[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 19 20 21 22 23 33

Iva

аксакал

yacc> У работяг и вахтовиков зарплата более чем была. И у колхозников, особенно тех, кто на рынках продавал.
yacc> Дефицит легковых машин был порядка 2 млн на 1976

вы думаете, что государство продавало бы по курсу 68 коп за долл? :)
когда колготки или кассеты шли по 5 руб за долл. А джинсы, возможно даже выше. 90 руб - в закупке вряд ли выше 10 долл, а то и 5.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

yacc

старожил
★★★
yacc>> У работяг и вахтовиков зарплата более чем была. И у колхозников, особенно тех, кто на рынках продавал.
yacc>> Дефицит легковых машин был порядка 2 млн на 1976
Iva> вы думаете, что государство продавало бы по курсу 68 коп за долл? :)
Я думаю, что желающих машину за 5-7 тыс было порядка 2 млн. в указанные годы.
   
BG excorporal #25.01.2019 16:18  @ждан72#25.01.2019 15:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ждан72> так вот и вопрос, если бы были не бу кадеты а новые были в продаже, брали бы их?
При наличии новых ВАЗов, в России? Нет. Дойчмарков у народа было маловато в те времена.

ждан72> развалился бы отечественный автопром в таком случае?
А он развалился? ИМХО нет.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Iva> новые в 80-е? а кому они были бы нужны? со 130-180 руб зарплаты?
а в 90-х типа стали зарабатывать больше?
Iva> именно доходы отличаются, если в долларах пересчитаешь. Особенно до последних годов, когда мы Германию догоняли по количеству продаж
то есть народ покупает новые жигули и ситроены вместо бу мерседесов потому что стал жить богаче? и от того что он стал богаче ему теперь лучше купить жигули а мерс ему содержать стало дорого? а раньше мерсы видимо были дешевле в содержании?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

yacc> По себе не судим :)
кстати да, мы с отцом отпускных получали 3 500 на двоих, в 89-м.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ждан72 #25.01.2019 16:26  @excorporal#25.01.2019 16:18
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

excorporal> А он развалился? ИМХО нет.
список закрытых заводов и количество выпускаемых авто до и после сам найдешь?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> По себе не судим :)
ждан72> кстати да, мы с отцом отпускных получали 3 500 на двоих, в 89-м.
В 89-м - неинтересно - там уже кооператоры были во всю.
Интересно где-то до 1984
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Iva>> новые в 80-е? а кому они были бы нужны? со 130-180 руб зарплаты?
ждан72> а в 90-х типа стали зарабатывать больше?
В 90-х появились много б/у лохматья за $1000-2000, которые, при некотором желании, приобрести можно было - тем же торгошам
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Iva> вы думаете, что государство продавало бы по курсу 68 коп за долл? :)

Iva> когда колготки или кассеты шли по 5 руб за долл. А джинсы, возможно даже выше. 90 руб - в закупке вряд ли выше 10 долл, а то и 5.
ну? и как тогда с конкурентноспособностью жигулей то?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> а в 90-х типа стали зарабатывать больше?

те, кто покупали - да, видимо.

ждан72> то есть народ покупает новые жигули и ситроены вместо бу мерседесов потому что стал жить богаче? и от того что он стал богаче ему теперь лучше купить жигули а мерс ему содержать стало дорого? а раньше мерсы видимо были дешевле в содержании?

опять 25 :(

те, кто может купить только жигули - жигули покупал и покупает. Несколько лет назад доля таких упала ниже 50%. А была когда-то 90%.

а те, кто раньше покупал бу мерсы - стали покупать новые иномарки.

так понятнее?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал

Iva> те, кто может купить только жигули - жигули покупал и покупает. Несколько лет назад доля таких упала ниже 50%. А была когда-то 90%.

я даже завысил долю ВАЗа на нашем рынке

Крупнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ продал в 2017 году 311,6 тыс. автомобилей, что на 17% больше, чем годом ранее. По собственным данным компании, ее доля на рынке впервые за шесть лет достигла 20,5%

Подробнее на РБК:

Доля АвтоВАЗа на российском рынке достигла максимума за шесть лет

Крупнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ продал в 2017 году 311,6 тыс. автомобилей, что на 17% больше, чем годом ранее. По собственным данным компании, ее доля на рынке впервые за шесть лет достигла 20,5% //  www.rbc.ru
 

20% его доля всего!!!!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

yacc> В 90-х появились много б/у лохматья за $1000-2000, которые, при некотором желании, приобрести можно было - тем же торгошам
ну так и я об том, завозили бу за недорого, типа "улучшали благополучие населения" тысячи людей через это благополучие потеряло работу, автопром довели до ручки. и пока власть не сменилась и не начала принимать меры все так и катилось. для возрождения автопрома и создания им боле мене машин понадобилось ввести запретительные пошлины на бу и выставить требования по сборке авто у нас. и тут сразу вопрос, горбачев и гайдар были просто неграмотными кретинами или делали это специально?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Iva> 20% его доля всего!!!!

и кто виноват? путин? сколько доля АЗЛК и ИЖа? и кто их убил? неужто мерседесы оказались конкурентноспособнее? видимо население в 90-х так хорошо жило что всю годовую производство мерсов выкупало.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал

yacc> Я думаю, что желающих машину за 5-7 тыс было порядка 2 млн. в указанные годы.

при себестоимости 500 долл - это редкостный утиль
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> и кто виноват? путин? сколько доля АЗЛК и ИЖа? и кто их убил? неужто мерседесы оказались конкурентноспособнее? видимо население в 90-х так хорошо жило что всю годовую производство мерсов выкупало.

в 90-х доля автоваза было около 80-90%.
А вот в 2000-х население стало жить лучше и доля иномарок стала расти.

при этом в 2018 - доля иномарок Российской сборки достигла 64% от продаж.

Доля иномарок российской сборки в ноябре достигла 64%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в ноябре 2018 года на долю иномарок, произведенных в нашей стране, пришлось 63,7% от общего объема российского рынка новых легковых машин. Как отмечают эксперты агентства, достигнутый результат оказывается выше, чем в целом по нынешнему году (60%). //  www.autostat.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал

Iva> А вот в 2000-х население стало жить лучше и доля иномарок стала расти.
Iva> при этом в 2018 - доля иномарок Российской сборки достигла 64% от продаж.
Iva> АВТОСТАТ | Доля иномарок российской сборки в ноябре достигла 64%

вот 201 и 2009 года для сравнения

2010 г. будет годом автомобилей из России
Продажи новых автомобилей в 2009 г. рухнули вдвое. В нынешнем году возможен небольшой рост. Но выиграют от него лишь те, кто производит автомобили в России. Уже в 2009 г. доля рынка «настоящих» иномарок впервые за три года оказалась меньше 50%. А в 2010 г., по прогнозу Sollers, она и вовсе рухнет почти на треть – с 48% до 35%

2010 г. будет годом автомобилей из России

Продажи новых автомобилей в 2009 г. рухнули вдвое. В нынешнем году возможен небольшой рост. Но выиграют от него лишь те, кто производит автомобили в России. Уже в 2009 г. доля рынка «настоящих» иномарок впервые за три года оказалась меньше 50%. А в 2010 г., по прогнозу Sollers, она и вовсе рухнет почти на треть – с 48% до 35% //  www.vedomosti.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> и кто виноват? путин? сколько доля АЗЛК и ИЖа? и кто их убил?

Каданников в частности.

В 90-х за руль стала садиться куча баб. Им лучше автомат. Но жигулей с автоматом не было. Гольфы, Пыжики и т.д малолитражки были, а жигулей не было. А после посадки в иномарку мало кто захочет вернуться в жиг. И АвтоВАз таким образом просрал большой и активнорастущий рынок.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Н-12

опытный

ждан72> горбачев и гайдар были просто неграмотными кретинами или делали это специально?

ну, есть же еще вариант

у них же наверняка были советники-экономисты, которые че то там просчитывали и прогнозировали

ну, и оказалось, шо советская экономическая школа, мягко говоря, не просто отстала в развитии, а развивалась вообще куда то вбок

теперь вон советские экономисты фрондёрствуют в интернетах
   11.011.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> ну? и как тогда с конкурентноспособностью жигулей то?

хорошо :) Жигули по 5-7 тыс, иномарки по 20-30 тыс. руб.

но вопрос еще и в том, что сейчас в средних зарплатах и жигули и иномарки стоят дешевле, чем тогда стоили жигули.

т.е. тогда 7000 руб по 190 средняя = 36 месяцев. Сейчас 306000 на 26000 = 11 месяцев.
Лада подешевела в три раза с 80-х.

при этом 26*36 = 936 руб - вполне приличная иномарка.
Солярис от 600 тыс. - т.е. 22 меясца - вдвое дешевле, чем Жигули в 80-х.

все цены от ...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> и тут сразу вопрос, горбачев и гайдар были просто неграмотными кретинами

второй - точно был.
первому досталась страна в состоянии полной жопы после правления старцев. С запущенными проблемами и авторитетом КПСС ниже плинтуса. Типа нынешнего рейтинга ДР. Если не хуже.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Iva> но в принципе можно и подержанную иномарку с ВАЗом сравнивать, как делало много людей. Вторая в эксплуатации часто дешевле была. И надежнее.
и сколько ты машин в жизни отремонтировал? :D песец,то что вы здесь пишете это такой бред
   64.064.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Iva> в 90-х доля автоваза было около 80-90%.
откуда такое? или это статистика по продажам новых без учета ввозимых бу?

Iva> при этом в 2018 - доля иномарок Российской сборки достигла 64% от продаж.
а в 80-х нельзя было сделать такое? без развала? зачем ввозили бушные то?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Iva> первому досталась страна в состоянии полной жопы после правления старцев. С запущенными проблемами и авторитетом КПСС ниже плинтуса. Типа нынешнего рейтинга ДР. Если не хуже.
а по моему это он побыстрому слил авторитет и углубил проблемы, вместо их решения.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Iva> хорошо :) Жигули по 5-7 тыс, иномарки по 20-30 тыс. руб.
и народ бросился бы покупать иномарки и отказался от жигулей? а жигули и москвичи остановили бы развитие и не стали бы улучшать машины? и мы бу не получили ситуацию 2018 года но уже к концу 90-х?
а сколько людей, инженеров и рабочих в 90-х работали бы на заводах а не торговали с лотка на барахолке.
Iva> но вопрос еще и в том, что сейчас в средних зарплатах и жигули и иномарки стоят дешевле, чем тогда стоили жигули.
не в этом вопрос.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Н-12> ну, есть же еще вариант
нет такого варианта. сделанное, открытие рынков, отказ от своей валюты, сдача внешних рынков и связей это не советская экономика, это идеи глобализма и соросовизма.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 19 20 21 22 23 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru