[image]

РОГОЗИН

 
1 8 9 10 11 12 49
RU BGA #06.12.2018 10:24  @Виктор Банев#06.12.2018 09:48
+
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Ну если не расплавится до этого.
В.Б.> Да как-то не расплавился: 3702 км за 1 ч 5 мин. 4 сек. со средней скоростью 3466 км/ч. Без дозаправок. Пилоты Вид и Ялдинг. Или 5617 км за 1.ч.55 мин 42 с., со средней скоростью 2924 км/ч., с тремя дозаправками. Серийный номер 64-1797, пилот Салливан. Это через океан, в Фарнборо.

Можно ссылку? А то про среднюю 2924 с 3-ми дозаправками вообще не верится.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+7
-
edit
 

xo

аксакал

Беня> Жалкие отговорки. :) Как менеджмент запретит хорошему инженеру испытать свое изделие? :) Просто инженеры выродились в дармоедов, не желающих отвечать за результаты своего труда. Кто не отменяет ответственности менеджеров. :) Их тоже на испытание.

Это касается многих сфер в технической области. Полагаю для средне-низового звена это происходит из-за неудовлетворительных условий оплаты труда. Смысл напрягаться за копье? А работа нравится. Помыкается иной энтузиаст своего дела, да и начинает забивать на качество, видя, что вышестоящее руководство ничего улучшать не собирается. В отдалённых от Мск краях людям и рыпнуться некуда, с работой не густо. Вот и имеем, что имеем.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Tico

модератор
★★★

Эффективность работы Дмитрия Рогозина по Арктике оказалась «нулевой»

Об этом заявил чиновник из Совета Безопасности РФ на Международном форуме //  rusplt.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

spam_test

аксакал

☠☠☠
BGA> Можно ссылку? А то про среднюю 2924 с 3-ми дозаправками вообще не верится.
так он за 3500 нормально летает, так что ничего сверхестественного.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU Испытателей_10а #06.12.2018 18:35  @Виктор Банев#06.12.2018 09:48
+
-
edit
 
BGA>> Ну если не расплавится до этого.
В.Б.> Да как-то не расплавился: 3702 км за 1 ч 5 мин. 4 сек. со средней скоростью 3466 км/ч. Без дозаправок. Пилоты Вид и Ялдинг. Или 5617 км за 1.ч.55 мин 42 с., со средней скоростью 2924 км/ч., с тремя дозаправками.

“Секретные” рекорды SR-71 от FAI :

Fédération Aéronautique Internationale (FAI) - General Aviation World Records

This page presents the results of your database search. Please read the following information before proceeding down to the data : Sub-class : C-1 (Landplanes) Group 3 : turbo-jetSpeed over a straight 15/25 km course : 3 529.56 km/h Date of flight: 28/07/1976Pilot: Eldon W. JOERSZ (USA)Course/place: Beale Air Force Base, CA (USA) Aircraft: Lockheed SR-71 "Blackbird" Sub-class : C-1 (Landplanes) Group 3 : turbo-jetSpeed over a closed circuit of 1 000 km without payload : 3 367.22 km/h Date of flight: 27/07/1976Pilot: Adolphus BLEDSOE (USA)Course/place: Beale Air Force Base, CA (USA) Aircraft: Lockheed SR-71 "Blackbird" Registered '17958' Sub-class : C-1 (Landplanes) Group 3 : turbo-jetSpeed over a closed circuit of 1 000 km with 1 000 kg payload : 3 367.22 km/h Date of flight: 27/07/1976Pilot: Adolphus BLEDSOE (USA)Course/place: Beale Air Force Base, CA (USA) Aircraft: Lockheed SR-71 "Blackbird" Registered '17958' Sub-class : C-Absolute (Absolute Record of classes C, H and M) Speed : 3 529.56 km/h Date of… //  Дальше — web.archive.org
 
   55
RU Бывший генералиссимус #06.12.2018 21:46  @GOGI#04.12.2018 18:44
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Fakir>> А если женщину хорошенько отлупить, то она запросто богатыря за месяц родит.
GOGI> Самое печальное, что глава огромной корпорации считает эффективным способом мотивации и озвучивает (пусть в шутку) страх смерти. Будешь работать плохо - убьем. Другой мотивации они придумать не могут.

А какую другую мотивацию ты можешь предложить? цацки на грудь? многоденег? Это не работает. Вот, честно, не работает. В нашей стране нельзя заработать столько денег, сколько можно украсть. Даже наторговать можно больше, чем заработать.

GOGI> Отлично перекликается с недавней темой при инженеров работающих за еду.

"Солдат, получающий слишком много, начинает хуже воевать, потому что ему появляется, что терять". Это открыли ещё древние римляне. Да, ситуация с зарплатами низового персонала в России сейчас катастрофическая, но, гораздо больше развращает не это, а то, что всякие Вексельберги и Абрамовичи спонсируются миллиардами из бюджета.

Давай поговорим честно. Как бы ни работали инженеры-конструкторы, никто им миллиард премии (пусть даже на всех) не выпишет. Потому что, даже если выпишет, они от этого не станут работать хотя бы даже в тысячу раз лучше. Да даже в десять не станут.

Количество цацек на груди тоже не зависит от работы, потому что всё равно их больше у "приближённых к заднице государя-императора", да даже всякие комедианты получают их больше, чем можно заработать, работая изо всех сил. Система наград полностью дискредитировала себя.

Самое главное, что американцы столкнулись с тем же самым - ВСЁ РАВНО, сколько платить инженеру-конструктору, если ему хватает на минимум потребностей - ну, там, еда, одежда, моргидж, машина и медстраховка. Потому что гораздо больше денег, если ему нужны деньги, можно сделать на бирже.

Нет мотивации. А её нет потому, что некуда лететь. Даже Марс для нас недоступен. А автоматы... Ну, их всегда можно чем-нибудь заменить.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU pkl #06.12.2018 22:05  @Бывший генералиссимус#06.12.2018 21:46
+
-
edit
 

pkl

нытик

Б.г.> А какую другую мотивацию ты можешь предложить?
Увлечь интересной работой например. Это способно действительно завлечь, при условии, что не будут мозги трахать по пустякам и в области материально-бытовой всё в порядке.
   1818
RU Испытателей_10а #06.12.2018 22:14  @Бывший генералиссимус#06.12.2018 21:46
+
-
edit
 
Б.г.> Нет мотивации.

Так, и что ты предлагаешь?

Я тут как-то совершенно рутинно упомянул, что помогаю молодым ТОЛКОВЫМ инженерам эффективно работать по специальности, перебираясь из “точки А” в “точку Б”, что вызвало буйную, совершенно неадекватную реакцию, впервые в моей практике на этом форуме (видимо, в самую точку попал):

Должен ли инженер работать за еду [Испытателей_10а#19.10.18 18:26]

… Ну у меня имущества и родни, живущей за бугром, больше чем здесь, и долларов у меня гораздо-гораздо больше чем рублей. И молодых, ТОЛКОВЫХ инженеров, приходящих ко мне на работу на вполне-таки себе оборонную фирму, я ориентирую на скорейший отъезд. А как ты думаешь почему? P.S. Спасибо, спасибо, значит в самую точку попал!// Человек и общество
 

Сначала хотел им что-то развернуто пояснить, а потом отложил много букв давить, так как, похоже, и так всем всё понятно.
   55
Это сообщение редактировалось 06.12.2018 в 22:27
RU Бывший генералиссимус #06.12.2018 22:38  @Испытателей_10а#06.12.2018 22:14
+
+3
-
edit
 
Б.г.>> Нет мотивации.
И.1.> Так, и что ты предлагаешь?

Поздно, предлагать нечего.

И.1.> Я тут как-то совершенно рутинно упомянул, что помогаю молодым ТОЛКОВЫМ инженерам эффективно работать по специальности, перебираясь из “точки А” в “точку Б”, что вызвало буйную, совершенно неадекватную реакцию, впервые в моей практике на этом форуме (видимо, в самую точку попал):

Тут вот какая штука. "Там" денег, конечно, больше, чем "тут", но мотивации ТОЖЕ НЕТ НИКАКОЙ.
Вот он перебирается "туда", начинает работать, сначала у него энтузиазма выше крыши, и он пытается тянуть три воза разом, но быстро понимает, что ему от этого хуже, а делу - не лучше.

Там тоже есть бюрократия, тоже есть идиотизм регулирующих органов, тоже нет обратной связи, и, очень быстро, за пять лет максимум, а, бывает, и быстрее, человек выгорает. Я это говорю не просто так, в 1993 году я тоже делал попытку перебраться "туда", но, в итоге понял, что это - "не моё", и вернулся через полгода. Хотя потом ещё дважды, в 1995 и 1997, пытался проверить своё решение. Но это точно "не моё".

Но я-то ладно, а вот один мой однокашник, при всех признаках формального успеха (у него была своя фирма в Айове, где он занимался цифровыми процессорами сигналов, делал для них алгоритмы и т.д.), в итоге, покончил с собой.

Конечно, человеки все разные, и, скажем, уехавший со мной почти в одно время Юра Панчул прижился на калифорнийской почве. Но, ты знаешь, как инженер-разработчик он состоялся в гораздо меньшей степени, чем мог бы, так что, судя по всему, его хобби - разведение камелий - значит для него больше, чем работа. Фото из его ЖЖ:
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Испытателей_10а #07.12.2018 00:04  @Бывший генералиссимус#06.12.2018 22:38
+
+1
-
edit
 
Б.г.> Поздно, предлагать нечего.
Ну да.
Как-то случайно забрёл на форум МИФИ, как раз когда там снесли неформальный студенческий памятник “Дорогу осилит идущий” и воздвигли на его месте поклонный крест, продавленный новоявленным ельце-путинско-поповским ректором и прозванный студентами “Неосилил”. Некто поинтересовался, что об этом говорят старые преподаватели? Наиболее исчерпывающий ответ был: “Ничего не говорят, им давно всё ясно”.

Б.г.> Тут вот какая штука. "Там" денег, конечно, больше, чем "тут", но мотивации ТОЖЕ НЕТ НИКАКОЙ.
- А никто и не говорит, что там мёдом намазано
- Основное железное оправдание эмигрантов, что они уезжают ради детей
- По американской статистике через 10 лет после приезда средний уровень жизни среднестатистического эмигранта выше уровня жизни среднестатистического коренного (видимо, привычка работать даёт о себе знать).
   55
RU Бывший генералиссимус #07.12.2018 00:23  @Испытателей_10а#07.12.2018 00:04
+
-
edit
 
Б.г.>> Тут вот какая штука. "Там" денег, конечно, больше, чем "тут", но мотивации ТОЖЕ НЕТ НИКАКОЙ.
И.1.> - А никто и не говорит, что там мёдом намазано
И.1.> - Основное железное оправдание эмигрантов, что они уезжают ради детей
И.1.> - По американской статистике через 10 лет после приезда средний уровень жизни среднестатистического эмигранта выше уровня жизни среднестатистического коренного (видимо, привычка работать даёт о себе знать).

Ехать только ради плюшек, пусть и для детей - контрпродуктивно в смысле сохранности психики. Деньги, это хорошо, если они есть, но на Марс полететь так же нет шансов. Я, собственно, о том, что мотивация теряется там точно так же, как тут. Т.е. и за деньги работать никто не хочет. Только делать вид.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU GOGI #07.12.2018 05:00  @Бывший генералиссимус#06.12.2018 21:46
+
+2
-
edit
 
Б.г.> Нет мотивации. А её нет потому, что некуда лететь. Даже Марс для нас недоступен. А автоматы... Ну, их всегда можно чем-нибудь заменить.
Извини, но твоя аргументация слабовата. Вот я работаю в коммерческой компании, основная цель которой, как и любой другой коммерческой компании, приносить прибыль акционерам, то есть в моем случае господам Тимченко и Михельсону.
По твоей логике мы всей компанией должны были застрелиться через год работы, так как, сам понимаешь, цель это не сильно вдохновляющая, никак не сравнится не то что с высадкой на Марс, но и с отправкой кубсата на околоземную орбиту.
Но ничего, работаем ведь, и очевидно, много эффективнее Роскосмоса.
Как этого добиваются, я честно скажу, что не знаю. Я не скрываю, что я хреновый управленец. А вот Рогозин, видимо, тщательно это скрывает.
   63.063.0
DE Fakir #07.12.2018 10:22  @Бывший генералиссимус#07.12.2018 00:23
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Б.г.> Деньги, это хорошо, если они есть, но на Марс полететь так же нет шансов. Я, собственно, о том, что мотивация теряется там точно так же, как тут. Т.е. и за деньги работать никто не хочет. Только делать вид.

Ты путаешь две принципиально разные вещи: работать с полной выкладкой сил, на износ, 25 часов сутки, с полнейшей самоотдачей, даже еще пламенея энтузиазмом - и просто нормально работать. По полной, с самоотдачей и огнём за деньги тоже некоторые могут работать, но сильно не все и не всегда.

Но уж просто нормально работать за нормальные деньги в нормально организованной организации, как правило, способны многие.
Нынче же и трудовой подвиг мало от кого требуется - чай, не в ледяной воде по пояс мост или плотину строить, а всего лишь иметь квалификацию, знать своё дело, соблюдать регламент и не вставлять датчики вверх ногами.
   51.051.0
RU Бывший генералиссимус #07.12.2018 10:52  @Fakir#07.12.2018 10:22
+
-
edit
 
Fakir> Но уж просто нормально работать за нормальные деньги в нормально организованной организации, как правило, способны многие.
Практика показывает, что нет. Моя личная практика.
Уж если инженер с высшим образованием не знает, почему в телевизионном сигнале передаётся неподавленная несущая, ведь "ему в институте сказали, что она не нужна, т.к. информации не несёт".
И если выпускник Бауманки, взявший, в качестве спецкурса Linux не знает, что такое "код Хэмминга", и, вообще, как это можно исправить потерянные данные.
Но, даже не в этом беда. Беда в том, что они-то считают, что они работают НОРМАЛЬНО! И денежные запросы у них НОРМАЛЬНЫЕ! А, в реальности, учить их ещё и учить, и, хорошо, если они хотят учиться, тогда, годам к 30-35, из них получатся правильные инженеры. Но большинство так до конца жизни и считают себя правыми.
Юра Афанасенков в своём ЖЖ (nabbla1) много писал и про своё преподавание в МФТИ, и про "кухню" в том институте, где он работает, и я наблюдаю, как всё деградировало с 80-х годов прошлого века. Точка невозврата пройдена.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU энди #07.12.2018 11:03  @Бывший генералиссимус#07.12.2018 10:52
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Б.г.> Точка невозврата пройдена.
И скоро вообще конец света наступит.ИМХО нет никаких точек не возврата ,а есть разхлябанность ,нетребовательность и разгильдяйство причем не только у студентов.У меня знакомый препод ставит 12 бананов за экзамен а кто то вообще не ставит.Опять же есть вполне классные ,молодые парни

Преподаватели кафедра физики плазмы НГУ

кафедры НГУ и НЭТИ при Институте Ядерной Физики им.Г.И.Будкера СО РАН //  wwwold.inp.nsk.su
 

Кафедра химической и биологической физики ФФ НГУ | Сотрудники

Дзюба Сергей Андреевич Выпускник ФМШ (1968), окончил физический факультет НГУ в 1973 г. Защитил кандидатскую диссертацию в 1980 году, докторскую - в 1989 году. В течение десяти лет возглавлял Институт химической кинетики и горения СО РАН, в настоящее время - заведующий лабораторией химии и физики свободных радикалов ИХКГ СО РАН, заведующий кафедрой химической и биологической физики ФФ НГУ, входит в редколлегию журнала «Applied magnetic resonance». Сергей Андреевич Дзюба - специалист в области ЭПР-спектроскопии и её физико-химических и биологических приложений (лауреат Государственной премии СССР 1988 г.), автор около 130 научных публикаций, проводил совместные исследования в университетах Европы и Японии. //  Дальше — hf.nsu.ru
 

Трахать надо студентов ,жестче и чаще....
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 07.12.2018 в 11:09
RU spam_test #07.12.2018 11:55  @энди#07.12.2018 11:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
энди> Трахать надо студентов ,жестче и чаще....
столько студентов вообще быть не должно
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU энди #07.12.2018 12:42  @spam_test#07.12.2018 11:55
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> Трахать надо студентов ,жестче и чаще....
s.t.> столько студентов вообще быть не должно
И Наташа тожене поспоришь,надо просто физически распускать заборостроительные институты.С выселением ОМОНОМ))))А оставшиеся деньги распределять более топовым.но у нас социальное государство жи.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
энди> Трахать надо студентов ,жестче и чаще....

Ыгы. А про оборотную сторону ты забыл или не в курсе? Что если препод жёстко и много трахнет - с высочайшей вероятностью трахнут его, потому что вышибленные студенты - это потеря бабла вузом, как следствие, руководство жёстко отымеет кафедру, а уж кафедра отыграется на трахере.

А уж если кафедра не из числа обязательных, а куда студенты распределяются по собственному выбору - то просто туши свет. Трахнут там, как же.
   51.051.0
DE Fakir #07.12.2018 12:56  @Бывший генералиссимус#07.12.2018 10:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Но уж просто нормально работать за нормальные деньги в нормально организованной организации, как правило, способны многие.
Б.г.> Практика показывает, что нет. Моя личная практика.

Только денег недостаточно, хотя это необходимое условие. Нормальная организация - это и подбор кадров на входе, и работа с ними.


Б.г.> Юра Афанасенков в своём ЖЖ (nabbla1) много писал и про своё преподавание в МФТИ, и про "кухню" в том институте, где он работает, и я наблюдаю, как всё деградировало с 80-х годов прошлого века. Точка невозврата пройдена.

Эта проблема тоже есть, и она тоже связана не в последнюю очередь с денежной мотивацией по всей цепочке.
   51.051.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> А уж если кафедра не из числа обязательных,
Тут да -это должно быть правилом.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Бывший генералиссимус #07.12.2018 16:50  @GOGI#07.12.2018 05:00
+
+1
-
edit
 
Б.г.>> Нет мотивации. А её нет потому, что некуда лететь. Даже Марс для нас недоступен. А автоматы... Ну, их всегда можно чем-нибудь заменить.
GOGI> Извини, но твоя аргументация слабовата. Вот я работаю в коммерческой компании, основная цель которой, как и любой другой коммерческой компании, приносить прибыль акционерам, то есть в моем случае господам Тимченко и Михельсону.
GOGI> По твоей логике мы всей компанией должны были застрелиться через год работы, так как, сам понимаешь, цель это не сильно вдохновляющая, никак не сравнится не то что с высадкой на Марс, но и с отправкой кубсата на околоземную орбиту.

Это исключительно оттого, что большинство людей не видит дальше собственного носа.

GOGI> Но ничего, работаем ведь, и очевидно, много эффективнее Роскосмоса.

А вот не факт, что эффективнее.

GOGI> Как этого добиваются, я честно скажу, что не знаю. Я не скрываю, что я хреновый управленец. А вот Рогозин, видимо, тщательно это скрывает.

Вот, смотри. У любой коммерческой компании все деньги берутся только от продаж. ВООБЩЕ ВСЕ. Больше ниоткуда они взяться не могут. Причём, продавать государству проще и прибыльнее, чем "физикам", т.е. частным лицам, и даже чем "юрикам", т.е. другим частным компаниям.

Соответственно, как бы хорошо ни работали инженеры, если плохо будут продажники работать, компания загнётся. Как ни крути.

С другой стороны, хорошему продажнику пофиг, что продавать. Гораздо удобнее продавать репутацию, чем продукцию. Что мы и видим на примерах Эппл, Теслы, да хоть Фейсбука. А, значит, по-настоящему хорошим продажникам инженеры только мешают, если они не в состоянии сделать так, как продажникам удобно.

Но, даже если продавать реальную продукцию, а не мифические обещания всех благ в будущем, гораздо проще и быстрее сделать деньги на низкотехнологической продукции, например, продукции лёгкой промышленности, чем высокотехнологичной, которая дольше разрабатывается, дольше производится и быстрее устаревает.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Полл #07.12.2018 17:02  @Бывший генералиссимус#07.12.2018 16:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Б.г.> А вот не факт, что эффективнее.
Для начала предлагаю определиться, в каких попугаях меряемся?

Б.г.> Вот, смотри. У любой коммерческой компании все деньги берутся только от продаж. ВООБЩЕ ВСЕ.
И "Тесла", и "Гражданские Самолеты Сухого", и многие другие компании продают продукции намного меньше, чем тратят.

Б.г.> Соответственно, как бы хорошо ни работали инженеры, если плохо будут продажники работать, компания загнётся.
Да, это основа рыночной экономики.

Б.г.> Но, даже если продавать реальную продукцию, а не мифические обещания всех благ в будущем, гораздо проще и быстрее сделать деньги на низкотехнологической продукции, например, продукции лёгкой промышленности, чем высокотехнологичной, которая дольше разрабатывается, дольше производится и быстрее устаревает.
Продукция легкой промышленности, та же одежда, имеет малый объем рынка по сравнению с теми же сотовыми телефонами.
И устаревает максимум за сезон. Есть такое понятие - "мода".
   63.063.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

Беня> Попередник и не так ещё чудил. :) Там вообще походу по традиции в руководство только малохольных набирают. :)
И шо? Неужели это есть гут?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA Monya #07.12.2018 19:25  @Виктор Банев#05.12.2018 23:06
+
-
edit
 

Monya

опытный

В.Б.> Самолет, который мог 2500 км. за час пролететь, был SR-71..... :D Других не было и нет.
Ду уж, тут хрен поспоришь. Но на народ, ютубом вскормленный, впечатление производить.
Не, ну теоретически, с дозапраками, 31, с ободранной краской и мастерами скоростной дозаправки в воздухе (причем, что корова, что принимающий должны быть асами), может быть как то, где то. Приэтом о боевой нагрузке речь уже и не идет.
А может он по баллистической лететь собирался, в том САС, который конструкторам испытывать предлагал. :D . Тады реально, можно еще и пару ядрен-батонов прихватить, даж с разделением. Минут 10 невесомости, пока автобус все растащит и его на цель доставит. Перегруз правда при спуске на баллистике нехилый - как минимум вес сбрасывать придется раза в 2-4. И что субъект после такого воздействия предпринять сможет - проблеваться, вопрос отдельный :)
Ну дык народ верит. Ну хоть Вики открой, данные по самолетам посмотри - фиг там, Рогозин же сказал...
ЗЫ: а жаль, что был. :( Все таки прикольные самолеты у Келли Джонсона выходили. Неординарный был конструктор, весьма
   70.0.3538.11070.0.3538.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Monya

опытный

DustyFox> Мля... Вас в Гугле забанили, что ли? Можно начать прямо с оппонента SR-71 - МиГ-25.
эээ, А дальность, ага? :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 07.12.2018 в 19:39
1 8 9 10 11 12 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru