[image]

История российского/советского автопрома

 
1 26 27 28 29 30 50
RU Barbarossa #22.12.2018 21:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Легенды советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА

Мы уже с вами рассматривали  Самый необычный автомобиль СССР , но все же посмотрите на этот экземпляр. Одним из самых известных примеров советского движения «самавто» является Панголина — уникальный самодельный автомобиль, здешний ответ знаменитым Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, собранный в… //  masterok.livejournal.com
 

Не совсем автопром.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Barbarossa #22.12.2018 21:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Самый необычный автомобиль СССР

Продолжаю знакомить вас с интересными образцами отечественного автомобилестроения, которые так и не увидели свет. Возможно некоторые из них были прорывом, а возможно они бы не спасли имидж современного российского автопрома. К концу 80-х годов модели АЗЛК, находящиеся в производстве, устарели как… //  masterok.livejournal.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #24.12.2018 23:27
+
-
edit
 
RU iodaruk #25.12.2018 00:23  @Jurgen BB#22.12.2018 21:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Самый необычный автомобиль СССР - Мастерок.жж.рф

Упоминанием москвича навеяно.

Я тут пытаюсь насчупать нишу для каблука нью. Вот скажи мне-меня восьмёрочная сидушка выдержит? А то нестыкуется салон с кузовнёй и требовпниями безопасности. Шасси то собрать можно, пустьти наркоманское, но вот ниша каблука уж больно специфическая, посему кузовня должна быть ширпотреб.
   
RU spam_test #25.12.2018 07:47  @iodaruk#25.12.2018 00:23
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Я тут пытаюсь насчупать нишу для каблука нью.
они промышленно выпускаются, тот же ВИС или грузовые ларгусы. Чего велосипед изобретать?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU iodaruk #25.12.2018 14:59  @spam_test#25.12.2018 07:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Я тут пытаюсь насчупать нишу для каблука нью.
s.t.> они промышленно выпускаются, тот же ВИС или грузовые ларгусы. Чего велосипед изобретать?

Вис из жигулей, или ларгуса или восьмёрки это порнография, для которой я тебяслепила из того что было не является оправданием. Не в смысле не надо-ниша есть, но если базовая машина г**но то что из неё не делай будет г**но.

Комбинация дворянских выродков и западной агентуры пиивела к тому что у нас все базовые машины-г**но. Волга, классика, зубило, 41й. 40й москвич был неплохой машиной но опоздал лет на десять.

Нужна новая машина в этой нише. Идея фикс-отказаться от одноплатформенности с пузотёрой.
Так как у нас на политическом уровне экономику включили в западную схему в качестве рынка сбыта==сырьевой колонии, то западные менеджеры умышленно ставят нам на конвеер г**но а рыночные сегменты оставляют себе.

Пример-японский экспорт в сша. Вся ниша в которой сидит японский автопром-мидсайз седаны для мегаполиса-несмотря на то что японцы делают офигенные машины для американских мегаполисов(много зависти) - в условиях кризиса схлопнется полностью. То есть траки, фуллсайз, мотопром, зонтики на колёсах останутся, а мидсайз уйдёт полностью, остатки ниши поделят б/у восьмые линкольны и корветы с шестёрками.
Сюрприз.
   
RU Barbarossa #26.12.2018 23:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


10 неизвестных автомобилей СССР
Всем привет! 1980-е годы стали переломными не только для страны, но и для советской автомобильной промышленности. В это время были созданы проекты машин, способных стать лучшими в мире.Вот лишь некоторые из них : 1 НАМИ-ЛуАЗ «Прото» 2 НАМИ 0288 «Компакт» 3 НАМИ «Охта» 4 ЗИЛ-4102 5 Москвич-2139 «Арбат» 6 Москвич-2143 «Яуза» 7 Москвич-2144 «Истра» 8 ВАЗ-2702 «Пони» 9 ЗИЛ-118 «Юность» 10 МАЗ-2000 «Перестройка» Приятного просмотра !!!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU спокойный тип #26.12.2018 23:49  @iodaruk#25.12.2018 14:59
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> Вис из жигулей, или ларгуса или восьмёрки это порнография, для которой я тебяслепила из того что было не является оправданием. Не в смысле не надо-ниша есть, но если базовая машина г**но то что из неё не делай будет г**но.

8ка самое удачное что ВАЗ родил после Нивы - и что странно даже особо не отстал от гольф2 по срокам запуска, собственно все гранты и приоры копни - всё та же 8ка.

iodaruk> Комбинация дворянских выродков и западной агентуры пиивела к тому что у нас все базовые машины-г**но. Волга, классика, зубило, 41й. 40й москвич был неплохой машиной но опоздал лет на десять.

гораздо сильнее опоздал...вообще нужно было оставлять 08\09\99 и ниву, остальное снимать году в 87м с конвеера


iodaruk> Нужна новая машина в этой нише. Идея фикс-отказаться от одноплатформенности с пузотёрой.

нах? для развозной городской машины? :eek: переднеприводная морда (например 08 и её потомков) + низкопольный кузов - самый то что док прописал, так во всём мире делают :D :D

iodaruk> Так как у нас на политическом уровне экономику включили в западную схему в качестве рынка сбыта==сырьевой колонии, то западные менеджеры умышленно ставят нам на конвеер г**но а рыночные сегменты оставляют себе.

во всём мире каблуки это 3й сорт, дешманская машина на убой из того что с конвеера снимают


iodaruk> Пример-японский экспорт в сша. Вся ниша в которой сидит японский автопром-мидсайз седаны для мегаполиса-несмотря на то что японцы делают офигенные машины для американских мегаполисов(много зависти) - в условиях кризиса схлопнется полностью. То есть траки, фуллсайз, мотопром, зонтики на колёсах останутся, а мидсайз уйдёт полностью, остатки ниши поделят б/у восьмые линкольны и корветы с шестёрками.
iodaruk> Сюрприз.

очнись ))) гольфкласс всех затопчет в очередной раз - как и в предыдущие кризисы
   60.960.9
RU iodaruk #27.12.2018 15:02  @спокойный тип#26.12.2018 23:49
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> 8ка самое удачное что ВАЗ родил после Нивы - и что странно даже особо не отстал от гольф2 по срокам запуска, собственно все гранты и приоры копни - всё та же 8ка.

с.т.> очнись ))) гольфкласс всех затопчет в очередной раз - как и в предыдущие кризисы

Передний привод опасное г**но, а на ниве тяга панара, как и на паджере старом, поэтому они также опасное(на скорости) г**но.

А сделать из классики бэху невероятно сложно. Один фиг при старте в пол летом будут привода рассыпаться. Но попытаться можно.
   
RU спокойный тип #27.12.2018 15:36  @iodaruk#27.12.2018 15:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> Передний привод опасное г**но, а на ниве тяга панара, как и на паджере старом, поэтому они также опасное(на скорости) г**но.

??? чем оно опасное? оно самоудерживающееся на дороге, машина едет туда куда направлен руль вытягивая жопу, простая эффективная конструкция - 4ка в сборе с коробкой попереёк, привода-шрусы, макферсон.

iodaruk> А сделать из классики бэху невероятно сложно. Один фиг при старте в пол летом будут привода рассыпаться. Но попытаться можно.

классика давно устарела, году так в 87, да и бэха собственно давно не торт, разве что вот новому x1 нормальную добрую турбочетвёрку сил на 250 - и могла бы быть хорошая машина
   60.960.9
RU iodaruk #27.12.2018 15:44  @спокойный тип#27.12.2018 15:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Передний привод опасное г**но, а на ниве тяга панара, как и на паджере старом, поэтому они также опасное(на скорости) г**но.
с.т.> ??? чем оно опасное? оно самоудерживающееся на дороге, машина едет туда куда направлен руль вытягивая жопу, простая эффективная конструкция - 4ка в сборе с коробкой попереёк, привода-шрусы, макферсон.

И под сброс газа на 70ти на трассе зимой улетаем в кювет.

Про то что комплектации и ряды посчитаны неправильно я вообще молчу.
Впринципе 8ка жоповозка для московской учитпльницы имела право на жизнь но в комплектации мотор которого не было и 4я передача как высшая на москвиче. Коробка дырявая но так оно хотябы едет. Дальше вебер, пара режимных тумблеров, лист фанеры сзади и прочая, и тогда как бюлжетная жоповозка для москвы имеет право на жизнь. Но инструкция поэксплуатации должна начинаться с фразы красным заглавным болдом-зимняя эксплуатация на загородных шоссе категорически запрещается.


iodaruk>> А сделать из классики бэху невероятно сложно. Один фиг при старте в пол летом будут привода рассыпаться. Но попытаться можно.
с.т.> классика давно устарела, году так в 87, да и бэха собственно давно не торт, разве что вот новому x1 нормальную добрую турбочетвёрку сил на 250 - и могла бы быть хорошая машина

Класика это машина для европейской деревни с булыжым мощением.
   
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

iodaruk> и тогда как бюлжетная жоповозка для москвы имеет право на жизнь. Но инструкция поэксплуатации должна начинаться с фразы красным заглавным болдом-зимняя эксплуатация на загородных шоссе категорически запрещается.

да, как то ехал зимой по МКАДу машин за 3?4? до меня две классики вошли в балет (в левом ряду), я на 9ке стал сбрасывать скорость, притормаживать - почувствовал, что я скоро сам пойду в балет :(

А сзади обе дочери :( Но обошлось.

после этого пересел на иномарку. А так первый год после возвращения из Канады ездил на 9ке.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU спокойный тип #27.12.2018 16:06  @iodaruk#27.12.2018 15:44
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk>Но инструкция поэксплуатации должна начинаться с фразы красным заглавным болдом-зимняя эксплуатация на загородных шоссе категорически запрещается.

08/09 - лучшая отечественная легковая машина для зимних дорог для СССР конца 80х - проверено дорогами мурманской области, там где классика и прочие 412 ехали прямо мимо поворота в сугроб по гололёду.

iodaruk> Класика это машина для европейской деревни с булыжым мощением.
ну, это явно оффтопик в теме российского\советского автопрома. давай ещё марсоходы тут обсудим.
   60.960.9
RU Iva #27.12.2018 16:26  @спокойный тип#27.12.2018 16:06
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

с.т.> 08/09 - лучшая отечественная легковая машина для зимних дорог для СССР конца 80х

с этим никто не спорит :(
но лучшая не значит хорошая :(
   71.0.3578.9871.0.3578.98

iodaruk

аксакал

с.т.>> 08/09 - лучшая отечественная легковая машина для зимних дорог для СССР конца 80х
Iva> с этим никто не спорит :(
Iva> но лучшая не значит хорошая :(

Дык отож...

Примус не потянем боюсь, ну может для пары московских таксопарков, но я не спец. А что выпускать автовазу-вопрос. Бтм если потянет 16тиклапанную бошку и тнвд нормальный, то чтото можнотсделать. Но нормальные дизеля в стране делал только зил, а он умре... Ну ещё змз есть но он велик.

Впрочем о чём речь если у нас жилые кварталы под снос строят... Путин своих дружков из нацопг протащил и они творят беспредел...

Вон живность уже быкует-передавали про полярную сову в сокольниках. Меня такая лет десять назад чуть не съела на огороде-сидела на поперечине забора(блин, изза сотряса который устроила администрация президента не помню как назваается) и взлетела когда поравнчлись. здоровая блин, в обхват, а размах под два метра.
   
RU Серега12 #27.12.2018 19:53  @спокойный тип#27.12.2018 16:06
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

с.т.> 08/09 - лучшая отечественная легковая машина для зимних дорог для СССР конца 80х - проверено дорогами мурманской области, там где классика и прочие 412 ехали прямо мимо поворота в сугроб по гололёду.
Была давненько 083. Только-только пошли с пятиступенчатыми коробками, брал новую по очереди отца. Для того времени лучше машины пожалуй и не было. Зимой теплая, с шиповкой на трассе стояла прилично, грех жаловаться. Да и сравнивать было практически не с чем. Москвичи, Запорожцы, ВаЗы 01,02, 03, 04 и плюс "Нива", но это уже другой класс. Ну еще "Волга", но их было мало. Так что о "восьмерке" самые приятные воспоминания.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #28.12.2018 14:12  @iodaruk#27.12.2018 15:02
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Передний привод опасное г**но
в очередной раз нам рассказывает человек, который сам машину не водит, а только "из окошка смотрит на парковку под окном"? ))
Ваше мнение нам очень ценно" )))

iodaruk> А сделать из классики бэху невероятно сложно.
а нахрена?

>И под сброс газа на 70ти на трассе зимой улетаем в кювет.
и почему же я ни разу не улетел? ))
   72.0.3590.6472.0.3590.64
RU iodaruk #29.12.2018 14:25  @Bredonosec#28.12.2018 14:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А сделать из классики бэху невероятно сложно.
Bredonosec> а нахрена?

Речь про нормально сделанную заднеприводную машину. Бэха-пример такоймашины. Да, там есть нюансы связанные со слабым кузовом, но узел передней подвески от классики в сборе этот вопрос решает.

>>И под сброс газа на 70ти на трассе зимой улетаем в кювет.
Bredonosec> и почему же я ни разу не улетел? ))

Я знаю как водит пенсия. 40-50, 70 по подвирающему в плюс спидометру и нога на сцеплении. Я на велосипеде быстрее ездил.
   
LT Bredonosec #29.12.2018 15:36  @iodaruk#29.12.2018 14:25
+
-
edit
 
iodaruk>>> А сделать из классики бэху невероятно сложно.
Bredonosec>> а нахрена?
iodaruk> Речь про нормально сделанную заднеприводную машину.
В смысле, взять шасси классики ваза и на них посадить некий иной кузов, иную начинку и т.д.?
Вот я и спрашиваю, нахрена?
Если менять придется всё, зачем себя ограничивать параметрами готового шасси?
И вообще, нахрена сегодня лепить заднеприводную? Принять активную роль в сокращении населения методом аварийности на дорогах?

iodaruk> >>И под сброс газа на 70ти на трассе зимой улетаем в кювет.
Bredonosec>> и почему же я ни разу не улетел? ))
iodaruk> Я знаю как водит пенсия.
пусть пенсия водит как хочет, при чем тут "улетание в кювет на 70 на переднем приводе"?
   26.026.0
RU iodaruk #29.12.2018 17:46  @Bredonosec#29.12.2018 15:36
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>>> А сделать из классики бэху невероятно сложно.
Bredonosec> Bredonosec>> а нахрена?
iodaruk>> Речь про нормально сделанную заднеприводную машину.
Bredonosec> В смысле, взять шасси классики ваза и на них посадить некий иной кузов, иную начинку и т.д.?

В смысле вы не разбиретесь в автомобилях на уровне даже пту.
   
LT Bredonosec #29.12.2018 17:54  @iodaruk#29.12.2018 17:46
+
-
edit
 
iodaruk> В смысле вы не разбиретесь в автомобилях на уровне даже пту.
ааа... у вас опять обострение.. понятно, вопрос исчерпан
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> ??? чем оно опасное? оно самоудерживающееся на дороге, машина едет туда куда направлен руль вытягивая жопу, простая эффективная конструкция - 4ка в сборе с коробкой попереёк, привода-шрусы, макферсон.
iodaruk> И под сброс газа на 70ти на трассе зимой улетаем в кювет.
Не пи...ди. Никуда не улетает.
Если водить не умеешь - не лезь на дорогу.
   1818
RU серш63 #09.01.2019 13:55  @iodaruk#29.12.2018 14:25
+
+2
-
edit
 

серш63

опытный


iodaruk> Я знаю как водит пенсия. 40-50, 70 по подвирающему в плюс спидометру и нога на сцеплении. Я на велосипеде быстрее ездил.

А правила,они не зря написаны кровью...
Кто думает иначе,попадает в сводки ДТП, вопрос времени.
   52.052.0
RU iodaruk #11.01.2019 13:44  @серш63#09.01.2019 13:55
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Я знаю как водит пенсия. 40-50, 70 по подвирающему в плюс спидометру и нога на сцеплении. Я на велосипеде быстрее ездил.
серш63> А правила,они не зря написаны кровью...
серш63> Кто думает иначе,попадает в сводки ДТП, вопрос времени.

Для пердунов. На магистрали 110. Передний привод кидает даже на 40 если резко бросить не в натяг. Классику изза тяги панара кидает не предсказуемо, на колейности она входит в раскачку и поймать,как сорвать джекпот.
А правила пишут сержанты ппс с тремя извилинами у которых сложности с арихметикой.
   
LT Bredonosec #11.01.2019 17:33  @iodaruk#11.01.2019 13:44
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Для пердунов. На магистрали 110. Передний привод кидает даже на 40 если резко бросить не в натяг.
миша, хватит врать.
   72.0.3590.9972.0.3590.99
1 26 27 28 29 30 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru