[image]

Ил-112. Новости

 
1 7 8 9 10 11 35

101

аксакал


xab> Что за хрень начали писать.
xab> Неужели так трудно отмотать несколько страниц назад.
xab> Нет там ни каких вырезов, а наплыв действительно лишь обтекатель, можно и вообще без него.

Обжать фюзеляж по высоте там точно нельзя и, вероятно дело коснется обтекателя, как несиловой элемент обшивки. С трехслойными конструкциями можно тоже запросто влететь - если они пеняют на криворучек конструкторов и технологов, то по этой же причине из-за обильного слоя клея можно и тут напортачить.
Этой птичке вероятно хорошо пойдет удлинение фюзеляжа - аэродинамика и крыло вроде позволяет.
А еще тут хорошо прослеживается как бы выглядел МиГ-110, который проиграл Илу, но там шасси закомпоновано как на Ан-32 - в гондоле, но крыло имеет обратную чайку. для снижения размера основных стоек шасси, но появляется конструктивный элемент в виде излома крыла. Но на Ане и Миге фюзеляж проще и легче получался. И при всем этом Ил оказался, если верить аксакалам с МиГа, все равно лучше, потому что он масштабируется по длине фюзеляжа.
   63.063.0
RU Дмитрий В. #04.12.2018 13:30  @xab#04.12.2018 11:10
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

xab> Нет там ни каких вырезов, а наплыв действительно лишь обтекатель, можно и вообще без него.

"Без него" - это шутка такая?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU xab #04.12.2018 15:06  @Дмитрий В.#04.12.2018 13:30
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Нет там ни каких вырезов, а наплыв действительно лишь обтекатель, можно и вообще без него.
Д.В.> "Без него" - это шутка такая?

А что фатально мешает поднять машину в воздух без него?
Да упадет аэродинамическое качество, да возможно ухудшится управляемость.
Но фатально что мешает?
   11.011.0
RU Дмитрий В. #04.12.2018 15:26  @xab#04.12.2018 15:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

xab> Да упадет аэродинамическое качество, да возможно ухудшится управляемость.
xab> Но фатально что мешает?

Ну, как бы ничего, за исключением образования диффузора между крылом и фюзеляжем с ростом местной скорости потока, а значит и сопротивления, не говоря уже о сопротивлении силовых элементов крепления крыла к фюзеляжу.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Amoralez> ... Да, мы перетяжелили самолёт.......Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем...

И решение по доработкам в эту тему принято на верху.

Легкий военно-транспортный самолет оказался тяжелым | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Правительство России утвердило комплексный план по снижению массы перспективного военно-транспортного самолета Ил-112. Первый опытный образец, начавший на авиазаводе в Воронеже цикл аэродромных испытаний, получился слишком тяжелым. //  vpk-news.ru
 
   55
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> И решение по доработкам в эту тему принято на верху.
m.0.> Легкий военно-транспортный самолет оказался тяжелым | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

"Заказчик" провёл разъяснительную беседу с коллективом КБ. Очевидно, следующий фюзеляж самолёта будет - серым, а не - салатового цвета.
Радует то что еще не вся старая гвардия успела уйти на покой и самолёт доведут до требований ТЗ.

(Не раз довелось самому сталкиваться на практике, что подтверждением того что преемственность поколений, это - не политический лозунг былых лет и - не пустой звук).
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Amoralez> (Не раз довелось самому сталкиваться на практике, что подтверждением того что преемственность поколений, это - не политический лозунг былых лет и - не пустой звук).

И для ее реализации необходимо было вкладывать денежные ресурсы и проводить кадровую политику на перспективу. Чего на многих предприятиях авиапромышленности не было сделано. Да и сейчас далеко не айс, хотя эпоха "эффективных" менеджеров заканчивается.
   55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> И для ее реализации необходимо было вкладывать денежные ресурсы и проводить кадровую политику на перспективу. Чего на многих предприятиях авиапромышленности не было сделано. Да и сейчас далеко не айс, хотя эпоха "эффективных" менеджеров заканчивается.

Нужно менять мышление у хозяев предприятия. до них почему-то оч-чень туго доходит то обстоятельство, что можно разогнать специалистов и набрать работников с улицы/биржи, но вот только будут ли обладать вновь набранные работники необходимыми им знаниями и опытом работы.... а это - весьма крупные финансовые потери для хозяев предприятия. Квалифицированный и мотивированный персонал, это - наиболее ценные инвестиции на производстве, даже (иногда) важнее покупки нового оборудования.
   11.011.0
LT Bredonosec #06.12.2018 00:16  @spam_test#04.12.2018 11:28
+
-
edit
 
s.t.> Дык надо было ЦАГИ обосрать, раз уж нельзя сказать что Микояны лучше.
ага ))
и самое главное, с абсолютной уверенностью говорить что угодно, чтоб казалось, что мол присутствуют какие-то знания, даже если их нет :) Уверенность превыше всего! ))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Amoralez> Нужно менять мышление у хозяев предприятия. до них почему-то оч-чень туго доходит то обстоятельство, что можно разогнать специалистов и набрать работников с улицы/биржи,...

Ха-ха. Не смешите меня. Что бы понять ценность специалиста для предприятия, необходимо для начала быть спецом в данной области. А сейчас ... Знаю несколько крупных предприятий, иде генеральные весьма случайные люди (шустрые менеджеры по продажам, б\у прокуроры и т.д.). Пмсм главный признак при назначении - преданность хозяину (руководству).

Amoralez>... но вот только будут ли обладать вновь набранные работники необходимыми им знаниями и опытом работы....

Для этого на крайняк есть подчиненные, на которых усе можно списать.

Amoralez>...а это - весьма крупные финансовые потери для хозяев предприятия...

Ха. Для этого связать между собой эти два фактора (знания и потери).

Amoralez>... Квалифицированный и мотивированный персонал, это - наиболее ценные инвестиции на производстве, даже (иногда) важнее покупки нового оборудования.

Как бы отложенные на будущее, при этом чем более квалифицированние спец, то как правило он более независим, а это начальству часто поперек характера. Поэтому на большинстве тех предприятиях, что указал выше, у руководства лозунг - "Мы никого не держим!"
Впрочем это несколько в другую тему.
   55
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ

Второй опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). Об этом сообщил в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе. Началась транспортировка элементов второго опытного… //  kot-or-osl.livejournal.com
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> ... Знаю несколько крупных предприятий, иде генеральные весьма случайные люди (шустрые менеджеры по продажам, б\у прокуроры и т.д.). Пмсм главный признак при назначении - преданность хозяину (руководству).

у нас недавно был такой несколько лет. Натуральный генерал, сначала армейский, потом МЧС-ник. Хозяин предприятия - государство. Предприятие не оборонного профиля никоим образом, но с некоторым общественно-социально-политическим значением.
   55
RU fencer 2 #20.12.2018 07:14  @Amoralez#17.12.2018 19:22
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Amoralez> Второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ - Солнце поднимается на Востоке
Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (0102) отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). В настоящее время в несколько этапов проводится транспортировка элементов планера самолета с территории ПАО «ВАСО» в Воронеже в подмосковный Жуковский. В ночь на вторник в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолета.

Title

Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил» //  www.ilyushin.org
 

Источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Прикреплённые файлы:
242751.jpg (скачать) [1500x1013, 753 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #28.12.2018 19:41
+
+5
-
edit
 
Пока фекалоиды набрасывают, Ил-112 - рулит :)

   26.026.0
RU st_Paulus #29.12.2018 12:30  @Bredonosec#28.12.2018 19:41
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Опубликованы первые кадры рулежки новейшего транспортника Ил-112
Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Грач #29.12.2018 18:41  @Bredonosec#28.12.2018 19:41
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Пока фекалоиды набрасывают, Ил-112 - рулит :)

ЦАМТО / Новости / Фюзеляж второго опытного самолета Ил-112В доставлен в ЦАГИ

  Информация для подписчиков В ночь на 27 декабря в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») был доставлен фюзеляж Ил-112В. Транспортировка элементов самолета производилась в несколько этапов. На первом – с территории ВАСО в ЦАГИ были доставлены стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета; на втором – секции крыла самолета. Транспортировка спецгруза производилась в ночное время. //  Дальше — www.armstrade.org
 

В ночь на 27 декабря в Центральный аэрогидродинамический институт был доставлен фюзеляж Ил-112В.
В зале статических и ресурсных испытаний института, куда был доставлен Ил-112В, специалистам АК им. Ильюшина (ПАО «Ил») и ЦАГИ предстоит провести досборку планера, после этого начнется подготовка к изолированным испытаниям отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсным исследованиям.
   1818
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

V.T.

опытный

m.0.> у руководства лозунг - "Мы никого не держим!"

Сейчас такой лозунг бывает даже у НИИ, во главе которых стоят не менеджеры, а вполне близкие науке люди, например академики.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> у руководства лозунг - "Мы никого не держим!"
V.T.> Сейчас такой лозунг бывает даже у НИИ, во главе которых стоят не менеджеры, а вполне близкие науке люди, например академики.

Бытие определяет сознание. Как сказал мне в свое время зам. начальника одного управления мо во времена союза: "Запомни, генерал это не звание, это счастье!" Аналогично пмсм в части академиков.
   55
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ОАК предложила индусам доработать Ил-112 под индийские требования.

Россия предложила создать специальную версию самолета Ил-112 для Индии

Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина может создать специальную версию Ил-112 под условия индийского рынка. Это позволит //  www.aex.ru
 
   11.011.0

TT

паникёр

Amoralez> ОАК предложила индусам доработать Ил-112 под индийские требования.
Amoralez> Россия предложила создать специальную версию самолета Ил-112 для Индии - AEX.RU

Дебилы, они уже выбрали испанский CASA C-295. Пока му**ки из ОАК мутили мутки с украинским Антоновым и его убогими леталдами испанцы продали Индии CASA C-295, но не только заморским потребителя русского оружия, но нескольким странам СНГ!!! Ан-140 оказался деятелям ОАК ближе чем свои родные КБ и заводы.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TT> Дебилы, они уже выбрали испанский CASA C-295. Пока му**ки из ОАК мутили мутки с украинским Антоновым

Я бы называл это всё - саботажем, а не..........
   11.011.0

TT

паникёр

Amoralez> Я бы называл это всё - саботажем, а не..........

По факту саботаж, по сути продолжение ельцинской политики интеграции на постсоветском пространстве. Глубоко ошибочной как оказалось. Ан-140 и Ан-148 оказались изрядным барахлом.
   72.0.3626.10972.0.3626.109

V.T.

опытный

m.0.> Бытие определяет сознание. Как сказал мне в свое время зам. начальника одного управления мо во времена союза: "Запомни, генерал это не звание, это счастье!" Аналогично пмсм в части академиков.

Академики конечно бывают разные, я выше писал о еще вполне себе нормальных (по современным меркам) академиках...
   72.0.3626.11972.0.3626.119
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

spam_test

аксакал

TT> Пока му**ки из ОАК мутили мутки с украинским Антоновым и его убогими леталдами
а теперь вернемся к теме супрджета и вспомним, как топили за убогие летадла тогда.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
1 7 8 9 10 11 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru