J.F.>> Потому что, у вас уже не технические аргументы пошли, а сугубо лингвистические. Т.е. просто складно звучащие фразы, оторванные от реальной техники! Зачем вам 7 лишних метров для ремонта дизеля в машинном отделении? Если самый мощный дизель в 9МВт от MTU имеет длину всего ~6,65м?! Если вы такие аргументы умудряетесь игнорировать с видом олимпийца на пьедестале, то что кроме эмоций может остаться в теме, с вашим присутствием?!
t.b.> ну чтож дело за малым чертеж и укажите где с этим собираются валандатся на 22100 (закроем глаза на то что там заведомо менее габаритные агрегаты) и где на 22160
А вы много мне чертежей показали? С 22160, например? Вы о чем вообще речь ведете? Вам кто-нибудь когда-нибудь на форуме чертежи показывал? Вы сами только с чертежами всегда на форум идете? Да и откуда у людей с форума чертежи могут взяться? Вы вообще о чем? Лучше скажите о каких таких заведомо менее габаритных агрегатах пишите? На 0.5 метра что ли? Не смешите. У вас только слова МЕНЕЕ ГАБАРИТНЫЕ. А чисел нет! И 7м вы даже из пальца высосать не можете! ТОЛЬКО ВЕЩАТЬ - БОЛЕЕ и МЕНЕЕ ГАБАРИТНЫЕ. И глаза закрывать кому ни попадя.
J.F.>> Ага, их там до и больше. В каждой бухте, через десять миль сплошные порты РФ. И льда в них нет круглый год, и ледоколы каждые пять миль под парами стоят, ждут... кого бы спасти и в порт завести.Чушь-то зачем пороть такую откровенную! Вы хотя бы прикинули, сколько там портов у РФ, на севере. Какое между ними расстояние. Какие условия там бывают. А потом бы с умным видом про эмоции вещали...
t.b.> Вопрос о том что потерял этот корабль в замерзающих районах Арктики зимой и без ледокола я оставлю на вашей совести..
На вашей совести уже столько чуши... Так что оставляйте. Ничего крамольного для совести я вам не написал. А вот вы с аргументацией типа, что кораблю в Арктике не надо делать ремонт двигателей в машине и потому у него там ничего для этого не предусмотрено, или предусмотрено меньше, чем надо, или предусмотрено меньше, чем должно быть предусмотрено на корабле для дальних заграничных плаваний в тропиках преимущественно, просто асс демагогии. Вы еще и про порты в российские в Арктике упомянули, и про вертолеты, что там летают и доставляют. И про то что в зимний период в замерзающих морях делать ничего не надо. Осталось еще про ледовую разведку задвинуть и про то, что если ледовая обстановка изменилась и у тебя и впереди и в тылу и по флангам нарисовались льды, то ты сам себе злой буратино и тебе вообще с Черного моря лучше было не выходить, пока все льды не расстают.
t.b.> Как и то что вы пропустили неудобную для вас часть аргументации.
какую? Не сочтите за труд, повторите. А то я уже давно пропускаю мимо ушей весь наш с вами бред...
J.F.>>Троль вы банальный, и задача у вас тему зафлудить и людей до белого каления довести своими высказываниями. Но ничего, вместе утопим тему помоями. Герой-22160 достоин самых низкопробных.
t.b.> Чтоб довести вас до белого каления достаточно с вами не согласится . Вне зависимости от наличия аргументации на ваше авторитетнейшее мнение...
Увы, с вами только так. С другими легче найти общий язык. и даже соглашаться с некоторыми можно. Но вам еще далеко дотакой степени просветления. так что темная сторона с нами и с вами.
J.F.>> Поняли неправильно! Понимать надо было так: меньший по мощности коломенского от Вяртсилы больше коломенского, но не на метр. Пусть на 0,5 м. Аналогично по мощности в том модельном ряду, что я смотрел не было. Следом шел большей, чем у коломенского, мощности. Его мощность 5,5МВт и длина больше коломенского ~1м. У МТУ для 9МВт длина больше ~1,5м (точнее где-то 1,65м). Но что метр, что полтора, да даже два, на фоне 7 м это тьфу! Так что в вашей терминологии вяртсиловский был бы в габарит МТУ при мощности, меньшей где-нибудь на четверть. Только это все примерно, так что не надо и тут цепляться со своими общими многозначительными фразами. В ответ получите такие же, плюс эмоции.
t.b.> И того даже ВЫ согласились что ГЭУ 22100 будет менее габаритна чем та что запроектирована в 22160 ... ну чтож и то хлеб .
Я НЕ СОГЛАШАЛСЯ С ТАКОЙ ЧУШЬЮ! Потому что 0,5м разницы это все в далеко за пределами погрешности всех тутошних разсуждений. Так что тухлый помидор вам, а не хлеб! ГЭУ 22100 куда более габаритна, может быть если уж на то пошло, бо в ней кроме дизелей еще и мощные дизельгенераторы есть, и валогенераторы тире электромоторы. А у 22160 ничего этого нет. Там только два больших дизеля, которые дяди из Европы шалунишкам из СПКБ не дали...
J.F.>> Поняли вы неправильно! Свист и провокация это раздувание мелких и немелких, но единичных, поломок. За десять лет из кораблей не вытащили ни один дизель с Коломны. Значит ресурс они отрабатывают. А отказы бывают, поломки случаются. Так их там прямо в машине и устраняют, даже если корабль на завод пригоняют иногда. ... Вы, кстати, понимаете разницу между ресурсом и временем работы до поломки? Или вам лишь бы свистнуть и спровоцировать?!
t.b.> Я понимаю что за последние 10 лет корабли неоднократно становились в ремонт (задерживали испытания . прием в состав флота и прочее) и были случаи когда работа ГЭУ приводила к возгоранию и повреждению конструкций корабля ... а остальное лирика. Сиречь д49 на сей момент не показал себя сверхнадежным.
КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ НАДЕЖНОСТЬЮ И РЕСУРСОМ!!!!!!! Вы не понимаете что ли, что можно быть ненадежным, но ресурсным, а можно а наоборот сверхнадежным, но нересурсным или малоресурсным?!
J.F.>> Смысл ваших фраз давно уже далек от техники. Вот и в ответ вы получаете, то что сеете.
t.b.> я в отличии от вас не отношусь предвзято к любому мнению не совпавшему с моим .
Оно и видно. Ни разу первым не остановились. Везде свои пять копеек вставляете последним.