[image]

Экономическая целесообразность применения БПЛА на севере

 
1 2 3 4
+
-
edit
 
кщееш>> Если надо принести тонну, то просто другой тип заказывают.
Userg> Если есть желание и возможность помочь крайнему северу, то имеет смысл пожить там, узнать проблемы,а уже потом советовать.

Мы очень много работаем на обоих полюсах . Очень. Тему знаем глубоко.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
кщееш> Мы очень много работаем на обоих полюсах . Очень. Тему знаем глубоко.
Какое местное население на полюсах? Причем тут крайний север?
   1818
+
-
edit
 
кщееш>> Мы очень много работаем на обоих полюсах . Очень. Тему знаем глубоко.
Userg> Какое местное население на полюсах? Причем тут крайний север?

Местное ) им тоже чего -то надо бывает. Короче смотрите следующие ролики .
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Userg> Грузились там в метель, реально сибирский снег лопатами в наши лужи выкидывали.
А я в командировку собираюсь... В Симферополь. :)
   63.063.0
RU spam_test #20.11.2018 07:22  @кщееш#19.11.2018 22:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> Местное ) им тоже чего -то надо бывает.
Бывает, но ваша концепция из разряда трюфелей с самого парижу.
   70.0.3538.10370.0.3538.103
RU кщееш #20.11.2018 07:31  @spam_test#20.11.2018 07:22
+
-
edit
 
кщееш>> Местное ) им тоже чего -то надо бывает.
s.t.> Бывает, но ваша концепция из разряда трюфелей с самого парижу.

Право.

Ничего плохого в трюфелях не вижу. Хорошая приправа .

Странно только то , что вы называете нашей концепцией ?

Откуда, интересно, Вы ее узнали и как она звучит ?

Если не затруднит
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Для начала было бы неплохо озвучить ТЭП ваших агрегатов. А то разговор не о чем.
   52.052.0
+
-
edit
 
GOGI> Для начала было бы неплохо озвучить ТЭП ваших агрегатов. А то разговор не о чем.
Если это мне, то
Как только я буду заинтересован в публичном обсуждении ТЭП, я сделаю соответствующий топик. )))
Но в настоящий момент смысла в этом нет никакого.

Пока я предлагаю потеоретизировать на предмет вообще некоего будущего снабжения на Северах с помощью БПЛА.

Вовсе не ТЭП, которые все время меняются, каждый год, являются самой важной частью организации такой работы. А люди.
Если начинать готовить их сейчас то возможно через три года что-то можно сделать. Если нет - то быстрей ничего серьезного не получится.
А ТЭП.. подходящие.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
кщееш> Вовсе не ТЭП, которые все время меняются, каждый год, являются самой важной частью организации такой работы. А люди.
Да нет, именно ТЭП. Если бутылку водки вы сможете привезти за 3 тыщи рублей в Сабетту - нах некому не нужна такая бутылка водки.
Если за 500 р. - найдутся желающие. За 50 - в очередь встанут.
Но за 50 р. вы не привезете.
   52.052.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
кщееш> Если начинать готовить их сейчас то возможно через три года что-то можно сделать. Если нет - то быстрей ничего серьезного не получится.
кщееш> А ТЭП.. подходящие.
Людей подстраивать под возможности робота? Причем в жизненно важных вещах. Оригинальный подход. Я не смог придумать, где может понадобиться перевезти несколько кг груза за десятки км для местных жителей. Если сделаете удобное и дешевое средство, когда их десяток в сарае лежит, как лопаты. Послал такую в магазин за хлебом и бутылкой, пока сам на огороде, и не жалко, и цена вопроса дешевле, чем ребенок, забравший сдачу.
   1818
RU Полл #20.11.2018 09:23  @кщееш#20.11.2018 08:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
кщееш> Пока я предлагаю потеоретизировать на предмет вообще некоего будущего снабжения на Северах с помощью БПЛА.
1. Большие дистанции: 200 км в одну сторону - это рядом. Требуется рабочий радиус без дозаправки от этого и более.
2. Слабое освещение метеорологической обстановки, может запросто быть одна метеостанция на 500 км вокруг.
3. Малое количество населенных пунктов и сложно проходимая местность, упавший аппарат с грузом скорее всего будет потерян.
4. Сложный климат, низкие температуры, сильные ветра, обильные осадки.

Возможный вариант применения транспортных БЛА - доставка дешевых, не рискованных грузов. Соответственно исполнение:
- планер из местных материалов (дерево и бумага или шпон),
- двигательная установка из прямоточного воздушно-реактивного двигателя с минимумом деталей фабричного изготовления, желательно скомпонованные в одном блоке, который легко извлекается из конструкции,
- простейшая система управления на основе приемника ГЛОНАСС, барометрического датчика высоты и воздушной скорости, с минимумом исполнительных устройств - элевоны и регулятор подачи топлива, замок сброса ПН, клапан слива топлива, так же все узлы системы управления должны легко извлекаться из конструкции.
- сбрасываемый мягкий контейнер ПН, при необходимости с тормозным парашютом, раскрывающимся при сбросе,
- взлет и разгон до запуска прямоточного двигателя - на тросовой катапульте.

Масса ПН - 50-100 кг.
Получили заказ - привезти мешок картошки, станок с ЧПУ напилил деревянных деталей планера, собрали из них и узлов двигателя и системы управления сам БЛА, заправили топливом с небольшим запасом на случай встречного ветра, загрузили мешок картошки, предупредили авиаторов и заказчика, заодно спросили у них о погоде, сфотали БЛА с мешком картошки на поводке катапульты перед взлетом для заказчика, запустили.
БЛА полетел в назначенную точку, если долетел - скинул в ней "мягкий контейнер полезной нагрузки", затем слил топливо и спарашютировал.
Если заказчик смог собрать уцелевшие узлы от него и передать обратно - получит за них скидку при следующем заказе. :)
   63.063.0

Полл

координатор
★★★★★
GOGI> Если бутылку водки вы сможете привезти за 3 тыщи рублей в Сабетту - нах некому не нужна такая бутылка водки.
Гоги, а ты в курсе, сколько в тех местах контрабандная водка за бутылку стоит?
Явно не в курсе, как я вижу по ценникам.
На Светлом бутылка контрабандной водки стоила 2000 рублей. Раскупалась влет, тащили ее туда коробками.
Это была самая обычная водка.
   63.063.0
+
+1
-
edit
 
Полл> Получили заказ - привезти мешок картошки
двигательная установка из прямоточного воздушно-реактивного двигателя с минимумом деталей фабричного изготовления, желательно скомпонованные в одном блоке, который легко извлекается из конструкции,
 

Видимо эта конструкция из г... и палок будет летать на сверхзвуке, чтобы хоть какой-нибудь КПД двигателя обеспечить. Прикольный доставщик картошки. Ну и трава у вас там забористая, да.
   52.052.0
Полл> Гоги, а ты в курсе, сколько в тех местах контрабандная водка за бутылку стоит?
Полл> Явно не в курсе, как я вижу по ценникам.
Я в курсе. Только она там дорогая не по доставке, а по тому, что там "сухой закон" и неминуемый п...ц приходит любому, кого с ней поймали.
А с таким подходом нет смысла водку на север вести, проще и выгоднее спайс через границу тягать.
   52.052.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> Получили заказ - привезти мешок картошки,
Мешок героина может выгодно так перевозить
   1818
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
GOGI> Видимо эта конструкция из г... и палок будет летать на сверхзвуке, чтобы хоть какой-нибудь КПД двигателя обеспечить.

Фау-1 — Википедия

«Фау-1», V-1 (A-2, Fi-103, «Физелер-103», FZG 76) — самолёт-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в середине Второй мировой войны. Это название происходит от нем. Vergeltungswaffe-1 («оружие возмездия-1»). Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) и несла боевую часть массой 750—1000 кг. Дальность полёта — 250 км, позже была доведена до 400 км. Экспериментальная станция «Куммерсдорф-Запад» была расположена между двумя артиллерийскими полигонами Куммерсдорфа, примерно в 30 километрах к югу от Берлина, в редком сосновом лесу провинции Бранденбург. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Скорость полёта: 656-800 км/ч (от текущей массы)
Боевая часть: фугасная, 700-1000 кг
Максимальная дальность полёта, км: 286
Снаряжённая масса, кг: 2160

Конечно, "Фау-1" была полностью металлической, но с тех пор аэродинамика и методы матмоделирования стали лучше.
   63.063.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Userg> Мешок героина может выгодно так перевозить
Обычные сигареты через границу на намного более дорогих БЛА возят.
   63.063.0
+
+1
-
edit
 
Полл> Конечно, "Фау-1" была полностью металлической, но с тех пор аэродинамика и методы матмоделирования стали лучше.
А еще ты путаешь прямоточный и пульсирующий ВРД
   52.052.0

Полл

координатор
★★★★★
GOGI> А с таким подходом нет смысла водку на север вести, проще и выгоднее спайс через границу тягать.
Но только такую тему на форуме не пообсуждать... :F
   63.063.0

Полл

координатор
★★★★★
GOGI> А еще ты путаешь прямоточный и пульсирующий ВРД
Есть такое, ты прав. :(
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> Обычные сигареты через границу на намного более дорогих БЛА возят.
Мда, опять криминал для самоокупания
   1818
RU spam_test #20.11.2018 10:14  @Полл#20.11.2018 09:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Это была самая обычная водка.
За водку там эцих и весьма вероятно, волчий билет. За самогонный аппарат аналогично.

И чем тебе двигатель от бензопилы не угодил? Ну и "сбросил мягкий груз", с точки зрения параноика выглядит как точное бомбометание. Возможно, с сбросом килограмма как то мириться можно, но когда прилетает аналог ФАБ-250, становится подозрительно.
   70.0.3538.10370.0.3538.103
+
+3
-
edit
 
Полл> Есть такое, ты прав. :(
Мне кажется из фанерной летающей табуретки от ПуВРД гвозди будут сами вылезать на лету и она развалится через километр полета. Ну и удельные по расходу топлива наверное не очень. Надо с цифрами сравнивать с ДВС. Хотя сам двигатель, конечно, по цене вне конкуренции. Ну и, опять же, в тундре километров на 30 будет слышно, что водку везут. :D
   52.052.0
RU Полл #20.11.2018 10:20  @spam_test#20.11.2018 10:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> За водку там эцих и весьма вероятно, волчий билет. За самогонный аппарат аналогично.
Мы обсуждали допустимую наценку, то есть цену доставки в местных условиях.

s.t.> И чем тебе двигатель от бензопилы не угодил?
Ценой. Он для подобного аппарата очень дорог.

s.t.> Ну и "сбросил мягкий груз", с точки зрения параноика выглядит как точное бомбометание. Возможно, с сбросом килограмма как то мириться можно, но когда прилетает аналог ФАБ-250, становится подозрительно.
Система наведения - обычный ГЛОНАСС, то есть точность навигации порядка 15 метров. Плюс отсутствие нормальной метеорологии в районе цели и на борту. Плюс примитивная система исполнительных устройств системы управления.
Вряд ли удастся обеспечить КВО лучше метров 20.
И 100 кг - это менее АБ-100, до ФАБ-250 тут еще очень далеко.

Ну и параноику надо напомнить, что КАМАЗ взрывчатки везет намного больше.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Полл

координатор
★★★★★
GOGI> Мне кажется из фанерной летающей табуретки
Фанера - очень дорога, и на месте в общем случае не воспроизводима.

GOGI> от ПуВРД гвозди будут сами вылезать на лету
Значит возродим народное зодчество и будем строить без единого гвоздя! :D

GOGI> Надо с цифрами сравнивать с ДВС.
Эт точно.

GOGI> Ну и, опять же, в тундре километров на 30 будет слышно, что водку везут. :D
Заказчик будет доволен! :)

З.Ы. Может быть, производить фанеру на месте будет в итого дешевле, требуется перебрать множество вариантов для оптимизации цены.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 10:35
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru