[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 27 28 29 30 31 32 33
+
+1
-
edit
 

Н-12

опытный

Kuznets> на 20 дней меньше чем Красная армия с Восточной пруссией. силы конечно несопоставимы но потери штатов 10% л/с (1 : 9 против японцев), КА - 30% (1 : 1 против немцев).

ну прям таки

штатовские из 200-х тысяч потеряли убитыми и раненными 40 тысяч

японцы из 70-ти тысяч потеряли шестьдесят три тысячи убитыми и семь пленными

82 дня

но дело даже не в этом, если сравнивать, то должен быть какой то общий знаменатель

ну, Штаты-Германия и СССР-Германия, Штаты-Япония и СССР-Япония, а что сравнивается в СССР-Германия и Штаты-Япония?

логика формата "а у них негров линчуют"?

мой пост относился к тому, что по военным успехам прям разительного военного превосходства Штатов не наблюдается, при том, что военная мощь Штатами была создана да, колоссальная
   11.011.0
+
-
edit
 

Н-12

опытный

s.t.> И только советы решили побольше своих солдат положить чисто из соображений "будем честно бицца?"

а для вас это дико звучит, да?

но города СССР массированными бомбардировками не стирал

раз с Хельсинки попробовали, больше не увлекались
   11.011.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Н-12> штатовские из 200-х тысяч потеряли убитыми и раненными 40 тысяч

ага, 100. следующий.
   64.064.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ttt> Вообще то на Окинаве 1:4. 20 тыс против 77 тыс (не считая гражданских)

ок, пусть даже так.
   64.064.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ttt>>> Учитывая подавляющее преимущество в силах, массовый напалм и огнеметы ожидаемо.
s.t.>> И только советы решили побольше своих солдат положить чисто из соображений "будем честно бицца?"
ttt> В смысле? От меня то чего хотите? У кого как получалось тот так и воевал.
ttt> "Советы" Квантунскую армию очень неплохо раскатали, ИМХО с таким же соотношением потерь.

Ага. А были еще Ардены, где 240 тыс. немцев разделали под орех 840 тыс. американцев+британцев, при почти вдвое меньших потерях...
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Wyvern-2> Ага. А были еще Ардены, где 240 тыс. немцев разделали под орех 840 тыс. американцев+британцев, при почти вдвое меньших потерях...

если вы собираетесь воевать с американцами на основании данных таких же вот источников то мне заранее вас жаль ))
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ага. А были еще Ардены, где 240 тыс. немцев разделали под орех 840 тыс. американцев+британцев, при почти вдвое меньших потерях...
Kuznets> если вы собираетесь воевать с американцами на основании данных таких же вот источников то мне заранее вас жаль ))

Я, вообще то, собираюсь наблюдать как американцы будут воевать (попкорн уже запасен) :F А что? Данные из Вики, врут одинаково обе стороны - или "американский прием" (сравнения несравнимого и впихивание невпих**мого) желаешь применить? ;) Так тут его весь топик применяют сравнивая советский автопром 70-х с западным сегодня...
   64.064.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Wyvern-2> Я, вообще то, собираюсь наблюдать как американцы будут воевать (попкорн уже запасен) :F

скоро посмотрим )

Wyvern-2> А что?

нехороший вопрос, показательный...

Wyvern-2> Данные из Вики, врут одинаково обе стороны

какие "обе"? ) иных уж нет, а у других откуда бы цифры? а? )

Wyvern-2> Так тут его весь топик применяют сравнивая советский автопром 70-х с западным сегодня...

не, я же копипастил как м-2141 (1986) с образца 1976 г. рисовали... ты читаешь как не в себя прям...
советский автопром 70-х это вообще что? волга24 срисовнная с какого-то америкоса?
   64.064.0

Н-12

опытный

Н-12>> штатовские из 200-х тысяч потеряли убитыми и раненными 40 тысяч
Kuznets> ага, 100. следующий.

ага, и вам не кашлять
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

12345

втянувшийся

Wyvern-2> В СССР не делали массовые хорошие автомобили ровно по той же причине, по которой сегодня на планете Земля не делают хороших звездолетов и массовых нуль-Т телепортаторов...
Wyvern-2> Это знаменитые "Колеса" Артура нашего Хейли - чисто производственный роман. Конец 60-х-начало 70-х. Потом у автопрома США и Эуропы были проблемы еще по-круче. А СССР производил отличные машины за свои деньги - почему то теперь стали забывать, что в СССР роскошь и понты не благословлялись, даже машины премьер-класса, "Чайки" и "ЗиЛ-ы" были по комфорту ниже своих западных одноклассников. И, кстати, советские автомобили неплохо продавались на Западе, причем с прибылью, и особенно, как ни странно, в таких странах как Германия, Швейцария и Швеция...
Wyvern-2> Сам заголовок топика - бред собачий %)
:) О-о! блин! опередили. :( Вторую неделю собирался написать аналогичный пост. Ну, все равно напишу. :) "Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили"? Заголовок чисто манипуляционный. Примерно как вопрос: "А вы уже перестали по утрам пить коньяк"? Достоин поэлементного разбора.
"Почему в СССР не делали..." - это уже не вопрос, а утверждение: "Не делали и - всё, а почему - вопрос". "Массовый автомобиль" - это какой? С какого количества начинается "массовый"? Тысяча, миллион, 10 млн.? Или это машина, которую сможет купить большая часть населения той странны, где ее собираются продавать? Ну, так , если б не конец СССР, то при сохранении тех темпов выпуска и тех темпов роста производства авто, советские автомобили имела бы сейчас большая часть населения СССР. :eek: Но это всё - семечки. Самый интересный вопрос: "А какой автомобиль считать хорошим"? Найдется тут человек, который решится ответить на такой простой вопрос? Если сказать, например: "Хороший автомобиль - это автомобиль американского, европейского или японского производства", то вопрос топика окажется сразу абсурдным. Можно сказать: "Хороший автомобиль - это долговечный автомобиль". Но тогда советские автомобили сразу можно назвать хорошими. Они служили десятки лет. Возразят: "на них мало ездили и много ремонтировали". Но тогда можно сказать, что советские авто проектировались на долгий срок службы, но небольшой пробег и хорошую ремонтопригодность. Ремонтопригодность - это хорошо? Или плохо? Хорошо, когда отремонтировать машину крайне сложно и дорого? Нет? А может "хороший" автомобиль - это машина хорошо приспособленная к езде по дорогам, по которым она в большинстве ездит? Ну, так УАЗ и Нива отлично приспособлены к езде по бездорожью, на которое они и рассчитывались. Хорошая машина - это комфортабельная машина? Фиат или Жук в 50-х- 60-х были комфортабельнее тогдашних Волги, Москвича? И вообще, понятие комфорта меняется в зависимости от времени и места. [Вспоминается эпизод из французского фильма "Разиня": какой восторг вызвали электрические стеклоподъемники на машине главного героя у местных жителей! А сейчас это - обыденность] Хорошая машина - это та машина, которую хорошо покупают? Тогда 600-й Мерс хуже, чем тот мусор, который массово продавался в РФ в 90-е годы. :( Хороший - это конкурентоспособный? Ролс-Ройс в своё время разорился из-за неконкурентоспособности, значит Ролс-Ройс - плохой автомобиль? И вообще, конкурентоспособность, зачастую поддерживается усилиями государства или крупной корпорации, какое это отношение имеет к КАЧЕСТВУ?... Продолжать можно долго. Но уже и так понятно, что тема - чисто манипулятивная.
И про "Колеса" Хейли хотел напомнить тем знатокам, что укоряют советский автопром за некачественную сборку. Болты недокрученные, молотком забитые... - Детройт страдал от этого в гораздо большей степени.
А если всерьез, то вспоминается статья в какой-то центральной советской газете (Не помню Правда или Известия?...), где-то в 70-х. Там все очень толково разъяснялось. На какой-то международной автовыставке некий буржуйский спец ехидно сказал, посмотрев советскую экспозицию: "Вернитесь к телегам". На что ему ответили: "Наши машины сделаны для наших дорог." Чтоб совершенствовать автомобиль (как и любую другую технику) в её разработку надо вкладывать средства. Ведущие западные автопроизводители вкладывают в разработки значительную долю прибыли. (Не помню цифру, например 10%) Советский автопром вкладывал в разработки порядка 1%, потому что прибыль от продаж авто государство перенаправляло на более актуальные в то время цели. Например, на расширение производства, на субсидирование детских товаров и предметов первой необходимости, и т.п. А при тех средствах, что вкладывались в разработки авто, советские автомобили были ОЧЕНЬ хорошими.
   1919
Это сообщение редактировалось 05.02.2019 в 20:45
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Wyvern-2>> В СССР не делали массовые хорошие автомобили ровно по той же причине, п
да я тут предлагал сравнивать сравниваемое, ну там ЛуАЗ с ситро-мехари или 2109 с Citroën GSA. но народ быстро вернулся к сравнению БМВ с запорожцем.
   64.064.0
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Есть такая шЮтка юмора - а в ней намек (добрым молодцам по соплям):
Капитализм - это как шикарная машина представительского класса, салон кожаный, климат контроль, двигатель мощный, все блестит...
Социализм - это как наскоро слепленный, чуть кривоватый, не очень удобный, требующий постоянного обслуживания...звездолет...


Более идиотски-расточительного чем персональный аффтомобиль человечество так и не смогло изобрести... И только потому, что ковбой в прерии без лошади - не ковбой, весь мир начал копировать этот нонсенс, приписав ему попутно какую то там "свободу". В СССР это хорошо знали и развивали правильный метод - общественный транспорт. За ним будущее, а не за двухтонными лоханями для перевозки одной опы..
   64.064.0
09.02.2019 22:12, DustyFox: +1: Капитализм - это как шикарная машина представительского класса, салон кожаный, климат контроль, двигатель мощный, все блестит...
Социализм - это как наскоро слепленный, чуть кривоватый, не очень удобный, требующий постоянного обслуживания...звездолет...

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал


Wyvern-2> В СССР это хорошо знали и развивали правильный метод - общественный транспорт.

только стоило отъехать от областных центров - так начинался этот отсутствующий "общественный транспорт". Усиленный надписями на дверях проходящих мимо грузовиков - "приказ пассажиров не брать!"
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Wyvern-2> Есть такая шЮтка юмора - а в ней намек (добрым молодцам по соплям):
Wyvern-2> [i]Капитализм - это как шикарная машина представительского класса, салон кожаный, климат контроль, двигатель мощный, все блестит...
Wyvern-2> Социализм - это как наскоро слепленный, чуть кривоватый, не очень удобный, требующий постоянного обслуживания...звездолет...[/i

Пора вводить +10 за подбрасывание дохлых кошек.


Wyvern-2> Более идиотски-расточительного чем персональный аффтомобиль человечество так и не смогло изобрести... И только потому, что ковбой в прерии без лошади - не ковбой, весь мир начал копировать этот нонсенс, приписав ему попутно какую то там "свободу". В СССР это хорошо знали и развивали правильный метод - общественный транспорт. За ним будущее, а не за двухтонными лоханями для перевозки одной опы..

Автомобилизация вообще и автомобилизация по американски две большие разницы.

Ниша премимум сегмента была даже в ссср, где из обычных волг собирались генеральские десятками тысячь. Да опиралась она на воровство бензина, но заменить вороватых майоров было кем-начиная с начальника цеха зарплата позволяла иметь престижную машину для выездов, а начиная с диреатора завода средней руки такуюже как вторую.
Проблема ссср была в том что брежнев не пошёл на наведение порядка в системе управления, как и не пошёл на неё путин. 90е впереди.
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Wyvern-2>> В СССР это хорошо знали и развивали правильный метод - общественный транспорт.
Iva> только стоило отъехать от областных центров - так начинался этот отсутствующий "общественный транспорт". Усиленный надписями на дверях проходящих мимо грузовиков - "приказ пассажиров не брать!"

Надпись о пассажирах-профилактика хищений с угоном и убийством водителя. Фактически неспособность и нежелание мвд наводить порядок, после раздачи погон молодым Щёлоковым; он то всё понял и потому застрелился.

Сейчас тоже самое.

Была такая мода недавно, на рубеже 00х-10х. Управление пооектами как крутой навык управленца, кои теперь сидят в министерствах.
На практике это означало следующее-идиота, неспособного осилить даже советский техникум, отправляли на платное, так он идиот то брали только на пту на стендиста, прозрачки на проекторе переворачивать; project manager. Теперь это начальники департаменов в правительстве медведева, под стать Арашукову.
Куда там святым девяностым, 1908й-1910й. Я к слову под началом такого менеджера по управлению проекторами работал-у человека проблемы с арифметикой, зато большой начальник в фосагре, если у них там ещё тхнология не закозлилась.

Так что Михаил Хазин врёт иине краснет. MBA это не техникум советской торговли, это пту.
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2019 в 14:49
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Wyvern-2>> [i]Капитализм -
Wyvern-2>> Социализм -
iodaruk> Пора вводить +10 за подбрасывание дохлых кошек.

отскочит... )))
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Wyvern-2> В СССР не делали массовые хорошие автомобили ровно по той же причине, по которой сегодня на планете Земля не делают хороших звездолетов и массовых нуль-Т телепортаторов...


Нет. Причина куда проще.
Воровство бюджетных средств. Проще было оформить покупку автоваза что получить загранку и купить там жене тряпку,чем заниматтся ращработкой авто и модернизацией заводов здесь.

Сейчас ровно тоже самое. Дети ублюдков приватизаторрв сидели в лондоне в пту, а теперь подписвли контракт на отвёрточную сборку мерсов, читай на легализацию импорта. Локализация по документам будет высокая на практике отвёрточная сборка. Разница будет отмываться менеджментом здесь и идти на взятки мантуррву и дворковичу.

Хохм две. Во первых мерс всё равно продал г**нокомплектации-такси е400д и пульман с600л, оба милионники они не продали, только г**но. Во вторых объём сборки точно совпадает с объёмом ниши генеральские волги+чайки+зилы+серый импорт+напилингжигулей, то есть завод мерса забирает весь верхний средний класс и делает нерентабельной разработку и производство авто здесь.

Весь процесс обильно смазан взяткми сверхру донизу, включая федеральных министров как минимум и вицепремьеров. Это игра по крупному. Автоваз 2.0.


Надо просто ё**уть р36 с нагрузкой из т18 по берлину и вся лубофь. Ну сложится город ну и х** с ним. Не вписались в рынок(тм)
   

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
iodaruk>Проще было оформить покупку автоваза что получить загранку и купить там жене тряпку,чем заниматтся ращработкой авто и модернизацией заводов здесь.

Самый прикол в том, что история с ВАЗом всё чётко показала.
Когда принимали решение по..., то противостояли две точки зрения - одна (двигал её Косыгин вроде) что надо купить автомобиль и завод для его производства за границей, другая (от Устинова) что надо самим разработать автомобиль и самим построить/модернизировать автозавод.
После долгих споров решили принять оба варианта. Так родились ВАЗ ("западники") и Ижмаш ("патриоты").
Результаты вполне можно сравнить.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2019 в 21:49

iodaruk

аксакал

ED> После долгих споров решили принять оба варианта. Так родились ВАЗ ("западники") и Ижмаш ("патриоты").
ED> Результаты вполне можно сравнить.

Ну четвёрка/семёрка версус ижкомби выглядит весьма интересно. Принципиальный баг жигулей-заднюю подвеску, перетащили и на 2126, что свидетельствует о том что бабло превыше всего.

Фактически в ссср победил процесс украсть миллион, половину потратить на отмывку, вырученное прогулять, процесс повторить. Брежнев, да.
   

+
+2
-
edit
 

12345

втянувшийся

Wyvern-2>

"Я фигею в этой ботве!" :eek: 30 страниц около автомобильной болтовни, а стоило тебе написать пост по существу поставленного в заголовок вопроса, а мне развить его - реакция околонулевая. Я ожидал шквала возражений, опровержений, оскорблений... , "а в ответ - тишина". :( Никто даже не решился, несмотря на мою провокационную подначку, сказать что такое "хороший автомобиль". А вообще - это радует. Не только по существу возразить нечего, но даже зафлудить решили : "Не стОит". ;)
   1919
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Wyvern-2>>
12345> "Я фигею в этой ботве!" :eek: 30 страниц около автомобильной болтовни, а стоило тебе написать пост по существу поставленного в заголовок вопроса, а мне развить его - реакция околонулевая. Я ожидал шквала

да мы просто в курсе кто есть ху, как говорится. какой смысл обсуждать графоманство?
   65.065.0

12345

втянувшийся

12345>> а стоило тебе написать пост по существу поставленного в заголовок вопроса, а мне развить его - реакция околонулевая. Я ожидал шквала
Kuznets> ... как говорится. какой смысл обсуждать графоманство?
Это - Да. Обсуждать особенности подвески в теме "Почему в СССР не делали хорошие автомобили?" - это ДА, а ответить на вопрос "что такое хороший автомобиль" - это НЕТ. :D
   1919

Н-12

опытный

12345> Это - Да. Обсуждать особенности подвески в теме "Почему в СССР не делали хорошие автомобили?" - это ДА, а ответить на вопрос "что такое хороший автомобиль" - это НЕТ. :D

тю, элементарно ж.

следуя из названия темы, в СССР не делали хорошие автомобили, то есть хороший автомобиль - это автомобиль, сделаный не в СССР.
   

12345

втянувшийся

Н-12> следуя из названия темы, в СССР не делали хорошие автомобили, то есть хороший автомобиль - это автомобиль, сделаный не в СССР.

:D:D Ну, а я примерно такой варант и предлагал. ;) Как вариант. :)
   1919
RU спокойный тип #11.02.2019 21:24  @iodaruk#06.02.2019 14:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Была такая мода недавно, на рубеже 00х-10х. Управление пооектами как крутой навык управленца, кои теперь сидят в министерствах.

эх...за что ты нас, проектных менеджеров, так не любишь))) (PMP, PRINCE2 practitioner, TEAM KANBAN practitioner, SCRUM и прочее обученный и сертифицированный)
   60.960.9
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru