[image]

Политика и экономика Прибалтики

 
1 126 127 128 129 130 279
+
-3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> конечно оставляют часть на развитие.
Bornholmer> Тогда о чем вы спорите?

я этот вопрос хочу задать вам. Спорите вы т к

Вы не понимаете.что такое государстенный порт и частные стивидорные компании.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

info> я этот вопрос хочу задать вам. Спорите вы т к
info> Вы не понимаете.что такое государстенный порт и частные стивидорные компании.

Я с вами не спорю вообще.

Разговора о частных стивидорных компаниях также изначально не было, его завели вы.
   63.063.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
\
Bornholmer> Я с вами не спорю вообще.
такая манера общения в виде спора обо всем :D
Bornholmer> Разговора о частных стивидорных компаниях также изначально не было, его завели вы.
я вам просто обьяснил где вы заблуждаетесь. т к мягко говоря... не совсем в курсе.

давайте заканчивать.смешно же
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

info> я вам просто обьяснил где вы заблуждаетесь. т к мягко говоря... не совсем в курсе.
Я не заблуждаюсь. Я писал вообще о другом.

Вы в своеобычной манере сдвинули тему в сторону и доказываете не относящиеся к делу вещи.

info> давайте заканчивать.смешно же

Да, я уже посмеялся.
   63.063.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bornholmer> Я не заблуждаюсь. Я писал вообще о другом.
Вам все же стоит перечитать написанное вами

и на досуге вот это

О дирекций порта | portofklaipeda.lt

 Клайпедский государственный морской порт является главным транспортным  узлом и воротами Литовского государства в мир. До восстановления независимости в 1990 году в Клайпеде работали два отдельных порта: торговый и рыболовный. На территории порта работали около 20  предприятий и организаций, принадлежащих различным ведомствам. В 1991 г. решением Правительства была основана дирекция Клайпедского порта, а в 1992 г. Клайпедский порт получил статус  государственного морского порта. В 1996 г. был принят Закон о Клайпедском государственном морском порте, который установил, что земля, акватория, причалы, гидротехнические сооружения, навигационные пути, каналы и оборудования Клайпедского порта, а также другие объекты инфраструктуры принадлежат государству и не могут быть приватизированы. //  Дальше — www.portofklaipeda.lt
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

info> Вам все же стоит перечитать написанное вами

Да вы все не уйметесь.

Я писал о распределении денег государством.

Какие стивидорные компании? Какая разница, как называется порт?
   63.063.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bornholmer> Да вы все не уйметесь.
знакомо :D


Bornholmer> Я писал о распределении денег государством.
Bornholmer>
Bornholmer> Какие стивидорные компании? Какая разница, как называется порт?

вот это вам я и пытаюсь обьяснить.

государственный морской порт хозяйственно-комерческой деятельности не ведет

а вы утверждали. что:



Да и само госпредприятие - оно ведь просто капиталистическое предприятие, работающее прежде всего в своих интересах, а народные интересы там по остаточному принципу.



я вам это пытаюсь обьяснить. а частные стивидорне компании.платят налоги только и это не означает.что их деньги все достаются государству
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 02.12.2018 в 13:43
RU DustyFox #02.12.2018 13:21  @Bornholmer#02.12.2018 13:12
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

info>> Вам все же стоит перечитать написанное вами
Bornholmer> Да вы все не уйметесь.
Bornholmer> Я писал о распределении денег государством.
Bornholmer>
Bornholmer> Какие стивидорные компании? Какая разница, как называется порт?

Понимаешь... С тобой спорить не с руки - доводы не рожаются, или рожаются через жопу не предназначенное для того природой место. А так сабж сам за оппонента высказался, сам блестяще аргументами раздавил, и сам себе сразу самый умный!
Ладно - не парься, ему можно, у него скидка 200%...
   63.063.0
+
+2
-
edit
 
info> вот это вам я и пытаюсь обьяснить.
info> государственный морской порт хозяйственно-комерческой деятельности не ведет
чозабред? Это его прямая задача - вести хоз-комм. деятельность.
Это очередная серия ваших глюков навроде "железобетонной конструкции ПД-50"?

info> Да и само госпредприятие - оно ведь просто капиталистическое предприятие, работающее прежде всего в своих интересах, а народные интересы там по остаточному принципу.
Так оно работающее в своих интересах, али вообще не ведет х-к деятельности? ))) Вы уж определитесь в своих глюках ))
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> чозабред? Это его прямая задача - вести хоз-комм. деятельность.

Тебе нужно почитать закон о гос.морпорте и у тебя все станет на место.хотя ....




Bredonosec> Так оно работающее в своих интересах, али вообще не ведет х-к деятельности? ))) Вы уж определитесь в своих глюках ))

С тобой я определился давно.как и многие здесь.тебе это говорят по многу раз в день.но...

Еще раз -читай закон о Клайпедском государственном морском порте.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
info> Тебе нужно почитать закон о гос.морпорте и у тебя все станет на место.хотя ....
а вы сами попробуйте прочесть.

info> С тобой я определился давно
вы с темы-то не сруливайте, гражданин :)
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> а вы сами попробуйте прочесть.

Вот когда ты прочтешь.тогда ты сможешь обратиться с вопросами

А так... отдыхай

Да хотя бы вот по ссылке обрати внимание на слова Вайткуса.кому идут 18 евро с переваленной тонны грузов.

Зы. Когда будешь искать закон то в поиск вводи

ГП Дирекция Клайпедского морского порта.



Дирекция следит за порядком (судоходством) в порту.через нее государство получает различные сборы за проход судов.Дирекция от имени государства заключает договора на аренду причалов со стивидорными компаниями и др.предприятиями работающими в порту

Непосредственно к переработке грузов Дирекция отношения не имеет
И никаких денег с этого не получает
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 02:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
info> Вот когда ты прочтешь.тогда ты сможешь обратиться с вопросами
с вопросами к вруну? щас.

info> через нее государство получает различные сборы за проход судов.Дирекция от имени государства заключает договора на аренду
и всё это называется коммерческой и хозяйственной деятельностью. Которой по-вашему он якобы "не занимается".

и закон это прямым текстом пишет.
4 straipsnis. Uosto paskirtis

1. Uostas - Lietuvos Respublikos transporto sistemos dalis, skirta laivams aptarnauti bei kitai su laivyba susijusiai komercinei ir ūkinei veiklai vykdyti.

плюс весь третий раздел закона посвящен хоз-комм деятельности порта, в связи с чем так и называется:
III SKYRIUS

UOSTO ŪKINĖ IR KOMERCINĖ VEIKLA
 


так что, подите в сад, врун. Мне лень тратить на вас время.
   72.0.3590.5472.0.3590.54
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

СМИ: Крупнейший производитель шпрот в Латвии терпит убытки от эмбарго России

Крупнейшее латвийское рыбоперерабатывающее предприятие "Бривайс вилнис" до сих пор не может оправиться после запрета на экспорт в Россию. //  life.ru
 
   55
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вот когда ты прочтешь.тогда ты сможешь обратиться с вопросами
Bredonosec> с вопросами к вруну? щас.

ты должен начертить график. рассказать о преподе сопрамата и т д
слабовато :)


Я даже твой обычный бред далее и не читаю. Ты элементарнвх вещей действительно не понимаешь.
Разберись что такое порт и что такое стивидорные компании.
Порты могут частными, принадлежать городу и принадлежать государству.
Клайпедский порт-государственный

Все,что находится в порту - вода, причалы, навигационные сооружения - это собственность государства.
ЭТО ПОРТ


Стивидорные компании арендуют это у государства и ведут хоз. деятельность. они занимаются обработкй грузов.а не порт
Приватизировать воду,причалы - запредено по закону.

Углубление порта, строительность причалов, ремонт навигационного оборудования - ведет государство.

Представитель государства - ГП дирекция клайпедского морского порта.

государство получает портовые сборы и именно государство выделяет финансирование на реконструкцию порта и поддержание его в рабочем состоянии

тебе пример. Лубис приватизировал не порт. а грузовую компанию Klasco и взял в аренду причалы на 49 лет

ты не выхвтывай слова из текста.это говорит только о том.что до тебя вопрос не доходит

поэтому в дет.сад. там тебе более просто обьяснят

может тебе будт более понятен вопрос с налоговой инспекцией? она ведет хозяйственную деятельность?
вот также и порт.

Хозяйственную деятельность ведут стивидорные компании.они получают прибыль и ввиде налогов и платы за аренду причалов приносят прибыль государству

насчет времени. Все верно.тебе нужно тратить время не на меня. а на то.чтобы верно понимать прочитанное.

ты привел фразу-зачем ты людей вводишь в заблуждение?

skirta laivams aptarnauti bei kitai su laivyba susijusiai komercinei ir ūkinei veiklai vykdyti.

правильно ведь фраза звучит так

2.4. uosto akvatorija – skirta laivams aptarnauti bei kitai su laivyba susijusiai komercinei ir ūkinei veiklai vykdyti.


территория порта - предназначена для обслуживания судов, а так же другой коммерческой и хозяйственной деятельности связанной с флотом

ТЕРРИТОРИЯ ПОРТА предназначена..... повторяю вода причалы государственные и порт предоставляет их для деятельности стивидорных компаний и за это государство получает деньги в ввиде налогов

Ты уже взрослый мальчик и неужели обьяснять тебе.что врать некрасиво? ;)

Вся хоз.деятельность порта - это действия от имени государства по поддержанию работоспособности порта
чтобы дать возможность стивидорным компаниям вести хозяйственную деятельность т е перерабатывать грузы. Никакой коммерческой деятельности связанной с переработкой грузов порт не ведет

Выражение - порт переработал- возникает только из-за того,что порт обязан вести статистику по судозаходам и количеству обработанных грузов.




Ты глянь сколько людей ты за сутки обвиняешь во лжи. Может у тебя какая то своя ,только понятная тебе, правда?

Костя.тебя можно только пожалеть- осень прошла.а ты все не в форме :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 04.12.2018 в 11:49
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

Литва хочет обязать сдающих жилье палангских бабушек готовить завтраки

Правительство Литвы строит планы, в соответствии с которыми, люди, которые по бизнес-удостоверению сдают жилье в аренду на короткий срок, должны будут готовить своим арендаторам завтраки. Если арендодатели не могут или не хотят готовить завтраки, то им придется работать не по бизнес-удостоверению, а по справке, т.е. платить налог со всех полученных денег. //  www.delfi.lv
 
   55
+
+2
-
edit
 
info> ты должен начертить график. рассказать о преподе сопрамата и т д
info> слабовато :)
длинная портянка носоковыряний в стиле "конгрессы, немцы какие-то, это всё бред какой-то и контрреволюция! Взять всё и поделить!"© шариков - поскипана не читая.
Закон вы не знаете, а ваше желание остаться правым во что-бы-то-ни-стало давно известно ))



По сабжу.

Ожидаемо барклай обьявил об уходе с литовского рынка. Как и ожидалось, оставляет только то, что обещал в обмен на налоговые вычеты.
   70.0.3538.7670.0.3538.76
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> длинная портянка носоковыряний в стиле
Ну слава Богу.похоже дошло до тебя раз сказать по делу нечего :)
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Unix

опытный

ship101>
Крупнейший производитель шпрот в Латвии терпит убытки от эмбарго России
 


Дык они сами себе злейшие Буратины!
Я раньше брал в диапазоне 4-6CAD за баночку ... и таки брал, потому что вкусно, вкус знакомый с детЦЦтва и всё вот это вот ...

А потом эти долбоглоты поменяли рецепт!!! :(

Никто не берёт, от слова напрочь. Уже за 90c втюхивают, но дураков это ГГ брать - уже нету :)
   60.060.0
Что-то я запутался в литовских реалиях: вот у нас все просто- в Агалатово население растет, строятся супермаркеты, рядом растут новые коттеджные поселки и ИЖС, т.е все прозрачно, а в Литве население стремительно сокращается, а в Клайпедском и Паланхском портах грузооборот увеличивается по данным Инфо, не понимаю решительно.. наверное кто-то врет.

Литва лидирует в ЕС по сокращению населения: EADaily

В Литве за прошлый год число жителей сократилось на 13,8% на тысячу человек, гласят данные исследования Eurostat. Общее сокращение населения, таким образом, составило 1,38%. //  eadaily.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Andru> Что-то я запутался в литовских реалиях: вот у нас все просто- в Агалатово население растет, строятся супермаркеты, рядом растут новые коттеджные поселки и ИЖС, т.е все прозрачно, а в Литве население стремительно сокращается...
Что тут понимать. Европа. Геи. Гомосятина не способствует росту населения. :)
   55

info

аксакал
★☆

Что за таинственная компания приходит на место Barclays

Международная индийская компания HCL Technologies в Вильнюсе намерена перенять не только часть работников центра Barclays, но и его помещения. Свой филиал у этой компании в Литве есть с 2016 года, но до этого компания избегала публичности. //  ru.delfi.lt
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
info> https://ru.delfi.lt/news/...

ГРУшники точно говорю, готовят точки и закладки, по сигналу "Ч" три раза мигнут фиолетовым цветом русским танкам...
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dogrose

опытный

Andru> Что-то я запутался в литовских реалиях: вот у нас все просто- в Агалатово население растет, строятся супермаркеты, рядом растут новые коттеджные поселки и ИЖС, т.е все прозрачно, а в Литве население стремительно сокращается, а в Клайпедском и Паланхском портах грузооборот увеличивается по данным Инфо, не понимаю решительно.. наверное кто-то врет.

Если позволите... для населенного пункта в 5000 человек все и должно быть просто. По сравнению с. Рост населения складывается из двух составляющих: превышение рождаемости над смертностью и положительная миграция. Скорее всего у вас присутствуют обе составляющие. И это очень хорошо. Но я бы поубавил оптимизма, говоря о России в целом, население которой естественно сокращается. Другими словами смертность превышает рождаемость. То, что общие цифры не выглядят очень плохо - это заслуга мигрантов из бывших среднеазиатских. Сокращение численности населения Литвы связано в огромной степени с миграцией. Причем в определенной степени временной - выучились, заработали или не заработали и домой. В Ирландии, Англии или где-то еще литовцы остаются литовцами. Живя вдали от родины они, тем не менее, живут. Россия же теряет безвозвратно из-за превышения смертности над рождаемостью порядка 80 тысяч в год. Может быть и я чего-то не понимаю … или кто-то врет.

Нескромный вопрос по поводу супермаркетов: "Сколько их уже построено и сколько будет еще построено на 5000 человек?" "Даешь каждой улице по супермаркету!" - это то, к чему вы стремитесь?
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Dogrose> ...Причем в определенной степени временной - выучились, заработали или не заработали и домой. В Ирландии, Англии или где-то еще литовцы остаются литовцами. ...
Давно так не смеялся. :) Временная, ага. :)
   55
1 126 127 128 129 130 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru