Sandro>> Да как сказать. Где-то в серии игр Descent был уровень в форме тессеракта, точнее, его 1-D рёбер.
PSS> В трехмерном или четырехмерном варианте?
Игра честно трёхмерная. Но... там можно нетривиальные варианты намутить, так как карта строится по принципу топологической связности.
Кстати, в Dungeon Siege кроме топологической связности глобальных координат вообще нет. То есть, можно соорудить коридор, состыкованный торцами с самим собой. Или комнаты, которые внутри больше, чем снаружи.
Кгхм. А комната, заключённая внутри себя работать будет? Это жеж Клейнова бутылка!
PSS> Просто я тоже как то наталкивался в какой то древней игре, еще с 2Д спрайтами, на проходы которые вели в разные места в зависимости от точки зрения. Вполне можно попробовать что-то четырехмерное сделать.
Так много кто делал. Игр с топологическими головоломками дохрена.