[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 5 6 7 8 9 50

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Интервью Дениса Евдокимова, КВС-а сгоревшего вчера SSJ-100
Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости», «После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию.
 

он сразу пропускает самое главное: почему скакал на ВПП?
   66
+
-
edit
 
D.2.>> Отсюда - Твиттер
U235> Хрена себе источник! А "Пан! Пан! Пан!" разве не явлется аналогичным "Мэйдэй!" сигналом бедствия?
нет. пан-пан это срочность. Мэйдей - бедствие.
Для мейдея, имхо, не было оснований. Ну пропадает связь, ну не ЧС же. Ну вышла из строя часть оборудования, но самолет управляется (хоть и не столь точно).
А на земле, как загорелся, уже и не нужен тебе коридор никуда, нет смысла обьявлять и требовать растаскивания бортов в стороны от тебя.
   66.066.0

Sergofan

аксакал
★★★
3X> он сразу пропускает самое главное: почему скакал на ВПП?

Ну вот уже про это и начинают понемногу:

Причину авиакатастрофы SSJ-100 увидели в недостаточной квалификации пилотов

Причиной крушения авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево могла стать недостаточная квалификация пилотов или диспетчеров. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщается на сайте Следственного комитета России. Также рассматривается версия с неблагоприятными метеоусловиями. //  lenta.ru
 

Так-то да, прыгнул он знатно.
   55

3X

аксакал
★☆
Sergofan> Так-то да, прыгнул он знатно.
пишут с Боинга на SSJ лучших не переводят, или повышают : с 2-го на Б в КВС на SSJ
   66

ahs

старожил
★★★★
mid!> - Вообще есть схема салона? Там перемычка-кухня?

Нет там ничего. У аэрофлотовских ссж небольшой изгиб прохода после трех рядов БК (переход с 4 кресял в ряду на 5) и шторка, дальше до самого хвостового туалета ровные ряды кресел, у вариантов без БК и этого изгиба нет.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

3X

аксакал
★☆
СК назвал основные версии катастрофы в Шереметьево. Это Недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров и техническая неисправность
 


:eek: мля, и снова это..... диспетчеры! квалифицированных диспетчеров что-ли нет во всей 140-миллионной стране? МОСКВА! ШЕРЕМЕТЬЕВО! не аэропорт Задрюпинска! если их нет в Москве, где они?
   66

mid!

опытный

PSS> Ролик где можно увидеть салон суперджета Аэрофлота
PSS> Sukhoi Superjet 100 - Аэрофлот Эконом Класс Сухой Суперджет - YouTube
- К тому же в ряду 5 кресел, при узком проходе это пипец. Вот ниже пишут, что полки пуперджета позволяют запихнуть туда чемодан.

Сравнение размера салонов - Sukhoi Superjet 100

Иными словами, ССЖ по всем размерам и объемам имеет характеристики лучше конкуретов (на картинке представлены CRJ и EMB). Даже Ту-334, имея больший диаметр фюзеляжа, обладает меньшим полезным объёмом на пассажира. Уже не говоря про объём багажных отделений. Что же касается объёма багажной полки, то в случае с SSJ это не просто увеличение на 0.014 куба - это означает, что пассажир может поместить на полку стандартный чемодан, имеющий максимально разрешённый для провоза ручной клади размер! Т.е. такой же, как на магистральных Боингах и Айрбасах вот такой чемодан влезает на багажную полку Суперджета Отзыв пассажира: "в случае Эмбрайера - с большим трудом лезет только мягкий, а вот твердый чемодан никак не помещается" Что касается комфорта в цифрах в сравнении с 737, то при равной ширине прохода в 508мм, кресло в SSJ шире, чем в 737 - 462мм против 430мм у 737. //  Дальше — superjet.wikidot.com
 
   1919

mid!

опытный

3X> :eek: мля, и снова это..... диспетчеры! квалифицированных диспетчеров что-ли нет во всей 140-миллионной стране? МОСКВА! ШЕРЕМЕТЬЕВО! не аэропорт Задрюпинска! если их нет в Москве, где они?
- там не "и" везде а "или", то есть диспетчеров впрямую никто не обвиняет - просто прорабатывают всевозможные варианты.
   1919

mid!

опытный

Названа причина возгорания SSJ-100

Пожар на борту самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево начался после того, как в левый бак лайнера попал посторонний предмет. По словам источника, вероятно, детали от разрушенного шасси пробили левый бак самолета, который оказался полностью разрушен. Это привело к выбросу топлива. //  lenta.ru
 
   1919

Sergofan

аксакал
★★★
mid!> ... просто прорабатывают всевозможные варианты.

Что они и обязаны делать. Так что все верно. Но к пилоту вопросы будут точно...
   55
RU Jimona #06.05.2019 11:51  @Bredonosec#06.05.2019 11:12
+
+2
-
edit
 

Jimona

новичок

Bredonosec> На фото и видео видно, что люди с чемоданами бегут.

Опубликовали списки выживших: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61326

Напротив некоторых фамилий нужно указать иконку с чемоданом...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
LT Bredonosec #06.05.2019 11:55  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 08:12
+
+1
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Иногда бывают сомнения как объявлять происшествие/аварию на борту. Основной ориентир это вопрос прямой угрозы жизням людей по любой из причин, если хоть что-то угрожает, то без сомнения "мейдэй".
Штуша-Кутуша> Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть. Некоторые считают иначе и потом садятся в тюрьму.
так аварийная возникла вследствие козления.
И я так думаю, он прозевал скорость, или реально джойстиком по директу управлять крайне неудобно (непривычно, не чувствовал борт), потому что козление - типичная ошибка при посадке у новичков. Причиной или подход на слишком большой скорости - когда выравниваешь, самолет вместо проседяния жопой подвзмывает
Или слишком резкого взятия на себя - вместо просто гашения вертикальной еще и подвзмываешь..

В общем, будь под рукой мощный комп с флайтсимом, а лучше тренажер, можно было бы попробовать повторить с теми же параметрами, но думаю, до меня это уже какие-от люди сделали..
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Jimona> Напротив некоторых фамилий нужно указать иконку с чемоданом...
Примечательно, на мой взгляд, что спасенных с чемоданами было настолько много, что их бросилась защищать тяжелая артиллерия.

Твиттер

Войти Регистрация Используя сервисы Твиттера, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Передачей данных за пределы стран ЕС. Мы и наши партнеры работаем в мировом масштабе и используем файлы cookie, необходимые в том числе для аналитики, персонализации и рекламы. Vladimir Soloviev @VRSoloviev Не стоит обвинять выживших, пытавшихся вытащить свою ручную кладь. //  Дальше — twitter.com
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+2
-
edit
 

mid!

опытный

Вот мнение с форумавиа
"Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они видимо получили травмы, может и с потерей сознания. При этом они были пристёгнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже видимо был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен. Причём со слов Скворцовой прямой контакт с пламенем был даже у некоторых выживших. Хотя это, наверное, всё-таки не пламя было, а жар от обшивки, раз уже иллюминаторы плавились со слов пассажиров.

Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Это объясняет эту картину Not Found ... Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали.

Поверить в то, что 40 человек стояли в очереди и ждали, пока кто-то снимет ручную кладь очень трудно. На видео, где людей выводят с допроса видно, что почти у каждой женщины в руках сумка или сумочка, у пары мужчин небольшие рюкзачки, никаких чемоданов нет. Скорей всего это всё было на руках или в ногах. К тому же все уже давно знали, что возвращаются в порт вылета и были сильно напуганы. Могли ручную кладь достать заранее, чтобы скорее покинуть аварийный борт. Некоторые даже пошли к выходам до посадки со слов бортпроводницы. Впрочем, она, кажется, всё-таки имеет ввиду, что люди пошли к выходу в момент уже движения по полосе. Женщина, которая, стоя в проходе у бизнес-класса, кому-то дозвонилась и кричала, что на борту огонь — вряд ли смогла бы это сделать до посадки. Да и огня до посадки не было.

В интервью КВС выглядит растерянным, он не говорит о проблемах в управлении в Direct mode, наоборот, он сильно удивлён — почему не удалось сесть нормально, вроде всё было нормально и скорость, и шли по процедуре. Может стресс повлиял на управление в ручном режиме? Цифры ужасные. Людей жалко. Здоровья живым."
   1919

3X

аксакал
★☆
Jimona> Напротив некоторых фамилий нужно указать иконку с чемоданом...
не все с чемоданами автоматически виноваты! допустим последние выходящие когда видели что сзади уже никого нет могли делать все что угодно на свой риск

.... и на том видео с чемоданами похоже как раз последние и запечатлены, первые прыгают без ничего, через правую дверь вышло 26 чел., остальные слева
   66
LT Bredonosec #06.05.2019 12:00  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 09:04
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> В аэропорту, думаю, и так все должно быть в полной готовности, хотя бы по причине того, что под стрессом реального форс мажора даже тренированные люди могут нести в эфир полную ахинею.
Вот гляди:
1) длина ВПП порядка 3 км. Где именно "быть в полной готовности"? Напомню, что езда со скоростью 60 кмч - это 1 км в минуту. 3 км - 3 минуты. Машины подьехали через полторы-две после остановки лайнера.

2) встать рядом с полосой всеми расчетами? Заранее? А если лайнер снесет с ВПП, и он соберет на себя еще и все пожарные расчеты, кто его тушить будет?

3) Пока пан-пан - аэропорт работает в своем режиме. Очередь на взлет, очередь на посадку. Рулежки забиты бортами. Полоса занята операциями (где-то около минуты или меньше на обработку каждого борта - неважно, взлет или посадка) Где пожаркам носиться?
   66.066.0
LT Bredonosec #06.05.2019 12:02  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 09:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Штуша-Кутуша> ПС. Лучше спокойно все объяснять и никого не банить. Я вот не банил собственную супругу и она мне завтрак готовит сейчас.
Супруга - это дело такое, которое банить нельзя ни при каких обстоятельствах )))
А банев уже который год развлекается несением ахинеи, прикрываясь тем, что он "в чем-то другом специалист". Типа, "я по трубам лажу и скрипки клею - значит я главный авиаэксперт!"
   66.066.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> так аварийная возникла вследствие козления.
Bredonosec> И я так думаю, он прозевал скорость, или реально джойстиком по директу управлять крайне неудобно (непривычно, не чувствовал борт), потому что козление - типичная ошибка при посадке у новичков.
сто пудов! только, если в тренажер забьют посадку direct low на джойстике летать будет некому. замкнутый круг
   66

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> Народ охренел до невозможности, ставя свои эгоистичные интересы в виде сохранности своих шмоток выше жизней других людей.

Нну надо сказать в оправдание некоторых - всё же привычка, что при любой эвакуации надо "брать с собой документы" у многих тоже почти на уровне рефлекса вколочена, и также многие имеют глупую привычку документы не носить на себе, а класть в портфели, кейсы и прочие барсетки - о женщинах и говорить не приходится.

Так что сумочки-портфели вытаскивать даже с багажных полок (не говоря о том, что из-под сидений) - может быть естественным и труднопресекаемым порывом :(

Другое дело, если именно чемоданы. И тут неважно, откуда - даже если из-под сиденья, один хрен с таким крупным предметом и передвижение медленнее, и проход загромождается, и зацепиться можно...
   51.051.0

Jimona

новичок

3X> не все с чемоданами автоматически виноваты! допустим последние выходящие когда видели что сзади уже никого нет могли делать все что угодно на свой риск

Чемоданы несущие не виноваты, пока обратного не докажет суд. Но, как писали ранее, поиск и вынос чемодана является большим риском для пассажиров находящихся за такими гражданами. А несунов чемоданов был не один человек. В экстренной ситуации когда ты горишь - тебе не до багажа, а если есть время вспомнить про манатки и начать вытаскивать их, то ты однозначно тратишь чужое время на эвакуацию. Это, как минимум, повод для расследования таких действий с точки зрения угрозы безопасности остальных пассажиров.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Telegram-канал Life Shot пишет:
"Первая скорая прибыла к "Шереметьево" через 4 минуты после вызова. И еще около 6-7 минут медики не могли попасть на территорию аэропорта – их не пускали на КПП".
 
   7373

3X

аксакал
★☆
КВС Денис Евдокимов- бывший военный летчик
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 5 6 7 8 9 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru