[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 14 15 16 17 18 50
RU Дем #08.05.2019 20:46  @Bredonosec#08.05.2019 16:58
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Дем>> Система слива топлива на самолёт не была установлена по требованиям экологов.
Bredonosec> А можно указать хоть один современный тип лайнера, на котором установлена?
А с чего к другим самолётам у экологов будут другие требования?
Bredonosec> полиэтиленового? Чтоб получить ожоги от приплавившегося к коже? Отличная идея, да.
Бумажного, б! Вот не надо свой ник оправдывать.
Bredonosec> А это реально помогает? Чисто психологически? Или как?
Рефлексы однако - как в крови стало слишком много углекислоты, тянет вздохнуть. Несмотря на то что в лёгких ещё дофига кислорода (потребление 1/4-1/3 литра в минуту)
А так вроде дышишь, организм думает что всё ОК.
   7373

TEvg-2

мракобес

Дем> Рефлексы однако - как в крови стало слишком много углекислоты, тянет вздохнуть. Несмотря на то что в лёгких ещё дофига кислорода (потребление 1/4-1/3 литра в минуту)
Дем> А так вроде дышишь, организм думает что всё ОК.

Можно же какой-то поглотитель СО2 сделать.
   63.063.0
RU TEvg-2 #08.05.2019 20:57  @спокойный тип#08.05.2019 15:09
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

O.N.>> А чего мелочиться-то? Сразу Генератором кислорода продувать салон . Дым и выдуется, причём сразу
с.т.> это какая-то домна получается?

Кстати а нельзя ли обойтись без токсичного пластика?
Алюминий когда горит, то газов не дает.
Керосин конечно дает, но не столь токсичные, как пластик.
   63.063.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>> Рефлексы однако - как в крови стало слишком много углекислоты, тянет вздохнуть. Несмотря на то что в лёгких ещё дофига кислорода (потребление 1/4-1/3 литра в минуту)
Дем>> А так вроде дышишь, организм думает что всё ОК.
TEvg-2> Можно же какой-то поглотитель СО2 сделать.

Если только поглотитель, то это не решение проблемы, нужна еще генерация кислорода. В принципе подобные малогабаритные патроны в армии есть для различных типов изолирующих противогазов. Но нужна еще маска для лица, а они у паксов разные! Поэтому надо что то попроще.
   55

VAS63

модератор
★★★☆
m.0.> Если только поглотитель, то это не решение проблемы, нужна еще генерация кислорода. Но нужна еще маска для лица, а они у паксов разные! Поэтому надо что то попроще.

Всё давно придумано
Прикреплённые файлы:
73202.gif (скачать) [220x200, 27 кБ]
 
 
   72.0.3626.10572.0.3626.105

Oleg_NZH

втянувшийся

101>> Правша-левша точно разницы не имеет. Это медицинский факт. В течении недели идет полное привыкание.
3X> например я левой рукой и через годы точности в компе не достигаю как правой, а в стрессовой ситуации вообще может заклинить

Если действия Зеркальны - то разницы нет, левой и правой . Попробуйте на пианино гамму сыграть одновременно левой и правой руками .Это вызывает трудности. А вот если "гамму навстречу" играть- то элементарно.(И это не только из-за зеркальных кистей - можно взять два карандаша в руки - и ими пытаться двигать и симметрично , и зеркально симметрично - результат такой-же . Мышцы у нас Зеркальны) Для джойстика другая история-совершенно не важно, какой рукой- там Обратная Связь абсолютна.
PS Мышка - это то-же другое , просто не наработаны мышечные ощущения , нет тренировки.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2019 в 21:23
RU DustyFox #08.05.2019 21:38  @Oleg_NZH#08.05.2019 21:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

101>>> Правша-левша точно разницы не имеет. Это медицинский факт. В течении недели идет полное привыкание.
3X>> например я левой рукой и через годы точности в компе не достигаю как правой, а в стрессовой ситуации вообще может заклинить
O.N.> Если действия Зеркальны - то разницы нет, левой и правой .
...
O.N.> PS Мышка - это то-же другое , просто не наработаны мышечные ощущения , нет тренировки.

Довелось как то немного полетать на аппарате с одной ручкой по центру двухместной кабины(рядом). Первый раз было очень непривычно пилотировать левой рукой, и даже неприятно. Раз на третий заметил, что неудобств почти не ощущаю...
Но тем не менее предпочитаю ручку между ног.
   66.066.0
LT Bredonosec #08.05.2019 22:10  @Дем#08.05.2019 20:46
+
-
edit
 
Дем> А с чего к другим самолётам у экологов будут другие требования?
Какие в жопу экологи??
Выше был разбор, почему делают и не делают.
Опять пошел жирный троллинг? Или по жизни голова не используется?

Bredonosec>> полиэтиленового? Чтоб получить ожоги от приплавившегося к коже? Отличная идея, да.
Дем> Бумажного, б! Вот не надо свой ник оправдывать.
Походу, вы его решили оправдать. Надеть на голову бумажный пакет, чтоб нихрена не видеть и лучше гореть.
Идея еще круче первой.

Bredonosec>> А это реально помогает? Чисто психологически? Или как?
Дем> Рефлексы однако - как в крови стало слишком много углекислоты, тянет вздохнуть.
А если выдыхаешь и вдыхаешь тот же воздух - процент СО2 не уменьшается.
Если говорите о рефлексах, неплохо б иметь понятие об их работе.
А если поглотители и т.д. - то это классические ПДА-шки. Которым очень нежелательно попадать в огонь.
   26.026.0

101

аксакал

101>> Правша-левша точно разницы не имеет. Это медицинский факт. В течении недели идет полное привыкание.
3X> например я левой рукой и через годы точности в компе не достигаю как правой, а в стрессовой ситуации вообще может заклинить

Если периодически, то да. А если постоянно, то привыкание такое, что правая чужой покажется.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU спокойный тип #08.05.2019 22:27  @TEvg-2#08.05.2019 20:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.N.>>> А чего мелочиться-то? Сразу Генератором кислорода продувать салон . Дым и выдуется, причём сразу
с.т.>> это какая-то домна получается?
TEvg-2> Кстати а нельзя ли обойтись без токсичного пластика?

хороший вопрос

TEvg-2> Алюминий когда горит, то газов не дает.
TEvg-2> Керосин конечно дает, но не столь токсичные, как пластик.

при поддуве кислородом будет вообще всё гореть, это же апполон-1 какой-то получится.
   60.960.9

101

аксакал

mid!>> Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
pkl> А что насчёт отказа систем от удара молнии?

От энергии может зависеть, но самолет он по сути решетка Фарадея, если все закоммутировано верно.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU спокойный тип #08.05.2019 22:29  @101#08.05.2019 22:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Если периодически, то да. А если постоянно, то привыкание такое, что правая чужой покажется.

это наверно от конкретных людей зависит, я вот правша но мышку обоими руками держу , левой даже лучше - ибо сразу в левую руку мышь взял а кто-то только под одну руку и в другую не может
   60.960.9

pkl

нытик

101> От энергии может зависеть, но самолет он по сути решетка Фарадея, если все закоммутировано верно.
Т.е., в принципе, ничего сгореть не должно, при правильном подключении?
   55
GR Штуша-Кутуша #08.05.2019 22:42  @Bredonosec#08.05.2019 18:00
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> А это реально помогает? Чисто психологически? Или как?
Да. Это реально помогает как психологически так и с дыханием. Вполне нормально можно сделать несколько вздохов. Кислорода вполне хватает для большинства обыкновенных людей со средненькой физухой чтобы выбраться из перевернутого под водой вертолета.
В самый последний день есть упражнение выбраться из вертолета без этого дыхательного девайса. Вот нас погрузили перевернули и оказалось, что у меня ремни перекручены. Это я идиот неверно застегнулся. Короче, я на одном дыхании все же сам выбрался, но очень сильно последним и на меня инструктора как-то со злостью смотрели. Чего они так волновались я не знаю. Я же не волновался пока захлёбывался :D
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU pkl #08.05.2019 22:45  @спокойный тип#08.05.2019 22:29
+
-
edit
 

pkl

нытик

с.т.> это наверно от конкретных людей зависит, я вот правша но мышку обоими руками держу , левой даже лучше - ибо сразу в левую руку мышь взял а кто-то только под одну руку и в другую не может
Я пробовал левой как-то - ничего не получилось. Рефлексы так и не сформировались. По мне, так ручка слева сулит серьёзные проблемы для пилота, если только он не левша.
   55
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Если только поглотитель, то это не решение проблемы, нужна еще генерация кислорода. В принципе подобные малогабаритные патроны в армии есть для различных типов изолирующих противогазов.

KO2 оба в одном флаконе. Используется много где, в том числе в некоторых масках для экипажа. Но давать такое пассажирам никогда не будут. Обязательно найдется придурок который попробует соорудить из этого зажигательную бомбу прямо на борту.

m.0.> Но нужна еще маска для лица, а они у паксов разные! Поэтому надо что то попроще.

Вот самое простейшее. Каптоновый пакет с, как я понимаю, угольным фильтром.

   73.0.3683.10373.0.3683.103
US zaitcev #08.05.2019 22:52  @Bredonosec#06.05.2019 11:55
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> И я так думаю, он прозевал скорость, или реально джойстиком по директу управлять крайне неудобно (непривычно, не чувствовал борт), потому что козление - типичная ошибка при посадке у новичков. Причиной или подход на слишком большой скорости - когда выравниваешь, самолет вместо проседяния жопой подвзмывает
Bredonosec> Или слишком резкого взятия на себя - вместо просто гашения вертикальной еще и подвзмываешь..

Извини, нот тут я тебе хочу возразить. Хоть я и любитель, а ты - профи, но дело очень важное. Главная причина козления с увеличением амплитуды прыжков - это касание в слишком "плоской" позиции, или хуже - носовым колесом сначала. Скорость приводит к этому потому, что нос на большой скорости задран меньше.

Прыжок развивается потому, что при касании на носовую стойку угол атаки внезапно увеличивается. Это вызывает внезапный рост подъёмной силы, и самолёт подбрасывает. Если ничего не сделать, то при следующем касании угол встречи будет больше, и стало быть величина внезапного роста подъёмной силы будет больше. Таким образом, эти прыжки увеличиваются.

На видео катастрофы "Суперджета", к сожалению, не видно первых прыжков самолёта, по крайней мере я не видел. На 4-м, аварийном прыжке лётчик уже исправил положение, но приземлился жёстко и дело кончилось плохо.
   66.066.0

zaitcev

старожил

pkl> По мне, так ручка слева сулит серьёзные проблемы для пилота, если только он не левша.

Я пожалуй не соглашусь. У моего первого самолёта, Карлсон Спэрроу, расположение было "как у военных", и при посадке я держал ручку правой. Сейчас и меня Муни М20Е, и там как правило я держу штурвал обоими. Также я набрал примерно 50-60 часов на Ремосе, где ручку держат левой, чтобы правая была свободна для газа, закрылок и тормозов. Разницы я не заметил.
   66.066.0
RU AntiMat #08.05.2019 23:10  @Bredonosec#08.05.2019 22:10
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Bredonosec> Надеть на голову бумажный пакет, чтоб нихрена не видеть и лучше гореть.

Мешок был как пример изолированного объёма для дыхания воздухом из собственных лёгких. Йогом далеко не являюсь, попробовал дышать в пакет на ходу — минуту прожить смог, сидя — 90 сек.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

tarasv

аксакал

pkl> Я пробовал левой как-то - ничего не получилось. Рефлексы так и не сформировались. По мне, так ручка слева сулит серьёзные проблемы для пилота, если только он не левша.

Мышь то тут причем? Для начала просто посмотрите любое видео снятое в кабине самолета со штурвалом и двумя или одним пилотом. А то у вас получается что пилоты Цессн и многих прочих легкомоторников, а также КВСы всех Боингов просто обязаны постоянно испытывать сложности с управлением. Ведь рулят то они именно левой рукой.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

mid!>> Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
pkl> А что насчёт отказа систем от удара молнии?

Выполняйте требования стандарта молниестойкости, например реализацией перемычек металлизации с требуемыми параметрами при разработке и изготовлении аппаратуры и самого фюзеляжа. К сожалению большинство типов антенн на борту защитить от удара молний невозможно, поэтому они как правило поражаются в первую очередь. Ежели все сделано правильно, то при ударе молнии вышибается антенна и этим все должно кончаться.
   55
+
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся

pkl>> А что насчёт отказа систем от удара молнии?
m.0.> Выполняйте требования стандарта молниестойкости, например реализацией перемычек металлизации с требуемыми параметрами ...

Идеально - это сделать самолёт из сверхпроводника , что-бы падений напряжения не было , и что-бы как "Фарадей в Клетке" себя ощущал. А тут ещё ведь и всякие изолированные точки , всякие датчики , антенны , бяки . Электроны ищут - куда-бы пробраться , наводки создать, или Пробой (если повезёт). :(
   66.066.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Если только поглотитель, то это не решение проблемы, нужна еще генерация кислорода. В принципе подобные малогабаритные патроны в армии есть для различных типов изолирующих противогазов.
tarasv> KO2 оба в одном флаконе...

Да, с нечто подобным (кажется ИП-2 у танкистов) однажды 10 мин. ходил по дну озера, но сам агрегат - монстрообразный для паксов. Хотя ввод в действие простой - вставил патрон, разрезалась резина и пошло поехало.

tarasv> ... Но давать такое пассажирам никогда не будут...

А возможен выброс таких устройств всем паксам только при аварии?

tarasv> ... Обязательно найдется придурок который попробует соорудить из этого зажигательную бомбу прямо на борту.

И находились, и к сожалению даже гибли (как правило дети). Причем не только зажигательную, но и осколочную бомбу, бо корпус у армейского патрона стальной.
   55
+
+1
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся

m.0.> А возможен выброс таких устройств всем паксам только при аварии?
Представьте - при аварии Вам выкидывается какая-та Фиговина . Что, Зачем , и с чем её едят?
PS Да большинство людей и не знают - зачем кислород нужен организму , и если спросить,скажут- Дышать! То , что это просто Окислитель , и сколько его в воздухе , и что такое парциальное давление ...Да многие и не подозревают . (А скажи , что Мы тоже работаем как ДВС , сжигая горючее при помощи окислителя , только в Медленном Цикле - так вообще за кощунство воспримут)
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2019 в 23:49
1 14 15 16 17 18 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru