m.0.>> ... Хе, мне откровенно говоря смешно было слушать окружение Пого в свое время, когда его креативные с ног до головы менеджеры на юге всем вешали лапшу на уши, что вот они в скором времени со своим джетом весь мировой рынок порвут. А вот Вы, которые еще с психологией совков, останетесь не у дел.
Bredonosec> А в роли "вы" были кто?
Bredonosec> Сторонники пятой гальванизации мумии 334 под очередной распил выделенного на гальванизацию бабла? Сторонники восстановления производства ту-154? Или ил-96?
Не, все гораздо проще - просто отрабатывал косяки своих изделий на вэшке.
Bredonosec> Можно поподробнее сей момент осветить?
Не, просто работа была сделана (и не только мною) и в результате машина пошла в серию. За ради справедливости должен заметить что эти(или другие?) менеджеры тоже через много лет добились реализации своего предложения: серийный Су-35С пошел на экспорт.
Bredonosec> И таки кстати действительно сурж - первый успешный проект коммерческого лайнера в РФ. В отличие от прочих щёконадуваний про "неимеющиханалогов"(тм)
Хе, вижу задел верующего. Ну верьте и дальше (особенно в части ихних заяв подмять под себя порядка 15...20% мирового рынка в своем классе через 5...7 лет после начала серийного). Да никаких проблем и поводов для спора.
А смешно было еще и потому (правда наблюдал уже на другом предприятии), что данный тип менеджера "экономическая" отечественная школа шлепала массово, копируя им примитивные психологические приемы, а так же "эффективное" управление любым предприятием (от колготок до комбайнов). Впрочем ... с ними.
m.0.>> За ради бога, пускай и дальше применяются. Но при этом будь добр, отвечай на детские вопросы по нему... Грустно это, ежели не знаешь - скажи прямо.
Bredonosec> Вешать лапшу с умным видом - к сожалению, первый навык, который требуется представителям по связям с общественностью, прессой и т.д.
Видимо это тренд не только представителям по ... связям и в импортных фирмах тоже. Повторюсь - однажды давно по большой наивности и от жгучей надобности открытых данных по одному серийному изделию, обращался в московское представительство одной импортной фирмы - усе было тоже, но на порядок вежливее (мы бесконечно ценим Ваше обращение к нам и т.д. и т.п.), чуть что не облизали по телефону, но с большим интересом как бы поиметь инфу уже из тебя.
Bredonosec> Так что, смиритесь. А если желаете реально инфу - общайтесь не с представителями, а с нужными людьми у производителя.
Хе, повторюсь - в эту тему в 14 годе через вторые руки три раза обращался к импортной фирме по поводу параметров конструкций из ихнего черного и др. пластиков. В ответ по этим вопросам была тишина. Ну и хрен с ними.
m.0.>> ... Но единичные поставки через задний проход всегда были и будут. Однако не для серии, и со всеми сопутствующими.
Bredonosec> И толку от таких единичных?...
Хотя бы иметь возможность сделать грубую оценку того, что можем получить в конце пути. И стоит ли вообще тратить на этот вариант ресурсы. Т.е. решение о продолжении\закрытии работы будет уже более обоснованным, а не только по бумагам.