101> А на Джимни движок меняли или оставляли родной?
на том на котором Роман Кульбак впервые выигрывал "Рэйнфорест Челлендж" двиг был сил 150, неродной, если я ничо не путаю. А, во, нашел:
"Изначально мой Jimny был оснащен атмосферным 1,3-литровым двигателем и механической коробкой передач. Считалось, что «механика» для любого бездорожья – это лучшее решение. С опытом сменил коробку передач на «автомат», который при чуть меньшей надежности позволяет сосредоточиться на управлении, а от обычного кузова по сути осталась половина. Дело в том, что для Малайзии автомобиль должен быть не только максимально проходимым, но и легким, поэтому «родной» движок давно уступил место 1,6-литровому турбированному агрегату мощностью порядка 200 «лошадей». Также установлены портальные мосты от шведского армейского вездехода Volvo Laplander, а привычное всем рулевое управление сменили на гидравлическое, где отсутствует редуктор как таковой."
А.Л.> инжектор на вражеских автомобилях практически неубиваем.
Ну, если топливо лить нормальное, то и наш инжектор будет ходить
А.Л.> зы. новая буханка 750 тыров стоит, за что спрашивается такие бабки отдавать.
Я больше любитель советских машин. У меня их три на данный момент - 2106, 2121 и 21083...Буханку и Газель продал после инфаркта. Стало как-то без Буханки скучно((((, но брать новую не хочу, да и нет возможности.
В.Б.> Конечно, наш "трекол" на базе уазика (много на таких ездил по тундре) их бы поборол. Но надо же и по шоссе при этом ездить, а на треколе не рекомендую....Стошнит...
На Буханке не тошнило)))) даже когда после простоя ее гнал..))))
В.Б.> Что касается L-200, то на максимальных колесах, какие в ниши влезают, он короткую "Ниву" бьёт в одни ворота. Но по тундре - по песку не испытывал. При этом, благодаря своему дизелю в 149 л.. Нива даже голая так не может.
Сопоставь мощности двигателей хотя бы. Не нужно сравнивать не сравнимое. Наблюдал я под Керчью еще в начале 2000-х соревнования джипперов. Садится импорт на брюхо (из-за длины) - дай дорогу. В большей степени проходимость зависит всё-таки от водителя, я так думаю
101>> Он был. Андрей1964> Кто был? 67? Да был. Был ГАЗ64 и 61. Лично я умаляю достоинств американского автопрома, но и гнать на советские вездеходы тех лет не буду.
А чего гнать-то и с чем тут, главное, спорить? УАЗы преимущественно были служебными автомобилями. Для широких масс была только Нива, да и та тоже оказалась не массовым автомобилем - спрос превышал предложение.
У буржуев промышленность покрывала полностью и служебный спрос и гражданский. Они выпускали на любой вкус. Были и аналоги газика и то чего у нас отродясь не было.
Андрей1964> Сопоставь мощности двигателей хотя бы. Не нужно сравнивать не сравнимое. Наблюдал я под Керчью еще в начале 2000-х соревнования джипперов. Садится импорт на брюхо (из-за длины) - дай дорогу.
Вопросы брюха закрываются мозгами, лифтованием и колесами. А насчет движка, то об том и речь, что они выпускают то, что реально нужно.
УАЗ с ЗМЗ только сейчас вышли на уровень турбированных движков, которые удовлетворяют людей. Потихоньку Патриот превращают в нормальный аппарат.
101> но интерес представляют серийные изделия, как прошедшие отбор.
Какие только внедорожники-вседорожники не придумают русские, лишь бы не строить дорог. Мы страна бездорожья и плохого дорожья, поэтому вынуждены строить достаточно проходимые машины. Точнее строили. Пусть и не такие комфортные. Застряв где-нибудь в тайге по поломке, будешь думать не о комфорте , а том как отремонтировать тачку в полевых условиях. С нашей такое сотворишь, с западной навряд ли. В этом и разница.
Если западные авто такие надежные, то почему автосервисы растут как грибы, и там что-то наших вседорожников, полноприводников, буханок не наблюдаю. Надежность их авто и сервисное обслуживание-сиамские близнецы. Порознь не живут. А наш Уазик не обласкан сервисным сопровождением. Выживает сам по себе. Да и из мужиков делает рукастых мужиков, а не... Хотя согласен, можно и понадежнее делать авто. Но для этого надо Дерипаску на его Газоне послать в нашу тайгу , без поддержки. Так и надежность повысится.
101> Это как вы в советское время будете его слегка доводить?
Ежели разговор за советское время, то начните с расхода топлива на Тахе от 25 литров, ну и далее. Без легкой доводки, которая выражается в смене резины соперники УАЗки будут стремительно сокращаться
101> Я не удивлюсь, что так оно и есть на самом деле - решение кочует с тех еще лет из поколения в поколения.
Получается что обладатели сакральных знаний за 50+ лет не смогли придумать ничего более оригинального. Браво сакральным знаниям. 101> Вскрыли, пришли в легкий ах** от конструктивной архаики. А движок миллионник по сути и все работает и мозги не парит.
Мне знакомо понятие назначенного моторесурса до кап. ремонта. Понятие "милиионник", придуманное слесарем Васей/Джоном для меня отсутствует ввиду невозможности определения "печки" от которой приходится плясать по характеристикам и проверкой состояния ЦПГ на ноготок, а не обмерами.
Родного брата вашей Тахи, по имени Эскалейд я эксплуатировал. Невпечатлен.
kaouri> Ежели разговор за советское время, то начните с расхода топлива на Тахе от 25 литров, ну и далее. Без легкой доводки, которая выражается в смене резины соперники УАЗки будут стремительно сокращаться
Да, тут вы абсолютно правы, но это компенсируется фактической грузоподъемностью и вместимостью, место куда бочку прикрутить имеется.
kaouri> Получается что обладатели сакральных знаний за 50+ лет не смогли придумать ничего более оригинального. Браво сакральным знаниям.
А зачем, если это и так работает, а пипл хавает?
Они ребята простые, примерно как мы. УАЗ тоже не особо-то менялся за все десятилетия его производства.
kaouri> Мне знакомо понятие назначенного моторесурса до кап. ремонта. Понятие "милиионник", придуманное слесарем Васей/Джоном для меня отсутствует ввиду невозможности определения "печки" от которой приходится плясать по характеристикам и проверкой состояния ЦПГ на ноготок, а не обмерами. kaouri> Родного брата вашей Тахи, по имени Эскалейд я эксплуатировал. Невпечатлен.
Если у себя до ляма добегу, то свистну.
У меня у друзей уже 500 т км скоро будет на Тахе в позапрошлом кузове. Глава семейства не брезгует по движкам лазить - грузовой бизнес и тачки свои порой сам ремонтирует и обслуживает.
В целом машиной довольны более чем. Вся эксплуатация сводится к замене жидкостей и фильтров. Там правда подвеска по проще и ближе к народу.
А вот видео с разборки
Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции) Режиссёрская версия: https://www.youtube.com/watch?v=RJr1IN8h0lg ГБЦ ГАЗ-53 https://www.youtube.com/watch?v=84DGQSLnF5o Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) - teoria-dvs@mail.ru https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Инстаграм: evgeniy_travnikov https://www.instagram.com/evgeniy_travnikov/ Мой второй "лайф" канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
Андрей1964> Ну, если топливо лить нормальное, то и наш инжектор будет ходить
Вот эта "жопоруких обезьян" как уверяют нас все военные советники машина хорошая. Или машина плохая, но обслуживаются квалифицированно (но тогда наши советники жопорукие)
excorporal>> С кого? Ниву не предлагать. Андрей1964> А с чего бы ее не предлагать?
1. Потому что Витара рамный, заднеприводный с подключаемым передным приводом. Нива с самонесущим кузовом, с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.
2. Сузуки не с Витары начала делать мелкие джипы, наработки имелись
Купить эти машины новыми в последние годы можно было только на некоторых рынках, например, Австралии, ЮАР и в странах Ближнего Востока.
// news.drom.ru