[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 17 18 19 20 21 35
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> ну, думал, он глубже ушел.. а так даже клотик не замочил!!! и почему не снимают оборудование, доступное для съема. та же оптико электронная система, че, пару сотен тыс баксов лишние? Бабам на пенсию.
A.I.> вода холодная

Наши спецназовцы наверное уже рынду срезали на память)))
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+4
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Amur73> Наши спецназовцы наверное уже рынду срезали на память)))
- это врядли... наши уже на цветмет сдали... :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
EE Bornholmer #23.11.2018 09:23  @x-Merlin#23.11.2018 09:19
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
x-Merlin> - это врядли... наши уже на цветмет сдали... :D

Ну вот... А так бы прапорщик Буев теще на Новый год в подарок на даче бы приладил...
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Беня #23.11.2018 09:45  @Bornholmer#23.11.2018 08:20
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bornholmer> Если бы только в океане. На учениях в Норге куча НАТО-панцерваген унд толпа зольдатен потерялись на суше, а многие даже простудились. Есть от чего прийти в отчаяние.
Это еще там Петрова с Бошаровым небыло, подорвали бы обоз с туалетной бумагой и все. Попробуй неделю не срать. Врагу не пожелаешь. :)
   55
RU Беня #23.11.2018 09:48  @Bornholmer#23.11.2018 08:48
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bornholmer> Судя по тому, что пароход затопило полностью, они по тревоге даже не задраили отсеки.
Спасали тетку рулевого, замешкались (каждый по 3-и раза спасал). Ту которая первая. Вторую, с биноклем которая, пытались наоборот закрыть в затапливаемом отсеке, но она через иллюминатор сбежала. :)
   55
Это сообщение редактировалось 23.11.2018 в 09:56
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Amur73> Наши спецназовцы наверное уже рынду срезали на память)))
 


Около двери в бане висит уже. :)
   55
RU johnkey68 #23.11.2018 10:12  @x-Merlin#23.11.2018 09:19
+
+3
-
edit
 
Amur73>> Наши спецназовцы наверное уже рынду срезали на память)))
x-Merlin> - это врядли... наши уже на цветмет сдали... :D

Может ваши и ихние джыпиэски попонадкусывалы :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Беня #23.11.2018 10:23  @johnkey68#23.11.2018 10:12
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
johnkey68> Может ваши и ихние джыпиэски попонадкусывалы :)
Там поди блоки с ГПС с танталовыми конденсаторами, по чем их сейчас на Привозе покупают? :)
   55
RU Alex II #23.11.2018 10:32  @johnkey68#23.11.2018 10:12
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Amur73>>> Наши спецназовцы наверное уже рынду срезали на память)))
x-Merlin>> - это врядли... наши уже на цветмет сдали... :D
johnkey68> Может ваши и ихние джыпиэски попонадкусывалы :)

микросхемы тоже денег стоят
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #23.11.2018 10:50  @Беня#23.11.2018 10:23
+
-
edit
 
johnkey68>> Может ваши и ихние джыпиэски попонадкусывалы :)
Беня> Там поди блоки с ГПС с танталовыми конденсаторами, по чем их сейчас на Привозе покупают? :)

Все просто : ченч - кило кондеров на кило фекали :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Snake

аксакал
★★
Snake>> Как-то на два отсека подводная прбоина не тянет, хотя ...
Userg> ты это сам нарисовал?

Нет, конечно.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

В НАТО войдём, порядок наведём. Дмитрий Джангиров
Экспресс-комментарий Дмитрия Джангирова, посвященный успешно проведенным учениям НАТО в Норвегии. Онлайн-студия CapitalTV - проект делового портала Capital.ua. Гостями CapitalTV становятся лидеры общественного мнения, политики, эксперты, признанные авторитеты, чье мнение интересно широкой аудитории.

Джангиров жжет. Ахтунг! Ненорматив. :)
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Упс...
:D :D :D

US Officer Appears To Be Involved In Norway's Frigate Collision

A US Navy officer played a central role on the bridge of the frigate KNM Helge Ingstad when it collided... //  southfront.org
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #23.11.2018 14:04  @RoyalJib#23.11.2018 13:32
+
+1
-
edit
 
RoyalJib> Упс...
RoyalJib> :D :D :D

Это не упс , а цельный [показать]
:F
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU st_Paulus #23.11.2018 14:20  @Беня#23.11.2018 07:44
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Беня> Я думаю это все, туше. Надо сдаваться. Это что получается? Мы в любой момент глушим навигацию у НАТЫ и они все между собой сталкиваются или вообще теряются в океане. :)

Где-то на реддите увидал: хотите разобраться с флотом НАТО - заставьте его пройти мимо парочки танкеров.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
BY V.Stepan #23.11.2018 14:54  @johnkey68#22.11.2018 01:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
johnkey68> ... превратилась в место для проведения всеческих групповых забавных акций , мля вылетело из головы это новомодное словечко

Флешмоб, штоле? Или ты про что-то другое?
   52.952.9
RU johnkey68 #23.11.2018 14:58  @V.Stepan#23.11.2018 14:54
+
-
edit
 
V.Stepan> Флешмоб, штоле? Или ты про что-то другое?
Во во , вот оно , енто самое :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
BY Прохожий1990 #23.11.2018 20:31  @Беня#23.11.2018 07:44
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

Bornholmer>> Да не, это все русские виноваты :D :D
Беня> Я думаю это все, туше. Надо сдаваться. Это что получается? Мы в любой момент глушим навигацию у НАТЫ и они все между собой сталкиваются или вообще теряются в океане. :)
Да черт его знает. Может "песни" и не полный бред....
Рассказывали:
Несколько лет назад продали арабам систему глушащую GPS (без джамминга). На демонстрации включили ее на аэродроме - и почти сразу сел Мираж- аварийно, "по зрячему", с вроде полным отказом приборки.
"Этих болванов погубит их же собственная техника"©.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Интересное, от Кассада:

-Норвежские издания сообщают, что во время столкновения фрегата "Хельге Ингстад" с танкером "Сола" на мостике фрегата находился американский офицер US Officer Appears To Be Involved In Norway's Frigate Collision, который проходил стажировку по обмену и во время столкновения он принимал решения о курсе фрегата, фактически приняв решения, которые привели к столкновению, хотя официально он никакой ответственности не несет. Все предупреждения со стороны береговых служб контроля и с танкера "Солы" были проигнорированы.
Достаточно занятное совпадение, с учетом многочисленных столкновений американских кораблей с танкерами и торговыми судами.


-один из 5 фрегатов класса "Фритьоф Нансен" был фактически небоеспособен, так с него снимались комплектующие Milliardskip brukes som reservedeler - Aftenposten для других кораблей того же класса, в результате чего корабль стоимостью пол-миллиарда долларов использовался в качестве дорогостоящего склада запчастей и фактически подвергался каннибализации. Позднее, для него докупали детали в Испании, но даже в 2018 году фрегаты этого типа испытывали нехватку запчастей, что в случае полноценным ремонтом затонувшего фрегата представляет огромную проблему, как по деньгам, так и по времени, ибо фрегаты получились очень дорогими, а комплектующие надо заказывать у испанцев.

К гибели фрегата "Хельге Ингстад" причастен американский офицер

Норвежские издания сообщают, что во время столкновения фрегата Хельге Ингстад с танкером Сола на мостике фрегата находился американский офицер US Officer Appears To Be Involved In Norway's Frigate Collision , который проходил стажировку по обмену и во… //  colonelcassad.livejournal.com
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
wert> -один из 5 фрегатов класса "Фритьоф Нансен" был фактически небоеспособен,

"Отто Свердруп"
   63.063.0
RU serg14 #23.11.2018 23:49  @Прохожий1990#23.11.2018 20:31
+
+2
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Bornholmer>>> Да не, это все русские виноваты :D :D
Беня>> Я думаю это все, туше. Надо сдаваться. Это что получается? Мы в любой момент глушим навигацию у НАТЫ и они все между собой сталкиваются или вообще теряются в океане. :)
Прохожий1990> Да черт его знает. Может "песни" и не полный бред....
Прохожий1990> Рассказывали:
Прохожий1990> Несколько лет назад продали арабам систему глушащую GPS (без джамминга). На демонстрации включили ее на аэродроме - и почти сразу сел Мираж- аварийно, "по зрячему", с вроде полным отказом приборки.
Прохожий1990> "Этих болванов погубит их же собственная техника"©.
А может все проще? Если проводились навигационные учения на мостике, не исключен вариант, что вводная - вышла из строя электронная картография. Нет проблем - определяемся по GPS и используем бумажные карты.
А где гарантия что датум карты совпадает с WGS-84? А Европе принят в 1950 г датум ED50, отличия эллипсоида которого от WGS-84 x=-87 y=-95 z=-120. Подставляем в программку пересчета координат и получаем фрегат двигался 1,5" угловых сек. южнее и 5,5 " сек восточнее. 1 сек по широте = 1 миля : 60=
31 метр, ну а долготную надо посчитать (долготный градус примерно в 2 раза тут меньше ) - минимум 60 -70 метров к востоку был. Но чтобы это утверждать надо иметь информацию.
И еще. Я надеюсь штурмана на фрегате знали, что в АИС закладывется оффсет GPS (где расположена антенна GPS на судне).
   70.0.3538.10270.0.3538.102

3X

аксакал
★☆
БН181> Это ИХ речь, или Ваша? Я и прошу показать ИХ речь, что фрегат наблюдался на РЛС плохо.
на РЛС видно что фрегат применяет спецсредства, поэтому размер его отражения, не считая длины шлейфа от скорости - так обрабатывает tmode радара равен рядом идущей 30-метровой яхте, это все что я хотел сказать, про плохо/хорошо-это кому как ;)
   55

3X

аксакал
★☆
garry69> все что сделал танкер, это пытался связаться с фрегатом по УКВ, практически не предпринимая никаких действий для предотвращения столкновения собственным маневром.
танкер сделал все правильно, а именно - маневр вправо, фрегат не отвечал и ничего не делал, в итоге свернул влево
   55

3X

аксакал
★☆
garry69> Именно поэтому маневр расхождения выполняется заблаговременно
какой маневр расхождения? танкеру некуда расходится, справа поток, создавать угрозу никто не будет.
договориться о расхождении невозможно- фрегат не отвечает
garry69> а не выжидается сокращение дистанции до 1-2-х кабельтовых, что и было сделано каптаном танкера.
данный танкер не обязан за пару миль шарахаться от каждой яхты, надеюсь это должно быть понятно
куда вы тянете "одеяло" вполне очвидно, и это совершенно не обьективно
garry69> Скорее всего этот диспетчер отвечает не за трафик в проливе, а за подход и отход судов к причалам.
они отвечают за большой район втч этот пролив, но не за причалы

Fedje Vessel Traffic Service Centre - Wikipedia

Fedje Vessel Traffic Service Centre (Norwegian: Fedje trafikksentral), commonly abbreviated Fedje VTS, is a vessel traffic service and pilot station situated on the island of Fedje in Fedje, Norway. Its main responsibility is handling traffic headed to the offshore bases and refineries at Sture and Mongstad. Piloting has been provided out of Fedje since time immemorial. This gradually became more organized, and from 1953 a hut was erected on the site of the current station. It was rebuilt in 1977, and then demolished and rebuilt again in 1992, this time opening as Norway's second VTS. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   55

3X

аксакал
★☆
wert> -на мостике фрегата находился американский офицер US Officer Appears To Be Involved In Norway's Frigate Collision, который проходил стажировку по обмену и во время столкновения он принимал решения о курсе фрегата,
это вряд-ли, и не только не снимает ответственности с офицеров фрегата, а наоборот!, хотя амер действительно мог осуществялять общее управление/координацию движением т.е. задавать курс, скорость возможно для например противолодочного маневра (с ПЛ США), или охотой за ПЛ под прикрытием группы судов, заход на атаку координацию с авиацией итд. итп. можно перечислять сценарии долго
   55
1 17 18 19 20 21 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru