Татарин>> А представь себе, что в интегральную оценку добропорядочности будут включены
Полл> Кем, зачем, для чего?
Применительно к этому примеру - как обычно, активистами ЛГБТ. Для лучшего продвижения своих идей и "торжества толерантности". См. СоС Линукса - он шум вызвал только потому, что это СоС
открытого сообщества, как бы совершенно интернационального. А в частных компаниях - оно давно, и базы данных по сотрудникам у них туда-сюда между дружественными тоже гуляют (только об этом никому не скажут, ессно).
Если ты считаешь, что тебя в России эти их американские замороки не коснутся, посмотри примеры выше.
Ты прямо сейчас пользуешься кучей б2б глобальных сервисов, даже о сущестовании о которых не подозреваешь, а те сервисы подписаны и пользуются какими-то ещё, и всё уже переплетено настолько, что ты не можешь сказать с уверенностью, откуда и что там берётся в потрохах.
Помнится, когда Крым сменил принадлежность, веб-мастера долго разбирались, почему он показывается как украинский (и до сих пор на куче сайтов сидят залепухи, в которых тупо вбиты ручками крымские ИП). Так то ж совсем простой случай изолированного сервиса - ты спрашиваешь некий сервер об ИП, он отдаёт тебе страну, казалось бы, сменить - плёвое дело.
А какой-нить сайт знакомств, который не имеет своей базы и просто фронт-енд для какой-нить Мамбы, которая повязана с соцсетями и кучей сторонних сервисов, которые повязаны с кем-то ещё - то ж лес густой...
Татарин>> И тогда, и сейчас примерно один статус - не вижу особой разницы.
Полл> http://sbricur.com/wp-content/uploads/2015/02/24_Gutsalov.pdf
Полл> Тем не менее, в настоящее время проблема социализации цыганского населения очень остро стоит в России.
Полл> Что же случилось с целым народом, к которому в нашей стране, как правило, испытывалось особое доброе и дружелюбное отношение? Ведь редкий праздник обходился без приглашения цыганских артистов. Цыган любили и любят за их столь ярко и красиво выражаемую широту души, свободу духа и удаль, за безусловно прекрасное и талантливое творчество. Душа любого русского человека при упоминании о цыганах начинала сораскрываться в особой возвышенности, словно находя некую гармонию с этой внешне другой, внешне далекой, но все же внутренне воспринимаемой как близкая и родная культурой.
Полл> Что же произошло, если сейчас при актуализации практически любой темы, связанной с цыганами, перед нами неизменно встает образ попрошаек, гадалок, пристающих на улице, мошенников, владеющими гипнозом, обманывающих доверчивых людей на рынках и вокзалах? Однако стоит заметить, что распространенное устойчивое общественное мнение обо всем цыганском населении совершенно несправедливо.
Зачем ты цитируешь личное субъективное мнение некоего Салавата Гуцулова, который в одном абзаце умудрился поссориться сам с собой (я специально оставил цитату полностью)?
Я уверен, что статус цыган остался точно таким же: это по-прежнему бродячий народ без своей государственности, культурно чуждый государствообразующим народам, по территориям которых расселён, не представленный в органах власти, с широко распространёнными предубеждениями против себя. Что сейчас, что 200 лет назад - просто не вижу отличий.