Реклама Google — средство выживания форумов :)
Известие об окончательной смерти Владимирского моторно-тракторного завода прогремело как гром средь ясного неба. Рабочим просто сказали подходить к 9 утра за трудовыми книжками. Большинство из них по старой привычке явились к 8.
Предсмертная агония некогда главного владимирского завода длилась год. Прошлым летом работникам перестали платить деньги. Те пригрозили забастовкой, а в дело вмешался Следком. 16 октября двери завода и вовсе закрыли. 1 декабря всех сотрудников перевели в головную контору ОАО "Промтрактор" в Чебоксарах и отправили в простой. Теперь конторку и вовсе прикрыли, выбросив рабочих на улицу.
ЗАВОД ГУСЬ ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАКРЫЛСЯ ПРОСУЩЕСТВОВАВ 250 лет!!!
С 2005 Путин закрыл более 35 000 заводов в России
Эффективный менеджмент путинизма - более 35 000 закрытых завода с 2005 года. З5 тысяч - это не считая мелких заводов и предприятий. Вдумайтесь в эту цифру, говорящую о том, что страна лишалась по 9,6 завода каждый день с 2005 года. Да никакой Гитлер не мог уничтожать с такой интенсивностью нашу промышленность, как это смог сделать Путин за последние 10 лет...
Итак, кто же на самом деле владеет АвтоВАЗом? На данный момент компания Alliance Rostec Auto B.V - у нее почти 97% акций АвтоВАЗа. Alliance Rostec Auto B.V же принадлежит Renault и «Ростеху» в долях 68 и 32 процента соответственно.
Интересна страна регистрации Alliance Rostec Auto B.V: - это Голландия. Получается что часть налогов утрачивается за пределами России, что выглядит немного странно ведь «Ростех» государственная корпорация.
Оставшееся чуть более 3% акций находятся у частных миноритариев и обращаются на бирже. Однако это не устраивает владельцев: компания является публичной и поэтому должна отчитываться по всем финансовым результатам. Поэтому Alliance Rostec Auto B.V запустил процесс выкупа (по некоторым данным выкуп уже завершен), чтобы довести долю до 100% и сделать АвтоВАЗ частной компанией и полностью закрыть отчетность.
В США признали "российское происхождение" истребителя F-35
Отдельно отмечается, что партнёрство ОКБ Яковлева и компании Lockheed Martin просуществовало два года — с 1995 по 1997-й, после чего американские инженеры отказались от дальнейших совместных работ.
Даже половины перечисленных инноваций достаточно, чтобы развеять миф о сходстве “Яка” и F-35.