[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 72 73 74 75 76 120

Spinch

аксакал
★★
101> А на Джимни движок меняли или оставляли родной?

на том на котором Роман Кульбак впервые выигрывал "Рэйнфорест Челлендж" двиг был сил 150, неродной, если я ничо не путаю. А, во, нашел:

"Изначально мой Jimny был оснащен атмосферным 1,3-литровым двигателем и механической коробкой передач. Считалось, что «механика» для любого бездорожья – это лучшее решение. С опытом сменил коробку передач на «автомат», который при чуть меньшей надежности позволяет сосредоточиться на управлении, а от обычного кузова по сути осталась половина. Дело в том, что для Малайзии автомобиль должен быть не только максимально проходимым, но и легким, поэтому «родной» движок давно уступил место 1,6-литровому турбированному агрегату мощностью порядка 200 «лошадей». Также установлены портальные мосты от шведского армейского вездехода Volvo Laplander, а привычное всем рулевое управление сменили на гидравлическое, где отсутствует редуктор как таковой."

Роман Кульбак: «Удача – еще не весь успех»

Роман Кульбак: «Удача – еще не весь успех» //  ag25.ru
 
   66.066.0
RU Андрей1964 #13.05.2019 12:02  @101#13.05.2019 10:32
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Он был.

Кто был? 67? Да был. Был ГАЗ64 и 61. Лично я умаляю достоинств американского автопрома, но и гнать на советские вездеходы тех лет не буду.
   1919
RU Андрей1964 #13.05.2019 12:04  @Userg#13.05.2019 10:35
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Userg> А все реальные случаи, сам же подтвердил один.

Да я же не против))))...Все может быть в водительской практике
   1919
RU Андрей1964 #13.05.2019 12:09  @Александр Леонов#13.05.2019 10:40
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

А.Л.> инжектор на вражеских автомобилях практически неубиваем.

Ну, если топливо лить нормальное, то и наш инжектор будет ходить

А.Л.> зы. новая буханка 750 тыров стоит, за что спрашивается такие бабки отдавать.

Я больше любитель советских машин. У меня их три на данный момент - 2106, 2121 и 21083...Буханку и Газель продал после инфаркта. Стало как-то без Буханки скучно((((, но брать новую не хочу, да и нет возможности.
   1919
RU Андрей1964 #13.05.2019 12:17  @Виктор Банев#13.05.2019 11:06
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

В.Б.> Конечно, наш "трекол" на базе уазика (много на таких ездил по тундре) их бы поборол. Но надо же и по шоссе при этом ездить, а на треколе не рекомендую....Стошнит...

На Буханке не тошнило)))) даже когда после простоя ее гнал..))))

В.Б.> Что касается L-200, то на максимальных колесах, какие в ниши влезают, он короткую "Ниву" бьёт в одни ворота. Но по тундре - по песку не испытывал. При этом, благодаря своему дизелю в 149 л.. Нива даже голая так не может.

Сопоставь мощности двигателей хотя бы. Не нужно сравнивать не сравнимое. Наблюдал я под Керчью еще в начале 2000-х соревнования джипперов. Садится импорт на брюхо (из-за длины) - дай дорогу. В большей степени проходимость зависит всё-таки от водителя, я так думаю
   1919
RU 101 #13.05.2019 12:47  @Андрей1964#13.05.2019 12:02
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Он был.
Андрей1964> Кто был? 67? Да был. Был ГАЗ64 и 61. Лично я умаляю достоинств американского автопрома, но и гнать на советские вездеходы тех лет не буду.

А чего гнать-то и с чем тут, главное, спорить? УАЗы преимущественно были служебными автомобилями. Для широких масс была только Нива, да и та тоже оказалась не массовым автомобилем - спрос превышал предложение.
У буржуев промышленность покрывала полностью и служебный спрос и гражданский. Они выпускали на любой вкус. Были и аналоги газика и то чего у нас отродясь не было.
   66.066.0
RU 101 #13.05.2019 12:51  @Андрей1964#13.05.2019 12:17
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Сопоставь мощности двигателей хотя бы. Не нужно сравнивать не сравнимое. Наблюдал я под Керчью еще в начале 2000-х соревнования джипперов. Садится импорт на брюхо (из-за длины) - дай дорогу.

Вопросы брюха закрываются мозгами, лифтованием и колесами. А насчет движка, то об том и речь, что они выпускают то, что реально нужно.
УАЗ с ЗМЗ только сейчас вышли на уровень турбированных движков, которые удовлетворяют людей. Потихоньку Патриот превращают в нормальный аппарат.
   66.066.0

EG54

аксакал

101> но интерес представляют серийные изделия, как прошедшие отбор.

Какие только внедорожники-вседорожники не придумают русские, лишь бы не строить дорог. Мы страна бездорожья и плохого дорожья, поэтому вынуждены строить достаточно проходимые машины. Точнее строили. Пусть и не такие комфортные. Застряв где-нибудь в тайге по поломке, будешь думать не о комфорте , а том как отремонтировать тачку в полевых условиях. С нашей такое сотворишь, с западной навряд ли. В этом и разница.
Если западные авто такие надежные, то почему автосервисы растут как грибы, и там что-то наших вседорожников, полноприводников, буханок не наблюдаю. Надежность их авто и сервисное обслуживание-сиамские близнецы. Порознь не живут. А наш Уазик не обласкан сервисным сопровождением. Выживает сам по себе. Да и из мужиков делает рукастых мужиков, а не... Хотя согласен, можно и понадежнее делать авто. Но для этого надо Дерипаску на его Газоне послать в нашу тайгу , без поддержки. Так и надежность повысится.
   55

kaouri

опытный

101> Это как вы в советское время будете его слегка доводить?
Ежели разговор за советское время, то начните с расхода топлива на Тахе от 25 литров, ну и далее. Без легкой доводки, которая выражается в смене резины соперники УАЗки будут стремительно сокращаться :)

101> Я не удивлюсь, что так оно и есть на самом деле - решение кочует с тех еще лет из поколения в поколения.
Получается что обладатели сакральных знаний за 50+ лет не смогли придумать ничего более оригинального. Браво сакральным знаниям.
101> Вскрыли, пришли в легкий ах** от конструктивной архаики. А движок миллионник по сути и все работает и мозги не парит.
Мне знакомо понятие назначенного моторесурса до кап. ремонта. Понятие "милиионник", придуманное слесарем Васей/Джоном для меня отсутствует ввиду невозможности определения "печки" от которой приходится плясать по характеристикам и проверкой состояния ЦПГ на ноготок, а не обмерами.
Родного брата вашей Тахи, по имени Эскалейд я эксплуатировал. Невпечатлен.
   66.066.0

kaouri

опытный

Spinch> на том на котором Роман Кульбак впервые выигрывал "Рэйнфорест Челлендж"
Маленькое кино (1ч 46мин) про победу на Рейнфорест 2014.
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Ежели разговор за советское время, то начните с расхода топлива на Тахе от 25 литров, ну и далее. Без легкой доводки, которая выражается в смене резины соперники УАЗки будут стремительно сокращаться :)

Да, тут вы абсолютно правы, но это компенсируется фактической грузоподъемностью и вместимостью, место куда бочку прикрутить имеется.

kaouri> Получается что обладатели сакральных знаний за 50+ лет не смогли придумать ничего более оригинального. Браво сакральным знаниям.

А зачем, если это и так работает, а пипл хавает?
Они ребята простые, примерно как мы. УАЗ тоже не особо-то менялся за все десятилетия его производства.

kaouri> Мне знакомо понятие назначенного моторесурса до кап. ремонта. Понятие "милиионник", придуманное слесарем Васей/Джоном для меня отсутствует ввиду невозможности определения "печки" от которой приходится плясать по характеристикам и проверкой состояния ЦПГ на ноготок, а не обмерами.
kaouri> Родного брата вашей Тахи, по имени Эскалейд я эксплуатировал. Невпечатлен.

Если у себя до ляма добегу, то свистну.
У меня у друзей уже 500 т км скоро будет на Тахе в позапрошлом кузове. Глава семейства не брезгует по движкам лазить - грузовой бизнес и тачки свои порой сам ремонтирует и обслуживает.
В целом машиной довольны более чем. Вся эксплуатация сводится к замене жидкостей и фильтров. Там правда подвеска по проще и ближе к народу.

А вот видео с разборки

Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции)
Режиссёрская версия: https://www.youtube.com/watch?v=RJr1IN8h0lg ГБЦ ГАЗ-53 https://www.youtube.com/watch?v=84DGQSLnF5o Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) - teoria-dvs@mail.ru https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Инстаграм: evgeniy_travnikov https://www.instagram.com/evgeniy_travnikov/ Мой второй "лайф" канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
   66.066.0

101

аксакал

Spinch>> на том на котором Роман Кульбак впервые выигрывал "Рэйнфорест Челлендж"
kaouri> Маленькое кино (1ч 46мин) про победу на Рейнфорест 2014.

Ну это уже больше на багги похоже.
   66.066.0

Spinch

аксакал
★★
101> Ну это уже больше на багги похоже.

это не багги, это топовый "прото"-дивизион.
   66

ED

старожил
★★★☆
Spinch> это не багги, это топовый "прото"-дивизион.

Это просто не Джимни.

Ты бы ещё LADA SAMARA T3 вспомнил. :)
   52.052.0
RU Андрей1964 #14.05.2019 10:14  @101#13.05.2019 12:47
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Для широких масс была только Нива, да и та тоже оказалась не массовым автомобилем - спрос превышал предложение.

Ну, собственно в то время спрос опережал предложение не только по внедорожникам

101> У буржуев промышленность покрывала полностью и служебный спрос и гражданский.

Тогда давай вспомним с кого слизали первую Витару и кто был основателем класса паркетников.
   1919
RU ED #14.05.2019 10:32  @Андрей1964#14.05.2019 10:14
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Андрей1964>кто был основателем класса паркетников.

Range Rover? :)

ЗЫ. На десятый круг заходим. :)
.

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

Переход из Важные научные и технические открытия СССР последних 20..30 лет существования. // Автомобильный
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 10:48
RU 101 #14.05.2019 10:35  @Андрей1964#14.05.2019 10:14
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Тогда давай вспомним с кого слизали первую Витару и кто был основателем класса паркетников.

Я считаю Ниву гениальным автомобилем и очень недооцененным. Ее бы до ума довести в деталях и была бы конфетка.
   66.066.0
BG excorporal #14.05.2019 12:04  @Андрей1964#14.05.2019 10:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Андрей1964> Тогда давай вспомним с кого слизали первую Витару
С кого? Ниву не предлагать.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU spam_test #14.05.2019 12:14  @Андрей1964#13.05.2019 12:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Андрей1964> Ну, если топливо лить нормальное, то и наш инжектор будет ходить
Вот эта "жопоруких обезьян" как уверяют нас все военные советники машина хорошая. Или машина плохая, но обслуживаются квалифицированно (но тогда наши советники жопорукие)
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Андрей1964 #14.05.2019 13:03  @ED#14.05.2019 10:32
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

ED> ЗЫ. На десятый круг заходим. :)

Я туда, в смысле круга, не захожу...Что мне там делать?)))) У меня Нива в гараже стоит. Я к тому, что и в советском автопроме было рациональное зерно
   1919
RU Андрей1964 #14.05.2019 13:05  @101#14.05.2019 10:35
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Я считаю Ниву гениальным автомобилем и очень недооцененным. Ее бы до ума довести в деталях и была бы конфетка.

Как мне это близко)))). Пока готовил свою на Север съездить, то дорабатывал)))).
   1919
RU Андрей1964 #14.05.2019 13:09  @excorporal#14.05.2019 12:04
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

excorporal> С кого? Ниву не предлагать.

А с чего бы ее не предлагать?
   1919
RU Андрей1964 #14.05.2019 13:12  @spam_test#14.05.2019 12:14
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

s.t.> Вот эта "жопоруких обезьян" как уверяют нас все военные советники машина хорошая.

Сколько она пробегаЕт советники не говорят. То, что такой вариант боевой тачанки хорош я знаю. Но вот пробег мне не известен. А тебе?
   1919
BG excorporal #14.05.2019 13:16  @Андрей1964#14.05.2019 13:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> С кого? Ниву не предлагать.
Андрей1964> А с чего бы ее не предлагать?
1. Потому что Витара рамный, заднеприводный с подключаемым передным приводом. Нива с самонесущим кузовом, с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.
2. Сузуки не с Витары начала делать мелкие джипы, наработки имелись
   74.0.3729.13174.0.3729.131

101

аксакал

Андрей1964>> Ну, если топливо лить нормальное, то и наш инжектор будет ходить
s.t.> Вот эта "жопоруких обезьян" как уверяют нас все военные советники машина хорошая. Или машина плохая, но обслуживаются квалифицированно (но тогда наши советники жопорукие)
s.t.> https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1107063/pub_5c40e1188cc58300adfd0ea3_5c40e1d4e2d43900b02ef111/scale_600

До упора производили по просьбам трудящихся

Nissan и Toyota прекратят выпуск классических Patrol и Land Cruiser из-за экологических норм

Купить эти машины новыми в последние годы можно было только на некоторых рынках, например, Австралии, ЮАР и в странах Ближнего Востока. //  news.drom.ru
 
   66.066.0
1 72 73 74 75 76 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru