davex>> Еще раз, я предлагаю спроектировать новые консоли, в размерности либо точно либо примерно совпадающими с нынешними консолями Руслана, таким образом, что бы на них было 6-ть движков ПС-90/ПД-14 и они крепились к существующему центроплану - БЕЗ изменений в нем.
Bredonosec> И получите именно то, что я описал. ...
Вы про это:
В 476 - 92 тонны вес машины, 100 тонн разбрасываем на ПН и топливо.
В предлагаемом вами - вдвое больше, 178 тонн вес машины, и практически те же 100 тонн - разбрасываем на пн и топливо.
Извините, но Вы похоже ошиблись. У Руслана на ПН + нагрузку - 214 тонн. Да, есть шанс, что из-за не оптимальной конструкции, на ПН + нагрузку пойдет не 214 тонн, а 200.
Суммарная масса движков больше всего-лишь на пару тонн. Да, крепеж и обвязка массы добавит, безусловно. Но ведь и технологии не стоят на месте. Как минимум часть деталей консоли можно сделать углепластиковыми. На консоли целиком - не замахиваюсь, но и это никто не запрещает.
Так что я не вижу причин, почему вдруг ПН+нагрузка должна упасть вдвое.
Если Вы настаиваете, то будьте добры - разъясните - почему?
davex>> А под Руслан ПД-35 не подвесишь.
Bredonosec> А разрабатывать крыло под како-то другой двиг в ожидании своего - это работа впустую.
Я прекрасно понимаю, что если будет возможность, то лучше такого варианта избежать. Но по планам сначала ПД-35 (который будет не завтра), а только потом ПД-24/28. Это очень не скоро.
А у нас проблема - реально широкий фюзеляж - только у Руслана.
Bredonosec> Самолет разрабатывается под двигатель. ...
Угу. Только вон выше написал у B747-400 три разных типа движка с разбросом сухой массы в 30%.
Bredonosec> Поймите, эта работа - новое крыло, новая сертификация - это конечно возможно, но дорого.
Понимаю. Но это явно дешевле и быстрее чем весь новый самолет (Слон) и/или двигатель (ПД-24/28)
Bredonosec> И делать "просто потому что мы это можем" - останемся без штанов на более нужные вещи.
Он нужен. ОЧЕНЬ!!!
Вон те же С-300/400 кто кроме Руслана перевезет? А сколько еще такой техники?