cholev>> Хромдиоксид TDK + 3 мотора + сендастовая головка это вершина, но и здесь осциллограф после 16кгц говорит ничего нет.
В.Б.> Забыли еще динамическое подмагничивание - модная тогда штука.
В.Б.> Прям-таки ничего после 16 кГц? Ну, просто, как отрубило?
. Ну с СДП (система динамического подмагничивания) конечно все 18кгц
. Сухов конечно крутой- делал и его усилитель- номер один. Делал и легенду QUAD 405 - но усилитель Сухого впереди планетой всей
Конечно ест после 16 кГц, но спад крутой.
Кстати у меня уже 28 лет АС-21.
35 АС-021 “Эстония” – ldsound.ru
СССР в 80-х сильно подтянул звукотехнику.
В 80-х звукотехника была Япония- Sony, Technics, jvc и другие немногочисленные аутсайдеры типа филипс
Друг купил 1987 году кассетник московского завода (не могу вспомнить имя прямо сейчас). По функциональности те же сами японки высшего класса- сендаст, долби б, 3 мотора, сенсор, дизайн.
А вот я купил Орел 101 днепровского завода. Это уже Хармон Кардон (по типа ставление кассету в магнитофон и дизайну)- сендаст, 3 мотора, квазисенсор, и широкополосное шумоподавление (очень эффективное кстати). А вот почему у него ставили оконечный усилитель это уже ...
Японцы ставили сендастовые головки девайсов уже после штуки баксов.
В Болгарии ети магнитофоны не продавались. Скажу больше - Орел 101 продавался только на так называемый украине (купил в городе герое Киев) и думаю это можно писать в теме 'почему СССР развалился'