[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 23 24 25 26 27 50
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
mid!>>
Aurum>

Наберут по объявлению...©

   66.066.0
RU Серокой #15.05.2019 10:27  @DustyFox#15.05.2019 09:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> Наберут по объявлению...©
DustyFox> https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/234183/c0c6678a-ea82-4a61-bd1a-9bf3c62b2730/orig

Бывали ещё более тупые случаи...

Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве — Википедия

Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве — авиационная катастрофа самолёта Ту-134А авиакомпании «Аэрофлот» (СССР), следовавшего по маршруту Кольцово (Свердловск) — Грозный, 20 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по местному времени при промежуточной посадке в аэропорту Курумоч города Куйбышева. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо и около 300 м скользила по инерции, после чего она перевернулась через правую консоль и встала вверх шасси. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   
RU DustyFox #15.05.2019 10:40  @Серокой#15.05.2019 10:27
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Наберут по объявлению...©
DustyFox>> https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/234183/c0c6678a-ea82-4a61-bd1a-9bf3c62b2730/orig
Серокой> Бывали ещё более тупые случаи...
Случаи бывают разные, но вот когда оценку им начинают давать разные "визажисты" из сети - ваще ахтунг! Тебя, вот, возмутил американский паровоз на плакате про партизана, пускавшего фрицевские поезда под откос. Это при том, что этим поездам сильно больше 80-ти лет, и думаю из десяти действующих железнодорожников едва пять это вообще заметили бы. А местные иксперды прямо здесь и прямо сейчас берутся судить о вещах, о коих не имеют ни малейшего представления.
Лента.вру... источник информации, бл... :(
   66.066.0
RU Серокой #15.05.2019 10:41  @DustyFox#15.05.2019 10:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> Случаи бывают разные, но вот когда оценку им начинают давать разные "визажисты" из сети
А, в этом плане... понял.
   

mid!

опытный

DustyFox>
- Согласен, что ждем информацию комиссии МАК. "Жаренных" фактов конечно лучше не придерживается - это наносит, больше вреда, чем пользы. Скажем, в советское время о происшествиях (особенно мелких, типа самолет выкатился за пределы ВПП или РД) - это все доводилось до сведения личному составу "на разборах", затем приходили новые директивы и циркуляры. К сожалению, сейчас многие факты - официальные и неофициальные, вполне могут быть "политизированными" либо "проплаченными", а "правду" могут и "не услышать". Но всё это вкупе - информация к размышлению (каждый лично делает выводы из неё сам).
   1919
DustyFox> Лента.вру... источник информации, бл... :(

вести пишут тоже самое

Опасный маневр: стала известна полная картина катастрофы в Шереметьеве

Эксперты восстановили полную картину катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьеве. Причиной стал опасный и неоправданный маневр экипажа, который садился с превышением скорости. //  www.vesti.ru
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 
xo> Это не АММ.
посмотрел в амм. Походу, твоя правда, на 737 неотключаемое.
Отключение только shutoff valve на towing, причем, снаружи, посредством towing pin
 


 


золотники правда изображены феерично, но для персонала сойдет

(зы, вообще достаточно прикольно, местами описание корявые, а местами самоочевидные вещи на уровне "не суй пальцы в розетку" расписаны по пять раз. Как для обезьян, блин..)
   73.0.3683.8073.0.3683.80
xo> блин МРК даже на Ту-16 был, не говоря уже о Ту-104 и прочих. Тут просто кто-то свой ник оправдать решил бгг
что такое мрк?
и кончай наезды не по делу, ты ж не вайнеуч, у которого подгорает до сих пор.
   73.0.3683.8073.0.3683.80

xo

аксакал

Bredonosec> что такое мрк?

Механизм разворота колеса
   66
xo> Механизм разворота колеса
ясно
   72.0.3626.11172.0.3626.111

TT

паникёр

Все скачете? Есть МАК, он все распишет как было, но нашим борцунам нет покоя. Тем более прекратите нести ссылки российских СМИ - журнашлюхи врут. Все их новости высосаны из пальца, десяток подонков пасутся на авиафорум ру и там из постов участников компилируют якобы мнение авторитетных экспертов и источников близких к расследованию. А некоторые хуже - проплачены Аэрофлотом, который не хочет быть крайним. Мне показалось или нет? В этот раз меньше скачут по костям всевозможные журнашлюхи и самозваные иксперды? Или показалось? Когда же их наконец начнут привлекать? Законодательная база есть, можно по уголовной статье пускать, особенно всяких толбоевых и политических даунов, которые оказывается специализды по всем вопросам современности. Сука поубивал бы. Интересно как освещаются на западе подобные случаи? Мне кажется что там такого себе не позволяют или кажется?
   74.0.3729.13174.0.3729.131

mico_03

аксакал

mid!> https://...

"...после 15 минут полета в нос самолета попала молния, отчего на нем осталась свойственная отметина. Автоматика в целях защиты отключила электрогенераторы и воздушное судно перешло на снабжение от аккумуляторных батарей. Также был включен режим «ручного управления» самолетом.
Здесь важно отметить, что в руководстве по эксплуатации воздушного судна типа SSJ-100 сказано, что отключение электрогенераторов, которые, к слову, можно запустить по новой, а также перевод самолета в режим «ручного управления», не является чем-то критичным и позволяет продолжить полет, спокойно выработать топливо и сесть на запасном аэродроме. Такая ситуация не требует подачи сигнала бедствия, экстренного возврата в аэропорт вылета и выполнения аварийной посадки ..."


Скорее всего экипаж просто недостаточно тренировали для получения устойчивых навыков в таких ситуациях, раз они даже не попытались перезапустить основную бортсеть. С другой стороны, это оценка из спокойной обстановки на земле, а стресс психологически может ломать навыки очень сильно.
   66
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Aurum> Может была несогласованость действий, типа командир старался прижать самоль, тогда как правак по РЛЭ добавил газа для ухода на новый круг?

Как вы это себе представляете? У пилотирующего одна рука на РУС вторая на РУД, непилотирующий работает с остальной арматурой кабины.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU ждан72 #15.05.2019 17:04  @mico_03#15.05.2019 16:48
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
m.0.> Скорее всего экипаж просто недостаточно тренировали для получения устойчивых навыков в таких ситуациях, раз они даже не попытались перезапустить основную бортсеть. С другой стороны, это оценка из спокойной обстановки на земле, а стресс психологически может ломать навыки очень сильно.

ну во первых не известно, пытался или нет. а во вторых не известно что там с генераторами (если причина в них) если они выгорели то как их можно запустить?
   74.0.3729.13174.0.3729.131

st_Paulus

аксакал

TT> Интересно как освещаются на западе подобные случаи? Мне кажется что там такого себе не позволяют или кажется?

Никаких отличий вообще. И насчет конкретно этой катастрофы - по пассажирам с сумками они тоже проехались. И по пожарным.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aurum>> Может была несогласованость действий, типа командир старался прижать самоль, тогда как правак по РЛЭ добавил газа для ухода на новый круг?
tarasv> Как вы это себе представляете? У пилотирующего одна рука на РУС вторая на РУД, непилотирующий работает с остальной арматурой кабины.

может опять так пытались реверс включить до касания?
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Скорее всего экипаж просто недостаточно тренировали для получения устойчивых навыков в таких ситуациях, раз они даже не попытались перезапустить основную бортсеть. С другой стороны, это оценка из спокойной обстановки на земле, а стресс психологически может ломать навыки очень сильно.

В стрессовой ситуации, обязательно что-то будет сделано/сказано: не по регламенту, не по инструкции....Другое дело что, потом комиссия будет в совершенно спокойной обстановке не один раз прослушивать все переговоры, команды/приказы с целью найти что-то такое, что сделанно/выполнено с нарушениями. :(
Кроме того, не надо забывать о том что при "разборе полётов", каждая служба будет стараться переложить вину на другие службы. Насколько будет объективным и не ангажированным расследование этого происшествия - увидим.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
m.0.> Скорее всего экипаж просто недостаточно тренировали для получения устойчивых навыков в таких ситуациях, раз они даже не попытались перезапустить основную бортсеть. С другой стороны, это оценка из спокойной обстановки на земле, а стресс психологически может ломать навыки очень сильно.

так летчиков для того и учат, что бы они знали как действовать в стрессовых ситуациях. И судя по всему у нас с этим жопа. С обучением.
поэтому они так самолет сажали. А вы про перезагрузку бортовой сети :(
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Как вы это себе представляете? У пилотирующего одна рука на РУС вторая на РУД, непилотирующий работает с остальной арматурой кабины.
Kuznets> может опять так пытались реверс включить до касания?

Очень сомневаюсь. Для этого должен быть стереотип что реверс может включаться в воздухе. Откуда ему взяться если на Ту-154 пилоты не летали. КВС Ту-204 Ред Вингс налетал на Ту-154 много и на 204м имел привычку включать реверс не смотря на отсутсвие индикации что стойки обжались.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

TEvg-2

мракобес

Iva> поэтому они так самолет сажали. А вы про перезагрузку бортовой сети :(

Ну так где гарантия, что самолет от перезагрузки не упадет?
   63.063.0
Iva>> поэтому они так самолет сажали. А вы про перезагрузку бортовой сети :(
TEvg-2> Ну так где гарантия, что самолет от перезагрузки не упадет?

это должно быть отработано и проверено на тренажерах.
как и посадка вручную, с чем у летчиков явная проблема была.

это обвинение не в адрес летчиков, а в адрес всей системы подготовки, скорее всего.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Iva> это должно быть отработано и проверено на тренажерах.
Iva> как и посадка вручную, с чем у летчиков явная проблема была.
Iva> это обвинение не в адрес летчиков, а в адрес всей системы подготовки, скорее всего.
это должно быть проверенно на стенде (так как это вопросы к системам самолета в первую очередь) ... на тренажере проверяются только навыки персонала ...
   66.066.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Скорее всего экипаж просто недостаточно тренировали для получения устойчивых навыков в таких ситуациях, раз они даже не попытались перезапустить основную бортсеть. С другой стороны, это оценка из спокойной обстановки на земле, а стресс психологически может ломать навыки очень сильно.
Iva> поэтому они так самолет сажали. А вы про перезагрузку бортовой сети

Про нее родную, бо вывести из строя несколько раз резервированную борт сеть это надо очень сильно постараться и навряд ли получится, бо у каждого потребителя стоит АЗС (автомат защиты сети). А насчет перезапуска - если сработали только АЗС и шины не были повреждены, то в этом случае все КБО перезагрузилось бы и работало в нормальном штатном режиме. Только и всего.
   66
+
-1
-
edit
 
аэрофлот, естественно пропел - все хорошо, прекрасная маркиза

с подготовкой пилотов все хорошо, лучше быть не может.

«Аэрофлот» рассказал о подготовке пилотов сгоревшего Superjet

Пилоты сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 регулярно проходили подготовку по управлению самолетом в ручном режиме, заявили РБК в «Аэрофлоте». Ранее следствие и МАК решили проверить качество подготовки летчиков //  www.rbc.ru
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
вот торчащее между крылом и механизацией шасси.
Видна ось, на которой оно поворачивается при уборке, гидроцилиндр который её убирает, и выдранный нахрен кусок заднего лонжерона который одновременно стенка бака...
Схема самолёта (смотреть #30)
Фото шасси
Прикреплённые файлы:
left.jpg (скачать) [1461x1515, 117 кБ]
 
 
   7373
1 23 24 25 26 27 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru