Iva> Купейные сцепы объединяют в себе по два вагона, при этом проводник будет ехать только в одном из них. Во втором вагоне вместо купе проводника есть зона с холодильником и микроволновкой. Холодильник при этом запирается на замок - как и купе, где он расположен.
Микроволновка - не запирается на замок. В чём заключается смысл трагедии в одном проводнике обслуживающем 2 вагона ?
1. Ему требуется постоянно топить печку?
2. Заниматься постоянным подогревом титана ?
3. Может быть требуется таскаться через 2 вагона с вёдрами до краёв наполненными углём, чтобы выполнить п.1 и 2 ?
По факту, от проводника требуется: размещение пассажиров согласно купленным или билетам, поддержание санитарного порядка в вагоне, сбор использованного белья.
P.S. Тот же самый обзор в полном варианте.
Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Шторок нет, но изменений много. Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не…
// russos.livejournal.com