[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 305 306 307 308 309 369
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

keleg>>> А вот организовать слив и подставить "боинг" мог даже один свидомый украинский контрразведчик, даже по своей инициативе.
DustyFox>> Хмм... А что это меняет?
keleg> Я не юрист, чтоб рассуждать о вине. Я про вероятность раскрытия схемы - чем меньше участников, тем легче прятать. В этом смысле схема с подставой идеальна.

Я уже сказал, что в свидомого дурачка-идеалиста я не верю, подобные дела всегда проворачивают исключительно после долгих согласований и взаимоувязок. Не, я ни секунды не сомневаюсь, что когда дойдет до горячего, этот самый единственный свидомый дурачок-идеалист сразу выявится. Причем совершенно неожиданно для себя...
Но повторюсь - в сказки я лично давно не верю.
   67.067.0
RU Сангвиник #11.06.2019 14:33  @keleg#11.06.2019 14:12
+
+1
-
edit
 

Сангвиник

втянувшийся

keleg> Вы уверены, что именно заводской ремонт нужен, это ж не двигатель-приводы, а электрика/электроника?
keleg> Понятно, что задача несколько другая, но ополченцы даже танки-памятники заводить умудрялись. Впрочем, я не настаиваю и не знаю - это просто версия.

Вот как раз потому, что в ЗРК БУК электроники немного больше, чем в ИС-3, его ремонт сложнее провести "на коленке".
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
keleg> Я не юрист, чтоб рассуждать о вине. Я про вероятность раскрытия схемы - чем меньше участников, тем легче прятать. В этом смысле схема с подставой идеальна.

то есть отдельный агент по личной иннициативе провернул операцию с подставой?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

ждан72> то есть отдельный агент по личной иннициативе провернул операцию с подставой?
Могло быть и так. Там вряд-ли что-то высоко ушло, от первой новости "у ополченцев есть "Бук" до сбития "Боинга" прошло, емнип, совсем немного времени.
   60.060.0
RU keleg #11.06.2019 15:14  @Сангвиник#11.06.2019 14:33
+
-