[image]

Политика и экономика Прибалтики

 
1 129 130 131 132 133 279

3X

аксакал
★☆

Лиепайский порт за 11 месяцев перевалил на 13,8% грузов больше

Лиепайский порт за 11 месяцев перевалил 6,893 млн тонн грузов, что на 13,8% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные Лиепайской специальной экономической зоны. Сыпучих грузов за 11 месяцев перевалено 5,226 млн тонн, что на 16,8%... //  rus.liepajniekiem.lv
 
   55
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
info> Лит Жд зарабатывают 750 млн в год.

Чистая прибыль 2015 - 2,8 млн евро.
Вот отсюда:

Ссылочку на 750 можно?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

info

аксакал
★☆
Всего за 2017 год группа предприятий «Литовские железные дороги» заработало 448 млн. евро

видел 750 - найду -выложу возможно указано было в долл возможно планы на 2018 год

Прибыль ЛЖД выросла по сравнению с прошлым годом

Sputnik Литва говорит то, о чем другие молчат //  lt.sputniknews.ru
 

Кроме того, компания рассчитывает, что доходы в течение нескольких лет вырастут на 60 процентов и составят 725 миллионов евро в год.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 14.12.2018 в 20:59
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
info> отчет еще можно взять дореволюционный
info> Результаты 2017 г. АО «Литовские железные дороги»: произошёл решительный перелом - Публикатор
info> почти 500 млн. за 2017 год
info> видел 750 - найду -выложу
Отчет взял, какой есть, 16 года нет, бо он убыточный.
Второе предложение из твоего документа:
Группа «Литовские железные дороги» в 2017 году заработала 27 млн. евро чистой консолидированной прибыли.
 
Причем, судя по тому, что оборот особо не вырос, а по сравнению с 2011-2015 так и вовсе упал, но при этом сократились издержки, речь идет об увольнении народа массовом?
У тебя там все в порядке? В ледяной паланхской купели не перекупался?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

info

аксакал
★☆
ЛЖД объявила, что планирует стать одним из пяти крупнейших перевозчиков в Евросоюзе. Инвестиционный портфель компании к 2030 году составит семь миллиардов евро. Согласно долгосрочной стратегии, ЛЖД собирается удвоить пассажиропоток — до восьми миллионов человек, а объем перевозимых грузов — до 70 миллионов тонн в год.

Кроме того, компания рассчитывает, что доходы в течение нескольких лет вырастут на 60 процентов и составят 725 миллионов евро в год.


информация от 21.10.2018
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+5
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
 
info> Кроме того, компания рассчитывает, что доходы в течение нескольких лет вырастут на 60 процентов и составят 725 миллионов евро в год.

Во-первых, переставай путать понятие доход и прибыль. ВО-вторых, мрии не интересны:

Оборот
2011 481,1
2012 511,4
2013 467,5
2014 472,8
2015 437,2
2016 404,0
2017 448,0

Не забудь еще указать, сколько составили субсидии на перевозки от государства.
И про то, что половину инвестиций оплачивает ЕС.
Про персонал я угадал, с 10.480 до 7.276.
Ну понятно, откуда прибыль? 30% сокращение персонала.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 14.12.2018 в 21:26
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Вы почему то стали упоминать Калининград и Путина Ригу Таллинн


С большим удивлением узнал что я говоря о "LG", говорил о Путине, но я понимаю, что вам в каждой фразе, видится Путин.....Интересно - к чему бы это ? :eek:

Я вам в 1001-й раз говорю, что скидок на перевозки китайских контейнеров по направлении литовских портов - нет.
Соответственно - сновные потоки идут мимо вас. В лучшем случае - транзитом по территории Литвы и далее в Калининград или - Польшу. Куда направлять контейнера - решают без вас. Когда будут спецставки на перевозку к литовским портам, тогда и будем что-либо говорить на эту тему.


(сравним с первалкой контейнеров порту "паланхи")

З.Ы. Сейчас латыши и литовцы бегают вокруг Бацьки "Большого камня" в надежде перехватить крохи с барского стола в виде (отдельных составов которые выдаются за "перемогу") "Решалы", блин :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 14.12.2018 в 22:00
LV Amoralez #14.12.2018 21:55  @Vyacheslav.#14.12.2018 21:19
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

.
Vyacheslav.> Про персонал я угадал, с 10.480 до 7.276.
Vyacheslav.> Ну понятно, откуда прибыль? 30% сокращение персонала.

В приличном обществе, это называется - мошенничеством ! :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT Bredonosec #14.12.2018 22:01  @Vyacheslav.#14.12.2018 20:54
+
+4
-
edit
 
Vyacheslav.> У тебя там все в порядке? В ледяной паланхской купели не перекупался?
он не понимает разницы между доходом и прибылью.
Или делает вид, что не понимает, только б патриотизму не вредило ))
   26.026.0
DE Vyacheslav. #14.12.2018 22:12  @Bredonosec#14.12.2018 22:01
+
+5
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> У тебя там все в порядке? В ледяной паланхской купели не перекупался?
Bredonosec> он не понимает разницы между доходом и прибылью.
Bredonosec> Или делает вид, что не понимает, только б патриотизму не вредило ))

Ну мне понравился заход:
Лит Жд зарабатывают 750 млн в год.
 

Врет и не краснеет.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Dogrose

опытный

info>> Участок от Каунаса до Польши сдан еще в 2015 году.
TT> Он формально не входит в рейлбалтика.

Входит
   11.011.0
EE Dogrose #15.12.2018 01:40  @Vyacheslav.#14.12.2018 21:19
+
+1
-
edit
 

Dogrose

опытный

Vyacheslav.> Про персонал я угадал, с 10.480 до 7.276.
Vyacheslav.> Ну понятно, откуда прибыль? 30% сокращение персонала.

Вы недобросовестно пользуетесь цифрами. Вы опираетесь на данные по изменению количества персонала за пять лет, а прибыль, как известно, считается в рамках одного финансового года. В отчете за 2015 год указана чистая прибыль 2,8 млн Евро. Разница же зарплат персонала в 2014 году (10480 чел х 979 EUR/мес х 12 мес = 123,11 млн EUR) и в 2015 году (10150 х 1026 х 12 = 124,96) составляет - 1,85 млн. Другими словами здесь не прибыль, а убыток.

Но даже если считать по Вашей методике (не представляю чем она может быть оправдана), используя представленную Вами информацию, то разница по зарплате составит 5,2 млн. То есть опять цифра 2,8 млн не получается.
   11.011.0
DE Vyacheslav. #15.12.2018 02:02  @Dogrose#15.12.2018 01:40
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Про персонал я угадал, с 10.480 до 7.276.
Vyacheslav.>> Ну понятно, откуда прибыль? 30% сокращение персонала.
Dogrose> Вы недобросовестно пользуетесь цифрами.
Я очень добросовестно пользуюсь цифрами и удосужился почитать отчеты.
Финансовые результаты - не однофакторная модель.
Финансовый эффект от увольнений тоже не одномоментен, наверняка пособия выплачивались.
16 год был провальный, с большими убытками, а в 17 уже заработали. Было увеличение оборота, но и по финансам и по словам в отчете - основной эффект - сокращение расходов.
Откуда оно взялось, понятно.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
EE Dogrose #15.12.2018 02:23  @Vyacheslav.#15.12.2018 02:02
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>> Вы недобросовестно пользуетесь цифрами.
Vyacheslav.> Я очень добросовестно пользуюсь цифрами и удосужился почитать отчеты.
Vyacheslav.> Финансовые результаты - не однофакторная модель.
Vyacheslav.> Откуда оно взялось, понятно.

То есть Вы можете цифрами из отчета показать, что прибыль 2,8 млн появилась именно из-за сокращений персонала? У меня получился противоположный результат - на зарплату в 2015 году было потрачено на 1,85млн. больше, чем в 2014. Думаю, что и Вы придете к такому же ответу.
   11.011.0
DE Vyacheslav. #15.12.2018 02:30  @Dogrose#15.12.2018 02:23
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Dogrose> То есть Вы можете цифрами из отчета показать, что прибыль 2,8 млн появилась именно из-за сокращений персонала? У меня получился противоположный результат - на зарплату в 2015 году было потрачено на 1,85млн. больше, чем в 2014. Думаю, что и Вы придете к такому же ответу.

Я вообще говорю про 17 год. Там была значительно бОльшая прибыль, по сравнению со значительными убытками в 16м. И это очень четко вписывается в картину реструктуризации и массовых увольнений, плюс разница в обороте. Отчеты на английском есть.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT Bredonosec #15.12.2018 04:00  @Dogrose#15.12.2018 01:40
+
+3
-
edit
 
Dogrose> Вы недобросовестно пользуетесь цифрами. Вы опираетесь на данные по изменению количества персонала за пять лет, а прибыль, как известно, считается в рамках одного финансового года.
предьява настолько идиотская, что возникает вопрос, вы вообще когда-либо бухучетом занимались?
Прибыль указана за каждый год. Персонал - тоже за каждый год. Данные одного и того же типа, легко поддаются обработке, даже не говоря о том, что они линейно связаны.

Если, конечно, не включать болезненный патриотизм ))
   26.026.0
EE Dogrose #15.12.2018 11:30  @Vyacheslav.#15.12.2018 02:30
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Vyacheslav.> Я вообще говорю про 17 год. Там была значительно бОльшая прибыль, по сравнению со значительными убытками в 16м. И это очень четко вписывается в картину реструктуризации и массовых увольнений, плюс разница в обороте. Отчеты на английском есть.

Вы говорите не только про 17 год. Вы ссылаетесь на чистую прибыль 15 года (2,8 млн) и приводите данные о сокращении персонала за период с 14 по 18-й год (сокращение 30%).

Я почитал отчеты на английском. Вы правы на счет убытков в 16-м году и прибыли в 17-м. Однако наличие убытков и прибыли не коррелирует с постоянным сокращением персонала. Иначе можно было бы утверждать, что если прибыль получается в результате сокращений (экономия на зарплате), то убытки - это следствие увеличения числа работников. Но ведь это не так. Существует множество других факторов, влияющих на конечный результат: рост зарплаты, изменение цены на топливо и обслуживание, тарифы перевозок, инвестиции, участие в различный проектах, банковские обязательства, благотворительность, судебные издержки … Этим я хочу сказать, что глупо оценивать финансовую деятельность предприятия на основании симпатий или антипатий к стране (или к собеседнику?).
   11.011.0
DE Vyacheslav. #15.12.2018 11:43  @Dogrose#15.12.2018 11:30
+
+5
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Dogrose> что глупо оценивать финансовую деятельность предприятия на основании симпатий или антипатий к стране (или к собеседнику?).
Этот, так называемый "собеседник" - врет и не моргает, причем масштабы вранья доставляют.
Но претензии у вас ко мне.
Это понятно, что модель не однофакторная, я об этом сам писал.
Но в чем я неправ? В том, что массовое увольнение сотрудников - это основа стратегии жд по исправлению плачевной финансовой ситуации? Причем я угадал это еще до заглядывания в отчеты. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться. Собеседник пытается выдавать перемоги, но сокращение 30% сотрудников жд в большинстве стран мира привело бы к отставке правительства. А тут - рапорты об успехах. Это как понимать?

А что касается остальной оперативной деятельности, то второй диагноз - это полная зависимость бизнеса от внешней конъюнктуры. Учитывая экономику и, особенно, политику прогнозы о двукратном увеличении оборота выглядят просто смешными. Экономика Литвы - это лежащий под ножом гильотины товарищ, и все знают у кого в руке спусковой крючок. Это касается и портов и всего остального.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 12:27
15.12.2018 11:52, Amoralez: +1
DE Vyacheslav. #15.12.2018 11:49  @Dogrose#15.12.2018 11:30
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Dogrose> Вы говорите не только про 17 год. Вы ссылаетесь на чистую прибыль 15 года (2,8 млн) и приводите данные о сокращении персонала за период с 14 по 18-й год (сокращение 30%).
Перечитайте вот это сообщение:

Политика и экономика Прибалтики [Vyacheslav.#14.12.18 20:54]

… info> Результаты 2017 г. АО «Литовские железные дороги»: произошёл решительный перелом - Публикатор … Отчет взял, какой есть, 16 года нет, бо он убыточный. Второе предложение из твоего документа: Группа «Литовские железные дороги» в 2017 году заработала 27 млн. евро чистой консолидированной прибыли.   Причем, судя по тому, что оборот особо не вырос, а по сравнению с 2011-2015 так и вовсе упал, но при этом сократились издержки, речь идет об увольнении народа массовом? У тебя там все в…// Прибалтика
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT AleksejLt #15.12.2018 13:29  @Vyacheslav.#15.12.2018 11:43
+
+1
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Vyacheslav.> сокращение 30% сотрудников жд в большинстве стран мира привело бы к отставке правительства. А тут - рапорты об успехах

Проблема литовской железки в том, то что балласта, особенно в администрации, хватало. И если бы сокращали тех бездельников, то было бы отлично.
Но идет большое сокращение опытных работников, а вместо них приходят девочки-мальчики от 30-ти лет. Которые не имеют никакого опыта на железке.
   65.065.0
EE Dogrose #15.12.2018 14:57  @Vyacheslav.#15.12.2018 11:43
+
+1
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>> что глупо оценивать финансовую деятельность предприятия на основании симпатий или антипатий к стране (или к собеседнику?).
Vyacheslav.> Этот, так называемый "собеседник" - врет и не моргает, причем масштабы вранья доставляют.

Я правильно Вас понимаю, что враньем Вы называете озвученную и не подтвержденную цифру в 750 млн, в то время как ежегодные отчеты говорят о цифрах в 400+ млн ? Соглашусь в случае если не последует комментария или подтверждения ссылкой.

Vyacheslav.> Но претензии у вас ко мне.

Совершенно верно. Во-первых, мне не понравились Ваши манипуляции с цифрами и "выводы", на них основанные. Во-вторых, мне не нравится любое участие в коллективной травле (Ваше в том числе). Взрослые образованные и интеллигентные люди не должны позволять себе такого.


Vyacheslav.> Но в чем я неправ? В том, что массовое увольнение сотрудников - это основа стратегии жд по исправлению плачевной финансовой ситуации?

Да, именно в этом. Увольнение сотрудников не является основой стратегии выживания. Стратегия выживания включает в себя целый комплекс мер. Сокращение персонала - это как правило крайняя мера. Тем более по цифрам провального 16 года и более успешного 17-го я бы не делал вывода, подобного Вашему.

Vyacheslav.> Причем я угадал это еще до заглядывания в отчеты. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться. Собеседник пытается выдавать перемоги, но сокращение 30% сотрудников жд в большинстве стран мира привело бы к отставке правительства. А тут - рапорты об успехах. Это как понимать?

Вы сами говорите о "многофакторности модели" (несколько витиевато, не находите?), но упираете только на сокращение персонала. Как это понимать? Тем более, что 30-процентное сокращение произошло за пять лет. Ежегодные же сокращения находятся в пределах 10%. Для чего тут суммировать, для весомости? Так можно показать, что доход предприятия превышает вызвавшую у Вас протест цифру 750 - сложить доходы двух лет. Или трех лет, и выйти на сумму, превышающую миллиард.

Финансовый отчет это не "рапорт об успехах", как Вы это назвали. Это констатация фактов. Прибыль, пусть даже смехотворная, но все же была и в 2015 году. И неправда, что отчета за провальный 2016 года не существует. Имеется на литовском и английском.

Vyacheslav.> второй диагноз - это полная зависимость бизнеса от внешней конъюнктуры. Учитывая экономику и, особенно, политику прогнозы о двукратном увеличении оборота выглядят просто смешными.

Отчасти согласен. Но как дилетант предпочту не развивать. Пусть высказывается эксперты (или "эксперты").
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вы почему то стали упоминать Калининград и Путина Ригу Таллинн
Amoralez> С большим удивлением узнал что я говоря о "LG", говорил о Путине,
мне очень жаль.что Вы так быстро забываете то.что пишете.
Перечитайте свой опус о транзите через Калининград В другой ветке о Литве.

Я Вам про Фому.Вы мне про Ерему

Еще раз. В статье приводилась информация о увеличении транзита китайских товаров из РБ и снабжении
этих предприятий из Китая. Это не имеет никакого отношения к российскому транзиту и идет через Клайпеду. Причины я Вам уже дважды изложил.Это возможности порта и его географическое положение

по Вашей же ссылке

ОТЛК на паритетных началах учреждена Российскими железными дорогами, Белорусской железной дорогой и Казахстанскими железными дорогами. Несмотря на напряженные отношения между Россией и Литвой, Литовские железные дороги с сентября 2017 года тоже участвуют в транзите китайских товаров.


LG приняли в дело. там создано что то типа совместного предприятия.
Вы мне опять рассказываете.про какие то крохи.
Читайти ссылки.которые постите

для Вашей информации

Калининградские пограничники предупреждают о скоплении грузовиков на границе с Литвой - Новостной портал о транспорте | CargoNews

На российско-литовском участке границы увеличился объём трафика грузовых автомобилей. Об этом  рассказали в пресс-службе областного Погрануправления ФСБ. В ведомстве сообщают, что транспортные компании традиционно активизируют работу по доставке грузов. Из-за этого увеличивается количество машин, пересекающих границу РФ в сторону Литвы. Особенно остро ситуация обстоит на МАПП «Чернышевское — Кибартай». Ежесуточно на этом пункте оформляют от 430 до 450 фур, что на 100 единиц превышает его пропускную способность.  В пресс-службе сообщают, что с учётом загруженности пунктов пропуска Советск — Панемуне и Чернышевское — Кибартай проезд порожних российских и литовских грузовиков возможен через  ППК Пограничный — Рамонишкес.  Кроме того, ведомство прогнозирует, что аналогичная обстановка будет на въезде в РФ с 20-ого декабря. Специалисты принимают меры по предотвращению большого скопления машин на пунктах пропуска. //  www.cargonews.lt
 

Вы понимаете.что привезли в Калининград 40 контейнеров. а только на одном погранпереходе оформляется ежесуточно 450 фур.? Понимаете.чьи это фуры и чьи это грузы?

Основной транзит в Калининградскую обл и из нее идет через Литву. другого пути нет.
Построят паромы.возможно ситуация изменится.но пока так и Латвия к этому никакого отношения не имеет т к не граничит с областью

Не знаю про какие крохи Вы говорите и кто куда бегает, информации о работе портов Балтии в инете полно
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 18:03

TT

паникёр

Dogrose> Входит

Не входит, совсем другая история. Организационно и финансово не связанный проект.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Вы понимаете.что привезли в Калининград 40 контейнеров. а только на одном погранпереходе оформляется ежесуточно 450 фур.? Понимаете.чьи это фуры и чьи это грузы?


1) вы вообще понимаете что обсуждались ж/д перевозки, а не авто ?
2)Каким боком фуры можно приплести к китайскому транзиту ? Вы сами - хорошо понимаете то о чём пишут (в т.ч. - для вас) или - нет ?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #15.12.2018 18:55  @Amoralez#15.12.2018 18:42
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
Amoralez> 1) вы вообще понимаете что обсуждались ж/д перевозки, а не авто ?
Возможно и понимал бы, но.... Патриотизм головного мозга - это не лечится, увы...
   26.026.0
1 129 130 131 132 133 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru