[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 471 472 473 474 475 540

brazil

аксакал

e.y.> Так и для 22350 уже не было времени строить и получить украинские движки. Облом хохлы сделали обоим проектам. Только 11356 строился быстрее, чем 22350.
Те кто в теме наверное могли бы точнее сориентировать по времени, когда что могли строить.
Если обратить свой взор на первые индийские 11356, то их строили еще быстрее и это было еще до 22350.
Т.е. уже тогда был готовый вариант фрегата. Но от него отказались в пользу нового проекта - 22350
Под него как раз и планировали импортозамещение по ГТУ, чего с 11356 не случилось. Так что плана Б по 11356 не было. Да их можно строить быстрее, но без ГТУ достроить их не возможно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
IE Shoehanger #19.12.2018 15:27  @brazil#19.12.2018 15:22
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Те кто в теме наверное могли бы точнее сориентировать по времени

22350 заложили в 2006 и спустили в 2010

11356 заложили в 2011 и спустили в 2014
   
NL Snake #19.12.2018 15:45  @Заклинач змій#19.12.2018 15:27
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> 22350 заложили в 2006 и спустили в 2010
Эскизный проект утверждён в июне 2003.

Shoehanger> 11356 заложили в 2011 и спустили в 2014
В 2006 году Бюро заключило контракт с АО «ПСЗ «Янтарь» на разработку сторожевого корабля проекта 11356 для ВМФ РФ, на базе индийского аналога.
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Эскизный проект утверждён в июне 2003.
Технический проект закончили до ноября 2009, судя по закладке первого серийного
Snake> В 2006 году Бюро заключило контракт с АО «ПСЗ «Янтарь» на разработку сторожевого корабля проекта 11356 для ВМФ РФ, на базе индийского аналога.
Технический проект утвердили к июлю 2011 года.
   
NL Snake #19.12.2018 16:58  @Заклинач змій#19.12.2018 16:42
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Эскизный проект утверждён в июне 2003.
Shoehanger> Технический проект закончили до ноября 2009, судя по закладке первого серийного
Snake>> В 2006 году Бюро заключило контракт с АО «ПСЗ «Янтарь» на разработку сторожевого корабля проекта 11356 для ВМФ РФ, на базе индийского аналога.
Shoehanger> Технический проект утвердили к июлю 2011 года.

Следовательно, остутствие законченного технического проекта не отменяет закладку.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU eto ya #19.12.2018 18:46  @Заклинач змій#19.12.2018 15:27
+
-
edit
 
Shoehanger> 22350 заложили в 2006 и спустили в 2010
Shoehanger> 11356 заложили в 2011 и спустили в 2014

Во-во. Пока ввели в строй один 22350 три 11356 уже не только сдали, они уже и в полный рост гоняют на боевые службы. Вот и получается, что погнавшись за суперфрегатом потеряли простые фрегаты и почти оголили флот. :(
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Shoehanger>> 22350 заложили в 2006 и спустили в 2010
Shoehanger>> 11356 заложили в 2011 и спустили в 2014
e.y.> Во-во. Пока ввели в строй один 22350 три 11356 уже не только сдали, они уже и в полный рост гоняют на боевые службы. Вот и получается, что погнавшись за суперфрегатом потеряли простые фрегаты и почти оголили флот. :(
Угу, если бы в 2001 знать как дело повернется, а то в это время стоимость 11356 превышала расчетную для 22350, да и комплектующих многих отечественных не было.
Ну и главное - (голосом из компьютерной игры) "нужно больше золота". Сколько было, все было распределено.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Угу, если бы в 2001 знать как дело повернется, а то в это время стоимость 11356 превышала расчетную для 22350,

Контрактная экспортная внутреннюю расчётную? ;)

Лихо сравниваете :)
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Угу, если бы в 2001 знать как дело повернется, а то в это время стоимость 11356 превышала расчетную для 22350,
sam7> Контрактная экспортная внутреннюю расчётную? ;)
sam7> Лихо сравниваете :)
А как сравнивать было-то?
Как-то цену постройки для нас снижать никто не собирался, насколько мне известно.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Контрактная экспортная внутреннюю расчётную? ;)
sam7>> Лихо сравниваете :)
LtRum> А как сравнивать было-то?
LtRum> Как-то цену постройки для нас снижать никто не собирался, насколько мне известно.

Контракт на первую тройку заключался после кризиса 98-го, вначале рентабельность была офигенной, потом резко вниз пошла.

И уже на вторую тройку (при постройке в Питере) еле в рентабельность влезали с прогнозируемой экспортной ценой.

Так что в 2001-м сравнение некорректное.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
sam7> Контракт на первую тройку заключался после кризиса 98-го, вначале рентабельность была офигенной, потом резко вниз пошла.
sam7> И уже на вторую тройку (при постройке в Питере) еле в рентабельность влезали с прогнозируемой экспортной ценой.
sam7> Так что в 2001-м сравнение некорректное.
Стоимости поставщики комплексов и поставщики оборудования (70% стоимости) снижать не собираются, за счет чего экономия?
   1818

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Стоимости поставщики комплексов и поставщики оборудования (70% стоимости) снижать не собираются, за счет чего экономия?

Именно так, поэтому то, что было в конце 90-х - 2001-м - сейчас не работает, всю выгоду экспорта комплексы сжирают.

Я говорил о сравнении двух проектов в 2001-м, не более того.

Плюс в личку ответил.
   11.011.0

Olegg

опытный

e.y.> Не в ту сторону смотришь с колокольни. Ну сосредоточились бы и что? Горшкова гняли до принятия флотом сколько лет? За время испытания Горшкова сдали три 11356 с полным вооружением.
22350 далеко не звезда смерти.. да и проблема была не в том что проект был сырым а в том что раз ство присутствует.. ВВП вмешался, взял под личный контроль и корабль приняли.. из этого я могу сделать вывод, что проект 22350 можно было довести до ума намного раньше..
что касается 11356, это как кредит.. вроде сначала довольный. а как придет время платить, все резко меняется..
ничего плохого против проекта не имею. но после того как заложили головной. идея строительства 11356 была утопией..
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Артём Балабин #19.12.2018 22:28
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Что там с фрегатом "Адмирал Эссен"???
   64.16.3282.14064.16.3282.140
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Следовательно, остутствие законченного технического проекта не отменяет закладку.

И да, и нет. В зависимости от того, что Вы имеете ввиду. Серийный или опытный корабль.
   
RU sam7 #19.12.2018 23:46  @Заклинач змій#19.12.2018 22:47
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Snake>> Следовательно, остутствие законченного технического проекта не отменяет закладку.
Shoehanger> И да, и нет. В зависимости от того, что Вы имеете ввиду. Серийный или опытный корабль.

Напряжометр ©

Похоже, спорящие понятия не имеют, как и по какой документации строится корабль.

Нет техпроекта, соответственно, нет РКД.
Это как же строится корабль?
Хоть серийный, хоть опытный?
Бывали случаи, когда бежали впереди паровоза, но там неделями разница измерялась.
И на простых гражданских.
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
sam7> Нет техпроекта, соответственно, нет РКД.
sam7> Это как же строится корабль?
sam7> Хоть серийный, хоть опытный?

О чём и речь. Для 22350 "с нуля" РКД была через три года, для 11356 "на основе индийского" - через пять. СПКБ был сильно перегружен другими проектами? Или 11356 не очень то и нужен был?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU sdn82 #20.12.2018 00:48  @Артём Балабин#19.12.2018 22:28
+
+1
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

А.Б.> Что там с фрегатом "Адмирал Эссен"???
Есть варианты?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> О чём и речь.
Вы ссылку только на эскизный привели.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Похоже, спорящие
Спорящие о чём?
sam7> Нет техпроекта, соответственно, нет РКД.
Ага, я литеру перепутал.
sam7> Это как же строится корабль?
По рабочей
sam7> Хоть серийный, хоть опытный?
С разными литерами
   71.0.3578.9871.0.3578.98

brazil

аксакал

LtRum> Угу, если бы в 2001 знать как дело повернется, а то в это время стоимость 11356 превышала расчетную для 22350, да и комплектующих многих отечественных не было.
А какая сумма стояла в передаточном акте "Адмирала Горшкова"? По Адмиралу Эссену сумма даже фигурировала в СМИ. У кого была сумма больше?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Угу, если бы в 2001 знать как дело повернется, а то в это время стоимость 11356 превышала расчетную для 22350, да и комплектующих многих отечественных не было.

Очень интересная инфо. Спасибо.

А можно узнать, какие: ЗРК, ЗАК, БИУС (+ СОЦ) и ГЭУ входили в ту "конфигурацию" проекта 22350?

Спасибо заранее!
   55

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Угу, если бы в 2001 знать как дело повернется, а то в это время стоимость 11356 превышала расчетную для 22350, да и комплектующих многих отечественных не было.
brazil> А какая сумма стояла в передаточном акте "Адмирала Горшкова"? По Адмиралу Эссену сумма даже фигурировала в СМИ. У кого была сумма больше?
Не знаю. Первая должна быть больше.
   1818
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
liv444.1> А можно узнать, какие: ЗРК, ЗАК, БИУС (+ СОЦ) и ГЭУ входили в ту "конфигурацию" проекта 22350?
Те же.
Но цены на них подросли тоже подросли, также как и добавились новые штучки...
   1818
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А можно узнать, какие: ЗРК, ЗАК, БИУС (+ СОЦ) и ГЭУ входили в ту "конфигурацию" проекта 22350?
LtRum> Те же.

Странно все это.

LtRum> Но цены на них подросли тоже подросли, также как и добавились новые штучки...

Особенно, если сравнивали цену:
- 11356, для которого есть в наличии абсолютно все "железо" и соответственно его реальная цена;
- 22350, для которого все "железо" только на "бумаге", с "расчетной" ценой.

А насчет "добавились новые штучки", так ли это страшно ?
Если ОКРы на П-Р и БИУС(в той конфигурации) настолько сложные и длительные, что не 17, а даже 20 их (ОКРов) могло в сумме быть (если бы это вдруг приспичило).
Если прием "АФСС Горшков" в состав Флота определялся именно готовностью П-Р и БИУС ?

Ну, да ладно.
Те "дела" уже прошлое и история. И "срок давности", наверняка, уже истек и/или истекает.

На соседнем форуме говорят, что первый С-350 "Витязь" уже изготовлен, раз Шойгу пообещал в следующем году его поставку в Войска. Пора бы уже.
   33
1 471 472 473 474 475 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru