[image]

Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 5 6 7 8 9 10 11

951109

новичок
Olegg> если бы мы были Китаем да, мы бы быстрее построили новы ПД. Но мы Россия. и у нас как показывает практика ничего быстро не строится.

все познается в сравнении. я готов с вами согласиться, как только вы укажите, где строят, например, атомные ледоколы, быстрее, чем на Балтийском заводе
   

951109

новичок
951109>> а можно посмотреть тендер по Мистралям?
Andru> Можно. Смотри.
я не понял, вам просто сказать нечего или вы сознаете свою неправоту и поэтому хамовато отвечаете?
   
RU sam7 #10.11.2018 09:23  @резвый 110#10.11.2018 05:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> По проекту и в реале строится, ссылки на проект я давал.
р.1.> Не уследил может, 4 месяца почти безвылазно на параходе. Если можно повторите.

Судостроительная промышленность СССР и России [sam7#17.09.18 11:46]

ЦСКМС - Верфь в Белокаменке Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке Мурманской области (видео) Август 2017 года: Август 2018 года: Строительство Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область). Ранее проект был известен как «Кольская верфь». Стройплощадка центра... //  новости-россии.ru-an.info   // Морской
 
   11.011.0
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Кузю не вариант в ПД-81 поставить?
   55
+
+1
-
edit
 

951109

новичок
а пока сроки ремонта крейсера сдвигаются... сдвигаются сроки... сроки медленно сдвигаются... а пока они там сдвигаются, флотпром радует новостями

Плавдок для "Кузнецова" успеют построить лишь после окончания ремонта крейсера

Проектирование и строительство плавучего дока на замену ПД-50, затонувшего в ночь на 30 октября, займет по меньшей мере 3-4 года. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали опрошенные специалисты ЦКБ "Монолит" и КБ "Спецсудопроект". Таким образом флоту и промышленности придется восстанавливать затонувший док или искать ему замену среди уже существующих аналогов. //  flotprom.ru
 

вообще очень любопытно, откуда такая неистовая тяга тащить что-то очень большое куда-то через полмира? то атомные ледоколы, которые базируются в Мурманске, собираются строить на ДВ, то крупнейший в стране плавдок предлагают строить в Крыму и тащить его под носом у всего НАТО на Север
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Конструктор>> Я вот вспомнил. С Кузнецова в ПД-50 сняли гребные валы и винты. А сейчас они где? На дне, вместе с доком или еще где-то?
RoyalJib> Говорят в цеху.
Чайниковый вопрос. Если очень приспичит винты поставить на плаву, возможно дифферентом осушить дейвуды и воткнуть валы?
как то так
Прикреплённые файлы:
 
   1818
RU Givchik11435 #01.12.2018 13:40  @Userg#01.12.2018 13:31
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> как то так

Просто дифферентовкой невозможно в принципе...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Userg> Чайниковый вопрос. Если очень приспичит винты поставить на плаву, возможно дифферентом осушить дейвуды и воткнуть валы?

Как мне кажется, это из области научной фантастики
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+6
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Userg> Чайниковый вопрос. Если очень приспичит винты поставить на плаву, возможно дифферентом осушить дейвуды и воткнуть валы?
Ты представляешь сколько надо принять балласта что бы так отдифферентоваться ?
Я как то делал подобное , что бы с гребного винта срезать метров полста топливного шланга :D
Так вот докладываю из всего доступного объема грузовых танков пришлось забить все грузовые танки в носу танкера , где то процентов 50 от сумарного объема танкера , плюс к этому форпик и носовые балластные танки . Короче перекатал все что было из груза в нос . Благо уже , были залиты не под завязку ;)
ТЫ желаешь затопить все носовые отсеки на Кузе ? Тогда его можно сразу на металлолом отправлять :P
Прикреплённые файлы:
DSC01685.JPG (скачать) [2500x1875, 722 кБ]
 
DSC01716.JPG (скачать) [2500x1875, 738 кБ]
 
DSC01700.JPG (скачать) [2500x1875, 798 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Я как то делал подобное , что бы с гребного винта срезать метров полста топливного шланга :D
Просто вспомнилось, что такое делали. Читал, кто и когда уже и не вспомнить. Во, и ты проделал. Значит не так уж и невозможно.

johnkey68> ТЫ желаешь затопить все носовые отсеки на Кузе ? Тогда его можно сразу на металлолом отправлять :P
Дифферент можно не только затапливанием носовых отсеков обеспечить, можно и загрузить как то нос, поддомкратить корму, чтоб не поломать совсем. А без винтов то он уже и так близко к металлолому.
   1818
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Userg> Дифферент можно не только затапливанием носовых отсеков обеспечить, можно и загрузить как то нос, поддомкратить корму, чтоб не поломать совсем.

Воистину , бесполезно что либо объяснять .... :(
   70.0.3538.11070.0.3538.110
01.12.2018 14:05, RoyalJib: +1: Корму поддомкратить, ага :)
01.12.2018 14:08, RoyalJib: +1: Не умеешь ты, корму поддомкрачивать, салага :)
RU RoyalJib #01.12.2018 14:08  @johnkey68#01.12.2018 14:03
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
johnkey68> Воистину , бесполезно что либо объяснять .... :(

Во как форум глюкнул, дык я тебе аж 2 раза карму подправил :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU johnkey68 #01.12.2018 14:10  @RoyalJib#01.12.2018 14:08
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Воистину , бесполезно что либо объяснять .... :(
RoyalJib> Во как форум глюкнул, дык я тебе аж 2 раза карму подправил :)

А то :D кАрму поддомкратил ! :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Воистину , бесполезно что либо объяснять .... :(
Напрасно. Довелось кораблестроительные дисциплины изучать, помню чуток. Просто скучно, время есть, чуток алкашки, вот и фантазирую. А домкрат это из вчерашнего, вырвалось. Есть способы приподнять, лучше меня знаешь. И ты на свой винт полез наверняка нарушив многое,и пальцем наверняка крутили на первое предложение.
   1818
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Userg> И ты на свой винт полез наверняка нарушив многое,и пальцем наверняка крутили на первое предложение.

Мне ничего не оставалось делать , на Командорах помочь было некому , надо было как то выпутываться , а в Никольском можно было только водкой втариться , двое суток на двух метровой зыби пилили :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Givchik11435 #01.12.2018 14:30  @Userg#01.12.2018 14:15
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Напрасно. Довелось кораблестроительные дисциплины изучать, помню чуток.
"Совсем чуток"
Просто скучно, время есть, чуток алкашки, вот и фантазирую.
"Алкоголь - зло"
А домкрат это из вчерашнего, вырвалось. Есть способы приподнять, лучше меня знаешь.
Понятно, что утрируешь, но! Забываешь главное, корабль меняет дифферент не по оси миделя, а по оси основного шпангоута, который будет меняться в процессе изменения дифферента.
Пока дейдвуды выйдут на поверхность, корабль просто потеряет продольную остойчивость
Советую вспомнить что знал и изучить чего не преподавали
В качестве пособия советую "Справочник по теории корабля" под редакцией Войткунского
Прикреплённые файлы:
pm_12.11_9_3d_p.jpg (скачать) [900x1350, 455 кБ]
 
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
01.12.2018 14:33, johnkey68: +1
RU Userg #01.12.2018 14:37  @Givchik11435#01.12.2018 14:30
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Пока дейдвуды выйдут на поверхность, корабль просто потеряет продольную остойчивость
Женя на "Алисе" сумел сохранить, а там сплошна импровизация была. А если подготовиться, подумать, посчитать? Не, вариант подождать лет 5 он самый правильный, солдат спит, служба идет. Я то начал с "если приспичит", что переводится как "ну очень надо".
А с алкашкой все под контролем, завтра в поход.
   1818
RU Givchik11435 #01.12.2018 14:42  @Userg#01.12.2018 14:37
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Женя на "Алисе" сумел сохранить, а там сплошна импровизация была. А если подготовиться, подумать, посчитать? Не, вариант подождать лет 5 он самый правильный, солдат спит, служба идет. Я то начал с "если приспичит", что переводится как "ну очень надо".
Даже "если приспичит" и "очень надо", не получится...
На "Алисе" дейдвуд вышел из воды?
Для Кузнецова , чтоб дейдвуд вышел - трамплин под воду уйдёт...
А это уже всё, никто на такое не пойдет...
Так что вариант нереализуемый
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Givchik11435>> Пока дейдвуды выйдут на поверхность, корабль просто потеряет продольную остойчивость
Userg> Женя на "Алисе" сумел сохранить, а там сплошна импровизация была.

Не путай 75-ти метровую лоханку и 300 метровый корабль ;)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Userg #01.12.2018 14:47  @Givchik11435#01.12.2018 14:42
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Так что вариант нереализуемый
Ну что ж, будем ждать правильного решения.
   1818

AntonF

втянувшийся

johnkey68>> Я как то делал подобное , что бы с гребного винта срезать метров полста топливного шланга :D
Userg> Просто вспомнилось, что такое делали. Читал, кто и когда уже и не вспомнить. Во, и ты проделал. Значит не так уж и невозможно.
johnkey68>> ТЫ желаешь затопить все носовые отсеки на Кузе ? Тогда его можно сразу на металлолом отправлять :P
Userg> Дифферент можно не только затапливанием носовых отсеков обеспечить, можно и загрузить как то нос, поддомкратить корму, чтоб не поломать совсем. А без винтов то он уже и так близко к металлолому.

Вообще есть специальная ветка по этой теме

Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

Три варианта видится решения данной проблемы: 1) поднимут и отремонтируют (что очень дорого) и 2) закажут срочно в Китае, чтобы построили, или 3) у Звезды заберут тот оранжевый, и перетянут по СМП в Мурманск. Ну и четвёртый я озвучил выше - либо Керчь, Северодвинск (маловероятно) или Севастополь.// Творческий Мальстрём
 


Ну а поддомкратить - там рядом ПД-92, ширина стапеля у него ЕМНИП 39 м (минус площадки, т.е. минус еще пару метров), ширина Кузнецова по ВЛ 33,41 м, т.е. влазит по ширине. Грузоподъемность ПД- 92 что-то около 20000 тонн, длина 200 с чем-то метров. Т.е. заводим корму Кузнецова в док и начинаем поднимать доком с одновременным затоплением носовых отсеков (какие можно топить). Глазомерно - должно хватить, надо же не киль из воды вытащить , а только дейдвуды (по минимуму), т.е. дифферент ок.2 град. По максимуму конечно желательно, чтоб стапель-палуба дока в корму от дейдвудов сухая была, но это вряд-ли, хотя считать надо.
Решение конечно разовое и ненормальное, но ПМСМ технически осуществимое и в общем то недорого.
   1818

RU Userg #01.12.2018 17:01  @Givchik11435#01.12.2018 14:30
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Забываешь главное, корабль меняет дифферент не по оси миделя, а по оси основного шпангоута, который будет меняться в процессе изменения дифферента.

Уравновесив усилия на погружение в носу и на всплытие в корме мы сможем корпус повернуть по оси миделя.
Прикреплённые файлы:
img-oN6z1_.png (скачать) [2266x2060, 153 кБ]
 
 
   1818
RU Givchik11435 #01.12.2018 17:06  @Userg#01.12.2018 17:01
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Уравновесив усилия на погружение в носу и на всплытие в корме мы сможем корпус повернуть по оси миделя.

Упс, читать не умеешь?
Не получается по оси миделя по определению...
Дифферент меняется- как следствие меняется площадь ватерлинии- основной шпангоут проходит через геометрический центр площади ватерлинии и так до положения равновесия...
Пока выйдут дейдвуд, трамплин уйдет под воду
   61.0.3163.12861.0.3163.128

Userg
userg

старожил
★★★
AntonF> Ну а поддомкратить - там рядом ПД-92, .. хотя считать надо.
ПД понадобится для установки валов, поднимать корму лучше понтонами. А так да, при дифференте 2 градуса корма поднимется примерно на 5 метров. Погружение носа на 5 метров не смертельно.

AntonF> Решение конечно разовое и ненормальное, но ПМСМ технически осуществимое и в общем то недорого.
Спасибо на добром слове :)
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Userg #01.12.2018 17:17  @Givchik11435#01.12.2018 17:06
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Пока выйдут дейдвуд, трамплин уйдет под воду
Он на 6 метров выше кормы. Детали считать надо по настоящему
   1818
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru