kaouri> Т.е. рабочему положить на тех.процесс с прибором? Он художник, он так видит? © Соответственно менеджмент тоже "сосет лапу" и что происходит на предприятии его волнует в последнюю очередь. Браво. При всем производственном разгильдяйстве времен СССР вас бы за подобное имели бы очень и очень
Рабочие бывают разные и ложно думать, что ему положить, как и ложно думать, что он будет душу вкладывать в работу. Поэтому рабочий на своем месте это фактор риска. Снизить риск возможно мерами, которые и лежат в области обеспечения качества. А качество зиждется на контроле. Контроль он разный и один из методов контроля это мотивация сотрудников к выполнению работы по заданным требованиям и правилам.
И да, напоминаю, что мы живем не в СССР.
kaouri> Кто не дает их вложить?
Пора уже отходить от совковой ментальности. Деньги предприятие вкладывает из собственной прибыли, которая берется из продаж автомобилей. И прибыль эта не ахти какая.
kaouri> Тем более это не конструирование нового ДВС, а модернизация старого. Потому на НИОКР потребуются, образно говоря, копейки.
Беглое гугление показало, что копейки требуются не только на разработку новой продукции, но и на капитальные вложения и обновление производственной базы.
Если честно, то по копейкам давайте разговор прервем между нами, т.к. у вас какие-то пробелы в данном вопросе.
kaouri> ЗМЗ поставляет двигатели еще и на ГАЗ
ГАЗ нка свою продукцию много чего ставил, не только ЗМЗ, просто посмотрите.
kaouri> Патриота тоже выпускают исключительно для МО?
Не только, а В ТОМ ЧИСЛЕ. Но этого ЧИСЛА достаточно, чтобы иметь жесткие ограничения по многим позициям в конструкции и внесением изменениям в нее.
kaouri> В прошлом году УАЗ произвел 44505 машин, по вашему показателю до массовости он не дотянул.
Совершенно верно. 50 тысяч в год это вообще ни о чем. Из этих 50 движков в год прикиньте долю дизеля, например, в который УАЗ решил вложиться по полной программе, а не в бензин. Угадайте почему.
kaouri> Можно не ездить в Эмираты, потому как Тойота свою 70-ю серию выпускает вовсе не для шейхов и нефтяных магнатов ну так же как и Дефендер от Ленд Ровера.
До 100й серии крузак был утилитарным внедорожником, как и советский УАЗ. С 100го кузова это стала совсем другая машина, которая перешла в верхний ценовой сегмент. С момента развития ОАЭ Крузак и авто его размерности впервые стал эксплуатироваться не как внедорожник для Австралии или сельвы Южной Америки, а как просто автомобиль на каждый день. Ибо бабло населению позволяло и условия песчанных бурь и сильных ветров делало нахождение в тяжелом авто более комфортным и безопасным.
Поэтому я вам советую побывать в ОАЭ, чтобы у вас все встало на места. Сядете в гостинице и часик помедитируете, глядя на шоссе под окном.
kaouri> Вы путаете качество сборки, у робота оно будет выше, и себестоимость. Проблема в том что при автомобильном потоке цена особо ниже не становится, не путайте с электроникой.
Вы это где роботов на сборке карбюраторов видели у нас?