[image]

Экономическая целесообразность применения БПЛА на севере

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> А вот сейсас была абыдно, насяльника!
Ты извини, если чо, я настоящего сибирского ни когда не видел. Привык свой, североатлантического помета, разгребать.
   1818
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Ты извини, если чо, я настоящего сибирского ни когда не видел.
Сибирский дефицит, сырье далеко доставлять.
   70.0.3538.10370.0.3538.103
RU кщееш #21.11.2018 10:42  @Bobson#21.11.2018 08:29
+
-
edit
 
кщееш>> Стоимость заправки аккумулятора . Это цена доставки .
кщееш>> 500 рублей нам хватит .
Bobson> Это за всё?

За одну доставку

Bobson> Какой примерно сейчас в среднем ресурс аппарата до ремонта?

Если не вь*баться , то сотни часов.


Bobson> Стоимость комплекса и его амортизация?

50.000. амортизацию не считал. Выборка нерепрезентативная у меня. В основном полеты по уникальным маршрутам. Вот сейчас поносим по адресам. Посмотрю. .

Bobson> ТО + оператор, непрерывно занятый весь полет?

Человек нажимает одну кнопку. Иногда несколько раз подряд для выбора адреса.

Получатель одну.: Отправить назад .


Bobson> Страхование недоставки?


Отправят следующую. Но тут есть нюансы по причинам недоставки.

С договором вопросы пока. Думаю.

Смотрел на обсуждение.

Конечно идея с клубом
Правильная
Дрон нельзя отправлять
Абы кому.

Только члену клуба

Это гарантия репутации

И знания как чо по матчасти .

В эту схему вверю

В доставку абы кому точно нет.

Залог будет большим.

Но поэкспериментируем сейчас.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 21.11.2018 в 12:22
RU кщееш #21.11.2018 10:42  @spam_test#21.11.2018 09:32
+
-
edit
 
кщееш>> Я пацифист .
s.t.> Si vis pacem,

Воистину
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.t.> Сибирский дефицит, сырье далеко доставлять.

Я слепил пару снежков, в стенку кирпичную и забор железный метнул. Ни вмятин, ни дыр. Вот и решил, что китайская подделка.
   1818
RU Cormorant #21.11.2018 15:25  @spam_test#21.11.2018 09:34
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
s.t.> давно же есть пенопласт+стеклоткань. Даже полноразмерные летают.


Это более трудоемкая технология. Когда у тебя серия, рулит выклейка в матрицу набрызгом ровинга со связующим.

Завозить пенопласт, потом его резать, это лишние операции.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Cormorant> Завозить пенопласт, потом его резать, это лишние операции.

А если сразу как запчасть?
   1818
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Userg> А если сразу как запчасть?

А представь что у тебя три типа корпусов и ты не можешь предсказать их расход, а поставки раз в полгода. И ограничения по объёму.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Cormorant> А представь что у тебя три типа корпусов и ты не можешь предсказать их расход, а поставки раз в полгода. И ограничения по объёму.
На новое дело переносим все болячки России? Зачем начинать с нескольких типов? Поставки по полгода это совсем жесть, тут или поставщика менять, или тему прикрывать. При планируемой периодичности и стоимости, если не попутно, то запускать с какой то периодичностью технические рейсы обязательно. Да и о наличии параллельной аварийно-спасательной службы стоит задуматься.
   1818
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Userg> На новое дело переносим все болячки России? Зачем начинать с нескольких типов? Поставки по полгода это совсем жесть, тут или поставщика менять, или тему прикрывать.

Тут говорилось о квадрике на дальность др 20 км и об аппарате самолётного типа на 200 км. Это, как минимум, два типа.
Дальше, представь, что тебе нужно зарабатывать денежку на доставке в *беня разных грузов с некоего хаба.
Это командировка специалиста, желательно одного, для обслуживания машинерии, один ещё человек для приёма заказов.
Техника специфическая, комплектующие к ней за углом не продаются, соответвенно, это или запас или чоткие поставки по первому требованию с места. Склад и место ремонта подразумевают автономность существования точки, нужно только менять вахты с персоналом.


> Да и о наличии параллельной аварийно-спасательной службы стоит задуматься.


Это да. Например, маячок на каждом агрегате. Бригада спасателей раз в полгода объезжает точки и ловит по маячкам обломки. Если груз ценный, то спасатели прибывают на место незамедлительно.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Полл #22.11.2018 08:38  @Cormorant#22.11.2018 07:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cormorant> Если груз ценный, то спасатели прибывают на место незамедлительно.
Я уже постил фотку себя в горах Хабаровского края в теплой августовской метели? :)
Кстати, от ближайшего аэродрома маршрут до точки, где я снимался, проходит над не менее ласковым Охотским морем.
Конечно, в нем, вполне возможно, аппарат с грузом не пробьет лед при падении, и подобрать ценный груз будет возможно.
Вот только "немедленность" прибытия спасательной команды на место падения будет очень относительной: в тех краях порой не дожидаются спасателей по несколько суток выжившие из упавших пассажирских вертушек, затем находят их замерзших после того, как доступное топливо кончилось.
   63.063.0
RU Cormorant #22.11.2018 08:48  @Полл#22.11.2018 08:38
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Полл> Вот только "немедленность" прибытия спасательной команды на место падения будет очень относительной: в тех краях порой не дожидаются спасателей по несколько суток выжившие из упавших пассажирских вертушек, затем находят их замерзших после того, как доступное топливо кончилось.

Отдельный пункт в договоре, о том что клиент предупреждён о возможной потере груза. И ничего более. Дальше только наработка репутации на точных и своевременных доставках.

Альтернативная вертушкам сеть доставки, кстати, повысит шансы на выживание у всех проживающих в регионе. Это и платформы для поиска и возможности снабжения найденных до прилёта спасателей.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Полл #22.11.2018 08:53  @Cormorant#22.11.2018 08:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cormorant> Отдельный пункт в договоре, о том что клиент предупреждён о возможной потере груза. И ничего более.
То есть отказ от гарантий доставки груза.
Соответственно никакие ценные грузы этой системой возить не будут. То есть "МешокКартошкиНосец" - ее объективный максимум на сегодня.

Cormorant> Альтернативная вертушкам сеть доставки, кстати, повысит шансы на выживание у всех проживающих в регионе. Это и платформы для поиска и возможности снабжения найденных до прилёта спасателей.
Это не поисковый, по сути - разведывательный, БЛА. Те стоят на много порядков более обсуждаемого аппарата и требуют для своей эксплуатации спецов совсем другого уровня.
Для того, чтобы снабжать спасаемых, их сперва требуется найти. Как правило, если удалось найти - удается очень быстро вслед за этим произвести эвакуацию.
   63.063.0
RU кщееш #22.11.2018 08:55  @Cormorant#22.11.2018 08:48
+
-
edit
 
Cormorant> Альтернативная вертушкам сеть доставки, кстати, повысит шансы на выживание у всех проживающих в регионе. Это и платформы для поиска и возможности снабжения найденных до прилёта спасателей.

Ну да.
Да и заранее по маршрутам можно точки обустроить .
С запасами .
Что повысит количество групп .
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 22.11.2018 в 09:01
RU Cormorant #22.11.2018 10:48  @Полл#22.11.2018 08:53
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Полл> То есть отказ от гарантий доставки груза.
Полл> Соответственно никакие ценные грузы этой системой возить не будут. То есть "МешокКартошкиНосец" - ее объективный максимум на сегодня.

В условиях Севера ценности приобретают иной смысл. И мешок картошки, в нужном месте в нужное время, будет ценнее мешка золота. А если один мешок не долетит, то на хабе есть ещё не один. Пошлют второй и третий, если надо. А гонять Ми-8 и рисковать людьми не будут.

Ми-8 гарантированно не полетит в шторм. То есть гарантия не доставки 100% против гарантии доставки 90%.
Что выберешь ты?


Полл> Это не поисковый, по сути - разведывательный, БЛА. Те стоят на много порядков более обсуждаемого аппарата и требуют для своей эксплуатации спецов совсем другого уровня.

Контейнер с аппаратурой для поиска можно прицепить вместо мешка картошки. А спецы могут в теплом Сочи сидеть и получать данные с нескольких БПЛА одновременно.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Полл #22.11.2018 10:55  @Cormorant#22.11.2018 10:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cormorant> В условиях Севера ценности приобретают иной смысл. И мешок картошки, в нужном месте в нужное время, будет ценнее мешка золота... Что выберешь ты?
Коля, концепция "МешокКартошкиНосец" - моя!! :p

Cormorant> Контейнер с аппаратурой для поиска можно прицепить вместо мешка картошки. А спецы могут в теплом Сочи сидеть и получать данные с нескольких БПЛА одновременно.
Если этот контейнер есть на месте. Если есть на месте спец, способный его хотя бы вынуть из транспортной укупорки, включить и повесить на БЛА. Если есть система связи, способная передать информацию с него к пункту обработки (в теплый Сочи).
Это все стоит денег. И существенных.
   63.063.0
RU Cormorant #22.11.2018 11:18  @Полл#22.11.2018 10:55
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Полл> Коля, концепция "МешокКартошкиНосец" - моя!! :p

Да не вопрос, окучивай! :D

Полл> Если этот контейнер есть на месте. Если есть на месте спец, способный его хотя бы вынуть из транспортной укупорки, включить и повесить на БЛА. Если есть система связи, способная передать информацию с него к пункту обработки (в теплый Сочи).
Полл> Это все стоит денег. И существенных.

Как я понимаю концепцию, должны быть специально обученные люди, которые ремонтируют, снаряжают БПЛА. У них, соответственно, контейнер с ЗИПом. В этот ЗИП поисковый контейнер и включён.

Я вот сегодня в ПЭКе груз отправлял, девочки между собой обсуждали дела ПЭКа в Магадане. Там все плохо. Один человек остался на приёмке,
упаковке и доставке груза, потому что Катя развелась и ушла от мужа после того как один из клиентов с ней грубо говорил, а муж её не защитил.
А это практически прямой аналог хаба с БПЛА, только вместо БПЛА у них Газели. Штат: три девочки на оформлении, три мальчика на приемке и отгрузке, один погрузчик, несколько экспедиторов. Небольшое офисное помещение, склад, площадка погрузки. Всё.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Полл #22.11.2018 11:29  @Cormorant#22.11.2018 11:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cormorant> Как я понимаю концепцию, должны быть специально обученные люди, которые ремонтируют, снаряжают БПЛА. У них, соответственно, контейнер с ЗИПом. В этот ЗИП поисковый контейнер и включён.
Не совсем так.
Есть специально обученные люди, которые из запчастей и местных ресурсов, включающих палки, делают БЛА и снаряжают его, вешают на него ПН клиента и запускают к клиенту.
БЛА - одноразовый. Конструкция БЛА должна быть такой, чтобы обеспечить максимальную вероятность сохранения ценных узлов, которые после доставки груза могут быть собраны и возвращены на пункт базирования.

Cormorant> А это практически прямой аналог хаба с БПЛА, только вместо БПЛА у них Газели.
И ездят они по Магадану и его ближайшим окрестностям. Попробуй у них в Уйкан заказать доставку.
   63.063.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Cormorant> Тут говорилось о квадрике на дальность др 20 км и об аппарате самолётного типа на 200 км.
ЗЧ однозначно не пересекаются.


Cormorant> Это командировка специалиста, желательно одного, для обслуживания машинерии,
А ты думаешь, что начальник аэропорта в *бенях имел отношение к авиации и соответствующему образованию?

Cormorant> Техника специфическая,
Тут только опыт покажет номенклатуру требуемых ЗЧ на точках.


Cormorant> .. Бригада спасателей раз в полгода объезжает точки и ловит по маячкам обломки.
Снег растает и эта хрень утонет или ее унесет на дальний кордон.
   1818
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Cormorant> Ми-8 гарантированно не полетит в шторм. То есть гарантия не доставки 100% против гарантии доставки 90%.
А что полетит в шторм? Кстати, БПЛА по ветру ограничены выше или ниже МИ8?
   1818
RU Bobson #23.11.2018 10:09  @кщееш#22.11.2018 08:55
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Да, кщееш, как вы видите причины ограниченного применения БПЛА по доставке прямо сейчас?
Что является тормозом? Плажеспособный спрос? Маркетинг? Гос. дотации?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU кщееш #23.11.2018 16:19  @Bobson#23.11.2018 10:09
+
-
edit
 
Bobson> Да, кщееш, как вы видите причины ограниченного применения БПЛА по доставке прямо сейчас?
Bobson> Что является тормозом? Плажеспособный спрос? Маркетинг? Гос. дотации?

Все будет. Только начинается .
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Balancer #24.11.2018 18:58  @Полл#20.11.2018 09:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Конечно, "Фау-1" была полностью металлической, но с тех пор аэродинамика и методы матмоделирования стали лучше.

Кстати :)

Возможность реинкарнации Фау-1 на кустарном уровне в наше время

… Могут такой агрегат построить в ЛДНР? Технически проблем не вижу, прикрутить жпс/глонасс и по стационарным объектам типа заводов, складов ГСМ и пр. пускать как они Точками так по ним Фау-1 // Авиационный
 
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #24.11.2018 19:00  @spam_test#20.11.2018 10:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
s.t.> Ну и "сбросил мягкий груз", с точки зрения параноика выглядит как точное бомбометание.

Экономическая целесообразность применения БПЛА на севере [Balancer#18.11.18 11:26]

… О! Прямо знакомая концепция. «Как не соберу, всё пулемёт получается» // БПЛА
 


:)
   55
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru