[image]

Отзывы о своих авто

 
1 62 63 64 65 66 82

zaitcev

старожил

Edu> Не путаете? На моем Рубике межосевой имеется, как раз.

Не верю. Если только кто-то не заменил.

Это определяется на раз - нужно в режиме полного привода попытаться повернуть на асфальте. Ни у какого Рэнглера это не получится (кроме упомянутой JL Сахары).

Конкретно Рубикон только использует раздатку NV241OR, причём та же самая коробка используется на 3 поколениях: TJ, JK, JL. Это единственная коробка, у которой есть понижение 1 к 4.
   64.064.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Вованыч>> Отличия всё равно есть. Даже "близнецы" Солярис и Рио отличаются.
ahs> Конечно есть, и, если грамотно работает маркетинг, машины занимают разные ниши на всех представленных рынках, а не каннибализируют друг друга. У ВАГа вышла неудача со Шкодой: все основные модели чешского филиала давно стали жрать собсно фольксвагены и ауди даже на родном немецком рынке (на старшие модели еще порше давит, но там я менее осведомлен). И получилось, что шкоды отлично продаются, но тем же бмв и мб они при этом практически не конкуренты. Сделать фв и ауди лучше немцы не захотели, стали делать хуже шкоды, от гаммы двигателей и вплоть до ликвидации зонтов в дверях. Шкода держится, несмотря на целенаправленное снижение потребительских свойств, фв продается тоже более-менее, а ауди продолжает катиться в тартарары после большого успеха в 90-00-х.

Прикол в том, что ты неправ ну во всем.
Ауди в 08 году сделали миллион машин, в 17 два.
И ФВ и Ауди подняли статус машин в сегментах, и заметно.
Ну и сравнение с БМВ и Мерсом вообще не корректное, на тему кто у кого что отнимает.
У БМВ и Мерса отнимает как раз ауди, и, тот же ФВ. Ты ценники на гольф видел? Пассат в тестах с премиумом сравнивается. Общий тренд таков, что рынок еще больше сегментируется, и ФВ очень умело его заполняет широченной линейкой своих брендов, множеством моделей и нехилыми возможностями конфигурации этих моделей. Это также дает возможность ФВ играть разные стратегии брэндов на разных рынках. При этом унификация платформ и моделей очень хорошо работает.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> А3, кстати, самая тормозная модель ВАГ - последней получает обновления, пришедшие на платформу. Где там премиум и зачем ее покупать вообще не понятно.

Нынешняя А3 - первая машина на платформе MQB, c 12 года выпускается.
И что тебя смущает по поводу премиума? Однозначно лучший интерьер в классе? Комфорт при поездках на дальние расстояния? Про какие обновления речь идет?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US zaitcev #02.02.2019 02:27  @Vyacheslav.#01.02.2019 23:53
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vyacheslav.> Ауди в 08 году сделали миллион машин, в 17 два.
Vyacheslav.> И ФВ и Ауди подняли статус машин в сегментах, и заметно.

Между тем, за океаном... Subaru продаёт больше машин чем все брэнды VW вместе взятые (т.е. Ауди, Бентли, Ламборджини, Порш, и Фольксваген — Шкоды, СЕАТ-а и пр. нет). В январе 46 тыс. против 44-х у Фолькса. По надёжности и долговечности VW продолжает отставать не только от Хонды, но даже от Ниссана, хотя казалось бы. И покупатели начинают об этом догадываться. Вот такой подъём статуса.
   64.064.0
DE Vyacheslav. #02.02.2019 10:22  @zaitcev#02.02.2019 02:27
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
zaitcev> Между тем, за океаном...

По одному локальному рынку будет судить? Взгляни на картинку шире:

Focus2move| World Car Group Ranking - The top 25 in the 2018

World Light Vehicles sales in 2018 were flat - up 0.2% - ending with registrations at 95.6 million sales. In the competitive arena, the Volkswagen Group is the market leader, while Toyota maintained the second place. Ford Group fell down 8.9%! //  focus2move.com
 

ФВ поставил задачу стать глобальным лидером и ее достиг. В том числе и за счет Шкоды, в которой действительно очень много автомобиля покупателю достается, и которая вообще в штатах не продается. В Германии в 10 самых популярных моделях по трем кварталам 2018го - 8 от ВАГа, 5 собственно ФВ, две ауди, включая трёшку, и октавия.

А если бы не дизель гейт, то картина была бы еще более удручающей для конкурентов.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Прикол в том, что ты неправ ну во всем.

да ну?

Vyacheslav.> Ауди в 08 году сделали миллион машин, в 17 два.

Продажа автомобилей в Германии за 2018 год. Статистика продаж новых авто в Германии за 2018 год. VERcity

Статистика продаж новых автомобилей в Германии за 2018 год. ТОП самых продаваемых марок автомобилей в Германии //  auto.vercity.ru
 

Ауди на родном рынке падает в абсолютных цифрах и пропустила вперед казалось бы давно обогнанную БМВ, которая медленно и верно растет. Мерседес так и остался недостижим.
Про Россию и говорить нечего, продажи в полтора раза меньше, чем у Лексус, вдвое меньше, чем у БМВ, и почти втрое, чем у МБ. Их сраный лендровер почти догнал. При этом ни одной модели нет в списке 50 самых продаваемых, т.е. хитов нет - о многом говорит для понимающих. Это лютый фейл успешной в прошлом марки, о чем я собсно и написал. Продажа автомобилей в России за 2018 год. Статистика продаж новых авто в России за 2018 год. VERcity

Vyacheslav.> И ФВ и Ауди подняли статус машин в сегментах, и заметно.

Как подняли, так и уронили. Причем на данный момент в глазах потребителей это чуть ли не одно и то же. И как иначе, если реально отличаются только купе и купеобразные машины? Лютейший фейл маркетинга.

Vyacheslav.> Ну и сравнение с БМВ и Мерсом вообще не корректное, на тему кто у кого что отнимает.

См. выше. Покрути график по годам - Ауди отгрызла кусок рынка именно у них, а сейчас бодро сливает. Не могу, к сожалению, найти пироги продаж этой тройки по годам.

Vyacheslav.> У БМВ и Мерса отнимает как раз ауди, и, тот же ФВ. Ты ценники на гольф видел?

Ценник на гольф есть эксплуатация бренда. См. как сейчас крашатся продажи айфонов, действовавших по той же схеме. Как человек, долго ездивший на гольфе и на октавии, и глядя на его ценник, я в жизни гольф не куплю. При этом разговор идет не о ФВ, а именно об Ауди, просирающей в данный момент полимеры, как-то ты очень резко перепрыгнул на успех совсем другой марки концерна. Так у шкоды и особенно порше все тоже прекрасно, с последним внутри ВАГ вообще никого не сравнить по коммерческому успеху и потенциалу.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> И что тебя смущает по поводу премиума? Однозначно лучший интерьер в классе? Комфорт при поездках на дальние расстояния? Про какие обновления речь идет?

Салон А3 прямо сейчас хуже не только салона освеженного гольфа, но и салона нынешний октавии в топе. Комфорт при поездках на дальние отличается только одним - Октавии в рамках "оптимизации" бренда в семействе выдали тугое непотребство вместо шикарной напольной педали, при абсолютно одинаковой конструкции на ауди педаль заметно мягче. Технических причин делать такое не было - это часть планомерного изменения восприятия бренда в худшую сторону.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Edu> Удивлю еще больше, осенью в Германии владелец салона Фольксваген в беседе на полном серьезе отметил фантастический рост статистики Ленд/Рендж Роверов по показателям надежности.

Индусы анучили англичан делать надежные авто?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> Ауди на родном рынке падает в абсолютных цифрах и пропустила вперед казалось бы давно обогнанную БМВ, которая медленно и верно растет. Мерседес так и остался недостижим.

До 18 года продажи ауди росли 8 лет подряд. 18 год вышел сложным из-за регистрации по новым экологическим правилам в Германии, в сентябре вообще машины не отгружались. Плюс смена поколений: новая А6 только вышла, новая тройка в следующем выходит.

ahs> Как подняли, так и уронили. Причем на данный момент в глазах потребителей это чуть ли не одно и то же. И как иначе, если реально отличаются только купе и купеобразные машины? Лютейший фейл маркетинга.
Слушай, мне вот сейчас обидно за маркетинг. Я тебе поясняю за общую стратегию ВАГа: глобальное лидерство на мировом рынке. 1st generic strategy, она же cost leadership. Унификация платформ и компонентов среди ВАГовских брендов уникальна. Вторая часть стратегии - максимально насытить ниши брендами, моделями, и выбором комплектухи. Естественно, что при таком подходе возникает межвидовая конкуренция. Это обратная сторона стратегии, а вовсе не фэйл маркетологов. И, главное, результат достигнут: фольксваген номер 1 в мире.
Пример из жизни: я сейчас выбираю новую машину от компании. Ценник по каталогу около 45. И реальный выбор следующий: А3, пассат, тигуан, суперб. Ну или гольф с октавией, если нужно сэкономить. Все перекрывается палетой ВАГа, и конкурентов нет, по большому счету. И, скорее всего, я возьму А3.
Вот как-то так.
Vyacheslav.>> Ну и сравнение с БМВ и Мерсом вообще не корректное, на тему кто у кого что отнимает.
ahs> См. выше. Покрути график по годам - Ауди отгрызла кусок рынка именно у них, а сейчас бодро сливает. Не могу, к сожалению, найти пироги продаж этой тройки по годам.
Возвращаемся к стратегии. БМВ и Мерс - у них нишевая премиальная стратегия. ВАГ - глобальное лидерство. Я бы аккуратно сравнивал. К тому же, борьба идет с переменным успехом. Ауди позже обновляют линейку, посмотрим следующие два года.
ahs> Ценник на гольф есть эксплуатация бренда. См. как сейчас крашатся продажи айфонов, действовавших по той же схеме.
Нет. Единственная попытка поднять ценник на гольф, по отношению к конкурентам была с 5 поколением. Машина была отменная, но 6 поколение было удешевленным пятым, бо не платили покупатели не то, что за бренд, но и просто за лучшую машину.

ahs> Как человек, долго ездивший на гольфе и на октавии, и глядя на его ценник, я в жизни гольф не куплю. При этом разговор идет не о ФВ, а именно об Ауди, просирающей в данный момент полимеры, как-то ты очень резко перепрыгнул на успех совсем другой марки концерна. Так у шкоды и особенно порше все тоже прекрасно, с последним внутри ВАГ вообще никого не сравнить по коммерческому успеху и потенциалу.

Порше зарабатывает больше с одной машины, чистая прибыль у них меньше, чем у Ауди. И оборота и прибыли Ауди дает больше чем шкода, на премиуме всегда больше зарабатывают, и тупо объем выпуска больше. Харэ фантазировать про коммерцию, все цифры в открытом доступе.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> И что тебя смущает по поводу премиума? Однозначно лучший интерьер в классе? Комфорт при поездках на дальние расстояния? Про какие обновления речь идет?
ahs> Салон А3 прямо сейчас хуже не только салона освеженного гольфа, но и салона нынешний октавии в топе.
Чем хуже? Материалы лучше, мультимедиа с навигацией намного лучше, сиденья удобнее, изоляция лучше, музыка лучше, все премиальные функции на месте, дизайн считается эталоном, и даже в последний год жизни смотрится очень свежо. Единственный недостаток А3 - это ценник.

ahs> Комфорт при поездках на дальние отличается только одним - Октавии в рамках "оптимизации" бренда в семействе выдали тугое непотребство вместо шикарной напольной педали
Звукоизоляция, сиденье, свет, и поведение на скоростях за 180.

ЗЫ Немецкий рынок в скринах. А3 в десятке. Это машина перед сменой поколения.
Я бы на твоем месте извинился бы перед маркетологами ВАГа :p ;)
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 02.02.2019 в 12:47
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> До 18 года продажи ауди росли 8 лет подряд. 18 год вышел сложным из-за регистрации по новым экологическим правилам в Германии, в сентябре вообще машины не отгружались. Плюс смена поколений: новая А6 только вышла, новая тройка в следующем выходит.

Да-да. А конкуренты новых моделей не выпускали, экологические правила на них не распространяется, и вообще посмотрите - мы 18 лет росли. После такого СЕО в бренде тем более надо менять.


Vyacheslav.> Слушай, мне вот сейчас обидно за маркетинг. Я тебе поясняю за общую стратегию ВАГа

Гм, я про беду их конкретного бренда.

Vyacheslav.> Пример из жизни: я сейчас выбираю новую машину от компании. Ценник по каталогу около 45.

А-мерседес, вольво хс40, трешка бмв в младшей комплектации, х1, х2, да genesis даже



Vyacheslav.> Возвращаемся к стратегии. БМВ и Мерс - у них нишевая премиальная стратегия. ВАГ - глобальное лидерство. Я бы аккуратно сравнивал. К тому же, борьба идет с переменным успехом. Ауди позже обновляют линейку, посмотрим следующие два года.

Опять смешиваешь ваг и ауди? Да, фейл стратегии. Конкретно у ауди фейл. А то мб еще может свой коммерческий транспорт может кому угодно в морду лица тыкать как пример еще большего успеха без вмякого налета премиальности.

Vyacheslav.> Нет. Единственная попытка поднять ценник на гольф, по отношению к конкурентам была с 5 поколением. Машина была отменная, но 6 поколение было удешевленным пятым, бо не платили покупатели не то, что за бренд, но и просто за лучшую машину.

Ну так в итоге он дорогой или дешевый? :)


Vyacheslav.> Порше зарабатывает больше с одной машины, чистая прибыль у них меньше, чем у Ауди. И оборота и прибыли Ауди дает больше чем шкода, на премиуме всегда больше зарабатывают, и тупо объем выпуска больше. Харэ фантазировать про коммерцию, все цифры в открытом доступе.

А еще порше и шкода растут, а ауди валится прямо сейчас.
Вот же спорщик корпоративный! Никто тебя за ауди не уволит и бонуса не лишит, расслабься, ты в другой компании :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> Да-да. А конкуренты новых моделей не выпускали, экологические правила на них не распространяется, и вообще посмотрите - мы 18 лет росли. После такого СЕО в бренде тем более надо менять.
Статистика вверху. Мерседес и БМВ в Германии валятся больше. При том, что Ауди есть чем ответить, в плане моделей.
ahs> Гм, я про беду их конкретного бренда.
Ну беда, мягко говоря, преувеличена.
ahs> А-мерседес, вольво хс40, трешка бмв в младшей комплектации, х1, х2, да genesis даже
Ты ездил на новом мерсе А-класса? Мне довелось. Машина - г**но, особенно салон. При этом запредельный ценник и стоимость сервиса делают его непригодным в качестве машины для компании. Про мерседес забудь вообще. Трешка БМВ по ценнику не влазит вообще никак. X2 тоже на грани. X1 мне не нравится. Дженезис не продается в германии. В РФ ездил пассажиром - берешься за ручку двери, она отваливается. Премиум :eek:
ahs> Опять смешиваешь ваг и ауди? Да, фейл стратегии. Конкретно у ауди фейл.
Да нет никакого фэйла. И Ты сам заговорил о конкуренции между брендами ВАГа. Я тебе объясняю - это неизбежная часть стратегии, которая в целом является успешной.
ahs> Ну так в итоге он дорогой или дешевый? :)
Чем что?
ahs> А еще порше и шкода растут, а ауди валится прямо сейчас.
Блин, 8 лет роста и снижение на процент в 2018 - это валится?
Ауди - настоящий манимэйкер для ВАГа.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Статистика вверху. Мерседес и БМВ в Германии валятся больше. При том, что Ауди есть чем ответить, в плане моделей.

Стоп-стоп. БМВ некоторое время назад была позади Ауди в штуках, валится больше, но в итоге обогнала в тех же штуках? Однако!

Vyacheslav.> Ну беда, мягко говоря, преувеличена.

Когда валится активно развивавшийся и радовавший - это вдвойне обидно.


Vyacheslav.> Ты ездил на новом мерсе А-класса? Мне довелось. Машина - г**но, особенно салон. При этом запредельный ценник и стоимость сервиса делают его непригодным в качестве машины для компании. Про мерседес забудь вообще. Трешка БМВ по ценнику не влазит вообще никак. X2 тоже на грани. X1 мне не нравится. Дженезис не продается в германии. В РФ ездил пассажиром - берешься за ручку двери, она отваливается. Премиум :eek:

А-класс в салоне на две головы выше нынешней А3. Но со вкусовщиной. В ваших пенатах брать только с дизелем.
БМВ Трешка влазит, если не гоняться за комплектацией. Хотя у вас цены конечно другие., многие немецкие машины в РФ дешевле.
Х2 вещь в себе, но конкурент как раз А3, которая тоже такое себе...
Не ауди говорить о качестве сборки после улетавших вместе с маслом в голову фильтрующих сеток и т.п. прелестей.

Главная претензия к нынешней ауди - она до безобразия скучная, кроме RS-моделей и купеобразных. ФВ и то веселее.

Vyacheslav.> Да нет никакого фэйла. И Ты сам заговорил о конкуренции между брендами ВАГа. Я тебе объясняю - это неизбежная часть стратегии, которая в целом является успешной.

:)

Vyacheslav.> Чем что?

Ну ты пишешь:
Ты ценники на гольф видел?
 


Vyacheslav.> Ауди - настоящий манимэйкер для ВАГа.

Блин, о том и речь, чтоб эту роль для нее сохранить.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> ЗЫ Немецкий рынок в скринах. А3 в десятке. Это машина перед сменой поколения.

см. мои скрины полного года, а не 3 кварталов. Причем МБ и БМВ продают большие машины вместо мелюзги, пятерка продается почти как а3, ни одной большой модели ауди в рейтинге. То есть средний чек у Ауди радикально хуже.

Vyacheslav.> Я бы на твоем месте извинился бы перед маркетологами ВАГа :p ;)

Ни за что, каннибализация во весь рост, просер дизелей (чисто маркетинговая ведь была идея с занижением выбросов), целенаправленное ухудшение одних продуктов для сегментации вместо улучшения других продуктов, бета-тесты за счет потребителей (этим и МБ страдает).
Прикреплённые файлы:
полный год.PNG (скачать) [2142x1118, 173 кБ]
 
хиты.PNG (скачать) [869x1952, 193 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> Ни за что, каннибализация во весь рост, просер дизелей (чисто маркетинговая ведь была идея с занижением выбросов), целенаправленное ухудшение одних продуктов для сегментации вместо улучшения других продуктов, бета-тесты за счет потребителей (этим и МБ страдает).

Блин, у тебя какой-то популистский радикализм. Годовые отчеты пока не вышли, но читаем за три квартала.
У Мерса поставки упали по миру на процент, EBIT на 18%
У БМВ рост 2%, EBIT -19,5%
У Ауди рост поставок около процента, EBIT cократился на 9%, если считать без штрафов (они 800 лямов заплатили).
Ауди выводит на рынок A6, Q3, в следующем году A3 появится. А это основные модели, блин, вместе с А4 и Q5, у которых, кстати, все хорошо.

Где драма?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> А-класс в салоне на две головы выше нынешней А3. Но со вкусовщиной. В ваших пенатах брать только с дизелем.
Я ездил на новом А классе. Из всего интерьера мне понравился только руль. Остальное - какая-то хипстерская педота. За предложение взять дизель от фирмы рено отдельное спасибо...
Обойдемся :D
ahs> БМВ Трешка влазит, если не гоняться за комплектацией.
Не влезет никак. Машина должна быть с навигацией, парктроником и подогревом сидений по правилам фирмы.
ahs> Х2 вещь в себе, но конкурент как раз А3, которая тоже такое себе...
Ценник на дизель почти 40 за пустую :eek:
А3, если че, машиной года была 2013го. И по продажам всех рвала в премиум С. Блин, вон в десятке на немецком рынке до сих пор. Это в последний год жизни. Что то не видать А-класса в конкурентах.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US zaitcev #02.02.2019 23:02  @Vyacheslav.#02.02.2019 10:22
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vyacheslav.> ФВ поставил задачу стать глобальным лидером и ее достиг.

Ну а я о чём? Фольксваген делает в основном дешёвую дрянь, которая востребована на мировых рынках ("в основном" означает "за исключением Порш" — и таки я знаю, что Каэн и Туарег - это одна машина. сказал же "в основном"). У моего знакомого в Финляндии у Шкоды за пять лет подвеска проржавела до поломки. Американцы посмотрели на это, и решили, что им такого добра не надо.
   64.064.0
DE Vyacheslav. #03.02.2019 00:08  @zaitcev#02.02.2019 23:02
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> ФВ поставил задачу стать глобальным лидером и ее достиг.
zaitcev> Ну а я о чём? Фольксваген делает в основном дешёвую дрянь, которая востребована на мировых рынках

Я, конечно, понимаю желание потроллить, но так, не впечатляет.
В Германии ДЕКРА составляет статистику надежности б/у авто, вот лучшие машины по разным классам до 150.000 км. Очень характерно. И лучшая в абсолюте - А6.
Прикреплённые файлы:
Dekra 150.png (скачать) [814x397, 115 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US zaitcev #03.02.2019 01:30  @Vyacheslav.#03.02.2019 00:08
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vyacheslav.> В Германии ДЕКРА составляет статистику надежности б/у авто, вот лучшие машины по разным классам до 150.000 км. Очень характерно. И лучшая в абсолюте - А6.

93 тысячи миль - это просто смешно. У меня Рэнглер столько прошёл без поломок. Это только ещё раз показывает, что условия эксплуатации в разных странах различаются, и Фольксваген специально делает машины ориентированные на Европу и прочих.

Мне это почему-то напомнило как Мерседес завёз в США Спринтер. Дело это былу уже давно, лет 15 назад. Эта машина должна была побивать допотопную рухлядь, которую гнал Форд, как бык овцу: в 2 раза экономичнее чем Эконолайн, ёмкось грузового отсека больше. На практике всё пошло не так. Сраный мерседесовский дизель не тянул и 100 тысяч - разваливался на куски. Слишком диаметр подшипников коленвала был мал. Европейцам хватало, однако. {У этой истории всё-таки был счастливый конец - Мерс продолжал упорствовать, шасси упрочнили, заменили двигатели на более приличные, поставили новую трансмиссию. Через несколько лет Форд был вынужден сдаться и завезти Транзит — как следует адаптированный, конечно.}

Между прочим, A6 это ещё одна из лучших машин Фольксвагена. По данным Consumer Reports, сравнительная надёжнось где-то 6-7 из 10, то есть лучше средней для сравнимых машин. Но это далеко не всё, что делает Фольксваген. Взять опять же Шкоду. Не раз поднимали вопрос о том, чтобы этот брэнд установить в США, и каждый раз было ясно, что никто их брать не будет. Для бедняков у нас уже есть Мицубиши :-)
   64.064.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Европейцам хватало, однако.

Интересное дело. Россиянам тоже хватает, спринтер активно покупают многие годы, дизель один из лучших, и это при суровых условиях эксплуатации (120 000+ км в год норма, половина по морозу, половина по жаре, перегруз - нормальное явление, правда не газелевских масштабов). Может быть дело не в спринтере, а в американских говенных смазочных маслах, которые тайком лили говенные американские сервисмены? Характер проблемы прям кричит об этом.

zaitcev> Не раз поднимали вопрос о том, чтобы этот брэнд установить в США, и каждый раз было ясно, что никто их брать не будет. Для бедняков у нас уже есть Мицубиши :-)

Шкода не делает машины для бедняков после снятия с производства фелиции много лет назад. Количество плюшек в ней точно больше, чем у форда или массовых корейцев.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
US Сергей-4030 #03.02.2019 09:33  @zaitcev#03.02.2019 01:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.>> В Германии ДЕКРА составляет статистику надежности б/у авто, вот лучшие машины по разным классам до 150.000 км. Очень характерно. И лучшая в абсолюте - А6.
zaitcev> 93 тысячи миль - это просто смешно. У меня Рэнглер столько прошёл без поломок.

Exactly. У меня гибридная кэмри прошла 120kmiles (около 200ткм) не то что без поломок, а без замены колодок и лампочек.

Просто Вячеслав очень любит Ауди. Я помню, как он объяснял, что всякие американские машины отстой.

Вообще, его аргументация практически вся демагогическая. "Лучший дизайн салона". И хрен знает по чьему мнению он лучший и почему это мнение кому то важно.

ЗЫ насчёт отпадывающих ручек генезиса - я понимаю, корпоративная культура и все такое, но все таки это слишком толсто. :)

Ещё ЗЫ - Личное. Я очень хотел полюбить Ауди Q7. И в общем, не сказать, что плох он. Рекламировал жене что есть силы. Но она покаталась и сказала, что вообще не вкурила в чем смысл платить за этот достаточно маленький и не сказать чтоб супертихий кроссовер 60+ k$. И я вынужден был согласиться.
   72.0.3626.7672.0.3626.76
DE Vyacheslav. #03.02.2019 14:37  @zaitcev#03.02.2019 01:30
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> В Германии ДЕКРА составляет статистику надежности б/у авто, вот лучшие машины по разным классам до 150.000 км. Очень характерно. И лучшая в абсолюте - А6.
zaitcev> 93 тысячи миль - это просто смешно. У меня Рэнглер столько прошёл без поломок. Это только ещё раз показывает, что условия эксплуатации в разных странах различаются, и Фольксваген специально делает машины ориентированные на Европу и прочих.
Cлушай, я привел статистику, по которой 94,6% А6 не имеют поломок к 150.000 км. Это по твоему что значит? Что после 150 они все внезапно ломаются? Обрати внимание, это методолгия, которой вы с Сергеем противопоставляете свой собственный опыт с одной единственной машиной. И после этого он обвиняет меня в демагогии. Я понимаю, америка убер аллес и все такое, но открой немецкий и американский конфигуратор и сам убедись в том, где продаются старые модели, давным давно снятые с производства в Европе (как тот же пассат), старые моторы, где фиксированные конфигурации с отсутствием выбора опций.
Я знаю, что такое американский (мексиканский) автопром не понаслышке. Я раньше работал в конторе, которая поставляла электрощетки и части, изготовленные спеканием металла для автопрома. В том числе, с производством в США и Мексике. И чудес не бывает: в США лозунг в автопроме простой: дешевле, дешевле, и дешевле. Высокая стандартизация, дешевые материалы, дешевая раб. сила с большой текучкой. Откуда здесь взяться качеству? Просто исходя из процесса. Ну может все поменялось за 5 лет, как я проект по стандартизации производства делал, ну тогда только поздравить могу.

zaitcev> Мне это почему-то напомнило как Мерседес завёз в США Спринтер.
Меня удивляет другое, тут правильно ahs заметил, про эксплуатацию в РФ. Уж в РФ и с бензином проблемы, и климат суровый, и дороги убитые. Шкода прекрасно себя зарекомендовала в РФ. Таксопарки из них делают. И пятилетняя проржавевешая подвеска звучит чрезвычайно неправдоподобно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 15:17
DE Vyacheslav. #03.02.2019 14:57  @Сергей-4030#03.02.2019 09:33
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> Exactly. У меня гибридная кэмри прошла 120kmiles (около 200ткм) не то что без поломок, а без замены колодок и лампочек.
Ну это просто смешно. Я тебе тормоза могу убить любые за три дня, просто погоняв по горным серпантинам.
Про демагогию и все прочее, оставляю на твоей совести, я как раз стараюсь факты, а не байки приводить.
Факт состоит в том, что для продажников в Германии у нас в фирме машины берутся на 4 года в лизинг с годовым пробегом 70.000. И никто не считает зазорным выбирать не только Шкоду, но уже и СЕАТ. Бо качество на уровне.

Ты давеча про рынок говорил и про компакт класс, дескать нет качественных машин с хорошей изоляцией.
Так в США ни одну из компактных машин премиум класса до не давнего времени не продавали, да и сейчас хэтчей нет. Ни А3, ни А класс мерс, ни БМВ единичку, ни лексус СТ.

По поводу Q7 и тишины.
Тебе мало? В немецком конфигураторе заказываешь акустические стекла, переднее, боковые и т.д.
Есть такое в американском? Нет.
Почему?
Прикреплённые файлы:
Inkedaudi_LI.jpg (скачать) [930x768, 268 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 18:36
US Сергей-4030 #03.02.2019 21:21  @Vyacheslav.#03.02.2019 14:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Exactly. У меня гибридная кэмри прошла 120kmiles (около 200ткм) не то что без поломок, а без замены колодок и лампочек.
Vyacheslav.> Ну это просто смешно. Я тебе тормоза могу убить любые за три дня, просто погоняв по горным серпантинам.

"Можно"? Ну, можно и кувалдой, спору нет. Но я ездил по сильно более гористой местности, чем обычно (окрестности Питтсбурга) и ничего, не убил. Так или иначе, публикация, которую ты привел, целиком демагогическая. За 90 тысяч миль ничего не сделается даже Крайслеру. Делать выводы на основании пробега 90 тыс миль смешно.

Vyacheslav.> По поводу Q7 и тишины.
Vyacheslav.> Тебе мало? В немецком конфигураторе заказываешь акустические стекла, переднее, боковые и т.д.
Vyacheslav.> Есть такое в американском? Нет.
Vyacheslav.> Почему?

Хм. А, ну да, я помню - потому что глупые американцы ничего не понимают в автомобилях, правильно? Или нет? Мне нужна помощь зала!

ЗЫ Я не понимаю, как можно троллить настолько толсто. Ну ведь мы тут не только американские машины видим, мы и европейские иногда трогаем (в Европе). Ну объясни мне, почему рентовочные конторы не дают нам в Европе твоих супер-дупер автомобилей, много лучше чем продающихся в Америке, а дают обычные, ничем существенным не выделяющиеся?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE Vyacheslav. #03.02.2019 22:20  @Сергей-4030#03.02.2019 21:21
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> "Можно"? Ну, можно и кувалдой, спору нет. Но я ездил
Блин, автомобилист. Тормоза - это расходник, износ которых зависит от множества факторов, прежде всего стиля вождения. Это не имеет никакого отношения к надежности авто. Во-вторых приус имеет свои особенности (я про рекуперацию), по которым его нельзя сравнивать с мощным и тяжелым авто, например.
Сергей-4030> Так или иначе, публикация, которую ты привел, целиком демагогическая.
Охренеть. Это статистика. СТАТИСТИКА. Что может быть объективнее? Причем выборка огромна, и ведется она уже очень длительный период. Мне сложно найти что либо более объективное, чем декровские репорты. И они, кстати, не ограничиваются 150.000 км. Это опять, ты сам придумал.
Сергей-4030> За 90 тысяч миль ничего не сделается даже Крайслеру. Делать выводы на основании пробега 90 тыс миль смешно.
Т.е. в Америке машины до 150.000 км не ломаются, да?
Ну вы блин и сказочники.
Вон читаю, что то не складывается с вашими сказками...

Car Reliability: U.S. Automakers vs. the World

To answer the age-old debate of how American-brand cars compare against those from Asia and Europe, Consumer Reports scrutinized car reliability data from more than 640,000 vehicles in our latest survey. //  www.consumerreports.org
 

Сергей-4030> Хм. А, ну да, я помню - потому что глупые американцы ничего не понимают в автомобилях, правильно? Или нет? Мне нужна помощь зала!
Ответить нечего? И у кого из нас демагогия лезет?
Сергей-4030> ЗЫ Я не понимаю, как можно троллить настолько толсто.
Троллить? Что ты понимаешь под троллингом? Статистику? Спецификацию машин?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 62 63 64 65 66 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru