[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 30 31 32 33 34 352
+
+1
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Ос> Вот и не какуретизируйте. На ровере сидит человек, либо что-то размерами идентичное. Потому как оно одето в ткань, ведущую себя как на нормальном человеке, шевелит руками, и имеет крайне высокую степень детализации.

Афону уже давно сообщили, что реалистично передать поведение различных материалов при масштабировании крайне затруднительно. На статичной модели это еще можно сделать, на подвижной (тем более на тако сложной как ровер с передачей лунной гравитации: разлетом пыли, артикуляцией подвески и т.д.) практически невозможно. Во всех кинофильмах 70-80-90 гг, искушенный зритель уже без труда определяет масштабные модели, равно как и комбинированные съемки. Но только не наш кубриканутый Афонь.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Ос

втянувшийся

aФон> Тут не трекинг. Тут иное. При съемках ровера получены углы поворотов камеры, с другой стороны у нас есть слайды для всех углов с Луны (точнее для углового сектора с определенным шагом)
И
aФон> Задача - покадрово заполнить "эти углы" соответствующими кадрами на базе лунных слайдов
Прекрасный метод. Я б сказал, идеальный. На ту мелочь, что он не работает, мы внимания не обращаем, да?
Ос>> И на каком основании сделано это предположение?
aФон> Это оптимум между скоростью замедления и размерным фактором.
Хреноптимум. Придите к одному размеру и заявите его строго.
Потом разберемся.
И кстати, по вашему мистическому луноходу.
Покажите на снимках LRO этот луноход или его следы в местах высадки аполлонов 11; 12 и 14.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU korneyy #18.01.2019 16:51  @Pavel13_V2#18.01.2019 16:36
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
P.V.> Афону уже давно сообщили, что реалистично передать поведение различных материалов при масштабировании крайне затруднительно. На статичной модели это еще можно сделать, на подвижной (тем более на тако сложной как ровер с передачей лунной гравитации: разлетом пыли, артикуляцией подвески и т.д.) практически невозможно. Во всех кинофильмах 70-80-90 гг, искушенный зритель уже без труда определяет масштабные модели, равно как и комбинированные съемки. Но только не наш кубриканутый Афонь.
Афоня отличается своеобразным зрением. Он тут несколько лет назад заряжал, что автобус в кино "Операция Ы" снят так, что никакого заднего плана не видно
 


Странно. Все видят, а Афон нет. :eek:
   55

Ос

втянувшийся

korneyy> Афоня отличается своеобразным зрением. Он тут несколько лет назад заряжал, что автобус в кино "Операция Ы" снят так, что никакого заднего плана не видно
korneyy> https://d.radikal.ru/d21/1901/b2/0bb20609d9b8.jpg
korneyy> Странно. Все видят, а Афон нет. :eek:
Так, минутку. Тут возникает два вопроса, помимо очевидного, по поводу умственного развития Афони.
1. Раз у нас такие специалисты, снимающие так виртуозно автобус,что Аыоня не видит комбинирования, почему никто не разоблачил Кубрика? Тот же Гайдай, например.
2. Почему СССР не утер пиндосам нос, сняв полет на Марс?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
+1
-
edit
 

sharp

новичок
aФон> Мы в камеру ЗАКЛАДЫВАЕМ ПРОГРАММУ движения, а движение это ПОВТОРЯЕТ движения камеры на Луне, по кадрам которой мы ВЫЧИСЛИЛИ углы поворотов и передали в машину для повторения на съемках ровера.
Скажите, а как добились столь высокого качества изображений, которое передавалось на Землю? Фотки например с Сервееров имеют не самое лучшее качество и вряд ли подходят для огромного задника.
Или пленку потом физически возвращали на Землю?
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
-
edit
 

White Cat

опытный

sharp> Скажите, а как добились столь высокого качества изображений, которое передавалось на Землю?
sharp> Или пленку потом физически возвращали на Землю?
Не, ну это просто. По снимкам, переданным на Землю, толпа негров декораторов поспешно отрисовывала фоны на больших-больших полотнах. Это даже аФон догадается.
   64.064.0

aФон

аксакал
★★
aФон>> Задача - покадрово заполнить "эти углы" соответствующими кадрами на базе лунных слайдов
Ос> Прекрасный метод. Я б сказал, идеальный. На ту мелочь, что он не работает, мы внимания не обращаем, да?

Он работает, это макетирование, создание копии, макета местности, которую снимал луноход.
Это не значит, что по фото Лунохода мы делаем макет, нет, у аферистов для этого был дополнительный источник, - орбитальная аппаратура высокого разрещения.

Картографическая система «Аполлона»

Луноходные фотографии нужны, чтобы указать конкретную точку съемки, ведь эти фотографии участвуют и в фотоматериалах, в качестве задника

Другими словами, для съемок задника на ролике, применялся макет лунной местности, вот его то покадрово и снимали на углах (с учетом коэффициента уменьшения), которые были зафиксированы при проезде ровера в вакуумной камере.

Ос> Хреноптимум. Придите к одному размеру и заявите его строго.
Ос> Потом разберемся.

Чего привести к одному размеру?

Ос> И кстати, по вашему мистическому луноходу.
Ос> Покажите на снимках LRO этот луноход или его следы в местах высадки аполлонов 11; 12 и 14.

Там есть следы Лунохода, вот, например, А-11



sharp> Скажите, а как добились столь высокого качества изображений, которое передавалось на Землю? Фотки например с Сервееров имеют не самое лучшее качество и вряд ли подходят для огромного задника.
sharp> Или пленку потом физически возвращали на Землю?

Да, фотопленку с лунохода физически доставили на Землю


P.V.> Афону уже давно сообщили, что реалистично передать поведение различных материалов при масштабировании крайне затруднительно. На статичной модели это еще можно сделать, на подвижной (тем более на тако сложной как ровер с передачей лунной гравитации: разлетом пыли, артикуляцией подвески и т.д.) практически невозможно.


Сказанное Вами я переведу на человеческий язык, почистив от скриптов немоглика.
1. Реалистично макет сделать МОЖНО, но он не должен быть слишком мелким, исчезнут детали.
2. Чтобы движение правильно передало лунную гравитацию, нужно правильно учесть соотношение скорости макета и замедление видеоролика. Об этом уже говорилось ранее

Имитация лунной гравитации выполнялась путем изменения скорости воспроизведения кадров видеозаписи, заснятых скоростной камерой.... Тем же способом воспроизводилось движение ровера по Луне: ровер (или его макет) ездил по мелкому грунту полигона (вакуумной камеры) и создавал достаточную относительного своего размера высоту подъема частиц из под колес, а затем меняли скорость воспроизведения кадров. Нет никакой возможности отличить замедленный земной ролик с ровером или его макетом, скорость которого в 2.45/√n (здесь n - коэффициент, масштабирования) больше скорости лунного ровера, - частички "пыли" будут лететь полностью идентично. Чтобы это доказать рассмотрим...

...То есть макет должен двигаться со скоростью больше лунной в √(6/n).
...коэффициент замедления видеоролика - √(6n)
Если в съемках используется полноразмерный ровер (n=1), то ролик, замедленный в √(G/g)=√6=2.45, дает полную иллюзию лунной траектории для частиц, вылетающих из под колес в 2.45 раза более быстрого земного ровера.
Для макета коэффициент замедления равен √(6n), в частности, если используется макет в шесть раз более мелкий, чем ровер (n=6), то его скорость должна быть равной лунной, а видеоролик нужно замедлить в 6 раз. Если коэффициент масштабирования n равен 3-4, то для такого масштаба скорость должна быть равна Vл√(6/3) - Vл√(6/4), то есть больше лунной в 1,4-1,2 раза, а видеоролик должен замедляться в 4,2-4,9 раз соответственно.
> Американцы на Луне не были
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 18:14
+
+3
-
edit
 

sharp

новичок
aФон> Да, фотопленку с лунохода физически доставили на Землю
Вот как! Разрешите уточнить, какими это было сделано средствами? Что за летательные аппараты для этого использовались?
А то там в соседней теме ваш коллега наяривает, что американцы взлетать с Луны вообще не умели. Вы сходите приструните его, он шатает вашу стройную и реалистичную теорию...
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
+1
-
edit
 

Ос

втянувшийся

aФон> Он работает, это макетирование, создание копии, макета местности, которую снимал луноход.
Нет там луноходов, вот в чем большая проблема.
aФон> Это не значит, что по фото Лунохода мы делаем макет, нет, у аферистов для этого был дополнительный источник, - орбитальная аппаратура высокого разрещения.
aФон> http://sites.wrk.ru/cache/sites/e/p/epizodsspace.airbase.ru/bibl/n-i-ch/1975/800x600/05.jpg
aФон> Картографическая система «Аполлона»
aФон> Луноходные фотографии нужны, чтобы указать конкретную точку съемки, ведь эти фотографии участвуют и в фотоматериалах, в качестве задника
aФон> Другими словами, для съемок задника на ролике, применялся макет лунной местности, вот его то покадрово и снимали на углах (с учетом коэффициента уменьшения), которые были зафиксированы при проезде ровера в вакуумной камере.
Охренеть, то есть на основе мутной телекартинки и орбитальных снимков с разрешением в 2 метра в лучшем случае, они сделали макет, повторяющий оригинал как минимум в разрешении вдесятеро выше. Афон, так там не просто киношники были, а экстрасенсы и ведуны.
по логике Афона мы берем неработающую систему, проблема которой в самой ее сути. Прикручиваем к ней неонку, и она начинает волшебным образом работать. А если нет- тогда мы прикрутим к ней вентилятор. И так бесконечные итерации на пути к истине.


aФон> Чего привести к одному размеру?
Остановитесь на одном масштабе лунохода. А то скачете как блоха.

aФон> Там есть следы Лунохода, вот, например, А-11
aФон> http://secrets-world.com/uploads/posts/2015-09/amerikanskie-flagi-vse-esche-stoyat-na-lune-zayavlyayut-v-nasa_4.jpg
Здоровые люди утверждают, что это следы ботинок астронавтов.


aФон> Да, фотопленку с лунохода физически доставили на Землю
Ну разве что. Только для соблюдения параллакса с лунохода должны доставить не фото, а отснятую при помощи системы трекинга кинопленку.

aФон> Сказанное Вами я переведу на человеческий язык, почистив от скриптов немоглика.
aФон> 1. Реалистично макет сделать МОЖНО, но он не должен быть слишком мелким, исчезнут детали.
Реалистично и документально точно-это настолько же большая разница, как между паштетом и дерьмом.

aФон> 2. Чтобы движение правильно передало лунную гравитацию, нужно правильно учесть соотношение скорости макета и замедление видеоролика. Об этом уже говорилось ранее
Из-за того что ранее вами высказывалась чушь, она по прошествии времени смысл не обретет. Это не вино, это просто бред.

Афоня, самое смешное, что вы городите кучу подробностей в систему, хотя ее невыполнимое звено обесценивает любое количество дополнительных приспособлений. Это тот простой медицинский факт, что камера с моушен-контрол не могла снимать в реальном времени в 70-х. А уж в ускоренном режиме так и подавно. :D Но давайте еще что-нибудь придумаем. Например, что вакуумный павильон построили на Луне, и пускали там модель ровера вчетверо больше настоящей, чтоб потом ускорить и получить неопровержимый фейк.
   55

aФон

аксакал
★★
Ос> Охренеть, то есть на основе мутной телекартинки и орбитальных снимков с разрешением в 2 метра в лучшем случае, они сделали макет, повторяющий оригинал как минимум в разрешении вдесятеро выше. Афон, так там не просто киношники были, а экстрасенсы и ведуны.

Картинка с разрешением метр и позволила сделать макет дальнего плана - гор и прочей лунной лабуды для задника


Ос> Остановитесь на одном масштабе лунохода. А то скачете как блоха.

Хорошо, 1:3.


Ос> Здоровые люди утверждают, что это следы ботинок астронавтов.

Вы не верьте этим "здоровым", по сути - это конченные лохи. Вы лично видите там следы ботинок?

Ос> Ну разве что. Только для соблюдения параллакса с лунохода должны доставить не фото, а отснятую при помощи системы трекинга кинопленку.

Эту кинопленку для дальнего плана и отсняли на Земле, на макете, а по фото Лунохода насыпали передний план.

Ос> Это тот простой медицинский факт, что камера с моушен-контрол не могла снимать в реальном времени в 70-х. А уж в ускоренном режиме так и подавно. :D Но давайте еще что-нибудь придумаем. Например, что вакуумный павильон построили на Луне,

Хорошо, что Вы не сдаетесь и готовы придумать иную ВОЗМОЖНОСТЬ - это правильный путь по избавлению от НЕМОГЛИКА.
Камера и не снимала в реальном времени, сколько можно это повторять.
Тут ТОЧНО КАК У КУБРИКА, сначала снимали проезд ровера, а уже потом по одному кадру снимали задний план на макете.

aФон>> Да, фотопленку с лунохода физически доставили на Землю
sharp> Вот как! Разрешите уточнить, какими это было сделано средствами? Что за летательные аппараты для этого использовались?

Это же беспилотник, который по легенде назывался ЛМ Аполлон, его взлетная ступень и возвращала пленки и грунт (но не так много грунта, как врут аферисты, пленки ведь увесистые были, ПН съедали)
   64.064.0

Ос

втянувшийся

А теперь, внимание, вопрос.
Ниже приведено видео. Пленка с "Аполло-16"


На этой пленке, начиная с тайминга 46.00 мы видим как астронавт крутит телекамеру на морде ровера. после чего садится в ровер и тот едет непрерывно на протяжении 13-ти минут.
Со средней скоростью в 8-10 километров в час, ровер проехал за это время 2 километра.
И теперь я требую,чтоб Афон, подключив Коновалова, Якубовича и прочих мухеных, объяснил мне, киношнику, как это снималось.

Вас ждут новые ошеломительные открытия. :D
   55
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон>> Да, фотопленку с лунохода физически доставили на Землю
sharp> Вот как! Разрешите уточнить, какими это было сделано средствами? Что за летательные аппараты для этого использовались?
sharp> А то там в соседней теме ваш коллега наяривает, что американцы взлетать с Луны вообще не умели. Вы сходите приструните его, он шатает вашу стройную и реалистичную теорию...

У него теория, что все это проделал вот этот самый луноход. Он высадился пр помощи ЛМ на поверхность, набрал образцов реголита и брекчий, заодно насверлил 2-метровых кернов в разных местах, натоптал кучу следов, особенно в месте посадки Аполло-17, нафотографировал громадное количество снимков (надо срочно придумывать автоматический фотоаппарат с автоматическими же сменой объективов и перезарядкой пленки), загрузил весь хабар во взлетную ступень и испарился, самоуничтожился, зарылся в реголит (нужное подчеркнуть). То есть, фактически выполнил всю ту работу, которую якобы проделали два астронавта.
Потрясающий уровень робототехники для конца 60-х - начала 70-х. Мне даже любопытно, если пытать аФона дальше, какие еще функции выполнял этот робот.
Ах, да, конечно, он не забыл положить под опоры ЛМ мешок свежайшего человеческого дерьма, на случай проверки со стороны китайцев.
   64.064.0
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Ос> А теперь, внимание, вопрос.
Ос> Ниже приведено видео. Пленка с "Аполло-16"
Ос> На этой пленке, начиная с тайминга 46.00 мы видим как астронавт крутит телекамеру на морде ровера. после чего садится в ровер и тот едет непрерывно на протяжении 13-ти минут.
Ос> Со средней скоростью в 8-10 километров в час, ровер проехал за это время 2 километра.
Ос> И теперь я требую,чтоб Афон, подключив Коновалова, Якубовича и прочих мухеных, объяснил мне, киношнику, как это снималось.

А что у видео такой фреймрейт хреновый, к тому же и ускоренное? Если скорость поменьше сделать, вообще слайдшоу получается. Нормального видео вот этой покатушки нету?
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
+1
-
edit
 

Ос

втянувшийся

aФон> Картинка с разрешением метр и позволила сделать макет дальнего плана - гор и прочей лунной лабуды для задника
А метр- это мы типа торгуемся, да? Потому как по вашей ссылке вдвое меньше. И нет, такой детализации для макета недостаточно.
Ос>> Остановитесь на одном масштабе лунохода. А то скачете как блоха.
aФон> Хорошо, 1:3.
Хорошо. 1:3. Обоснования будут?

aФон> Вы не верьте этим "здоровым", по сути - это конченные лохи. Вы лично видите там следы ботинок?
Я лично не вижу там рельсы и систему трекинга.

aФон> Эту кинопленку для дальнего плана и отсняли на Земле, на макете, а по фото Лунохода насыпали передний план.
И поэтому все сцены лунной экспедиции сняты со штатива. Ах нет... они ж в динамике. Эх.. Хорошая попытка.

aФон> Хорошо, что Вы не сдаетесь и готовы придумать иную ВОЗМОЖНОСТЬ - это правильный путь по избавлению от НЕМОГЛИКА.
Ну я не удивлен,что вы сарказм принимаете за чистую монету.
aФон> Камера и не снимала в реальном времени, сколько можно это повторять.
aФон> Тут ТОЧНО КАК У КУБРИКА, сначала снимали проезд ровера, а уже потом по одному кадру снимали задний план на макете.
У Кубрика снимали покадрово, что передний, что задний план в сценах с двойной экспозицией, а сцену с фронтпроекцией на статично закрепленной камере. Проверить это очень просто- посмотрите Одиссею. И снять сначала передний план, а потом повторять движения камеры на заднем- чтоб сделать фронтпроекцию- это настолько бредово, что даже несмешно. то есть, мы сначала снимаем проезд ровера на фоне проекции, а потом мы снимаем эту проекцию для того чтобы ранее проецировать ее на задник. Афон, как же так получилось,что временной парадокс не привел к схлопыванию реальности?На Нобелевку за этот метод уже подали?

aФон> Это же беспилотник, который по легенде назывался ЛМ Аполлон, его взлетная ступень и возвращала пленки и грунт (но не так много грунта, как врут аферисты, пленки ведь увесистые были, ПН съедали)
А в беспилотнике сидели кинооператоры, техники и операторы системы трекинга. А также бригада дольщиков, клавших релься и таскавших кран с телегой, ну и несколько таджиков с метлами-следы заметать.
   55
+
+1
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Ос>> А теперь, внимание, вопрос.
Ос>> Ниже приведено видео. Пленка с "Аполло-16"
Ос>> На этой пленке, начиная с тайминга 46.00 мы видим как астронавт крутит телекамеру на морде ровера. после чего садится в ровер и тот едет непрерывно на протяжении 13-ти минут.
Ос>> Со средней скоростью в 8-10 километров в час, ровер проехал за это время 2 километра.
Ос>> И теперь я требую,чтоб Афон, подключив Коновалова, Якубовича и прочих мухеных, объяснил мне, киношнику, как это снималось.
Лунит> А что у видео такой фреймрейт хреновый, к тому же и ускоренное? Если скорость поменьше сделать, вообще слайдшоу получается. Нормального видео вот этой покатушки нету?

Зайди на торренты скачай да посмотри. От фреймрейта реальность не особо меняется. А если видео ускроенное, то значит они проехали раза в два больше :D
   55
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Ос>
Ос> На этой пленке, начиная с тайминга 46.00 мы видим как астронавт крутит телекамеру на морде ровера. после чего садится в ровер и тот едет непрерывно на протяжении 13-ти минут.
Ос> Со средней скоростью в 8-10 километров в час, ровер проехал за это время 2 километра.
Ос> И теперь я требую,чтоб Афон, подключив Коновалова, Якубовича и прочих мухеных, объяснил мне, киношнику, как это снималось.

Мнение Коновалова можно найти тут
Рис.IX-3. Кукла с кисточкой приближается к фотоаппарату. Руки второй куклы согнуты в локтевых суставах под прямым углом.

Кроме того, кукла не может выполнить не то чтобы прыжки на Луне,- даже простое шарканье ног с разлётом песка, столь любимое актёрами-астронавтами, у куклы не не получится,

Леонид Коновалов | Космос | Луна

1С-Битрикс: Управление сайтом //  leonidkonovalov.ru
 
 


Я считаю, что это пленка с Лунохода, ускоренная (или из лунных фотографий смонтированная). То есть поверхность лунная, на мой взгляд.
Астронавтов и прочую лабуду, мелькающую в кадре, вставили методами комбинированных съемок

Ос> А если видео ускроенное, то значит они проехали раза в два больше :D

Не значит. Реальный луноход - это не ровер, он ездил медленно, поэтому и ускорили пленку
   64.064.0

Ос

втянувшийся

aФон> Мнение Коновалова можно найти тут
Это идиотизм. :D
aФон> Я считаю, что это пленка с Лунохода, ускоренная (или из лунных фотографий смонтированная). То есть поверхность лунная, на мой взгляд.
Ну хорошо что мы оба считаем Коновалова идиотом. Я ему при встрече передам,что его даже немоглики обоссывают. Возможно даже в субботу его увижу.
aФон> Астронавтов и прочую лабуду, мелькающую в кадре, вставили методами комбинированных съемок
За исключением того,что так прочую лабуду и людей в кадр вставлять научились где-то лет десять назад- все круто. Только проблема в том,что вставка была бы очевидна.

Афон, упростите себе задачу, придумайте машину времени уже для американцев.
   55
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Ос> А метр- это мы типа торгуемся, да? Потому как по вашей ссылке вдвое меньше. И нет, такой детализации для макета недостаточно.

Это Вы типа торгуетесь?
Это макет гор, которые на расстоянии километра от точки съемки.

Ос> Хорошо. 1:3. Обоснования будут?

Дальнейшее уменьшение критично увеличивает скорость съемки


Ос> У Кубрика снимали покадрово, что передний, что задний план в сценах с двойной экспозицией,

В нашем случае нет двойной экспозиции Н-Е-Т её!



Ос> Ну хорошо что мы оба считаем Коновалова идиотом. Я ему при встрече передам,что его даже немоглики обоссывают. Возможно даже в субботу его увижу.

Нет, Коновалов просто МОЛОДЧИНА, так что передавайте ему мой РЕСПЕКТ, он в отличии от остальных козлов-киношников, молчащих в тряпочку, эту аферу разоблачает. Что касается ошибок, то их не делают только немоглики, потому что не пытаются.


Ос> За исключением того,что так прочую лабуду и людей в кадр вставлять научились где-то лет десять назад- все круто. Только проблема в том,что вставка была бы очевидна.

Нет вставка решается тем же натриевым процессом.

W.C.> У него теория, что все это проделал вот этот самый луноход. Он высадился пр помощи ЛМ на поверхность, набрал образцов реголита и брекчий, заодно насверлил 2-метровых кернов в разных местах, натоптал кучу следов, особенно в месте посадки Аполло-17,

Вот Вы уже не первый год бубните про 2-х метровые керны, а Вы видели эти керны?

Они никакие не 2-х метровые
 


Образец №10005 миссии "Аполлон-11".

 


Образец №12028 миссии "Аполлон-12".

Lunar Core Drive Tubes Summary

NASA Astromaterials Curation, an integral part of any sample return mission, comprises preparation and allocation of samples for research and education, initial characterization of new samples, and secure storage for the benefit of future generations. Collections curated at the NASA Astromaterials Acquisitions and Curation Department include Antarctic Meteorites, Moon Rocks from the Apollo missions, Cometary, Interstellar, and Stratospheric, or Cosmic, dust particles, Solar Wind particles, and samples of space-exposed hardware from mission spacecraft //  curator.jsc.nasa.gov
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 20:43
+
+1
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Ос>> А метр- это мы типа торгуемся, да? Потому как по вашей ссылке вдвое меньше. И нет, такой детализации для макета недостаточно.
aФон> Это Вы типа торгуетесь?
aФон> Это макет гор, которые на расстоянии километра от точки съемки.
Афон, не тупите, в вашей ссылке разрешение 2 метра.

Ос>> Хорошо. 1:3. Обоснования будут?
aФон> Дальнейшее уменьшение критично увеличивает скорость съемки
Отлично. 1/3 и нам не хватает павильона НАСА.

aФон> В нашем случае нет двойной экспозиции Н-Е-Т её!
ПРА_ВИЛЬ_НО, поэтому снимать системой трекинга НЕ МОГ ЛИ

aФон> Нет, Коновалов просто МОЛОДЧИНА, так что передавайте ему мой РЕСПЕКТ, он в отличии от остальных козлов-киношников, молчащих в тряпочку, эту аферу разоблачает. Что касается ошибок, то их не делают только немоглики, потому что не пытаются.
Ненене. Вы только что сказали,что профессиональный специалист в области кинопроизводства ошибается в методах съемки. То есть даже такой некомпетентный теоретик как вы его разоблачил. Следовательно, вы объявили Коновала некомпетентным.

aФон> Нет вставка решается тем же натриевым процессом.
Не решается. У натриевого процесса есть большое количество проблем, которые откровенно видны на экране.

Вернемся к луноходу с кран-тележкой и рельсами. Афон, неужели в СССР были настолько хреновые специалисты,что наш луноход не проехал и десятой части того, что проехали мистические луноходы НАСА? У них были более совершенные космические технологии в области автоматизации и энергоснабжения? Вы настолько ненавидите Родину,что считаете наших луноходостроителей лопухами,которые не смогли проделать и сотой части того,Что сделали американские кинороботы?
   55
RU White Cat #18.01.2019 20:57  @aФон#18.01.2019 20:27
+
+2
-
edit
 

White Cat

опытный

,
aФон> Вот Вы уже не первый год бубните про 2-х метровые керны, а Вы видели эти керны?
aФон> Они никакие не 2-х метровые
aФон> Образец №10005 миссии "Аполлон-11".
aФон> Образец №12028 миссии "Аполлон-12".

аФоня, ты или хитришь, или потрясающе некомптентен. На А-11 и А-12 не было оборудования для извлечения кернов, у них были относительно короткие трубки. А вот на Аполло-17...

Читай - почти трехметровый керн.

Аполло-16

Аполло-15. 242 см!
   64.064.0
+
-
edit
 

Ос

втянувшийся

W.C.> аФоня, ты или хитришь, или потрясающе некомптентен. На А-11 и А-12 не было оборудования для извлечения кернов, у них были относительно короткие трубки. А вот на Аполло-17...
W.C.> https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/atlas/compendium/A17drill.pdf
W.C.> Читай - почти трехметровый керн.
W.C.> Аполло-16
W.C.> https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/atlas/compendium/A16drill.pdf
W.C.> Аполло-15. 242 см!
W.C.> https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/atlas/compendium/A15drill.pdf

Бедному Афону некуда ткнуться. :D
   55
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

Ос> Бедному Афону некуда ткнуться. :D

Там еще была проблема в том, как извлечь эти керны после бурения. Ребята могли вытащить керны только вдвоем! Вот и вопрос, какой для этого мог потребоваться луноходик-на-все-руки.
   64.064.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Это макет гор, которые на расстоянии километра от точки съемки.
Ос> Афон, не тупите, в вашей ссылке разрешение 2 метра.

И что?


Ос> Отлично. 1/3 и нам не хватает павильона НАСА.

У павильона 30 м диаметра, которые можно выдать за 100. То есть ровер как бы 100 метров проехал


Ос> ПРА_ВИЛЬ_НО, поэтому снимать системой трекинга НЕ МОГ ЛИ

Ну нафига нам эта система ТРЕКИНГА, НАФИГА?


Ос> Ненене. Вы только что сказали,что профессиональный специалист в области кинопроизводства ошибается в методах съемки. То есть даже такой некомпетентный теоретик как вы его разоблачил. Следовательно, вы объявили Коновала некомпетентным.

Он не ошибся в главном, а это детали, о которых можно спорить.


Ос> Не решается. У натриевого процесса есть большое количество проблем, которые откровенно видны на экране.
Это у НЕМОГЛИКОВ видны проблемы на экране, а у могликов не видно, потому что ОТК мощный был.

Ос> Вернемся к луноходу с кран-тележкой и рельсами. Афон, неужели в СССР были настолько хреновые специалисты,что наш луноход не проехал и десятой части того, что проехали мистические луноходы НАСА? У них были более совершенные космические технологии в области автоматизации и энергоснабжения?

Они примерно одинаково проехали...


W.C.> Там еще была проблема в том, как извлечь эти керны после бурения. Ребята могли вытащить керны только вдвоем! Вот и вопрос, какой для этого мог потребоваться луноходик-на-все-руки.

Сама наивность, - это легенда для лохов, чтобы ПОВЕРИЛИ в то, чего НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Нужно больше деталей выдумывать, вот они и старались
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 21:22
RU White Cat #18.01.2019 21:24  @aФон#18.01.2019 21:11
+
+2
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Они примерно одинаково проехали...
aФон> Наши, вроде, больше
Аполлон-15 27,76 км 3 ч 02 мин 5,0 км
Аполлон-16 26,55 км 3 ч 26 мин 4,5 км
Аполлон-17 35,89 км 4 ч 26 мин 7,6 км

Следы-то надо было оставить, они же с орбиты видны.
Луноход-1 10540 м
Луноход-2 42 км
В общем, соизмеримо.
W.C.>> Там еще была проблема в том, как извлечь эти керны после бурения. Ребята могли вытащить керны только вдвоем! Вот и вопрос, какой для этого мог потребоваться луноходик-на-все-руки.
aФон> Сама наивность, - это легенда для лохов, чтобы ПОВЕРИЛИ в то, чего НИКОГДА НЕ БЫЛО.
aФон> Нужно больше деталей выдумывать, вот они и старались

Эти керны хранятся в специальном хранилище, они есть, их исследовали.

Lunar Rocks and Soils from Apollo Missions

NASA Astromaterials Curation, an integral part of any sample return mission, comprises preparation and allocation of samples for research and education, initial characterization of new samples, and secure storage for the benefit of future generations. Collections curated at the NASA Astromaterials Acquisitions and Curation Department include Antarctic Meteorites, Moon Rocks from the Apollo missions, Cometary, Interstellar, and Stratospheric, or Cosmic, dust particles, Solar Wind particles, and samples of space-exposed hardware from mission spacecraft //  curator.jsc.nasa.gov
 

Lunar Samples

Apollo Samples Pictures and descriptions of rocks and soil collected by Apollo astronauts on the lunar surface and returned to Earth. Luna Samples Pictures and descriptions of rocks and soil retrieved by Luna sample return missions. Overviews of Apollo samples are available through the links along the right margin. Photographs of lunar samples are available in LPI’s Lunar Sample Atlas.  This library of images provides pictures of the Apollo samples taken in the Lunar Sample Laboratory, full-color views of the samples in microscopic thin-sections, cutting views and diagrams that illustrate how the samples were subdivided for scientific analyses, and in situ views of the samples on the lunar surface. //  Дальше — www.lpi.usra.edu
 

И попробуй, докажи свои слова, что это легенда. И не ссылайся на чайник Рассела, это не тот случай. Ты выдвинул гипотезу, что эти образцы - подделка, теперь ты должен либо доказать эту гипотезу, либо отказаться от нее. По твоему любимому научному методу.
   64.064.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Ос>> Афон, не тупите, в вашей ссылке разрешение 2 метра.
aФон> И что?
И все. Ваш очередной идиотский метод не работает.

aФон> У павильона 30 м диаметра, которые можно выдать за 100. То есть ровер как бы 100 метров проехал
Можно выдать, потому что этого вам сильно хочется, или вы уже отменили свою гигантскую параболическую систему, стоящую в том же павильоне? Краны с телегами и задник с проектором?

aФон> Ну нафига нам эта система ТРЕКИНГА, НАФИГА?
Афон, у вас оперативной памяти не хватает? Для записи и воспроизведения тряски камеры,которая наблюдается решительно в каждом кадре.

aФон> Он не ошибся в главном, а это детали, о которых можно спорить.
Он ошибся как раз в главном.


aФон> Это у НЕМОГЛИКОВ видны проблемы на экране, а у могликов не видно, потому что ОТК мощный был.
ОТК не отменяет законы оптики. Не сочиняйте.

aФон> Они примерно одинаково проехали...
Ни разу. Ну и плюс качество изображения, количества грунта и все остальное. То есть вы унижаете наших киношников и наших космических инженеров, что ж молодец.

Афон, вы поплыли :D .
   55
1 30 31 32 33 34 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru