Vyacheslav.> Я ездил на новом А классе. Из всего интерьера мне понравился только руль. Остальное - какая-то хипстерская педота. За предложение взять дизель от фирмы рено отдельное спасибо...
Купил на днях "хипстерскую педоту"
Просто нужна машина для езды по городу мне и жене.
Конкуренты по цене - соул, сид, санта фе х1 на грани со скидками, пыж 3008, тига, октавия
Последние 2 отмел ввиду полной неадекватности реальных ценников на машины с приличным салоном в настоящий момент. Ездить на стандартном их кресле больше не могу.
Пыж был только со знаменитой бензинкой и дикими комплектациями, в панике убежал.
Бэха пустая, как барабан, салон мало отличается по реальному размеру от А, трехцилиндровый двигатель мило буркотит. В соседнем салоне миник 5 дверей за 1,3 с таким же движком, но что-то вообще не зашло.
Санта фе имеет реальный ценник 200+ от рекламного, в наши лни это какой-то нонсенс. Помещаются в бюджет только убогие машины.
Соул внезапно понравился. Вот прям крутой внутри. Но трясет, да. Не едет и ломается с 2 л и бешено дергается и еше быстрее ломается с 1,6. Прям в салоне советовали не брать гт. Плюнул. Заодно посмотрел стингер и гт варианты остальных их авто, и тоже плюнул. Бред какой-то с ценниками за рядовые в общем-то машины.
Сид 1,45 без возможности скидок и сильно потерял по сравнению с предыдущим поколением при сравнении с конкурентами. Брать только с целью продать, по моему.
Октаха с 1,4 и приличным набором опций стоит как А и надо ждать. С 1,8 дороже и ломается с семиступкой, отмел. Пишу про нее 2 раза, потому что это реальный лидер класса для нашего рынка ) кстати, пустая а3 вываливается далеко за 2, а не пустая q3 стоит 2,6 с очередью. Гольфа нет, да и не по душе мне он. Сеата тоже нет.
Камри и мазда 6 не рассматривались, хотя в бюджет лезли легко (кроме каско). Из них двух я бы взял чуть дороже 520д и не выделывался бы колхозными понтами
Еще заглядывался на cla, несмотря на нелюбовь к седанам, но адекватных машин не было нигде, а за стоимость неадекватной можно а220 с полным приводом взять, или даже А35.
В итоге за скромный прайс между сидом и октахой в топе куплен белый а200 спорт с безумно удобными под мой размер опы ковшами, серой алькантарой, серым деревом и перфорированной кожей на панели, большинством электронных приблуд, типа автопарковщика и нормально сделанной камеры заднего вида. По размерам гольф, внутри места чуть больше, чем в гольфе, на 18 катках мягче и приятнее, чем щкода на 16.
Рулится совершенно не так, как ВАГ, несмотря на передний привод и общую концепцию. Дуги посуху пишет идеально и предсказуемо (шипы Мишлен), но в плане мелкой чувствительности демпферирование по сравнению с ваг бешеное. После А щкода просто как валкий, но карт (!) ощущается, со своими плюсами и минусами. Непонятно, как настолько по-разному можно настроить ходовую и рейку. Руль от S неудобный в плане кнопок и прочего, пользуюсь тачпэдом. Навигация с пробками.
После щкоды не хватает ее наркоманских в смысле привыкания мелочей: мусорные жбанчики, зонт, откидная подушка сзади, крючки для сумок на 10, а не на 3 кг, крючки для одежды на стойке, скребок. И ничего с этим не поделать. В остальном ниши, карманы и багажник абсолютно адекватные. Заднее сиденье выглядит плоско, но очень удобное для двоих.
Двигатель шумнее, чем 1,4 щкода, коробка адекватнее на низких оборотах и скоростях, возле красной зоны пока не гонял. Бенз 95й, расход по городу чуть меньше, чем у октавии 1,4. Свет простой диодный (без мультибима) работает отлично.
За 2 года завоза модели движки 1,33 и гетраги 7 ст не сыпались, надеюсь на гарантию 4 года на них. Первое ТО 12 тыр будет по нынешнему их прайсу.
Каско 60 тыр на двоих. Сказали, что масла сожрет где-то литр до 15 ткм, а дальше успокоится.
По итогам эксплуатации дополнительно будет взят либо glb, либо таки карок.