E.V.> С увеличением транспортных потоков напрашивается создание многоуровневых развязок в этих узлах.E.V.> Но именно постсоветские архитекторы и градостроители закрыли эти узлы "на замок". Т.е, они санкционировали строительство зданий вблизи перекрестков после чего ни о каких развязках не может быть и речи. Причем, по моему мнению, это делалось как будто специально.
И правильно сделали. Ты себе представляешь, какой это хтонический п**дец: развязка в городе? Нет, явно не представляешь. А я представляю, т.к. встречал такие в Москве и одна есть неподалеку от места, где я живу, уже в Питере.
Да, эта развязка нужна, т.к. по ней заезжают на ЗСД, т.е. с улицы на скоростную внеуличную магистраль. При этом, развязка не самая страшная, но теперь, чтобы пройти этот участок, надо несколько раз перейти дорогу туда-сюда, через пару светофоров, либо нарушить ПДД и проскочить там, где переходить нельзя, рискнув жизнью. Тогда будет только один светофор и не надо будет туда-сюда метаться по проспекту.
А в Москве попадал вообще в какие-то бетонные джунгли, через которые идешь и думаешь: "лишь бы не убили тут".
В общем, я это к тому, что таких, как ты и твоих единомышленников неплохо бы в
гетто бетонные джунгли из развязок, парковок засунуть и не выпускать, пока не поймете, в насколько хорошем окружении вы жили и насколько ваши мечты о полностью автомобильном городе являются кошмаром для нормальных людей.