[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 21 22 23 24 25 33

12345

втянувшийся

Userg> Ждан, у тебя постоянно меняется причина и следствие. Автопром уже лежал. Новых авто не было в продаже, были многолетние очереди. Импорт авто существовал всегда, сдерживала не таможня, а валютное регулирование. Как только разрешили валюту, тут то автохлам просто хлынул на пустой рынок.
Вы путаете 80-е и 90-е. :-) В 90-е как цены отпустили, а денег у народа не стало, то никаких очередей на легковушки не стало. Бери - не хочу. И вот тут-то автохлам и хлынул в страну. По указанным выше причинам.
   1818
CA AndreySe #28.01.2019 03:47  @Виктор Банев#27.01.2019 22:33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
В.Б.> Вы хотите сказать, что десятилетняя "Тойота" хуже новой "Приоры"? Никогда не поверю - проверено опытом.
В.Б.> Она НАМНОГО лучше.

и что же это доказывает в целом? Она же столько не стоит как приора с новья,не хотите сравнить ягуар по той же цене?А еще лучше ДжиЭм.
Два года назад у меня руководство спросило на какой помойке я купил Кадиллак Эскалейд 2011г? Казалось бы к чему это и какая связь?Сообщаю,у меня машина GM после 10 лет эксплуатации прогнили тормозные трубки насквозь,прогнил масляный радиатом ГУР! прогнила насквозь трубка масляного щупа! Уровень масла не измерить,щуп наружу выходит! Про раму,кузов и прочее железо я молчу,если бы оно не было бы таким же тонким как стенки трубок то все бы уже развалилось.
Это визитная карточка GM,а Кадиллак кстати вовсе даже не такой и старый,но ты спроси в бухгалтерии или у завгара во сколько обходится его содержание и ремонт?
Мы будем вспоминать про многочисленные реколы по всему миру от разных производителей?Спросите счастливых обладателей некоторых моделей Ниссан,что они думают об этих машинах?
Но несомненно японцы будут получше.Когда то рейтинг по надежности у нас на сервисе возглавляла Хонда,за ней Тойота и Мицубисси, Субару,это по количеству обращений в сервис.Про тойоту даже нечего плохого сказать,очень качественная машина.
Но все же вопрос остается открытым,что это доказывает и в чем же вопросы по качеству машин?
У нас только одно слабое звено,это люди.Если детали спроектированы правильно и нет нарушений в производственной цепочке то главное чтобы сборщики все собрали правильно.У японцев полностью автоматизированные заводы еще с 80х годов построены,исключите людей у нас и тоже должно получиться хорошо.
   64.064.0

Userg
userg

старожил
★★★
12345> Вы путаете 80-е и 90-е. :-) В 90-е как цены отпустили, а денег у народа не стало, то никаких очередей на легковушки не стало. Бери - не хочу. И вот тут-то автохлам и хлынул в страну. По указанным выше причинам.
Посмотрите:
Настоящие Правила определяют порядок выкупа чеков "Урожай-90" и осуществления выплат сдатчикам сельскохозяйственной продукции урожая 1991 года.
 


Так же смотрите на деятельность ЛогоВАЗ и АВВА. Все это после 1992 года. И работало только из-за существования дефицита новых отечественных авто. Иномарки в это время шли потоком.
   1818
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Userg> Ждан, у тебя постоянно меняется причина и следствие. Уже обсуждали птицепром, там сначала развал, дефицит, потом уже окорочка. Так и тут. Автопром уже лежал. Новых авто не было в продаже, были многолетние очереди. Импорт авто существовал всегда, сдерживала не таможня, а валютное регулирование. Как только разрешили валюту, тут то автохлам просто хлынул на пустой рынок.
так почему хлынул хлам? почему сейчас не хлынеет? почему сегодняшнее правительство приняло заградительные пошлины на ввоз бу машин а то правительство не приняло?
разрешили валюту, ага, а откуда она должна была появится? именно это и привело к падению курса и гиперинфляции.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ttt

аксакал

AndreySe> У нас только одно слабое звено,это люди.Если детали спроектированы правильно и нет нарушений в производственной цепочке то главное чтобы сборщики все собрали правильно.У японцев полностью автоматизированные заводы еще с 80х годов построены,исключите людей у нас и тоже должно получиться хорошо.

Полностью автоматизированных полноценных заводов практически нет и сейчас. То что есть крайне ограничено по ассортименту и особенно по возможностям оперативной переналадки на другую продукцию. Если бы могли полностью исключить людей, не переносили на сотни миллиардов производство в тот же Китай.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ждан72> разрешили валюту, ага, а откуда она должна была появится? именно это и привело к падению курса и гиперинфляции.

К гиперинфляции может привести только несбалансированность расходов государства. Разрешение валюты никак к гиперинфляции привести не может.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ttt> К гиперинфляции может привести только несбалансированность расходов государства. Разрешение валюты никак к гиперинфляции привести не может.

когда у государства нет валюты а её разрешают к покупке-продаже то создается огромнейший дефицит валютя как товара, и начинается неконтролируемый рост цены этой валюты, ну а поскольку валюта не только товар а еще и деньги то все остальное тянется за ней, тем паче в ситуации когда государство не выполняет своих функций по регулировке рынка.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
12345> Сомнение не есть утверждение.

Но предположение. :)
Ну да ладно - проехали. Это я уже нудю по стариковски... :)

12345> Про Дальний Восток и "японки" я слышал, но сам там не бывал. Собственно говоря, на ДВ и выбора-то не было. ВАЗ практически туда машины перестал поставлять...

А я не только про ДВ. Где то после (если от вас смотреть) Новосибирска (а то и Омска) япошки давили наших однозначно. Хотя наши автомобили доставлялись туда гораздо легче и спокойнее. Приключения "перегонщиков" (порой забавные, а порой и трагичные) - отдельный раздел тогдашнего местного фольклора.

12345>Речь я вел именно про западные б/у иномарки

Я уже понял. :)
Просто тут (в теме) упорно называют хламом все тогдашние б/у иномарки, вот я и...
В твоём случае был неправ, каюсь.
   52.052.0

ждан72

аксакал
★☆
ED> А я не только про ДВ. Где то после (если от вас смотреть) Новосибирска (а то и Омска) япошки давили наших однозначно.
но все таки к концу 90-х а не в начале, и это все равно БУ авто. конкуренция новых с новыми была бы по другим правилам.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
12345>В 90-е как цены отпустили, а денег у народа не стало, то никаких очередей на легковушки не стало. Бери - не хочу.

Да ну на. Всякие вазовские программы - когда деньги с народа собирали под обязательство поставить машины потом - это как раз 90-е. А оно кому-то надо бы было, если бы "бери-не хочу"?
ЗЫ - бОльшую часть тех машин народ так и не увидел. Государство людям компенсировало (с разной степенью обдиралова). Но деньгами, а не машинами. За отсутствием (в нужном количестве) машин.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
AndreySe> У нас только одно слабое звено,это люди.

А где не так?

AndreySe>У японцев полностью автоматизированные заводы еще с 80х годов построены,исключите людей у нас и тоже должно получиться хорошо.

Ну вот скажем визжащий моторчик печки на Ниве 2018 года выпуска. Как визжал с 70-го на всех моделях жиг (где точно такой же), так и визжит до сих пор. Без малого полвека. :)
Если роботы собирать будут - визжать перестанет? :)
   52.052.0
RU Kuznets #28.01.2019 11:01  @ждан72#24.01.2019 20:58
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ждан72> потому что ввозились автомобили принципиально другой ценовой группы,

ну пошла контора писать... чем фв или опель другой ценовой группы чем фиат? ну нет сил признать что кроме как клепать фиат-124 до 2000-х до жалкой попытки сделать передний привод в малом классе ничего сделать не смогли, ну так и скажи. то ценовая группа не та, то горбачев виноват.

> да жигули были хуже бушного мерседеса, но и новый ситроен или пежо хуже беушного мерседеса.

еще раз - когда начали массово (!) завозить иномарки, это были фв, опели, тойоты, ниссаны и прочие пыжи и ситроены (б/у конечно). бехи и мерсы всегда бьыли дорогие, ну если только не в хлам ушатанные.
   64.064.0
RU Kuznets #28.01.2019 11:12  @ждан72#28.01.2019 10:02
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ждан72> когда у государства нет валюты а её разрешают к покупке-продаже то создается огромнейший дефицит валютя как товара, и начинается неконтролируемый рост цены этой валюты, ну а поскольку валюта не только товар а еще и деньги то все остальное тянется за ней,

потому что все должно быть сбалансированно. если цены товаров "тянутся за стоимостью валюты" то значит у вас доля импорта ого-го. а в этих условиях отсутствие свободного обращения валюты это военный коммунизм и жрачка по талонам или как раз ситуация конца 80-х - дефицит товаров и черный рынок доллара.
   64.064.0
28.01.2019 11:15, Iva: +1
RU ждан72 #28.01.2019 11:24  @Kuznets#28.01.2019 11:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Kuznets> ну пошла контора писать... чем фв или опель другой ценовой группы чем фиат? ну нет сил признать что кроме как клепать фиат-124 до 2000-х до жалкой попытки сделать передний привод в малом классе ничего сделать не смогли, ну так и скажи. то ценовая группа не та, то горбачев виноват.

да я даже список приводил автомобилей принципиально не отличавшихся от жигулей и выпускавшихся и продовавшихся в европах до 90-х лет. ну там типа 2СВ и тому подобное.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ждан72

аксакал
★☆
ED> Да ну на. Всякие вазовские программы - когда деньги с народа собирали под обязательство поставить машины потом - это как раз 90-е.
собирали уже комерсы а не госмагазины.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Kuznets #28.01.2019 11:27  @ждан72#28.01.2019 11:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ждан72> да я даже список приводил автомобилей принципиально не отличавшихся от жигулей и выпускавшихся и продовавшихся в европах до 90-х лет. ну там типа 2СВ и тому подобное.

и что? там автопром не чета нашему, что угодно можно найти если есть желание искать. ты с одного края посмотрел, где откровенное дерьмецо было. посмотри с другого, где те же феррари и порше, НИЧЕГО подобного у нас не было НИКОГДА. а привозили в основном то что я написал, злолтую середину.
   64.064.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ждан72> когда у государства нет валюты а её разрешают к покупке-продаже то создается огромнейший дефицит валютя как товара, и начинается неконтролируемый рост цены этой валюты, ну а поскольку валюта не только товар а еще и деньги то все остальное тянется за ней, тем паче в ситуации когда государство не выполняет своих функций по регулировке рынка.

И что? У кого есть деньги - купят. У кого нет - не купят. Товар и деньги "тянутся" - никуда они не тянутся в общем случае. Страна живет на своей валюте. А кому до смерти нужны другие - его проблемы.

Гиперинфляция ни с какого боку.

"Государство не выполняет своих функций" - каких функций? Если не следит за бюджетом естественно гиперинфляция, хоть с валютой, хоть без нее.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал


ttt> "Государство не выполняет своих функций" - каких функций? Если не следит за бюджетом естественно гиперинфляция, хоть с валютой, хоть без нее.

да, но с валютой у него нет возможности залезть в карман гражданам. У меня в кошельке рублей - минимум, когда надо - еще долларов поменяю. Один мой знакомый в 90-е. И пенсионеры, которые копили (которые могли) - тоже так делали.

Правда у нас в стране тогда и доллар стремительно дешевел :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED>>деньги с народа собирали под обязательство поставить машины потом
ждан72> собирали уже комерсы а не госмагазины.

Во первых: в разрезе "бери-нехочу" совершенно не важно кто собирал. Важно что собирали, а люди приносили. Значит никакого "бери-нехочу" не было. И суть как раз в том.

Во вторых(и уже чуть мимо сути): собирали конечно не магазины, но тот же ВАЗ, например. На тот момент предприятие в госсобственности. Потому государство и расплачивалось потом.
   52.052.0
RU ждан72 #28.01.2019 11:47  @Kuznets#28.01.2019 11:27
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Kuznets> и что? там автопром не чета нашему, что угодно можно найти если есть желание искать. ты с одного края посмотрел, где откровенное дерьмецо было. посмотри с другого, где те же феррари и порше, НИЧЕГО подобного у нас не было НИКОГДА. а привозили в основном то что я написал, злолтую середину.

да, у нас выпускали то что называется авто для простолюдина, а везли бу авто для среднего и нижне-высокого класса, то есть это были авто другого класса и конкурентны они были именно потому что бу. были бы новыми фиг бы их кто брал, по причине цены.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ждан72

аксакал
★☆
ED> Во вторых(и уже чуть мимо сути): собирали конечно не магазины, но тот же ВАЗ, например. На тот момент предприятие в госсобственности. Потому государство и расплачивалось потом.
собирали комерсы, передавали автовазу, комерсы свалили автоваз свою долю и вернул.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ttt> И что? У кого есть деньги - купят. У кого нет - не купят. Товар и деньги "тянутся" - никуда они не тянутся в общем случае. Страна живет на своей валюте. А кому до смерти нужны другие - его проблемы.
государство продает нефть, на полученые доллары что то покупает, разрешили торговлю валютой и вместо того что бы что то купить доллары были проданы населению и ива их в кармане носил а пенсионеры под подушку спрятали. государство ничего купить не может, результат- развал производства (без обновления станков и без возможности купить импортные состовляющие. и прочее.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

yacc

старожил
★★★
Kuznets> еще раз - когда начали массово (!) завозить иномарки, это были фв, опели, тойоты, ниссаны и прочие пыжи и ситроены (б/у конечно). бехи и мерсы всегда бьыли дорогие, ну если только не в хлам ушатанные.
Вот именно - бэхи, мерсы и фв.
В 90-е никто в здравом уме не потащил бы просто так пыжик или рено - его тупо негде было бы ремонтировать.

Ну а теперь я вам память освежу.
Вот цены на 1998 год

ЦЕНЫ ЗР - Февраль 1998 года - архив За рулем

ЦЕНЫ ЗР - Февраль 1998 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 

Смотрим - 2109 стоил новый... $7500
А иномарки начинались от 15-16 тыс долларов ( новые )

И какой был ценовой спрос на иномарки ? - да тех же 6-8 тыс долларов!

Наша марка — иномарка

Весна — традиционное время для покупки машины. Хотите иностранную? Те, у кого //  www.kommersant.ru
 
"Хотел купить BMW 320 или 325 (E36) 1992-1994 годов за $7-9 тыс. Посмотрел на рынках и по 'Из рук в руки' с десяток вариантов — все либо битые, либо гнилые (неужели BMW гниют?), либо с проблемами. Сейчас обдумываю возможность пригнать такую машину из Германии".


Игорь, профессиональный перегонщик (nickname Поручик): "Мне каждый день звонят потенциальные клиенты. Говорят: привези, к примеру, Audi 100 1991 года с двигателем 2,3 л. Я спрашиваю, сколько денег они намерены потратить на покупку. Выясняется, что $6-7 тыс., то есть столько же, сколько при покупке через 'ИВР'. Привезти подобный автомобиль за такие деньги очень сложно. Поэтому приходится отказывать".

Авторынок: хуже не будет

Сейчас хорошо раскупаются только очень дешевые и дорогие автомобили. К середине года ситуация может измениться //  expert.ru
 

Всего в прошлом году в России зарегистрировано около 19 миллионов легковых автомобилей - примерно на 1 миллион 368 тысяч больше, чем в 1997 году. "Жигулей" всех моделей (в том числе "Нив") на учет поставлено чуть более 473 тысяч (доля в приросте - 34,6 процента), иномарок - около 488 тысяч (доля в приросте - 35,6 процента)

Собственно можно и оценить.

Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения

5.17. ЧИСЛО СОБСТВЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   1990 1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Место, зани- маемое в Рос-сийской Федера-ции 2010 Российская Федерация 58,5 92,3 130,5 137,2 145,8 153,2 159,3 169,0 177,8 195,4 213,5 220,8 228,3   Центральный федеральный округ 56,1 95,3 140,4 153,0 162,7 168,2 175,1 188,8 199,4 215,4 236,5 243,1 249,1 3 Белгородская область 66,5 99,1 136,5 147,0 157,3 145,3 152,7 160,4 169,6 184,6 203,2 208,7 213,2 44 Брянская область 32,0 37,7 58,3 62,1 66,9 70,8 77,2 82,2 89,3 98,8 115,0 119,8 125,1 79 Владимирская область 45,2 69,3 104,6 112,8 118,0 124,0 129,7 138,8 147,0 165,3 184,2 194,0 206,4 50 Воронежская область 77,8 106,9 166,8 172,9 175,8 175,9 183,7 185,1 185,5 205,4 224,7 229,4 232,4 25 Ивановская область 40,7 58,1 97,5 93,8 92,9 101,6 106,4 117,1 124,7 140,2 151,3 154,7 175,8 71 Калужская область 55,6 80,7 114,9 121,0 126,7 136,2 145,4 162,7 176,5 189,1 215,8 227,5 229,4 28 Костромская область 47,6 64,4 97,9 105,0 114,7 117,5 123,7 134,1 149,1… //  Дальше — www.gks.ru
 

На 1990 год 58,5 машин на 1000 человек или 8.6 млн авто
На 1995 год 92,3 машин на 1000 человек или 13.5 млн авто
Разница - 4.9 млн причем если тот же автоваз клепает по 700 тыс в год то за пять лет - 3.5 млн
На долю иномарок остается что-то типа 1.4 ( реально меньше - еще жив был АЗЛК и ИЖ ) - скорее даже 200-300 тыс в год ввоза - объем производства +1 завода, чтобы покрыть потребности после введения рыночных цен.

Если клиент хочет за 6-7 тыс долларов машину, что ему можно предложить с учетом растаможки?
Правильно! :
- ушатанную
- реставрированную после аварии
- автоконструктор
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 28.01.2019 в 13:30

Iva

аксакал


yacc> И какой был ценовой спрос на иномарки ? - да тех же 6-8 тыс долларов!
yacc> Наша марка — иномарка – Деньги – Коммерсантъ

так это после августа 1998 :)
а до этого ситуация была немного другая :)

рубли в три? раза подешевли.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

yacc

старожил
★★★
yacc>> И какой был ценовой спрос на иномарки ? - да тех же 6-8 тыс долларов!
yacc>> Наша марка — иномарка – Деньги – Коммерсантъ
Iva> так это после августа 1998 :)
Ну ок - давай глянем 1995

РЫНОК - Ноябрь 1995 года - архив За рулем

РЫНОК - Ноябрь 1995 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 

2109 в долларах - 6900
   
1 21 22 23 24 25 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru