yacc> Я-то помню.
значит не помнишь.
Ты заявил, что территориально эти центры не в РФ.
Давай, удиви меня.
yacc> И то, что отечественных аналогов CATIA нет тоже знаю.
Это как-то запрещает считать всё, что пожелаешь на уже существующих в рф комплексах?
Да или нет?
Без выкрутасов и попыток притянуть что-то еще.
yacc> К вопросу субсидирования АФЛ государством Навальный боком !
Не боком!
Вымогательство субсидий под распил было его единственной целью на посту, и когда обломалось, он тихо свинтил.
То, что было при ёлкине (я про прощенные под обещание купить ил-96 импортные ндс на арбузы на 400 лям) - не позволяет говорить о "есть и будет"
yacc> yacc>> НЕТ у АФЛ ни бобиков не арбузов с российской регистрацией - все с оффшорной.
Bredonosec>> А я тебе обьясняю, почему нет.
yacc> Это я и без тебя знаю
ну слава богу, хоть в чем-то консенсус ))
yacc> Потому что нафиг держать на своем балансе, терять на купле-продаже ( особенно с регистрацией в РФ ), если можно лизинговать? Особенно в оффшорах - где дешевле.
А затем потом кучу лет платить лизинги, запчасти, обслуживание, ремонт кому-то забугорному?
Ты не забудь, что если презюмируешь, что это государственное бабло, то и те расходы - тоже государственного кармана.
На подъём американской, европейской, турецкой и прочих экономик. При необходимости одновременно как-то платить ЗП занятым в хайтеке, и не получающим прибылей в отсутствие продаж. И платить пособия тем, кто не имеет работы.
Что лучше, заплатить один раз, или трижды? Жадный платит дважды, поговорка есть.
yacc> Элементарно - нет у известных российских авиакомпаний тех же Эйрбасов с российской регистрацией.
винни, мы ходим кругами! ©
yacc> Чем больше парк самолетов у лизинговой компании, тем дешевле они обходятся в рассчете на один борт.
а волга впадает в каспийское море.
yacc> И у кого она собиралась лизинговать? - а у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), а вовсе не у Ильюшин Финанс.
Чтоб соорудить
банк, нужен капитал.