В.М.> Тройка и есть
Отнюдь.
В.М.>Шестерка выглядит спереди вот так:
Шестёрки за свою "биографию" выглядели очень по разному. Тройки тоже отличались, но всё таки такого разнообразия не было.
В.М.>Основные внешние отличия - минимум хромированных деталей, для удешевления.
Ошибаешься. Первые шестёрки хромированы были от души. Хромированные боковые молдинги, хромированные нижние молдинги (вдоль порогов), хромированная окантовка лобового и заднего стёкол, хромированные рамки окон дверей, хромированные зеркала, хромированные ободки колёсных арок, хромированные рамки "по кругу" спереди и сзади, бампера само собой и ещё куча чего по мелочи. И решётки на задних стойках встречались хромированные. Даже передняя решётка радиатора у них была блестящая. Но короткая (в отличие от тройки), с "очками" вокруг фар.
Потом хрома стало поменьше - типа мода
. А потом уже и отмазки придумывать перестали - тупо убирали все "лишние" детали. Даже боковых молдингов одно время не ставили вовсе. Позднее кое-что вернули обратно, но по сравнению с первыми шестёрками далеко не всё.
Дык вот. Катафотов на задних крыльях (там где кончаются молдинги) у троек не было. А у шестёрок были. Даже припоминается, что на самых первых шестёрках это были не катафоты вообще, а полноценные повторители поворотов. Не у всех шестёрок те катафоты были, правда (как на твоей фотке - экономвариант). Но у троек их не было никогда. А на сабжевой машине они есть.
А вот решётка радиатора откровенно троечная. Остальное шестёрочное.
ЗЫ1. Если машина подвергалась глобальному кузовном ремонту - могли слепить хоть из чего и ориентироваться на детали бесполезно. Видел копейки с шестёрочным обвесом. Часто. А разок встречал шестёрку основой кузова от копейки.
ЗЫ2. На экспорт иногда поставлялись очень экзотические варианты.