
X.> Так значит выход из дока не был плановым, как утверждают?
X.> Это ппц... Приплыли...

Не вижу связи . Буксирами выводят и тащат, всё-равно есть винты или нет. Вывод плановый. На нём и котлы вытащили. А поставить винты на место можно и в завершении капремонта, которое по плану не скоро, только теперь вопрос где это сделать?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Gorjatschew #08.11.2018 22:06  @_XoX_#08.11.2018 21:58
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

X.> И как теперь их на место вернуть???

Думаю, в крайнем случае придётся вспомнить опыт с "Ретвизианом":
В Порт-Артуре не было дока, способного вместить броненосец, поэтому ремонт повреждённых «Цесаревича» и «Ретвизана» представлял большую сложность.

Попытки осушить затопленные отсеки, заделав пробоину досками, оказались безуспешными: давление воды выламывало такую «заплату». Единственным способом отремонтировать корабль оказалось изготовление деревянного кессона.
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU _XoX_ #08.11.2018 22:11  @Gorjatschew#08.11.2018 22:06
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

X.>> И как теперь их на место вернуть???
Gorjatschew> Думаю, в крайнем случае придётся вспомнить опыт с "Ретвизианом":

Причём здесь Ретвизан? Ему борт латали с помощью кессона, а не винты.
   1818
RU Gorjatschew #08.11.2018 22:16  @_XoX_#08.11.2018 22:11
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

X.> Причём здесь Ретвизан? Ему борт латали с помощью кессона, а не винты.

Если дока нет, то как обеспечить "сухую зону" для работы с винтами? Только кессон на кормовую оконечность.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU _XoX_ #08.11.2018 22:19  @Gorjatschew#08.11.2018 22:16
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

X.>> Причём здесь Ретвизан? Ему борт латали с помощью кессона, а не винты.
Gorjatschew> Если дока нет, то как обеспечить "сухую зону" для работы с винтами? Только кессон на кормовую оконечность.

Размером с футбольное поле?)
   1818
RU Gorjatschew #08.11.2018 22:26  @_XoX_#08.11.2018 22:19
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

X.> Размером с футбольное поле?)
Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".
Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU _XoX_ #08.11.2018 22:34  @Gorjatschew#08.11.2018 22:26
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

X.>> Размером с футбольное поле?)
Gorjatschew> Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".
Gorjatschew> Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.

Умрёт Кузя как мученик...
   1818
RU ждан72 #08.11.2018 22:34  @Gorjatschew#08.11.2018 22:16
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Gorjatschew> Если дока нет, то как обеспечить "сухую зону" для работы с винтами? Только кессон на кормовую оконечность.
отвести на пару сот км на север и вымораживать.
   63.063.0
RU johnkey68 #08.11.2018 22:34  @sever2208#08.11.2018 21:48
+
+2
-
edit
 
sever2208> 1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет. А судя по желанию выискать что-то негативное по состоянию "Кузнецова" чувствуется журналистская жилка.

Корабль в доке с помощью концов центруется на каком уровне ?
На уровне кареток , чуть ниже главной палубы башен ?
Если был крен дока то ДП корабля и дока на уровне стапель палубы по-любому разойдутся ,
Неизменным же останется зазор между башнями и кораблем только на уровне концов и то если концы выдержат
Не так ли ?
С журналистикой пролет
Почти четверть века работа на танкерах
И просчетов я не ищу , просто хочется понять что к чему , а отсутствие информации и рождает всякие конспиративные версии , к сожалению
Уверен в одном , на ровном месте доки не тонут
Тут или падишах или ишак :(
   
11.11.2018 14:00, Monya: +1: Уверен в одном , на ровном месте доки не тонут
Э то да, сильно, в общем, хрен оспоришь

+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Gorjatschew> Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".

В оригинале было не "русские", а "большевики" :) Но видимо этот афоризм действует не зависимо от политических изменений :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #08.11.2018 22:38  @Gorjatschew#08.11.2018 22:26
+
-
edit
 
X.>> Размером с футбольное поле?)
Gorjatschew> Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".
Gorjatschew> Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.

Валы в дейдвудах или в цеху ?
Если в цехе - тады ой
   
RU Строгий #08.11.2018 23:38  @sever2208#08.11.2018 21:48
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68>> Если допустить такой крен , корабль мог соскользнуть с кильблоков ?
johnkey68>> А если всё-таки соскользнул в результате крена , то в каком состоянии винто-рулевая группа ? И можно ли в таком случае винтами пробить понтоны дока ?
sever2208> 1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет.

По поводу удерживающих концов не соглашусь. Никакие концы не удержат такую махину как крейсер на килевой дорожке если возникнет серьезный крен. Поэтому, если корабль ещё не всплыл во время происшествия, а он полагаю не всплыл, так как уже говорил, что иначе бы кран не прилёг так аккуратно (правая башня была достаточно высоко чтобы противовес крана попал на палубу),то могло произойти сваливание корабля с клеток в левую башню, потом откренивание корабля на другой борт и касание правой башни. И тогда уже точно судьба дока была решена.тут он мог сразу пойти вниз. И тогда ещё очень большой вопрос состояние подводной части крейсера. Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни. Ну если вкратце: крен дока привёл к соскальзыванию корабля - удар о башню - утопление.
   63.063.0

apple17

аксакал
★☆
Bod> https://scontent.fiev4-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/45476136_2009674059091402_8141394136323325952_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fiev4-1.fna&oh=c39a6d20a5a0a3f5f1b20881243c9b9d&oe=5C6DF6E7

Это та же фотография
Автор: Максим Жаравин

ничего нового

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018 [apple17#07.11.18 00:58]

Крейсер "Адмирал Кузнецов" у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманской области. Тяжелый авианесущий крейсер отбуксировали на 35-й СРЗ после инцидента на 82-м СРЗ, в результате которого частично затонул плавдок ПД-50. Место: Мурманская область, Россия Дата события: 04.11.2018 Автор: Максим Жаравин// Морской
 


надо будет потрясти ТАСС - может что из них выпадет
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

KDvr

старожил

johnkey68> Валы в дейдвудах или в цеху ?
johnkey68> Если в цехе - тады ой

А можно для тех, кто в морском деле ни бум-бум, объяснить чем сложность постановки валов в дейдвуды так уж отличается от сложности установки винтов?

Для меня это две проблемы одной сложности. Понятно, что если валы не на местах, то сначала валы ставить, а потом винты. Но если будет решение как это делать, то это решение годиться для обоих случаев.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Крейсер "Адмирал Кузнецов" у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманской области. Тяжелый авианесущий крейсер отбуксировали на 35-й СРЗ после инцидента на 82-м СРЗ, в результате которого частично затонул плавдок ПД-50.

Дата события: 02.11.2018
Автор: Павел Львов
Прикреплённые файлы:
1532050788.jpg (скачать) [3359x2048, 1,43 МБ]
 
1532051191.jpg (скачать) [3308x2047, 1,36 МБ]
 
1532051418.jpg (скачать) [3249x2048, 1,14 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Пара мелких фото

Фото : АО "82 судоремонтный завод"
Прикреплённые файлы:
1531741963.jpg (скачать) [1280x960, 241 кБ]
 
1531742418.jpg (скачать) [2175x1024, 475 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

951109

новичок
tuger>> Винты в цехе однако...
johnkey68> Оппвньки :eek:
johnkey68> Выходит , на данный момент , Кузя остался без винтов и возможно валов
johnkey68> Засада ...

простите, что значит — возможно?

> В октябре в крупнейшем плавучем доке России - ПД-50 в Росляково (Мурманская область)
> специалисты 82-го судоремонтного завода провели демонтаж и ремонт линии валов и винтов

тыц!

> ...с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» были демонтированы гребные валы,
> которые «поставить обратно можно только в сухом доке, ближайший из которых находится на Дальнем Востоке

тыц!

Userg>> Ошибочное мнение. Винты почистить/поправить не пяти минут дело, все это время корабль в доке ни кто не держит.
X.> И как теперь их на место вернуть???

просто в порядке общего бреда напомню, что например на ледоколе "50 лет Победы" есть запасные лопасти для 50-тонных винтов ледокола, которые предполагается в случае необходимости менять под водой, в т.ч. и в ледовых условиях. винты "Адмирала Кузнецова", ЕМНИП, 30 тонн и льды обязательным атрибутом не являются. а вот валы — это будет интересно

RoyalJib> Представители Роснефти вместе с Рахмановым лично в аквалангах будут ставить

поясните мне, пожалуйста, откуда такое острое желание приплести к сонму виновных Рахманова?
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 01:08

Amur73

опытный
★☆
X.>> И как теперь их на место вернуть???
951109> просто в порядке общего бреда напомню, что например на ледоколе "50 лет Победы" есть запасные лопасти для 50-тонных винтов ледокола, которые предполагается в случае необходимости менять под водой, в т.ч. и в ледовых условиях. винты "Адмирала Кузнецова", ЕМНИП, 30 тонн и льды обязательным атрибутом не являются. а вот валы — это будет интересно
RoyalJib>> Представители Роснефти вместе с Рахмановым лично в аквалангах будут ставить
951109> поясните мне, пожалуйста, откуда такое острое желание приплести к сонму виновных Рахманова?


лопасти это легко. очень легко. болты снаружи, есть такелажные скобы над винтами. конечно, не просто, вещи большие, но технология есть, оборудование. Глубина так же не смертельна, все решаемо.

а вот смена винта - снятие с вала, уже немного сложнее. Но все равно герметичность корпуса не нарушается. с валом груснее.

А вообще, есть же старая морская забава - Кессон!!!
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Засада ...
951109> простите, что значит — возможно?

То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь
По первой ссылке нас убеждают , что повторного докования не потребуется
По второй же , получается что валы и винты демонтированны
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
johnkey68>>> Засада ...
951109>> простите, что значит — возможно?
johnkey68> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь
johnkey68> По первой ссылке нас убеждают , что повторного докования не потребуется
johnkey68> По второй же , получается что валы и винты демонтированны

если не нужен корабль на своем ходу - то все логично, нефиг ставить))
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

951109

новичок
johnkey68> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь

кхе-м... не

Вы писали, мол, возможно крейсер без вала. я написал, что значит возможно, мол, писали же что вал демонтировали. в данной ситуации оборот "что значит возможно" имел иную семантическую нагрузку : )
   
+
-
edit
 
johnkey68>> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь
951109> кхе-м... не

... не ... домысливайте :)
Я имел ввиду что корабль остался без ВАЛОВ, на плаву и без дока , в котором эти самые валы надо будет установить
951109> в данной ситуации оборот "что значит возможно" имел иную семантическую нагрузку : )
Что поделать , приходится изъясняться как умею , не всем же дано обладать умением упражняться в семантике ;)
   
+
-
edit
 

951109

новичок
johnkey68> Что поделать , приходится изъясняться как умею , не всем же дано обладать умением упражняться в семантике ;)

дык! я и словей таких не знаю ;)
   
NL Shoehanger #09.11.2018 07:15  @johnkey68#09.11.2018 03:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> По первой ссылке нас убеждают , что повторного докования не потребуется


В октябре в крупнейшем плавучем доке России - ПД-50 в Росляково (Мурманская область) специалисты 82-го судоремонтного завода провели демонтаж и ремонт линии валов и винтов, ремонт донно-бортовой арматуры и окрасили подводную часть корпуса.

По словам пресс-секретаря Центра судоремонта "Звездочка" сроки ремонта соблюдаются по графику. Как сообщил ТАСС источник в судостроительной отрасли, "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента.

А где слово монтаж?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 27 28 29 30 31 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru