[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 5 6 7 8 9 35
+
-
edit
 

Olegg

опытный

I.M.> Корабль новый. Если стоимость восстановления + модернизации будет меньше строительства подобного корабля с нуля - восстановят. Это, конечно, если вопрос о количестве фрегатов в строю будет сугубо принципиальным.
ну если учитывать сколько они уже влили и сколько только будет стоить подьем и транспортировка до места ремонта и модернизации то я очень сомневаюсь что это будет дешевели строительства нового.. электроника вся на замену
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> Корабль новый. Если стоимость восстановления + модернизации будет меньше строительства подобного корабля с нуля - восстановят. Это, конечно, если вопрос о количестве фрегатов в строю будет сугубо принципиальным.
Olegg> ну если учитывать сколько они уже влили и сколько только будет стоить подьем и транспортировка до места ремонта и модернизации то я очень сомневаюсь что это будет дешевели строительства нового.. электроника вся на замену
В свое время, некоторые ученые-теоретики из Ленинграда в грудь себя били о том, что Samuel B. Roberts с переломанным хребтом килем не жилец, При этом, в подтверждении своего мнения закладывалось все: от бюджетности данной серии фрегатов, влившейся в одновальность конструкции, до отсутствия логики в восстановление корабля, сама транспортировка которого обошлась в копеечку военному бюджету. Но американцы поступили по-своему, так как никто и не предполагал: фактически разделили корабль пополам, вставили новую вставку в районе разрыва конструктивных связей корпуса в месте подрыва + модернизировали корабль под данный шумок. Более того, как рассказывал бывший старпом однотипного корабля, данный случай фактически продлил жизнь этим кораблям в американском флоте, которые остались без дел после развала Союза. Все знали о конструктивных недостатках Перри и много о них говорили в кулуарах американского флота, но только данный случай позволил выбить дополнительные деньги с американского бюджета на их дальнейшее содержание и модернизации после того, когда воспользовавшись случаем лоббисты флота в нужное время удачно закудахтали о конструктивных недостатках этих кораблей на фоне "советской угрозы".
   63.063.0
+
+6
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Popsicle> Хороший Командир и ВО начинаются со способности работать в жёстких (и стрессовых) условиях при минимуме ТСК.
Раньше корабли были деревянные, а командиры железные. Теперь корабли железные...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
27.11.2018 03:38, Unix: +1: :)
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
azlok> Отсеки заполнились и чуть сполз

Если внимательно посмотреть, то носовая часть на месте, а вот корма больше погрузилась
Прикреплённые файлы:
a-1.jpg (скачать) [2048x1346, 418 кБ]
 
a-2.jpg (скачать) [1200x800, 212 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆
Amoralez> Разница (возможно) из-за того что там существуют приливы и отливы.
именно так, там около 1.5м ходит вверх/вниз, и с каждым приливом его подтапливает больше, каждое завтра может стать последним
   55
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
I.M.> В свое время, некоторые ученые-теоретики из Ленинграда в грудь себя били о том, что Samuel B. Roberts с переломанным хребтом килем не жилец
здесь намного другая ситуация, Samuel B. Roberts был на плаву с затопленным 1-2 отсеками, шумиха была конечно раздута, но ничего сверхестественного для ремонта там не было, все логично. С повреждениями как в данной ситуации корабли очень редко восстанавливают, а проблемы потом выскакивают на всем протяжении эксплуатации, нафига это норвегам?
не говоря даже о воде, там весь правый борт покрошили об камни, корпус полностью деформирован
   55
RU Valera-871 #13.11.2018 00:50  @RoyalJib#13.11.2018 00:05
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

RoyalJib> Если внимательно посмотреть, то носовая часть на месте, а вот корма больше погрузилась

Носовая часть на месте? А если сравнить с тем, что было вначале...
Прикреплённые файлы:
 
   1818
RU johnkey68 #13.11.2018 01:24  @IGOR_MORE#12.11.2018 23:16
+
+8
-
edit
 
I.M.> Корабль новый. Если стоимость восстановления + модернизации будет меньше строительства подобного корабля с нуля - восстановят...

... перевяжут жовтоблакитной ленточкой и подарят укроиньцям :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA IGOR_MORE #13.11.2018 02:28  @johnkey68#13.11.2018 01:24
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
johnkey68> ... перевяжут жовтоблакитной ленточкой и подарят укроиньцям :)
Твоя любовь к Украине прет из тебя в любой теме, где ты появляешься...
   63.063.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
3X> здесь намного другая ситуация, Samuel B. Roberts был на плаву с затопленным 1-2 отсеками, шумиха была конечно раздута, но ничего сверхестественного для ремонта там не было, все логично.
Корабль был практически переломан пополам, и обе части вкупе держались благодаря хорошей погоде и тросам, заведенным экипажем. У корабля был перебит киль, нарушена продольная геометрия, полностью разрушены энергетические отсеки...

3X> С повреждениями как в данной ситуации корабли очень редко восстанавливают, а проблемы потом выскакивают на всем протяжении эксплуатации, нафига это норвегам?
Если быстро поднимут, проблемы нахождения под водой оборудования можно устранить малыми жертвами.

3X> не говоря даже о воде, там весь правый борт покрошили об камни, корпус полностью деформирован.
Не корпус деформирован, а внешняя обшивка, силой тяжести самого корабля. Что означает покрошили? Если бы корабль било об камни в 4-5 бальный шторм, тогда урон был бы очевиден.
   63.063.0
RU johnkey68 #13.11.2018 02:59  @IGOR_MORE#13.11.2018 02:28
+
-
edit
 
johnkey68>> ... перевяжут жовтоблакитной ленточкой и подарят укроиньцям :)
I.M.> Твоя любовь к Украине прет из тебя в любой теме, где ты появляешься...

Не виноватый я , это уже на уровне , вижу - стреляю :P
Cfvb dbyjdfns ;)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

RoyalJib> Если внимательно посмотреть, то носовая часть на месте, а вот корма больше погрузилась
Другой ракурс
Прикреплённые файлы:
Хельге.jpg (скачать) [1080x809, 136 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
drsvyat> Еще больше притоп? Или немного выровнялся, и потому левый борт погрузился больше?
Вертолетная площадка почти вся под водой.
Может быть прилив?
   63.063.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
azlok> Другой ракурс
Либо прилив, либо сползает. В грунт уходить в этом месте он вряд ли может, он тут явно скала.
   63.063.0
RU e_maksimov #13.11.2018 08:58  @Alexey#08.11.2018 22:41
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Alexey> Совсем плох
Ага, спасибо за фото, локализовал где он лежит
Прикреплённые файлы:
norvegian_circus.jpg (скачать) [1536x968, 138 кБ]
 
 
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2018 в 09:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Userg> А что за технология так быстро

Как то видел в карьере буровые станки способные бурить скважины диаметром 100-400 мм.


Userg> и без следов понаставить в труднодоступных камнях такие кнехты?

Например с понтона.
   11.011.0
RU e_maksimov #13.11.2018 09:28  @Полл#13.11.2018 08:44
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Полл> Либо прилив, либо сползает.
Корабль явно сполз, но по фото с этого ракурса трудно понять, на сколько именно.
   63.063.0
RU Amur73 #13.11.2018 09:51  @e_maksimov#13.11.2018 09:28
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Полл>> Либо прилив, либо сползает.
e.m.> Корабль явно сполз, но по фото с этого ракурса трудно понять, на сколько именно.

Планово, это он канаты натягивал)) чтобы не сползти далее.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU RoyalJib #13.11.2018 10:01  @Valera-871#13.11.2018 00:50
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Если внимательно посмотреть, то носовая часть на месте, а вот корма больше погрузилась
Valera-871> Носовая часть на месте? А если сравнить с тем, что было вначале...

Ага, а до этого, он вообще сам в море ходил.
:D :D :D
   70.0.3538.7770.0.3538.77
LV Amoralez #13.11.2018 10:04  @IGOR_MORE#12.11.2018 23:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


I.M.> Что-то мне подсказывает, что он воскреснет как Samuel B. Roberts III (FFG-58) птица Феникс, причем по случаю модернизированным...

Да кто же им запрещает на это всё свои деньги тратить ? Главное - все обошлось без жертв, а что надо будет делать с этим утопленником - пусть норги свои головы ломают.
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
I.M.> Корабль был практически переломан пополам, и обе части вкупе держались благодаря хорошей погоде и тросам, заведенным экипажем.
повреждения там были локальными
 


 


I.M.> Если быстро поднимут, проблемы нахождения под водой оборудования можно устранить малыми жертвами.
:) сказочная логика, но малыми жертвами уже не получится
I.M.> Если бы корабль било об камни в 4-5 бальный шторм, тогда урон был бы очевиден.
его били об камни буксиры в 7000 кВт
   55
13.11.2018 11:37, Вованыч: +1: +1
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
3X> повреждения там были локальными
Не менее сказочная логика, там даже по утяжинам на настройке видно, как перебитый корпус просел полностью. Представляю: выходит хирург с операционной к родственникам и говорит: вы в общем не волнуйтесь, у него всего лишь множественные разрывы только в желудке и кишечнике (два энергетических отсека), ах да, еще имеется перелом позвоночника (киля). Ну в общем, повреждения внутренних органов имеют локальный характер... Как по мне, лучше иметь множественные переломы рук и ног (помятый корпус), чем такой "локальный" диагноз...
Ну да ладно, действительно посмотрим, что посчитают нужным сделать в конце-концов со своим кораблем норвеги.
   63.063.0

3X

аксакал
★☆
I.M.> там даже по утяжинам на настройке видно, как перебитый корпус просел полностью.
покажите, посмотрим
   63.063.0
+
+7
-
edit
 

WWWW

аксакал


Amoralez> Да кто же им запрещает на это всё свои деньги тратить ? Главное - все обошлось без жертв, а что надо будет делать с этим утопленником - пусть норги свои головы ломают.

Может предложат фрегат "заказчику 404"? На условиях самовывоза.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
3X> попав под танкер фрегат едва не столкнулся с Vestbris
Утром 8 Ноября "Vestbris" был на пути из Larvik в Florø с грузом зерна, шел параллельным курсом с танкером "Sola TS" когда тот неожиданно свернул вправо и снизил скорость. 28-летний вахтенный помощник Олег Курьянов немедленно снизил скорость чтобы избежать столкновения: в этот момент я увидел тень вылетающую из под танкера, танкер был хорошо освещен, но Я НЕ УВИДЕЛ ОГНЕЙ НА ФРЕГАТЕ


"Sola TS" изменила курс вправо в 4.00, через 3 минуты произошло столкновение. ( тут внимание: ТАНКЕР ВЗЯЛ ПРАВЕЕ ДАВ ФРЕГАТУ МЕСТО ЧТОБЫ ТОТ МОГ СВОБОДНО ПРОЙТИ С ЛЕВОГО БОРТА!).
"Vestbris" двигался на скорости 10 уз, но снизил до 3 уз, чтобы избежать столкновения.

Курьянов слышал разговоры по УВЧ но они были на норвежском и он не понял о чем идет речь. Он также не получал никаких сообщений с танкера и ни от кого вообще, только через 50 минут (в 4.50) получил сигнал SOS на английском от Fedje VTS (ЦУД)
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2018 в 13:24
1 5 6 7 8 9 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru