[image]

Кто виновен в пробках?

 
1 2 3 4 5 6
MD Wyvern-2 #29.11.2018 15:34  @Carpe diеm#29.11.2018 14:58
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
C.d.>>> А если попробовать представить себе электрический автомобиль в совместном использовании (каршеринг) и без водителя? Это же уже даже не фантастика, а реальность.
Wyvern-2>> Во-1х - это уже общественный транспорт ;) Это такси с роботом вместо таксиста.
C.d.> Общественный в новом понимании.

В самом что ни на есть старом: если объектом пользуешься не только ты (и доверенные тобой лица) то объект - общественный :)

Wyvern-2>> Во-2х - осталось добавить зарядку через грунтовые индукционные сети на специальных скоростных трассах и способность этих машинок объединяться на этих трассах в "паровозики" и...
C.d.> А для чего в паровозики?
Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...
   63.063.0

pkl

аксакал

Одним словом, в нынешнем положении дел виноваты градостроители, прошлые и нынешние. Выход - развитие городского электротранспорта. Такие выводы я для себя сделал.
   1818
CA Carpe diеm #29.11.2018 16:13  @ждан72#29.11.2018 15:22
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Общественный в новом понимании. В современном общественном транспорте вы движетесь по жестко установленному маршруту, а в машине вы сами выбираете свой маршрут, время и музыку в салоне. :)
ждан72> в такси? кула скажешь туда и повезет.
Сейчас каршеринг выходит дешевле такси.
   
RU ждан72 #29.11.2018 16:14  @Carpe diеm#29.11.2018 16:13
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
C.d.> Сейчас каршеринг выходит дешевле такси.
ну да, водителю платить не надо. но это тоже общественный транспорт.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
CA Carpe diеm #29.11.2018 16:24  @Wyvern-2#29.11.2018 15:34
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Wyvern-2> В самом что ни на есть старом: если объектом пользуешься не только ты (и доверенные тобой лица) то объект - общественный :)

Но понимаем мы под общественным транспорт который перемещается по жестоко заданному не нами маршруту. Личный же движется по произвольному маршруту который задает водитель.
И то, что объектом пользуешься не только ты не делает его общественным. Авто находится в частной собственности - либо группы физических лиц, либо юридического лица.

Wyvern-2> Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...

Логично, да.
   
CA Carpe diеm #29.11.2018 16:28  @ждан72#29.11.2018 16:14
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Сейчас каршеринг выходит дешевле такси.
ждан72> ну да, водителю платить не надо. но это тоже общественный транспорт.

Смотря что понимать под "общественным" и смотря о каком каршеринге идет речь. Вот, например, каршеринг в виде долевого владения нескольких физических лиц, которые пользуются этим авто для своих личных нужд. Это общественный или личный автотранспорт?
Или, предположим, вы живете в кондо на условиях хоумшеринг и как у жителя этого кондо у вас есть услуга каршеринга из парка авто при кондо.
Появление беспилотных авто и развитие sharing economy здорово изменит наш мир.
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2018 в 16:35
RU TEvg-2 #29.11.2018 17:18  @Carpe diеm#29.11.2018 16:24
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Wyvern-2>> Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...
C.d.> Логично, да.

На велике уже с 20 км/ч. 40 км/ч - это на древних жигулях. На современных тачках аэродинамич. потери начинают преобладать с 60 км/ч.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Wyvern-2> Wyvern-2>> Во-2х - осталось добавить зарядку через грунтовые индукционные сети на специальных скоростных трассах и способность этих машинок объединяться на этих трассах в "паровозики" и...
C.d.>> А для чего в паровозики?
Wyvern-2> Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...

Ник придумал пелотон.
 

   62.062.0

Userg
userg

старожил
★★★
pkl> "Гениально" блин! А на работу как ездить?

Спускается во двор, садишься в авто и говоришь водителю: на работу. Или на автобусе.
   1818
RU Balancer #29.11.2018 18:38  @Carpe diеm#29.11.2018 14:58
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
C.d.> В современном общественном транспорте вы движетесь по жестко установленному маршруту

Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
 


Маршрутный транспорт — не единственный вид общественного.
   55
RU Balancer #29.11.2018 18:42  @Carpe diеm#29.11.2018 16:24
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
C.d.> Но понимаем мы под общественным транспорт который перемещается по жестоко заданному не нами маршруту. Личный же движется по произвольному маршруту который задает водитель.

Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный использованию широкими слоями населения.
 


Личный транспорт — очевидно, частный. Принадлежащий частному лицу. Про маршруты тут ничего не говорится. Только способ владения и целевая аудитория.

C.d.> И то, что объектом пользуешься не только ты не делает его общественным. Авто находится в частной собственности - либо группы физических лиц, либо юридического лица.

Тогда и любой рейсовый автобус, принадлежащий частному лицу — не общественный транспорт :D
   55

pkl

аксакал

pkl>> "Гениально" блин! А на работу как ездить?
Userg> Спускается во двор, садишься в авто и говоришь водителю: на работу. Или на автобусе.
Неплохо, да вот беда - общественный транспорт у нас в городе развален, а личный водитель мало кому по карману.
   1818

Userg
userg

старожил
★★★
pkl> Неплохо, да вот беда - общественный транспорт у нас в городе развален,
И он таким останется, пока не станет востребован. А пока можно бесплатно парковаться на детской площадке во дворе, ехать на двухтонной авто одному, бросать еегде попало у завода потребности в организации общественностью транспорта не возникнет.
   1818

info

аксакал

☠☠☠☠
pkl> Неплохо, да вот беда - общественный транспорт

С парковками у вас действительно беда.а вот эвакуаторы работают очень быстро :D

Движение большое.но пробок вот нет
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Spinch

аксакал
★★
pkl> Неплохо, да вот беда - общественный транспорт у нас в городе развален, ...

у нас работает неплохо, на мой вкус. Я езжу на работу на ОТ. С другой стороны - мы живем в собственном доме, не в квартире, и до ближайшей остановки ОТ 15 минут пешком (мне - я быстро хожу). Жене побольше - минут 20. Поэтому, машина в семье есть, маленькая, экономичная. Опять же - жить в своём доме совсем без машины это тупо неудобно. Ну разве только если ты совсем старик, и тебе никуда не надо.
   55
MD Wyvern-2 #30.11.2018 13:45  @Carpe diеm#29.11.2018 16:24
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В самом что ни на есть старом: если объектом пользуешься не только ты (и доверенные тобой лица) то объект - общественный :)
C.d.> Но понимаем мы под общественным транспорт который перемещается по жестоко заданному не нами маршруту. Личный же движется по произвольному маршруту который задает водитель.


Такси (и маршрутное такси)??? :F
   63.063.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
C.d.>>> А для чего в паровозики?
Wyvern-2>> Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...
TEvg-2> Ник придумал пелотон.

Кстати, может быть и жесткая сцепка. Тогда не нужно вообще что бы рботали все двигатели всех машинок идущих автопоездом ;) Пусть комп их распределяет по ресурсу :mafia:
   63.063.0
US Mishka #01.12.2018 00:42  @Carpe diеm#29.11.2018 16:24
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
C.d.> Но понимаем мы под общественным транспорт который перемещается по жестоко заданному не нами маршруту. Личный же движется по произвольному маршруту который задает водитель.

Не обязательно. Такси всегда было общественным транспортом. И может развозить более одного человека по разным точкам (с разных точек), частично совмещая маршрут. Многие экспресс-автобусы могут выбирать маршруты между остановками, которые редкие.

C.d.> И то, что объектом пользуешься не только ты не делает его общественным. Авто находится в частной собственности - либо группы физических лиц, либо юридического лица.
Именно это и делает — доступность любым людям. Автобусы/трамваи/троллейбусы тоже могут находится в частной собственности. Важно, какой договор на общественные услуги.

Wyvern-2>> Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...
C.d.> Логично, да.
Если добавить, что часть машин сможет ещё и моторы отключать на время настоящей сцепки и совместной поездки, то вообще хорошо получится.
   63.063.0
US Mishka #01.12.2018 00:43  @Carpe diеm#29.11.2018 16:28
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
C.d.> Смотря что понимать под "общественным" и смотря о каком каршеринге идет речь. Вот, например, каршеринг в виде долевого владения нескольких физических лиц, которые пользуются этим авто для своих личных нужд. Это общественный или личный автотранспорт?

А кто использует автобусы/метро не для личных нужд? Поэтому признак для общественного траспорта никакой. А вот то, что не всем дают пользоваться, это уже делает не общественным.
   63.063.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> На велике уже с 20 км/ч. 40 км/ч - это на древних жигулях. На современных тачках аэродинамич. потери начинают преобладать с 60 км/ч.

На велике с 30. На 20 даже бабушка Пуфки может часами ехать. И на современных авто тоже. Бо площадь поперечного сечения значительно больше, чем у велосипедиста.
   63.063.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> На велике с 30. На 20 даже бабушка Пуфки может часами ехать.

На 30 км/ч доля аэродинамических потерь уже 90%. На 20 км/ч - 50%

>И на современных авто тоже. Бо площадь поперечного сечения значительно больше, чем у велосипедиста.

У авто обтекаемая форма в отличие от велика и огромное сопротивление качению (для понимания можно жопой потолкать).
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> Наибольшая доля в расходе топлива/энергии на скоростях выше 30-40км/час - аэродинамика...
C.d.>> Логично, да.
TEvg-2> На велике уже с 20 км/ч. 40 км/ч - это на древних жигулях. На современных тачках аэродинамич. потери начинают преобладать с 60 км/ч.

Аэродинамически совершенная форма автомобиля крайне неудобна во всех других ипостасях: меньше полезный объем, неудобна посадка, сложнее в производстве корпус, затруднен ремонтный доступ... Ну и нафига, если в "зеленых зонах" движения (внутридворовые и внутриквартальные) скорость все одно ограниченна 30км/час? Кроме того - и аффтопилот проще для 30км/час, и вообще безопасней. А больше 30км/час самостоятельно - только при разгоне, для встраивания в паровизик-пелетон.

Нужно что размером со Смарт или Микру типа:
 


или
   63.063.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Wyvern-2> Нужно что размером со Смарт или Микру типа:

Для города нужно вот такое:

1953 Reyonnah
Reyonnah 1953 года выпуска http://kmz-zavod.ru/avto/reserve/detail.php?ID=696 Видео предоставлено YouTube каналом Ивана Зенкевича https://www.youtube.com/user/zenkevichru2
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> На 30 км/ч доля аэродинамических потерь уже 90%. На 20 км/ч - 50%
Жень, нет там 90%. Я на такой скорости регуряно езжу. И мощемер у меня есть. 30 км/ч — это меньше 200 Вт даже с моими размерами и весом. Растёт уже заметно по квадрату, да. И больше 50%. Если в мешке за машиной ехать, то 130-140 Вт хватает. На 40 км/ч на рогатке надо 300 Вт. Для меня чуть больше. На обычном шоссере мне надо около 320.

TEvg-2> У авто обтекаемая форма в отличие от велика и огромное сопротивление качению (для понимания можно жопой потолкать).
У авто до скорости 40 км/ч обтекаемость пофигу. Даёт очень маленький вклад. На таких скоростях площадь поперечного сечения — это 99% вклада.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

pkl

аксакал

Userg> И он таким останется, пока не станет востребован. А пока можно бесплатно парковаться на детской площадке во дворе, ехать на двухтонной авто одному, бросать еегде попало у завода потребности в организации общественностью транспорта не возникнет.
Вы причину и следствие меняете местами. С 01-го числа у нас повысили плату за проезд до 24 р. Я вот посчитал: 24 х 2 х 30 = 1440 р. А на заправку машины я трачу 1400 - 1600 р. / месяц. Получается, стоимость проезда до работы и домой почти одинаковая. А в свете того, что транспорт грязный, вонючий, отношение к пассажирам хамское неудивительно, что люди предпочитают пересаживаться на личное авто. Вообще, такое ощущение, что городские власти делают всё, чтобы люди не пользовались общественным транспортом.
   1818
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru