[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 76 77 78 79 80 81 82
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Alejandra Pilots Sukhoi Superjet out of Minatitlan
Interjet Airlines Captain Alejandra in the Cockpit of the Sukhoi Superjet SSJ-100 departing Minatitlan Mexico on the way to Mexico City. Alejandra's first video got more than 5 Million views in 3 months https://youtu.be/ozgTd_x4Erg Just Planes met Ale during the week of filming Interjet in Mexico. She is really a charming lady and if you like to follow her on Instagram, the link is below.
   66.066.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

del
   66
Это сообщение редактировалось 19.05.2019 в 09:12
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Непонятно, у этого борта что, качество комплектующих или обслуга ниже плинтуса?

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы. //  www.vesti.ru
 
   66
LT Bredonosec #19.05.2019 15:59  @mico_03#19.05.2019 09:11
+
+2
-
edit
 
m.0.> Непонятно, у этого борта что, качество комплектующих или обслуга ниже плинтуса?

обратите внимание, что все отмены рейсов касаются исключительно аэрофлота.
АФЛ походу усиленно пытается спихнуть с себя вину.
   26.026.0

TT

паникёр

m.0.> Непонятно, у этого борта что, качество комплектующих или обслуга ниже плинтуса?
m.0.> Вести.Ru: В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

Было опровержение, никакого отказа гидросистемы не было!!!! Журнашлюх надо карать за распространение лживых слухов.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024

«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ100 в цене запчастей и ремонта

«Аэрофлот» отменил конкурс по техобслуживанию Sukhoi Superjet 100, поскольку разошелся в оценке стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого». У них менее двух месяцев, чтобы договориться //  www.rbc.ru
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+3
-
edit
 
Iva> «Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ100 в цене запчастей и ремонта :: Бизнес :: РБК
во-во-во
Сначала отменять рейсы, имитируя "плохой борт", потом потребовать ох=евшие скидки, или субсидии.

Вся вонючая возня - ради заколотить бабла на хайпе.
Жаль, статья ук за саботаж отменена..
   26.026.0
UA tank_bd #22.05.2019 15:55  @Bredonosec#22.05.2019 01:19
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> Жаль, статья ук за саботаж отменена..

дык начать расследование исходя из того что АФЛ мог приказать пилоту разложить машину перед переговорами с ГСС... а он малость перестарался...


з.ы. я не говорю что АФЛ это сделал .... но обстоятельства интересно совпадают..
   66.066.0
LT Bredonosec #22.05.2019 17:14  @tank_bd#22.05.2019 15:55
+
+1
-
edit
 
t.b.> дык начать расследование исходя из того что АФЛ мог приказать пилоту разложить машину перед переговорами с ГСС... а он малость перестарался...
это нереально.
Я про цепочку "инцидентов", которые внезапно стали преследовать именно суржи и именно в афл после катастрофы, когда стало понятно, что чья-то жопа пострадает.
Что это старание свалить свою вину на кого-то выльется в попытку выжать деньги из государства - было очевидно изначально.
Тем более, что подобная попытка уже была лет несколько назад. В пору руководства анального.
   71.0.3578.8671.0.3578.86
UA tank_bd #22.05.2019 17:27  @Bredonosec#22.05.2019 17:14
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> это нереально.


с моей т.з. это было нереально раньше ... а сейчас деградируют не только пилоты ...
   66.066.0
LT Bredonosec #22.05.2019 17:35  @tank_bd#22.05.2019 17:27
+
+2
-
edit
 
t.b.> с моей т.з. это было нереально раньше ... а сейчас деградируют не только пилоты ...
а это преднамеренное убийство 2 и более лиц по предварительному сговору.
На это не пойдет никто.
И более того, умышленно совершить инцидент вам не согласится ни один пилот.
Не только потому, что за преступление (любое уголовное) лицензию теряешь навсегда.
А еще и потому, что зыть хоцца.
   72.0.3626.9872.0.3626.98
UA tank_bd #22.05.2019 17:40  @Bredonosec#22.05.2019 17:35
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> а это преднамеренное убийство 2 и более лиц по предварительному сговору.
Bredonosec> На это не пойдет никто.
Bredonosec> И более того, умышленно совершить инцидент вам не согласится ни один пилот.
Bredonosec> Не только потому, что за преступление (любое уголовное) лицензию теряешь навсегда.
Bredonosec> А еще и потому, что зыть хоцца.

я сказал разложить самолет ,а не убить людей... а уж как у них получилось так получилось. И я повторюсь я не говорю что АФЛ это сделало. Я говорю что уж больно обстоятельства интересно складываются .

з.ы. А был бы Берия ...
   66.066.0
LT Bredonosec #22.05.2019 18:29  @tank_bd#22.05.2019 17:40
+
+2
-
edit
 
t.b.> я сказал разложить самолет ,а не убить людей...
см выше. глупость.
   73.0.3683.8173.0.3683.81
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сейчас все знакомые и даже совсем незнакомые, которым надо летать самолетами, вдруг стали интересоваться и задавать вопросы насчет джета и последней катастрофы. Ответы по результатам обсуждения на ветке мало кого из простых паксов убеждают - судя по всему народ сейчас начинает предпочитать не летать джетами.
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
французы косячат...

Двигатели для Sukhoi Superjet часто ломаются. Решить проблему пока не удается

Двигатели для российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, которые создают исключительно для самолетов этого типа, часто ломаются, пишет The Bell со ссылкой на "Ведомости". //  www.delfi.lv
 
   66

Invar

аксакал
★☆
3X> французы косячат...

А МАК типо не причом : :p
   33
+
-
edit
 
3X>> французы косячат...
Invar> А МАК типо не причом : :p
Invar> http://armak-iac.org/upload/iblock/2d6/st315-АMD.pdf
Ну и при чем же МАК?
Французы дали свой сертификат на поставляемые компоненты. У французов оно в составе снекм пашет исправно. С какого бодуна маку не давать сертификат типа?
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> Ну и при чем же МАК?
Bredonosec> Французы дали свой сертификат на поставляемые компоненты. У французов оно в составе снекм пашет исправно. С какого бодуна маку не давать сертификат типа?

Так и у нас тоже.

Иначе (при очччень серьёзных косяках) сертификат и ETOPS - тю-тю

Чистой воды хайп на злобу дня :p

Кстати гря ресурсные в России он тоже проходил:

Двигатель SaM146 №004 устанавливался на первый самолет SSJ100 (вместе с двигателем №002/2) при выкатке в сентябре 2007 г. Затем в течение 2007-2008 гг. на нем были проведены эквивалентно циклические испытания в закрытом испытательном боксе для подтверждения ресурса. Его наработка составила 1010 циклов (475 ч). Исследование состояния деталей после испытаний показало отсутствие серьезных дефектов. В дальнейшем двигатель снова вернется на циклические испытания – в виде значительно обновленной сборки №004/2.
 

SaM-146 сертифицируется / Взлёт 2009 05

SaM-146 сертифицируется С перебазированием 1 апреля в подмосковный Жуковский первых двух летных экземпляров самолета «Сухой Суперджет 100» (см. «Взлёт» №4/2009, с. 14) начался очередной этап программы сертификационных испытаний нового лайнера, к которым в ближайшее время должен присоединиться третий, а затем и четвертый прототипы. Параллельно ведутся испытания нового двигателя SaM146, создаваемого для «Суперджета» совместно российским НПО «Сатурн» и французской компанией «Снекма». Всего для завершения работ по программе сертификации требуется изготовить 17 двигателей, из которых на сегодня построены и проходят испытания 10, в т.ч. //  Дальше — www.plam.ru
 
   33
RU st_Paulus #25.05.2019 12:28  @mico_03#22.05.2019 21:05
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

m.0.> Ответы по результатам обсуждения на ветке мало кого из простых паксов убеждают - судя по всему народ сейчас начинает предпочитать не летать джетами.

Это в общем то нормально - форум это всего лишь форум. Но и одновременно с этим глупо прислушиваться к информационному шуму.

Стоит попробовать рассказать о продолжающейся истории с 737ми - может совсем на поезда пересядут (:
   
+
-
edit
 
Invar> Так и у нас тоже.
Invar> Иначе (при очччень серьёзных косяках) сертификат и ETOPS - тю-тю
А этот ГГ по етопс в составе чего именно проходит?

Invar> Чистой воды хайп на злобу дня :p
со стороны кого?

Invar> Кстати гря ресурсные в России он тоже проходил:
Вот и вопрос, как он проходил.
Вот мне любопытно, если один из пула сменных двигателей, не заявляя заранее об этом французам, поставить на ресурсные, то что будет?
Полагаю, что-то ооочень отличное от случая, если заранее сообщить и получить двиг специально для испытаний.
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Так и у нас тоже.
Invar>> Иначе (при очччень серьёзных косяках) сертификат и ETOPS - тю-тю
Bredonosec> А этот ГГ по етопс в составе чего именно проходит?

НВП, я ж грю что косяк должен быть серьёзным

Invar>> Чистой воды хайп на злобу дня :p
Bredonosec> со стороны кого?

Журнашлистов, блохеров, прочих стервятников пера и клавиатуры...

Тож мне открытие сделали, шо при эксплуатации по состоянию двигатели снимат с крыла и даж "внезапно снимат"


Bredonosec> Вот мне любопытно, если один из пула сменных двигателей, не заявляя заранее об этом французам, поставить на ресурсные, то что будет?
Bredonosec> Полагаю, что-то ооочень отличное...

И зря. :p «Наработка двигателей SaM146 авиалайнеров SSJ100 превысила 830 тыс. лётных часов» - Сделано у нас

Показатель надежности вылёта по расписанию по двигателю составляет 99,9%. Это достигается, в том числе благодаря специальному проектированию лопаток вентилятора, переднего конуса и всей проточной части. Помимо этого, такая конструкция обеспечивает высокую степень защиты и устойчивости к попаданию посторонних предметов. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.
 
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> А этот ГГ по етопс в составе чего именно проходит?
Invar> НВП, я ж грю что косяк должен быть серьёзным
эээ.. я про название двигателя, который по етопс сертификацию имеет.

Invar> Журнашлистов, блохеров, прочих стервятников пера и клавиатуры...
Вы хотите сказать "нечего уважаемых людей трогать, давайте лучше что-нибудь про "этих ущербных русских" затянем"?

Invar> Тож мне открытие сделали, шо при эксплуатации по состоянию двигатели снимат с крыла и даж "внезапно снимат"
Не просто "внезапно снимают", а "почему-то" средняя наработка до снятия с крыла выходит ниже заявленного гарантийного срока службы. А в составе изделий для западного рынка - наоборот больше. И разница на порядок.
Случайность, разумеется, да? :)

Invar> И зря. :p «Наработка двигателей SaM146 авиалайнеров SSJ100 превысила 830 тыс. лётных часов» - Сделано у нас
По итогам первых - может так могло быть.
Почему сейчас не так - вопрос к французам.
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>>> А этот ГГ по етопс в составе чего именно проходит?
Invar>> НВП, я ж грю что косяк должен быть серьёзным
Bredonosec> эээ.. я про название двигателя, который по етопс сертификацию имеет.

SaM-146, конечно:

Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120

gradient-ua.com13 декабря 2018 года Европейское Агенство по Сертификации Авиатехники выдало одобрение ETOPS-120 на двигатели SaM146, что отражено в сертификате EASA. 6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA... //  sdelanounas.ru
 

при сильном уменьшении НВП или прочих пакостях вроде нелокализованного разрушения/невыключения/отравы в СКВ его отзывают

Invar>> Журнашлистов, блохеров, прочих стервятников пера и клавиатуры...
Bredonosec> Вы хотите сказать "нечего уважаемых людей трогать, давайте лучше что-нибудь про "этих ущербных русских" затянем"?

Ущербны русски таки тоже уважаемы люди, поскольку предприятие совместное. Подавляйте комплекс неполноценности.

Invar>> Тож мне открытие сделали, шо при эксплуатации по состоянию двигатели снимат с крыла и даж "внезапно снимат"
Bredonosec> Не просто "внезапно снимают", а "почему-то" средняя наработка до снятия с крыла выходит ниже заявленного гарантийного срока службы. А в составе изделий для западного рынка - наоборот больше. И разница на порядок.
Bredonosec> Случайность, разумеется, да? :)

Для начала надо подтвердить факты С цифирью.
А не конспирологию разводить, исходя из абсолютно нормального наличия резервных двигателей.


Bredonosec> По итогам первых - может так могло быть.
Bredonosec> Почему сейчас не так - вопрос к французам.

Статья конца 2018 года. Выходит ещё вчера вопросов не было?
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> эээ.. я про название двигателя, который по етопс сертификацию имеет.
Invar> SaM-146, конечно:
А я про двигатели, которые на том же ГГ используют французы.

Invar> Ущербны русски таки тоже уважаемы люди, поскольку предприятие совместное. Подавляйте комплекс неполноценности.
КОмплекс неполноценности у вас, раз надеетесь столь примитинвым троллингом выкрутиться
Портится горячая часть, поставляемая сафраном.
Производимое рыбинцами - не ломается.

Invar> Для начала надо подтвердить факты С цифирью.
Да легко

Проблемы с французской частью двигателей SaM146 на самолетах SSJ100

Как сообщает газета Ведомости в материале Александра Воробьева SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя. Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель, нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не… //  bmpd.livejournal.com
 
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.

Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника.
 
при этом поначалу на сам давалась гарантия срока службы в 16 000 часов.
А сейчас французская горячая часть дохнет через 1000 часов.
И они признают, что это конструктивные дефекты, и чинят бесплатно.
Но компаниям нужны не "бесплатные ремонты", а работающий инструмент.

Invar> А не конспирологию разводить,
не лгите.

Invar> Статья конца 2018 года. Выходит ещё вчера вопросов не было?
Вопросы были и раньше. Гуглить вы умеете не хуже меня. Как надо потроллить - применяете. Вот и сейчас - марш гуглить, если охота найти претензии раньше.
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>>> эээ.. я про название двигателя, который по етопс сертификацию имеет.
Invar>> SaM-146, конечно:
Bredonosec> А я про двигатели, которые на том же ГГ используют французы.

НДС в студию. Ну и матчасть подучите. Тогда поговорим.

А пока - тупой наброс на вентилятор на неплохой двигатель.
   33
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru