[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 26 27 28 29 30 34
LT Bredonosec #22.03.2019 18:35  @mico_03#22.03.2019 12:05
+
-
edit
 
m.0.> Не было никакого стартового заказчика для движка и планов его развития, нужен был просто движок для конкретного борта.
речь о каком именно конкретном борте? 410/610?
Или некий российский эртрактор? Или твс-2дтс?
   74.0.3690.14474.0.3690.144

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...Не от хорошей жизни, ИМХО
m.0.> От четкого осознания своих возможностей и некоторого здорового авантюризма. Поймите, УЗГА это небольшой завод и отдельно ОКБ, сравнивать их с климовцами, сатурном, салютом, казанью или самарой не имеет смысла. Но своего они не упустят.


Что мешает Климову, а там ещё вертолетна версия есть ;) , если двигатель в "двух годах" от сертификата?

Вариант "Возьми убоже, шо нам негоже" не рассматриваем? ?

Шоб шишки (очередна порция, история ВК©-800 тянется аж с конца 90х! ) достались авантюристам, а сливки ...ну гранды при чудесатом исходе тож своего не упустят :D
   33

mico_03

аксакал

Invar>>> ...Не от хорошей жизни, ИМХО
m.0.>> От четкого осознания своих возможностей и некоторого здорового авантюризма. Поймите, УЗГА это небольшой завод и отдельно ОКБ, сравнивать их с климовцами, сатурном, салютом, казанью или самарой не имеет смысла. Но своего они не упустят.
Invar> Что мешает Климову, а там ещё вертолетна версия есть ;) , если двигатель в "двух годах" от сертификата?

И действительно, что климовцам (без вариантов хорошим танцорам) столько лет постоянно мешает?

Invar> Вариант "Возьми убоже, шо нам негоже" не рассматриваем?

Нет, движок такой нужен, поэтому поживем - увидим. И по крайней мере уральские ребята на моей памяти не сорвали по своим причинам ни одной ОКР в интересах заказчика. Полагаю это могло быть одной из причин сделать головными по этому движку именно их. Ну, а подковерные на уровне мо наверняка были, кусок то у климовцев вырывают, а на него и сено и солому из бюджета выделяли сколько лет.

Invar> Шоб шишки (очередна порция, история ВК©-800 тянется аж с конца 90х! ) достались авантюристам, а сливки ...ну гранды при чудесатом исходе тож своего не упустят

Здоровым авантюристам, а это немаловажное уточнение. Что касается наличия шишек, то они это понимают, но так же понимают что предприятию надо реально развиваться, а не сидеть ровно на 5-й точке на достигнутых успехах.
   55
Это сообщение редактировалось 30.03.2019 в 03:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Проблемы с движком у рыбинского корсара. Жаль, объект один из лучших в своем классе и судя по всему сроки серии уходят вправо. Хрень про атаку на борту можно пока опустить.

Победные российские "Корсары" снова лишились двигателей

Серийное производство российского беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Корсар" задерживается из-за судебных разбирательств между головным разработчиком, конструкторским бюро "Луч", и подрядчиком, инженерным центром "Итлан", сообщает Mil.Press Военное.... //  vpk.name
 
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Что мешает Климову, а там ещё вертолетна версия есть ;) , если двигатель в "двух годах" от сертификата?
m.0.> И действительно, что климовцам (без вариантов хорошим танцорам) столько лет постоянно мешает?

Так мож таки состояние дел? Как-никак разработчик...и возможны денежно-временные риски должен лучше знать/оценивать.

Invar>> Вариант "Возьми убоже, шо нам негоже" не рассматриваем?
m.0.> Нет, движок такой нужен...

Вопрос не в "нужен", а в "готов".

Кто, ттт, ежели чего, типову конструкцию будет переделывать? СЗИ не зря раньше проверочными именовались.
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> И действительно, что климовцам (без вариантов хорошим танцорам) столько лет постоянно мешает?
Invar> Так мож таки состояние дел?...

Угу, целых два.

Invar> Кто, ттт, ежели чего, типову конструкцию будет переделывать? ...

Кто спорит, объем работ впереди у уральцев большой, но интересный. Поэтому желаю им удачи.
   55
RU spam_test #31.03.2019 10:16  @mico_03#29.03.2019 19:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Здоровым авантюристам
Интересно, а учетом опыта невероятных партнеров, перетащить себе реальных спецов, и нарисовать с нуля? У Украины специалисты были?
   72.0.3626.12072.0.3626.120
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
m.0.>> Здоровым авантюристам
s.t.> ...У Украины специалисты были?

Что значит были?

это 2014


прошло четыре года:

а это 2018




ВК-800, напомню, сертификата типа не имеет, а 600 заброшена

это 2003
   33

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Так мож таки состояние дел?...
m.0.> Угу, целых два.

???

Всё очень туманно:

Информации о состоянии проекта практически нет
 


Кстати гря, и "с отработанной моделью компрессора" есть вопросы вплоть до числа ступеней :D


m.0.>...объем работ впереди у уральцев большой, но интересный. Поэтому желаю им удачи.

Работы - полдела. Еще фотокарточку надо отдать ;)
   33
RU mico_03 #31.03.2019 19:46  @spam_test#31.03.2019 10:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Здоровым авантюристам
s.t.> Интересно, а учетом опыта невероятных партнеров, перетащить себе реальных спецов, и нарисовать с нуля? ...

За это не спрашивал. Да и недешевое это удовольствие: приличная зарплата + оплата жилья в Екатеринбурге. И по какой графе РКМ эти расходы (жилье) согласовать с заказчиком? Только за счет собственных средств.
   55

mico_03

аксакал

Invar>>> Так мож таки состояние дел?...
m.0.>> Угу, целых два.
Invar> ???

Бубенчики.
   55

Invar

аксакал
★☆
m.0.> m.0.>> Угу, целых два.
Invar>> ???
m.0.> Бубенчики.

Охальник.

Вот и думай тут о возвышенном двух ступенях цб компрессора с исходной зреловской картинки...

Почти уникальна схема для страны была бы
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> m.0.>> Угу, целых два.
Invar> Invar>> ???
m.0.>> Бубенчики.
Invar> Охальник.

Нет, просто проклятое университетское образование, нет чтоб сразу в лоб, по русски - ...

Invar> Вот и думай тут о возвышенном двух ступенях цб компрессора с исходной зреловской картинки...
Invar> Почти уникальна схема для страны была бы

М-м. Пмсм уральцы будут реализовывать наиболее реальный (менее рискованный) вариант. Да и мо эта многолетняя бодяга судя по всему надоела, им просто нужен надежный\отработанный движок с заданными параметрами. И с последующей базой для ремонта его строевых вариантов. Впрочем подождем как карты лягут.
   55
RU spam_test #01.04.2019 07:42  @mico_03#31.03.2019 19:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> И по какой графе РКМ эти расходы (жилье) согласовать с заказчиком? Только за счет собственных средств.
И какая логика? Спецов нет ничего делать не будем, нехай все горит синим пламенем?
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU mico_03 #01.04.2019 11:53  @spam_test#01.04.2019 07:42
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И по какой графе РКМ эти расходы (жилье) согласовать с заказчиком? Только за счет собственных средств.
s.t.> И какая логика? ...

Простая, изложена выше.

s.t.>...Спецов нет ничего делать не будем, нехай все горит синим пламенем?

Вы очень своеобразно поняли обмен мнениями в этой ветке - как раз все наоборот, будут делать.
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Почти уникальна схема для страны была бы
m.0.> М-м. Пмсм уральцы будут реализовывать наиболее реальный (менее рискованный) вариант. Да и мо эта многолетняя бодяга...

Скрее всего. Вопрос только какой и, соответственно, сколько.

Состояние дел на момент передачи с Климова тайна, покрытая мраком.

На выставках выставляли откровенно деревянну макетну сборку
   33

mico_03

аксакал

Invar> Состояние дел на момент передачи с Климова тайна, покрытая мраком.

В целом да. И за конкретику сейчас никто, скажем так, публично не ответит (а инсайд выкладывать некорректно), бо это все связано в конечном счете с деньгами. Поэтому - подождем.

Invar> На выставках выставляли откровенно деревянну макетну сборку

Хе, а Вы что, сами никогда - никогда деревянным\люминиевым массо-габаритным макетом (МГМ) или сборкой попу при закрытии этапа не прикрывали? Везунчик.
   55
RU spam_test #03.04.2019 10:19  @mico_03#01.04.2019 11:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Вы очень своеобразно поняли обмен мнениями в этой ветке - как раз все наоборот, будут делать.

ну я так понял, что разработчик в людей вкладываться не готов, ибо шибко дорого и все такое.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU mico_03 #03.04.2019 15:06  @spam_test#03.04.2019 10:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы очень своеобразно поняли обмен мнениями в этой ветке - как раз все наоборот, будут делать.
s.t.> ну я так понял, что разработчик в людей вкладываться не готов, ибо шибко дорого и все такое.

Хе. Ну Вы прям хотите получить кусок бизнес-плана по развитию кадрового потенциала УЗГА в части этой работы. Ежели коротко, то вкладываются, но оптимально. Например по другому направлению - созданию БЛА стратега у них компетенций в части разработки такого класса объекта нет, поэтому создали филиал в Казани. Допускаю что по такому пути могут пойти и при работе по обсуждаемому движку. Будущее покажет.
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> На выставках выставляли откровенно деревянну макетну сборку
m.0.> Хе, а Вы что, сами никогда.... Везунчик.

Везунчики работают с документами. Особо "везучие" - с печатями :p

Эт не сильно шутка - бо устойчивы связи в деле сертификации даж не полдела ;) куда там презренному железу.

А по железкам...посмотрим
   33

mico_03

аксакал

Invar>>> На выставках выставляли откровенно деревянну макетну сборку
m.0.>> Хе, а Вы что, сами никогда.... Везунчик.
Invar> Везунчики работают с документами...

Да нет, чистая бумага это неинтересно. А так пару раз по двум тяжелым работам с черными и др. вместо железа (блокам радиоаппаратуры) смогли представить только МГМ и от ж... сильно отлегло, а могло быть и ата-та. Хотя следующий этап не сорвали и всю работу закончили практически в срок.

Invar>... Особо "везучие" - с печатями.

Это тупик в части интереса по созданию новья.

Invar> Эт не сильно шутка - бо устойчивы связи в деле сертификации ...

В темные года криминальная тема была.

Invar> А по железкам...посмотрим

Именно.
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Везунчики работают с документами...
m.0.> Да нет, чистая бумага это неинтересно...

Положим, "грязная" ;) Но хрен кто оценит гениальный замысел по бумаге :D даж при наличии 3d/

на стойку в отсек - рашпилем и кувалдой


Invar>>...устойчивы связи в деле сертификации ...
m.0.> В темные года криминальная тема была.

Была :eek: ? Уходя в рекурсию
хрен кто оценит
 
оценку оценки гениального замысла. ;)
   33

mico_03

аксакал

Invar>>> Везунчики работают с документами...
m.0.>> Да нет, чистая бумага это неинтересно...
Invar> Положим, "грязная" ...

Имелось ввиду КД сама по себе.

Invar>... Но хрен кто оценит гениальный замысел по бумаге ... даж при наличии 3d/

С движком может быть посложнее, а вот по компановке блоков всех систем на борту и их взаимодействию - вполне, и именно в нем. В свое время на одном из корсаров (только лишь прошарив долгое время весь борт в поиске свободных мелких мест на модели и прокрутке ее в 3D) смогли найти и определить оптимальное место.

Invar> на стойку в отсек - рашпилем и кувалдой

Экий Вы зверь. Хотя конечно, иногда прочность ридных блоков и устройств вызывает одновременно и уважение и матерные слова - при одной катастрофе БЛА в Ахтубинске с высоты порядка 0,5к (по нормали в землю на скорости порядка 200 км) ожидали увидеть месиво из железа. И таки да, было, но один блок был как в том анекдоте "А у нас вчера поп с колокольни ..., ... а калоши целы!" жив и здоров, только сильно покоцан. Т.е. обладал излишней прочностью, а значит и лишней массой на борту, иде каждый грамм дорого стоит.

Invar> ...устойчивы связи в деле сертификации ...
m.0.>> В темные года криминальная тема была.
Invar> Была?

Была. Сейчас не имею инфы в эту тему, да и не интересно.

Invar> ... Уходя в рекурсию ... оценку оценки гениального замысла.

Вообще то в общем плане (философском), ежели ум разработчика обладает рекурсией, то это + проекту. С другой стороны, слишком умных забивают (как гвоздь) по самую шляпку.
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>>... Но хрен кто оценит гениальный замысел по бумаге ... даж при наличии 3d/
m.0.> ... на одном из корсаров (только лишь прошарив...на модели и прокрутке ее в 3D) смогли найти место.

А на месте том десять отличий, в модели не отражённых :D :D :D что внезапно(тм) обнаруживаться только на наземной отработке и тут уж:

Invar>> на стойку в отсек - рашпилем и кувалдой
 



m.0.> ...слишком умных забивают (как гвоздь) по самую шляпку.

Злые языки поговариват, однако, што немало экспертиз подписано на аргументах вроде: "ерунда, сто раз так делали" и "ты ж меня знаешь/уважашь?"
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> ... на одном из корсаров (только лишь прошарив...на модели и прокрутке ее в 3D) смогли найти место.
Invar> А на месте том десять отличий, в модели не отражённых .. что внезапно(тм) обнаруживаться только на наземной отработке ...

А вот и нет, тут же можно было недалеко сходить в макетную, где делали выклейку реального пластикового фюзеляжа и посмотреть\измерить все уже и на нем. Мне такой уровень работы понравился, экономил очень много времени, в том числе при спорах с заказчиком, когда выкладывал распечатки размещения (особенно когда в цвете).

m.0.>> ...слишком умных забивают (как гвоздь) по самую шляпку.
Invar> Злые языки поговариват, однако, што немало экспертиз подписано на аргументах вроде: "ерунда, сто раз так делали" и "ты ж меня знаешь/уважашь?"

Нет, такой уровень экспертиз в мо давно в прошлом (темные года), сейчас (например последнюю по одному объекту смотрел в декабре 16 года) все весьма жестко и без скидок сразу мордой об стол по любому замечанию. И это правильно, бо стоимость работ по созданию любого новья очень большая и пропуск косяков всегда дороже и конторе, и себе любимому и непосредственно объекту. Другой вопрос - принимаемые решений по ним.
   55
1 26 27 28 29 30 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru