На точке приговорили движок. То, что маслосъемные нужно ремонтировать это було понятно. то, что хон, скорее всего к 110 т км пробега сошел это тоже понятно. Но еще обнаружили трещину на опоре крепления движка. Движок этот я менял 60 т км назад и снял его с битой тачки. Видимо участие в аварии и стало причиной появления трещины, потому что турбина на нем была гнутая - стоит сразу после радиатора.
Интереса ради полез на Экзист, посмотреть что почем. ранее говорили что движок менять встанет в пол ляма. На экзисте нашел двигатель - без навесного и арматуры - за 300 с гаком. Поглядел кто почем продает мою тачку. Слезы.
Дней через 10 опять залезаю на Экзист и вижу, что мой движок лежит за 190000 рублей.
Звоню в сервис, они подтверждают, что движок правильный. Срочно покупаем.
Переставить движок это 15000 рублей + если что еще по месту найдут.
Через какое-то время движок приходит и оказывается, что там не просто блок движка, а и почти все навесное - турбина, форсунки, рампа, катушки, помпа, ТНВД, свечи.
"И я просил Господа дать мне двигатель и Господь дал мне двигатель! Аллилуйя!!!"
Поменял еще масло в коробке, одну или две груши подвески движка, натяжитель ремня, шкивы, аккумулятор.
Еще 5 лет можно кататься.
Ситроен С5, турбированный.